Перейти к содержимому

Brennet

Бета-тестер
  • Публикации

    1 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    31664
  • Клан

    [GGA]

Оценка

2 998 Потрясающая

1 подписчик

О Brennet

  • Звание
    Лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вполне понятен авторский подход к разработчикам через "привлечение новых игроков". При этом я считаю, что такой минималистичный клиент пригодился бы и уставшим старичкам, которых уже не привлекают все эти красоты. Им нужен простая, функциональная и стабильная программная оболочка непосредственно для подготовки и участия в боях. Давно за такую ратую, даже кажется тему создавал по этому поводу, если мне не изменяет память.
  2. Вы всё в голове через Вики пропускаете? У вас что, нет никакого игроцкого опыта прошлых лет? Возьмите любую RPG-стратегию – там навыки (термин по-русски) называются перками (англицизм), а совокупность перков называется билдом (англицизм). К сожалению язык уже сильно замусорен модными словами-синонимами, поэтому мы всё чаще сталкиваемся с разночтениями и недопониманиями. Кстати, есть ещё один дублирующий термин – абилка. Так что не запутайтесь ненароком )
  3. Разницы никакой. Решил поменять колесо – покупай всю машину. Даже с точки зрения маркетинга эта непопулярная мера может обернуться в итоге убытками компании. Ошибочная стратегия, которая уже очень давно описана в книжках по экономике.
  4. Brennet

    [13.3] Адмиралтейство

    Ждал что в этом патче выкатят новые корабли за дублоны, уголь или сталь. Напрасно ждал. Снова предлагают поучаствовать в жетономании с неочевидными масштабами затрат. Прямые продажи стали невыгодными?
  5. Так прямолинейно это практически никогда не работает. Будучи загнанными в коридор условий, игроки всё равно будут искать обходные варианты. Нельзя заставить игрока делать с удовольствием то, чего он не хочет. Да, на какое-то время его можно купить, но потом (когда фактор денег/ресурсов) перестаёт иметь значение, он всё равно уйдёт с опостылевшего игрового трека. Ведь, к сожалению, получение ресурсов из награды превратилось в банальный майнинг на задачах. Откуда тут взяться удовольствию? Игрок уже не может делать то что он хочет, а должен дёргаться на задачах как марионетка на ниточках, иначе станет неплатёжеспособным. Проблему проседающего он-лайна на средних уровнях следует решать фундаментально. Так вот, переходя к сути темы, я бы хотел отметить, что предложение автора темы о введении новой валюты всё только усложнит и сделает процесс приобретения кораблей ещё более ресурсозатратным. Уже много об этом писа́ли (в том числе и я), что наличие прокси-валюты (жетоны, баллы и т.д.) создают видимость выгодной покупки. Когда человек встаёт на эту скользкую дорожку, уже через несколько затратных действий назад уже поворачивать не решается (это психология). Можно так поиграть процентами конвертации из валюты в валюту, что в конечном итоге из покупателя выжмут всё. Наверное каждый с этим сталкивался. Так что никакая новая валюта за очки исследования нам не нужна объективно. Тем не менее, разработчики могут заинтересоваться, ведь у компании существует бизнес-модель и ваше предложение, уважаемый @Ketzer, в неё вполне вписывается. Но нужно ли это нам, игрокам? Вот в чём вопрос.
  6. Космическое питание облегчает понимание.
  7. Есть и третий вариант, гибридный. Какие-то интересные корабли не грех прокачать руками, а остальные брать за свободку. Я так баловался с американской веткой ПЛ (на Салмоне кайфовал, пока его не понерфили).
  8. Даже если кто-то "пользуясь случаем" и посбрасывает перки, то их новые сборки дадут более объективную информацию самим же разработчикам. Они ведь должны быть заинтересованы в актуальности сведений, а не опираться на старые билды, которые потому и такие, что их сбрасывать дорого. Предоставление периодического бесплатного сброса это как перезагрузка гаджета (в данном случае проекта) – одни лишь положительные последствия. Да, на чём-то Леста не заработает, но этот недополученный доход обернётся только оздоровлением проекта. И здесь я рассуждаю уже не как игрок, а как менеджер. Лично для себя ничего не выпрашиваю – у меня с запасом хватает свободных ресурсов на сбросы командиров. Просто заостряю внимание на целесообразности принятия решений.
  9. Конечно будет годно. Вы же не думаете, что разработчики потратили своё время зря и устроили передел ради передела?
  10. Да нет там никакой вкуснятины. Лично я никогда не злоупотреблял этими периодами бесплатного сброса. Просто если есть что менять, то и нужно менять. А когда за это "нужно", созданное не по твоей инициативе, заставляют ещё и заплатить, то бровь приподнимается и невольно возникают вопросы.
  11. Послушайте, давайте поговорим серьёзно. Решение апнуть навыки вы же приняли согласно статистике их недостаточной популярности? Значит вы рассчитываете эту популярность поднять. А как она поднимется, если игроки не станут сбрасывать перки? Значит ап достаточно значительный. Вот вам и достаточные обоснования. Мяч на вашей стороне.
  12. Периодически – не значит часто. А бесплатный сброс – это просто бесплатный сброс. Мы же не просим у вас денег или дублонов. Изменения же произошли не по нашей инициативе, ну так сделайте дружественный шаг в сторону игрового сообщества, дайте нам эту кнопку "зеро". Тем более приближаются такие праздники, он-лайн ожидается большой и вы точно не обеднеете.
  13. …и они возможно стали более предпочтительными, чем те что были выбраны. Напрашивается сброс и пересборка. Не находите?
  14. Зря не пробовали в блицах. Имбой был, имбой и останется, при условии что не будут трогать ПМК. Те же немцы стонут и плачут в противостоянии с ним. Это не троллинг и не шутка, если что.
  15. Блицы в которых регулярно участвую это 1x1. Единственный формат, в которых не зависишь от степени адекватности (в разрезе собственных ожиданий) союзников. Всё остальное это более-менее варианты рандома (случайных боёв). Поэтому все приемлемые варианты крутятся вокруг противостояния двух капитанов, двух стратегий. Скучновато? Как вариант, разбавить сражение парочкой ботов, поведение которых уж точно не будет зависеть от того с какой ноги встал обладатель их интеллекта. Ещё можно воткнуть случайным образом выпадающую задачу сопровождения дирижаблей (дистанцией покороче) взамен надоевших захватов точек – там точно не будешь играть в догонялки вокруг одного острова посередине в надежде выиграть по очкам (имхо, самая нелепая тактика за отсутствием альтернативы).
×