Перейти к содержимому

SIMARG

Альфа-тестер
  • Публикации

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8814
  • Клан

    [S-I-B]

Оценка

106 Отличная

1 подписчик

О SIMARG

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • День рождения 15.04.1975
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приоритетную задачу, отображающуюся на специальном банере, должен выбирать сам игрок.
  2. Крайне некомфортный корабль. Пробивается во все проекции всем подряд, даже зазевавшимися чайками. Урон от голландского авиаудара (10-лвл) вообще какой-то апокалиптический. Пытаешься играть от дистанции - ни в кого не попадаешь. Скорость снаряда издевательски низкая. Даже с перками постоянно упираешься в низкую скорость поворота башен. Кучность снарядов - отдельная история. "Домики" вокруг вражеского линкора настолько часты что уже даже не бесят, а вызывают нездоровый смех. Все стулья давно сожжены. Башня №2 регулярно выключается из боя из-за индивидуальных ограничений наводки по горизонтали. Остро ромбовать на отходе не получиться. Адский кактус. Пройти и забыть.
  3. SIMARG

    С Международным женским днём

    Сокомандники не слышат уникальную озвучку вашего командира, я прав?
  4. Superball это, скорее всего, попытка компании привлечь более молодую аудиторию. Лично меня как геймера ветерана такое не цепляет. К тому же выглядит не очень оригинально. Да что там - вообще не оригинально! Я бы предпочел очередную полуаркадную сессионнку с историчными скинами в сеттинге "Флот 18 век" или "Флот 1860-1900". Или даже реинкарнацию WoT Generals (или WoWS Admirals ). Тем более база у Лесты для этого давно есть. А Superball - пытка для моей вестибулярки , да и не серьезно как то.
  5. Нет, ничего подобного не происходило. Что и странно.
  6. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Понравился "деревянный" камуфляж "Атланты" на экране к обновлению 0,8,8. Не оригинально, но, неожиданно, очень гармонично. Опять же "эко"-стиль в духе времени и все такое. Есть планы сделать расходуемый камуфляж с таким рисунком?
  7. Подробная боевая статистика не доступна примерно в трети боев. В чем может быть причина?
  8.  

    Скрытый текст

     

    "Игра - как пожилая искусная блудница. На ее трюки уходят годы. Она жестока... смеется, когда спустишь штаны... Но ты возвращаешься к *** вновь и вновь... Почему? Потому, что ее расценки тебе по карману."

    Мастер Вонг. «Шары ярости» (США, 2007 г.)

     

     

  9.  

    Скрытый текст

     

    "Игра - как пожилая искусная блудница. На ее трюки уходят годы. Она жестока... смеется, когда спустишь штаны... Но ты возвращаешься к *** вновь и вновь... Почему? Потому, что ее расценки тебе по карману."

    Мастер Вонг. «Шары ярости» (США, 2007 г.)

     

  10. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Озвучка самолетов особенно порадовала. Больше похоже на первоапрельскую шутку. Движки Хелдайверов и Доунтлесов теперь не «поют» а троят и захлебываются, как прадедушкин «Москвич». А при форсаже добавляется еще и визгливый звук разбитой «коробки». Для полной картины осталось только заменить скины на дымящийся «кукурузник». Интересно, товарищ который добавил сей звук в игру сделал это единолично в порядке стеба (тогда пятерка за шутку), или выносил вопрос на обсуждение коллег?
  11. SIMARG

    Обновление 0.8.8: День рождения!

    Поздравляю игроков и разработчиков с 4-м Днем Рождения World of Warships! Спасибо за отличные акции, подарки и обновления к празднику! Эх, еще бы добавили в чат отображение названия "говорящего" корабля. Ну да ладно, столько ждал - подожду еще... P.S.Подскажите, пожалуйста, где можно скачать обои на рабочий стол и рендеры в нормальном (FullHD и выше) разрешении? И новые и старые. Не могу найти куда их перебросили. Можно ссылкой. Заранее спасибо.
  12. SIMARG

    Авианосцы: Как теперь играть?

    Единственное что меня как авикавода-середнячка не устраивало в прежних авианосцах это истребительный альт. Две наиболее вероятные основные цели изменения механики: 1.Теоретически, с новым геймплеем можно настроить авианосцы на управление как в консольных играх. Один умный человек об этом говорил с самого начала. Ждем WoWS на консолях? 2.Плюс, при "бесконечных" самолетах, можно вводить эскортные авианосцы (например Британии) хоть до 10-го уровня включительно. В прежний геймплей они бы не вписались.
  13. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Подтянуть им "ттх". У нас игра с выраженной аркадной составляющей а не хадкор-симулятор. Эсминцы в эскадренном бою - тоже ведь "натяжечка".
  14. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Близкий конец может замаячить только после введения всех более-менее историчных веток техники. Добавление подлодок привнесет новые игровые механики. Разве плохо? Лишь бы "в балансе" были.
  15. SIMARG

    Хэллоуин: страшные бои!

    Поделитесь, пожалуйста, информацией - какие подлодки послужили прототипами "хэлоувинских".
×