-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
18444 -
Клан
[RAVEN]
Оценка
178 ОтличнаяО DopuaH_XokMyH
-
Звание
Старшина 2 статьи
- Профиль на сайте DopuaH_XokMyH
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
-
Припев классный, остальное - на любителя. Про "Стигмату" слышал, конечно, но не слушал, так как этот жанр в таком стиле не зацепил ни разу. В плане расщепления голоса мне нравятся, например Children of Bodom, Five Finger Death Punch, In Flames, Arch Enemy и пр. То что Стигмату через 50 лет не вспомнят так это потому, что ребята не раскручены на мировой музыкальной сцене. Вполне возможно, что их слушало бы намного больше людей по всему миру, если бы их знали. В этом плане важно баблишко для раскрутки и для контрактов с крупными музлейблами. А так - одобрямс
-
Скажите пожалуйста, это у всех так, или у меня что-то не прогрузилось? Карта "Острова".
-
Я давненько тоже писал, что как отдельный режим или надстройку хотелось бы видеть развитие флота (навскидку) с середины XIX-го по 10-е годы XX-го века. Как основу использовать нынешнюю игру и геймплейные наработки, а остальное доработать с учётом особенностей эпохи (навыки командиров - это самое сложное ). И были бы новые ветки у стран (состав которых тоже бы поменялся) с 1 по 10 уровень. Но это неосуществимо, к сожалению. Это куча новых моделей, которые по чертежам будут делать. Отвлечение ресурсов от основного проекта для проработки геймплея и прочее, прочее, прочее... И не факт, что люди в большинстве своём хотят видеть такие бои. Скорости не те. Сейчас времена фастфуда, скорости и адреналина, все спешат, увы. Но помечтать, конечно, можно
-
Министерство прогресса приглашает на праздничные мероприятия в честь успеха операции на МК-8
DopuaH_XokMyH ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Видимо, в давнишнем объёмном анкетировании не я один указал ретрофутуризм, как интересную тему для игровых ивентов. Ещё бы космические бои вернули, космос ведь опять у нас в тренде, как теперь модно говорить. Лунную автоматическую станцию вон запустили. Да и просто весело было. -
Закрытое тестирование 12.7 - улучшения графики и звука
DopuaH_XokMyH ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
У меня такое наблюдалось на gtx1060. Мыльце при неподвижной камере и нормальная резкость при движении оной. Лечил это дело уменьшением качества постобработки. Какое качество постобработки ставить, выясняется экспериментальным путём. П.С. Сейчас стоит rtx3060 и такого эффекта не наблюдается при максимальном качестве постобработки. -
И это ещё при том, что "спасти Трансильванию" - далеко не новая операция. В своё время она очень народу зашла, сам в неё пофанился какое-то время. Потом она снова появлялась в связке с "лучом тьмы", особенно не претерпев изменений. И вот снова. Но теперь она стала хуже. Как разработчики хотели завлечь игроков в эту операцию, которая теми не один раз пройдена? Фармом серебра и элитного опыта командиров? Нет, потому как флажных сигналов повесить нельзя. Сделать свой корабль особенным в плане геймплея за счёт перков командира? Такую возможность тоже убрали. Получить награды за звёзды при прохождении? Так они настолько смехотворны, что их можно не напрягаясь получить в рандомных боях при намного более реальной выгоде в плане фарма серебра и опыта командиров. Вдобавок сейчас продолжается ДР кораблей, и с 8-9 лвл падают подарочные контейнеры, которые и приносят особые сигналы. Поэтому я искренне не понимаю, чем руководствовались люди, которые ответственны за такие изменения. На одной ностальгии уже не выехать. Надо либо создавать что-то новое, такого же уровня, либо придумывать стимул для игроков, чтобы было интересно играть.
- 139 ответов
-
- 11
-
-
"Для прохождения Операции «Спасение “Трансильвании”» игрокам будут начислены корабли и командиры с 21 очком навыков" Цитата с портала. Только вот нет у них никаких очков навыков. Так же как и нет возможности повесить флажные сигналы. Зачем ломать то, что хорошо работало? Почему нельзя в хеллоуинских операциях выполнять БЗ? Или вы решили что на ностальгии по тем временам всем всё и так понравится? После прочтения обращения разработчиков к игрокам была мысль "фарш невозможно прокрутить назад". Так и выходит пока что.
- 139 ответов
-
- 10
-
-
-
Закрытое тестирование 0.10.7, изменения навыков командира
DopuaH_XokMyH ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Если я правильно понял, перк за 4 очка для ПМК (дающий то ли +35% точности, то ли -35% разброса) изначально работать не будет? И для того, чтобы он вышел на свой уровень понадобится секунд 20 непрерывного огня пмк по одной цели? Это какой-то произвол Оставили бы изначальный буст, а потом за 30 секунд увеличивали его до 50% -
- Мы получили героическое достижение! Нам дадут флажки! - Кое что получше! Нам дадут задачи на флажки!
-
Minnesota — американский линкор IX уровня (стартовая)
DopuaH_XokMyH ответил в тему anonym_aEXgvFgsny8P в Американские
Это сравнение - оскорбление для итальянцев -
Ватерлиния: Подводные лодки, суперлинкоры и другие новинки.
DopuaH_XokMyH ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Люди из нужного отдела уже записывают ваши предложения по игре -
Закрытое тестирование, улучшение камеры
DopuaH_XokMyH ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Кстати да. Древний баг. Возникает, когда одновременно крутишь камерой, зажатой по правой кнопке и поворачиваешь на корабле. Камеру начинает тошнить и она разворачивается (вместе с башнями ГК) в ту сторону, куда ей удобнее. Бонусом поправили бы ещё камеру в порту, сделайте её фиксированной. Чтобы при смене корабля камера не отправлялась в безумный полёт к своему гнезду. Насколько я понял, прицел привязан к стволам орудий, а не к точке на карте. Малейшее шевеление ГК и вызывает такой эффект на дальних расстояниях. -
Закрытое тестирование 0.10.4, изменение навыков командира.
DopuaH_XokMyH ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Более того, я, например, был против)) Камрад, позвольте пожать вашу мужественную клешню)). Тоже очень бы этого хотелось. Чтобы разработчики поняли, что недовольство перками распространяется и на полное отсутствие у них какой бы то ни было связи с реальностью и логикой (не у всех навыков, конечно). Вот взять, к примеру, торпеды. У крейсеров есть перк на урон "увеличенный заряд ВВ торпед". То есть масса торпеды увеличивается, значит, больше расходуется топлива силовой установки. Увеличенный урон = уменьшение дальности хода. Очень понятный штраф, к которому не возникло бы вообще никаких вопросов. И именно такие штрафы хотелось бы видеть, которые согласуются со здравым смыслом. Как? Как ББ снаряды связаны с пожарами и затоплениями своего корабля? Логичнее было бы сделать ситуацию как с бронебойными снарядами русских броненосцев во время русско-японской войны, когда снаряды пробивали броню, но не детонировали. А нет, стоп...такое уже было реализовано -
Закрытое тестирование 0.10.4, изменение навыков командира.
DopuaH_XokMyH ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Ещё до ввода новых перков указывал на то, что "сверхтяжёлые ББ" будут невостребованными. И эти гомеопатические правки не помогут. Так что лучше бы этот навык убрать совсем. "Осмотрительный" тоже лучше уж тогда убрать, потому как ну не стоит он 4 очка. И вместо этих двух перков пусть те креативщики, что фонтанировали идеями новых навыков, придумают другие, которые действительно были бы нужными и разнообразили геймплей на линкорах. Если уж очень хочется увеличить наносимый линкорами урон, пожалуйста: "улучшенные системы заряжания" или "усиленная подготовка артиллерийских расчётов", время перезарядки ГК -5%. Даже без всяких штрафов такой перк не был бы критичным в плане увеличения урона, но заставил бы задуматься, брать его или нет. Сильнее всего он пригодился бы линкорам с долгой перезарядкой (не будем показывать пальцем). Ну а если придумывать адекватный штраф, то: +20% (ну или 30%) увеличение вероятности выхода ГК из строя". Чтобы всяческим Жан Барам неповадно было :)- 228 ответов
-
- 10
-
-
Дааа...Раньше посмотришь, что за операция, ага, авики есть! Берём Клива (тогда ещё 6лвл)! Заходим в бой и всё небо в самолётах Хотя, надо признать, авиаботы раньше давали прикурить тем, у кого ПВО послабее было. Сейчас без вражеской авиации скучновато стало, меньше вариантов развития событий. В Рапторе они, конечно сейчас есть, но откровенно слабы и глупы (иногда до безобразия).