-
Публикации
1 338 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
29472 -
Клан
[GGA]
Оценка
2 354 ПотрясающаяО Brennet
-
Звание
Младший лейтенант
- Профиль на сайте Brennet
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Правильно! А то я всё думаю о таком кошельке… …но, кто знает, может в призах такой?
-
Поэтому вся сгущёнка и достаётся ей. А люди думают, что подлодка вне баланса. На самом деле "повышенный кэшбэк" является адекватной платой за риск.
-
Там всё сложнее. Я набивал 180-200k урона по засвету и всё равно даже отметку в 3k опыта не преодолевал. Причём так обстояло дело и на подлодках и на эсминцах. Всё сложнее. До сих пор не могу прочухать эту формулу даже в каркасном черновом виде. Наверное ещё влияет и дистанция от целей и активные действия… Мне даже иногда кажется что плюс к опыту дают импульсы от ПЛ. Но всё это на уровне "кажется". Есть какая-то переменная (или несколько), которые являются секретными ингредиентами успешного блюда. Но наши уважаемые шеф-повара не особо любят об этом говорить. Чёрное в белое? Воду в ***? Свинец в золото? Это вряд ли. Рекорды нельзя поставить на поток, иначе бы они не так ценились. Это всегда результат стечения обстоятельств. Другое дело, что у кого-то есть чуйка "попадать в такие ситуации", а кто-то всегда проходит мимо удачи по касательной.
-
Я представляю как первая пятёрка лидеров исходит ручьями пота в надежде хоть как-то улучшить свои же рекордные цифры опыта. Ведь кажется, что от следующего места отделяет всего ничего – только руку протяни, но планка заданная собственными успехами возвышается непреодолимым забором.
-
Действительно, что мешает эсминцу пускать торпеды с 3 км, находясь под ГАПом? ) Нет, все хотят сэйвиться, но опыта грести вагонами. Тусят где-то сзади, а потом удивляются почему так мало отсыпали.
-
Судя по вашим категоричным словам, играть умеют от силы всего десятка два человек, а то и меньше. Понимаю ваше желание выделиться в отдельную когорту "познавших дзен" – отсюда такие критерии. Однако, давайте всё же уважительно относиться ко всем тем игрокам, которые пусть и не показывают высоких результатов, но при этом стараются в меру своих возможностей. Это всё равно что сказать, что если ты не Михаэль Шумахер, то и не водитель вовсе. Скромнее, чуть скромнее, товарищ кандидат на обладание мощного игрового ноутбука.
-
Кажется, в вас говорит эйфория от собственных результатов. Вот смотрите: Чтобы войти в топ-10 игроков (по одному из дивизионов) нужно в пяти лучших боях взять (в среднем) как раз 3530 опыта. Почему же для всех остальных стало проблемой превзойти результат десятого места? Вы хоть представляете о каком количестве кандидатов идёт речь? У меня нет статистики, но полагаю что это десятки тысяч. А топ-10 — это сколько в процентах от общего количества? Ничтожно мало. Всё ещё считаете что "не проблема"?
-
Ник был придуман под сетевую ролевую игру "Адамант MUD" где-то в самом начале 2000-х. Нужен был благозвучный и небанальный ник, отражающий фэнтезийную и сетевую сущность проекта. В той игре приходилось часто умирать, поэтому я решил отразить данный момент в нике, как "бренность бытия". Он на долгие года стал моим аlter ego. В проект "World of Warships" я пришёл как Brennet и всё, что останется после меня, это он – мой ник.
- 45 ответов
-
- 11
-
-
Спасибо за искреннюю поддержку мнения тех, кто хочет выделить этот режим в отдельный. Ну чтобы в него только и играть. Кому ещё нравится? Чем больше восторгов, тем скорее этот режим уйдёт из случайных боёв.
-
Очень жаль, что данная акция не учитывает другие активности. Параллельно идёт соревнование за призы (лучшие результаты по опыту). Интересно, разработчики задумывались о том, что если игрок хочет набить побольше опыта, то становиться ключевой целью совершенно невыгодно? Приходится пересаживаться на ПЛ (которая не маркируется как цель). Конечно можно отказаться от роли ключевой цели, но отказ станет необратимым, а хочется и здесь успеть и там преуспеть. Но, к сожалению, заставляют выбирать что-то одно.
-
У меня в колесе застряла палка. Я сообщаю об этой проблеме, а вы говорите что нужен конструктив – как бы обыграть эту палку, чтобы она и со стороны смотрелась прикольно и ехать не мешала. Вы во что хотите превратить наш проект с таким подходом? Так и будем продолжать "обыгрывать" то что не нравится игрокам? Игрок должен знать, что нажимая кнопку "в бой" он попадёт конкретный бой. А то может и кооперативный режим в случайные бои засунете? С очень низкой вероятностью, ну так, чтобы недовольства было поменьше. Вы хоть понимаете, что вам указывают на то, что вы свернули не туда? Судя по вашим ответам, игрок должен приспосабливаться к любым изменениям, так как разработчики никогда не ошибаются и вообще знают что нужно игроку даже лучше его самого. Вы наверное полагаете, что ваша функция (КМ) заключается в том, чтобы объяснять игрокам, поему они должны безоговорочно принимать все изменения в игре. Ну такая работа, понимаю. Однако, под лежачий камень вода не течёт и если так будет продолжаться, то далеко мы не уедем. Полноводная река превратится в болото, мы начнём квакать, считая что так и должно быть. Ну потому что нам объяснили что это норм.
-
Товарищи разработчики, ну сделайте уже что-нибудь с этим режимом! Третий раз подряд попадается! Это уже ни в какие ворота. Собрал сетапчик для рандома, обвешался флагами, экономическими бонусами и началось… Это что за налог такой для любителей случайных боёв? Мол, хочешь поиграть в рандоме – изволь расплатиться дирижаблями. Вот так это воспринимается. Ну третий раз подряд! Дайте поиграть нормально. Какой ещё вам "конструктив" нужен? Просто дайте поиграть.
-
И как ты это проверишь? Всегда можно сказать что сыграл рискованно и агрессивно, но не прокатило. В голову к человеку не залезешь, а додумывать можно что угодно. Кстати, без риска и агрессии в этом соревновании ловить вообще нечего.
-
Попал в баню на два месяца, отключил чат и теперь катаюсь как в космосе, показывая космические результаты.
-
А вы думали, назвались адмиралом и сразу попрёт? Нет, тут конкуренция. На всех адмиралов подарков не напастись.