Перейти к содержимому

Antonio52007

Участник
  • Публикации

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3615
  • Клан

    [KSFSU]

Оценка

27 Удовлетворительная

О Antonio52007

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здрасти, вот прочитал , вдохновился темой и решил показать свое произведение.Внес некие изменения в проект,изначально в бумаге корпус не очень смотрелся.Подскажите где взять в инете еще выкройки на этот проект ,а то есть не хватка в деталях хочется сравнить или распечатать недостающие.
  2. Antonio52007

    Балистика бред

    Уважаемый снаряд не летит с одной скоростью поэтому указывают начальную скорость
  3. СКОРО очень СКОРО ты поймешь , что в игре остались , только такие как ты и боты . Тогда придется играть в кооперативе и вспоминать , что предлагали в ОБТ новые тестеры и после релиза сейчас новые игроки , указывают на множество ошибок и недоработок .
  4. Antonio52007

    Мелочи детализации

    Если хорошенько присмотреться, то у ФУСО можно найти лежачию стрелу у кормовой рубки, управления огнем ,но она крепилась в поднятом состоянии и еще одна была закреплена в основной надстройке,которой нет .Еще удивляет размеры катапульты для корректировщика она по моему может ускорить сам линкор, а корректировщик сам размером с бомбардировщик.
  5. Доброго времени суток , хотел узнать у всех такой глюк на кораблях , что иллюминаторы по диаметру больше чем стволы орудий , при чем больше общего диаметра ствола . Особенно на линкорах типа Фусо и Конго . Посмотрел в интернете диаметр иллюминаторов 250-300 мм, а у нас в игре прямо полноценные окна.Еще на Фусо кран для подьема самолета разведчика лежит на сходнях корабля ,когда должен стоять на палубе рядом . Это было лень дорисовать вертикальную трубу к стреле или просто времени не хватило , работяги так бросили и ушли *** жрать.На Фусо иллюминаторы идут в два ряда, при чем нижний ряд окон идет почти рядом с ватерлинией , такого не было в реале . И еще где устройства для спуска шлюпок или моряки вручную их сталкивали с борта????
  6. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    Или просто сделать приоритет, если ты топ то и к топовым попадаешь, если не топ то к стоковым и базу на острове, а то захват базы как-то не интересно происходит перебил ботов и все . Очень хотелось еще бонус какой-то ,а то все как-то просто
  7. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    1.Например Battlestations Pacific,General,Need for Speed и это только общеизвестные 2.ХОРОШ ХАМИТЬ(я вот так и не понял, чего вы хотите, что бы ботам скила накинули или рандом под ваши клешни переделали?) 3.Если твое *** не позволяет воспринимать общественную информацию зачем лезешь в диалог???
  8. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    1MEDUSA1 (24 Сен 2015 - 19:36) писал: ну груша тоже если раскачена может дать в торец)))) Ваши аналогии более чем странны , а как на счет раскаченного приклада ПКМ еще то весло кстати в тему. Teodoriks (24 Сен 2015 - 19:15) писал: Гм... Я всегда полагал, что бои с ботами нужны тем, кто только пришел в игру, что бы затем с реальными противниками что-то уже уметь, т.е. обучалка попросту, ну и еще при покупке нового корабля его там можно повертеть, что бы понять как им играть. А тут как-то всерьез все это обсуждается, вы еще предложите эти бои в общую статистику включать. Раньше во всех играх,которые расположены к онлайн баталиям, всегда был искусственный интеллект(ИИ),чаще всего он был сильнее чем простой игрок.Поэтому люди сначало как обычно тренировались с ним , а уже потом с размятыми пальцами шли в онлайн с обычными игроками. Кстати это большое упущение , что боты плавают стоковые,какие-то странные тренировки по избиению слабых и базы нет где пополнить запасы самолетов и т.д.
  9. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    Не любишь ТИР играй в симулятор трактора , прокачаешь задние колеса и вперед на ферму
  10. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    Согласен там 4 пункта и все об режиме PVP и PVE если ему не нравиться кооперативный режим, так он еще не доведен до ума , как и спец бои.
  11. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    Мне тоже часто попадаются такие прилепыши у островов , как будто им сказали что там порт с ремонтом и загрузкой БК , но обманули , а они все ждут и ждут. Что кстати и наталкивает на мысыль о базе на острове.
  12. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    ДА ДА босса с годзилой и базу на острове и клад тому кто их всех убьет один и якорь на вершине вулкана на острове где живет годзила которую поработил босс
  13. Antonio52007

    PVE и PVP мнение об игре

    Strax5nature (24 Сен 2015 - 09:45) писал: Боты не тупят. Этим они гораздо лучше людей. Есть еще один момент. Наиграться ударными сетапами авиков вроде индепенденса или буога можно только в PVE. В PVP с балансом авиков это не получится. Скажу больше я вообще перестал на авиках играть. Ведь мы охраняем круг , который являеться базой, а у тебя заканчиваються самолеты в отличии от эсминцев , у которых бесконечные торпеды.Зачем мне такая база если на ней нет ресурсов нужных авику. Linda102 (24 Сен 2015 - 10:01) писал: Вы много играете с ботами ? Бывало и они дрифтовали у края карты , отсюда и игроки научились у них ! Боты уварачиваются от стрельбы , да ещё как ! Я постоянно в кооперативном бою играю и напишу так , у ботов можно поучиться поиграть от них , они умеют уварачиваться от снарядов вовремя , умеют выставить правильно корпус , и знают когда можно стрелять ББ , а когда фугасами ! Боты не предсказуемы , они могут задать жарку в перестрелке !)) Вот и про это , что с ботами чаще интересней играть. Еще надо что-бы острова с береговой артиллерией были и базами , во мне просто бурлит желание разрушать фугасами береговые укрепления противника ботов в кооперативном режиме.
  14. Почему нравиться режим PVE более,чем PVP тем что он легче и ближе к реализму. 1.Боты ни когда не начнут жаться к краю карты и дрифтовать по этой линии,когда в PVP режиме это делает каждый.Разработчики сделав этот режим, полность для игроков,лишь каким-то волшебным образом решили поменять балистику попадания,по идущим с краю под неестественным углом кораблю.Тут возникает вопрос,чем разрабы руководствовались какими правилами или законами балистики,ведь такого не может быть,если физическое тело упреться в преграду и сохраняет кинетику, его должно развернуть в сторону движения.Тут-же следет вопрос если до этого пушки целясь в одну точку стреляют и снаряды летят в разных направлениях,так сказать крестят,то что тогда разрабы сделали с балистикой,когда корабль идет по краю с неестесвеным углом, снаряды сами доворачивают?Вот что-бы не сломать свою психику лучше имграть в PVE режим с ботами. 2.Боты не уворачиваються от залпов.Потому-что не обращают внимание на трассера от снарядов и вообще откуда появились трассера снарядов, у них что реактивные двигатели или широкие плоскости крыльев, где появляються большие разности даления в завихрениях.Конечно этого всего у снарядов нет, но трассера есть,а люди естественно пользуються этим когда залп летит с 10 или с 15 км и на маневреных ЭМ и КР спокойно уходят видя опасность.Что естественно вводит в заблуждение о косорукости и недальновидности владельцев дальнобойных пушек на ЛК.По-этому лучше играть в PVE поберегу нервы. 3.После релиза появился схожий с PVE раногвый бой , но если-бы не первые два пункта,то можно было хорошый фан поймать 4.Во всех режимах игры есть круги на воде с флагом.Как обьяснить это,какой-то буй с артефактом,а мы все из агенства ЩИТ или ГИДРА и бьемся за неизвестную магическую силу.На сколько я знаю война на кораблях во второй мировой,была за острова на которых были сконцентрированы довольно серьёзные силы тот-же Перл-Харбор.По-этому могу сказать только одно проще выйти в PVE пострелять ботов,люблю ТИР с детства да и в армии не плохо настрелялся.
  15. А по твоему если они перестали телепортироваться , это норма жизни остальное все само появиться . Для справки ТЕТРИС тоже аркада . Лично я катал когда эльтрактор к ису 7 или маусу кидало как положняк и все говорили о моделька для медальки
×