Перейти к содержимому

FrostVortex

Разработчик
  • Публикации

    647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3062
  • Клан

    [LESTA]

Все публикации пользователя FrostVortex

  1. Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления. Мы обновляем правила нумерации версий игры: номер всё так же состоит из двух чисел, но теперь первое означает год, а второе — порядковый номер, начиная с 1. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению, номер версии станет более информативен. Ранний доступ к паназиатским линкорам С выходом обновления 25.1 начнётся ранний доступ к ветке линкоров Пан-Азии с VI по X уровень. В честь события в игру будут добавлены тематические постоянные камуфляжи «Пламенный воин» для Hanoi, Dongfeng и Tiangong, а также памятный флаг «Линкоры Пан-Азии». Подробности события и способы получения контента события будут анонсированы позднее. Празднование Лунного Нового года В январе всегда очень хочется хоть немного продлить празднование Нового года и особое настроение торжества. Именно поэтому паназиатская тематика в версии 25.1 не ограничится ранним доступом к линкорам этих стран. Нас ждёт ещё и празднование Лунного Нового года! В честь события порт «Дракон» будет переработан и получит высокодетализированные текстуры. Помимо этого, крейсер Hengshui получит специальный постоянный камуфляж «Пробуждение Востока» и памятный флаг. Учебные испытания В версии 13.3 мы провели соревнование «К высотам мастерства», в рамках которого игроки принимали участие в различных дисциплинах, демонстрируя свои навыки. Событие получило положительные отзывы, и многие игроки даже просили оставить подобные испытания навсегда, чтобы иметь возможность в удобном формате тренироваться и «прокачивать свой скилл». В версии 25.1 мы представим «Учебные испытания» — новый одиночный тип боя, в котором можно будет улучшать навыки игры. Он будет доступен на постоянной основе. В этой версии на выбор будут доступны три испытания — «Огневая мощь», «Меткость стрельбы» и «Ликвидация целей». На текущий момент принять участие в испытаниях можно на любом крейсере VI уровня. Кроме того, все новички (игроки с уровнем доступа с 4 по 14) получат в аренду специальный корабль — «Макаров У». Это аналог премиум крейсера «Макаров», но на нём можно выйти в бой только в Учебные испытания или Операции. Каждое испытание будет состоять из пяти последовательных этапов с повышающейся сложностью, чтобы игрок мог лучше освоить соответствующий навык. Как и в соревновании из версии 13.3, за выполнение условий испытания будут начисляться очки. Задача игрока: набрать нужное количество очков в каждом этапе. Некоторые корабли-боты будут отмечены специальными маркерами и будут приносить кратно больше очков. Бой будет заканчиваться, когда пройден последний этап, либо если не будет набрано нужное количество очков в одном из промежуточных. При этом бой будет считаться выигранным, если пройден хотя бы один этап. Чем больше этапов будет пройдено, тем выше награда в кредитах и опыте. Заработки соответствуют средним заработкам кораблей VI уровня в Случайных боях. Бои пройдут на специальной карте. Как и в соревновании «К высотам мастерства», часть функций управления кораблём будет отключена: во всех испытаниях корабль игрока не сможет двигаться, а также нельзя будет активировать снаряжение. Помимо этого, в испытании «Меткость стрельбы» будут отключены торпеды. В то же время, на некоторых этапах корабль игрока будет получать определённые модификаторы, улучшающие его характеристики. В дальнейшем мы планируем дорабатывать и развивать этот тип боя, добавляя новые испытания и расширяя текущие. Рассмотрим каждое из испытаний: Огневая мощь В этом испытании задача игрока — нанести как можно больше урона. По ходу боя игрок узнает об особенностях и условиях применения разных типов боеприпасов, необходимости взятия упреждения при атаке движущихся целей, а также про увеличение заметности из-за стрельбы. Меткость стрельбы Задача в этом испытании — как можно больше раз попасть в цитадели кораблей. Игроки узнают, как поражать цитадели противников. Часть кораблей-ботов для наглядности будет облачена в специальные камуфляжи, выделяющие область цитадели. По ходу испытания к игроку присоединятся боты-союзники, а также появится контрольная точка. В зависимости от того, захвачена ли она вашими союзниками или противниками, вы будете получать больше или меньше очков соответственно. Ликвидация целей Как нетрудно догадаться, в этом испытании нужно уничтожать корабли противника. Игроки узнают и опробуют разные способы потопления соперников, а также изучат основы командного взаимодействия для ведения сфокусированного огня по цели. Улучшения интерфейса Обновление резерва Мы продолжаем работу по так называемой «Академии командиров»: в этот раз изменения затронут взаимодействие с командирами. Назначенные на корабли и находящиеся в резерве командиры теперь будут отображаться на отдельных вкладках. На каждой вкладке можно будет настроить порядок отображения, а также будут доступны фильтры по нациям и степени редкости (легендарные, элитные, редкие, особые или стандартные). Также теперь из этого списка вы можете перейти к экрану навыков любого командира, назначенного на корабль. Помимо этого, количество мест в резерве будет значительно увеличено и станет одинаковым для всех игроков. Резерв будет расширен бесплатно, и больше не нужно будет покупать места для командиров за дублоны. Благодаря изменениям, взаимодействие с командирами станет понятнее и удобнее, и наш резерв по функциональности станет аналогичен Казарме из «Мира танков». Улучшение экрана с экономическими бонусами Работа над улучшением интерфейса в Порту продолжается! Следующее изменение коснётся экрана с экономическими бонусами. Теперь все бонусы, применяемые к кораблю, будут указываться отдельно. Таким образом, экран станет понятнее. Увидеть суммарные бонусы, как и раньше, можно будет на панели с ТТХ корабля. Доработки приоритетных задач В версии 13.10 мы добавили в Порт блок с приоритетными задачами, чтобы упростить отслеживание прогресса по некоторым боевым задачам. К сожалению, при низком разрешении экрана или выбранном большом масштабе интерфейса блок с приоритетными задачами мог закрывать корабль в Порту. В версии 25.1 мы сделаем ряд улучшений, чтобы избежать этой ситуации. Баннер «Морское сражение» будет убран из левой панели в Порту. Найти его, как и сейчас, можно будет в разделе «Кланы». Туда же переместится и уведомление о начале этапа битвы: раздел будет отмечаться маркером «Новое». Помимо этого, на экранах с низким разрешением будет баннер приоритетных задач будет уменьшен, а в отдельных случаях скрыт полностью. Таким образом, левый блок в Порту не будет закрывать собой корабль. Блицы В обновлении 25.1 пройдут три Блица в следующих форматах. Блиц 1 Блиц 2 Блиц 3 Даты 20 января — 26 января 27 января — 2 февраля 3 февраля — 9 февраля Формат «3 на 3» на линкорах, крейсерах и эсминцах Х уровня. Можно участвовать в отряде до трёх человек. «1 на 1» на крейсерах VIII уровня. «4 на 4» на линкорах, крейсерах и эсминцах VI уровня. Можно участвовать в отряде до четырёх человек. Ограничения В команде может быть не более двух линкоров, одного крейсера и одного эсминца. - В команде может быть не более двух линкоров, двух крейсеров и одного эсминца. Добавление и изменение контента В игру будет добавлен премиум контейнер «Błyskawica '63». А кто это рядом с контейнером с польским кораблём? Бобр! Да это ж бобр, слышишь? Бобр, настоящий бобр. Чш-ш-ш, тише, спугнёшь. Великолепный зверь запечатлён на новой нашивке «Бобр». В рядах командиров «Мира кораблей» в приятной аниме-стилистике пополнение! Встречайте особого командира Eva Valentine со специальной озвучкой! Голос ей подарила профессиональная актриса озвучки Кристина Шерман. А о том, как получить нового командира, мы расскажем позднее. Киберспорт в «Мире кораблей» развивается! В игру добавлены расходуемые камуфляжи «Прорыв — Зелёный» и «Прорыв — Красный». Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  2. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    1) Как уже говорил и как сказано в тексте - дополнительный слой прогрессии на полностью выкачанных кораблях. Чтобы было, куда на них двигаться дальше куда то 2) Как уже говорил и как сказано в тексте - демонстрация опыта игры на корабле. Грубо говоря "попонтоваться" чтоб немного перед другими По поводу "плюшек" - не все должно же давать "плюшки". В игры и ради игрового опыта играют, ачивок, самого процесса игры в конце концов (это даже первостепенное). Но раз уж вам так хочется и без "плюшек" никак - этот момент применимо к "Мастерству" обсуждается как раз, исключать добавление какие то "плюшек" в будущем я не стану.
  3. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Добрый вечер Как отвечали выше, у разных уровней разные планки чистого опыта. Чем выше уровень - тем выше планки по опыту
  4. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Спасибо за фидбек! По названию и отражению механикой "скилла" игроков мы уже ответ дали, что есть мысли в этом направлении
  5. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    На данный момент это не поддержано. Ровно по той же причине, насколько знаю, не скрывается ранг игрока в РБ текущий (хотя тут ошибиться могу). Передали разработке в качестве улучшения, спасибо!
  6. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    На текущий момент такой возможности нет. Не исключаем, что появится в будущем Почему же неверный? Всё может быть, это же предположение, и такой вариант, который описал я, вполне имеет место быть. Вы вот предположили, что набил в коопе или операциях. Тоже предположение. Но вот только если человек набивает до 100 уровня мастерства в коопе или операциях, где действуют понижающие коэффициенты, то скорее всего это его любимые типы боя (ибо сидеть там очень долго из-за этих понижающих коэффициентов), и вряд ли его можно будет часто видеть в рандоме и коопе. Благодарю за фидбек в любом случае А вообще совет, который, думаю, пригодится многим в этой теме. Как сказано в самом тексте блока о Мастерстве (и как я уже говорил в сотый раз), эта механика - дополнительный слой прогрессии для кораблей. Повод выкачать что то, когда все остальное выкачано. Попробуйте именно так и воспринимать эту фичу. Эту свою цель она выполняет на текущий момент. И играть она вам не мешает ровным счетом никак, никаких трат дублонов и прочего не требует. Просто игра и все. Периодически с дополнительными челленджами. А затем уже, со всеми доработками, о которых мы говорили, можете воспринимать ее более комплексно
  7. FrostVortex

    [25.2] Различные улучшения

    Насколько помню, оно уже давно было
  8. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Цели добавления "Мастерства" озвучены в самом начале отдела. Это, помимо всего прочего, дополнительный слой прогрессии для любимых высокоуровневых кораблей. Плюс не стоит забывать, что опыт игры все же штука важная. И если вы видите условную Шимку с 99 рангом - значит, человек уж точно не впервые корабль видит. А значит там и умение играть есть
  9. На странице с составами контейнеров уже обновилась информация https://korabli.su/ru/content/contents-and-drop-rates-of-containers/ Там указано все
  10. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Насчет этого уже тоже есть мысли. Учитывайте, что, как опять же сказано в тексте, что сейчас только первая итерация фичи зашла. И с механикой будут "что то делать", как вы сказали, в дальнейшем Ну и наконец - на текущий момент механика удовлетворяет требования по дополнительному "слою" прогрессии для кораблей. Кто нибудь наверняка захочет видеть на корабле "соточку" и пойдет ее набивать. Это и была одна из наших целей В дальнейшем будет ряд доработок, как, опять же, мы и обещали
  11. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    На это уже дан ответ в тексте
  12. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Половина результата учитывается, насколько знаю То есть 95к урона, в случае с Коопом и Операциями, превратятся в 190к
  13. FrostVortex

    [25.2] Различные улучшения

    Для консистентности с порядком классов кораблей в карусели. Там тоже порядок "подлодка-> эсм -> крейсер -> линкор -> авик"
  14. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Потому что в операциях и кооперативных боях понижающий коэффициент. А вы в кооперативных боях играли, судя по всему
  15. Выбирайте любую! Через неделю сможете выбрать вторую команду Задания одинаковые. Все доступные классы можете брать, V-X уровни и суперкорабли. Эээй, ну давайте без спойлеров! Я и сам не знал Да, без камуфляжа
  16. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Технические ограничения на текущий момент В фильтрах карусели на Вкладке "Мастерство" можете отсортировать Чем выше уровень - тем выше отметки по опыту, все верно Как отвечал выше - у разных уровней разные отметки по опыту. Отсюда и разница
  17. FrostVortex

    [25.2] Ранговые бои

    Чтобы в серебре было побольше игроков. Если бы пропуск был доступен сходу, на первых порах игроки бы сталкивались с тем, что бои не находились бы вовсе. Пока не набралось бы достаточно тех, кто пропустил лигу. А с таким ограничением будут в серебре уже те, кто успел своими силами туда добраться
  18. FrostVortex

    [25.2] Ранговые бои

    Если вы про рейтинговые бои, то они планировались как замена Клановых, а не ранговых
  19. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Подтверждаю, да Как сказано в новости, мы уже учтём этот момент в будущем.
  20. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Да Но до определенного момента, пока у вас все возможны корабли не упрутся в потолок, когда на каждом из них для перехода на следующий уровень мастерства надо взять задания
  21. FrostVortex

    [25.2] Различные улучшения

    БЗ на защиту точек учитывают только ленты "Защитил точку". То есть другие подленты "Тактического вклада" там учитываться не будут
  22. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Поскольку механика мастерства у вас только на 8-10 уровнях и суперах - то сумма их уровней мастерства и учитывается. На кораблях ниже уровнем этого показателя пока что нет вообще)
  23. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Насколько знаю - да. Уточню и отпишусь дополнительно
  24. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Сугубо сложение всех текущих уровней мастерства на ваших кораблях Параметр вынесения этих самых цифр же озвучен - заработанный на кораблях чистый опыт до версии 25.2 Тут не накопительные испытания.
  25. FrostVortex

    [25.2] Мастерство

    Я говорил про будущие улучшения, не нужно каверкать смысл сказанного мной, пожалуйста
×