-
Публикации
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
Оценка
60 ХорошаяО Xenofobe
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 12.08.1976
- Профиль на сайте Xenofobe
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Владивосток
-
И что тут такого? Вы так оскорбились, потому что они у вас есть?
-
Камрады я понял!!! Это та самая торпеда, которую натирает ладошкой (намагничивает) матрос на судне обеспечения в порту!
-
Играл в первый раунд за огонь, после желания не было... Что самое интересное, теперь вообще в инветны упарываться желания нет от слова "совсем"... Онлайн же растет! Хочешь кораблик за 500 рублей, вычеркни месяц из своей жизни!
-
Они реализовали авианосцы, торпеды и баллистику ГК без расчетов линейных уравнений и офицерской линейки. Аркадка же... Посему бои на ПЛ должны быть реализованы в таком же стиле, а именно упрощенные и интуитивно понятные. Хотя стрельба из ГК по цели (обязательно нужен захват) и определение её скорости по дымам из труб...
-
Ну и самое главное. В игре опять играют товарищи юзающие запрещенные модификации (ТУ) и безнаказанно выбивают цитадели через полкарты, попадают по кораблю (почему то постоянно в центр), хотя он не в засвете приличное время, в дымах и уже сменил курс... Теперь мне понятно как человек с 43% на Нагато тащит в РБ (на 3 ранге) и оказывается на первых местах. Закрыть дыры в движке игры они не могут, потому что возможно это тоже часть их прибыли, Еще они могут моделить красивые модельки и рисовать острова в островах в игре про морские баталии в Мертвом море. Ну и мододелам отдать на откуп то, чем самим лень заниматься (платить ведь им не надо). Моды нужны, нам некогда приводить свою игру в надлежащее состояние собственными силами. Игру с.ка превратили в стояние за островами в дымовых завесах с торпедным аутизмом. Вот почему корабль не видится только в дымах, а за ними он видится, оптические коллизии, миражи или эффект Доплера? Для примера возьмем дышовую шашку, вы увидите за столбом дыма что-нибудь? А как понимать торпеды взводящиеся при контакте с кораблем по касательной? Магнитные наверно. Зачем нам менять принципы игровой механики, люди уже привыкли ведь, пока не умеем или не хотим! И в правду, зачем, если Итак сойдет... Почему корабль в дымах обнаруживает корабль противника идущий к дымам раньше на 5 секунд? Итак сойдет... Что им мешало взять и перенести топографию известных мест где проходили сражения того времени в игру? Нет, надо погадить мелкими кучками и катяхами на карты и главное чтоб кучнее было, так ведь гораздо интереснее геймплей будет и маневры восьмерками среди этих убогих ландшафтов рожденных в воспаленном мозгу мэп-дизайнера. Да ладно вам придираться, народу ведь нравится. И на все претензии слышится: "А что есть еще проекты подобного плана?" Пока нет, но надеюсь что кто-нибудь сможет реализовать игру про морские сражения лучше и интереснее. Два года ждал от проекта нормальных игровых режимов с конвоями и интересным синглом (боты то в игре есть и вполне себе), с реконструкцией исторических морских сражений. С ПОДВОДНЫМИ ЛОДКАМИ в конце концов!!! Авианосцы угнетают всех, как класс в игре они есть, а самый интересный и важный класс не смогли. Итак сойдет. Просто ребята купили движок, а под свои нужды его подстроить не могут и слышатся отговорки о невозможности засунуть ПЛ в силиконово-клейстерную воду, да и заморачиваться ради ЦА впадлу ну и платит ведь народ, и хавает этот кактус пейот неплохо. Пока платит, пока хавает.
-
Абсолютно согласен с almac68! За два дня до конца рангов прочувствовал, как за два часа у меня было 8 побед подряд, ВБР зарешал все до начала боев, от моей игры ничего не зависело (заметил, что такие череды побед происходят в определенное время, в данном случае поздней ночью). На следующий день я скатился с 3 ранга до 5, сыграв порядка 30 боев и осознав тщетность своих надежд начал просто катать играя на от и бись. Вообщем пока ВБР не захочет, ты будешь кататься на этих сраных качелях вечно - с обугленным сфинктером, весь облеванный и с нервным тиком. Итог: На этом празднике гадкой наживы и неприкрытой алчности мне нет места (как и многим достойным игрокам покинувшим проект после некоторых патчей). Клиент удален, друг Коля вскрыл вены, ждать когда игроков услышат ребята с комплексом "нежного морячка" из Лесты нет смысла.
-
Никто не заставляет выполнять Вас эти БЗ, я в последнее время так вообще не слежу за выполнением всех этих "домашних заданий"... А тем более с такими наградами и с такими сокомандниками.
-
Здесь свои законы физики, своя математика и своя баллистика из другой вселенной... Эйнштейн курит в сторонке со своей убогой теорией относительности
-
FAQ: вакансия "Дед Мороз" - вопросы и ответы
Xenofobe ответил в тему FIDEL_CASTR0 в Обсуждение Мира Кораблей
Купил два набора: адмиральский и флагманский. В итоге - 50 камуфляжей Дух океана и 20 камуфляжей Дух океана. Ну и друган флагманский подарил с 50 флажками.Такое ощущение, что про премы выигранные тут пишут подсадные! На... эту вакансию! -
Шансы урезали и это реально ощутимо, месяц открываю "Испытать удачу" и получаю по 5 флажков, а один раз выпал целый СЛОТ (которых у меня 11 неиспользованных). Несколько раз попробовал открыть контейнеры на кредиты, получил смешные 50к кредитов и забил (за один бой больше выходит). Что самое интересное, разработчики отвечают на всякие неинформативные сообщения, но ответить по основному вопросу топика не хотят. Следовательно они не хотят опровергать факт урезания шанса выпадения суперконтейнера, а это еще раз подтверждает предположение о урезании ими шансов игрокам. По сути это признание вызовет бурю негодования и вайна. А так, втихую, можно и это меня, да и судя по форуму не только меня очень удручает. По сути нам продали машину, которой без нашего ведома то одно колесо уберут, то мощность двигателя понизят, то еще чего подкрутят. Фраза "Я художник, я так вижу" введена разработчиками в апогей. Вообщем на данный момент вероятность выпадения Суперконтейнера...
-
В день окончания проекта зашел на страничку проекта "Нефть" и увидел, что диаграмма суммарно добытой нефти почему-то показывает 41 млн баррелей вместо 49,6 собранных всеми за день до этого. Решил, что проект продлили и узнал об окончании проекта и завершении раздачи призов от соклановцев, через три часа после окончания проекта (уже прийдя домой с работы, до этого не мог). Неужели так сложно было в клиенте известить всех сообщением о завершении проекта и о том, что необходимо зайти на сайт и потратить заработанные баррели, а еще лучше сделать автоматическое приобретение призов по аналогии с контейнерами заработанными за день? Почему я не могу потратить баррели после окончания проекта хотя бы в течении суток-двух??? Спасибо за очередное издевательство Леста.
- 81 ответ
-
- 2
-
Я ему в такой же форме и ответил. Судя по вашему если узкий круг снижающегося онлайна позволяет всем переходить на "ты", то когда он упадет до минимума мы все породнимся, начнем дружить семьями и носить одни трусы и тельняшку на всех, так чтоли получается? А выкать всем, это не привычка, а проявление воспитания и уважения к собеседнику, про которого ты ничего не знаешь. И эти "свои ньюансы со слоумо" сшиты белыми нитками, направлены не на помощь игрокам, а на подгонку результата под дату и создают о проекте "слегка" негативное впечатление. P.S. - Все изложенное мною сугубо моё имхо.
-
А что это вдруг на "ты"? Что за неуважение и бестактность? Мы вроде не знакомы... Откуда столько пафоса у любителя поклевать печень человека с прикованными руками? Эфонюшка, давай "Озаренный" будет сам решать, что ему делать, а что нет и тем более когда! Я задал вопрос и пока не получил вразумительного ответа, но зато я увидел, как некоторые с трясущимися губами чего-то боятся и источают ненависть из-за срывания и без того дырявых покровов...
-
А сколько дают нефти за один репост? На сайте написано "несколько баррелей"... За 5 минут сообщество добыло 12 228 баррелей на одних репостах? А еще это может быть начисление нефти добытой сверхнормы за прошлый инвент с Марблхэдом.
-
Я может чего-то не понимаю, объясните мне дремучему товарищи разработчики, как увеличивается кол-во добытой нефти на счетчике http://worldofwarships.ru/ru/project_oil/about/ во время технических работ на серверах? Даже если прикинуть, что те 2 пользователя, которые постоянно висят на серваках во время обновления качают нефть, все равно не сходится математика)). Получается счетчик не отображает реальной ситуации, а накручивает нефть независимо от суммарного объема добытого игроками даже при простое серверов? Выкладываю скрины в хронологическом порядке.