Перейти к содержимому

Jon_Veilin

Участник
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    437

Оценка

3 Нейтральная

О Jon_Veilin

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Кстати, изменить дальность стрельбы с 9 на 11, скажем, это ТОНКАЯ настройка? И что вообще такое эта "тонкая" настройка? ;)
  2. Троллинг — злонамеренное вмешательство в коммуникацию, выражающееся в нагнетании негатива, путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника. Не злонамеревал. Не задирал. Не принижал. Не оскорблял. А тот факт, что темы поднимаются по 10 раз в день - говорит о том, что существует пользовательский запрос на продукт. И продукт ему не во всём соответствует. Только и всего.
  3. Не буду спорить насчёт реализуемости и целесообразности тех или иных фич. Но как отмазку, категорически неприемлю фразу "у нас аркада". Ведь чёткой грани, где заканчивается аркада и где начинается, скажем, симулятор, нет. Лучше было бы сказать, "не реализуемо", "Не целесообразно", итд. Аркада это игры с нарочно примитивным игровым процессом. Корабли примитивными не назовёшь. Но если у вас был одно время реализован п5, то он сложнее значительно чем п6 и в реализации, и в использовании игроками. Что до определения, игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Это Файтинги, некоторые Гонки и Шутеры. Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC (одно из исключений — Guilty Gear XX), отсюда и путаница в терминологии. Более всего аркадные игры распространены на игровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах. Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы 16:10 Добавлено спустя 3 минуты Это не просто баяны-баяны. Это то, что хочет видеть в игре новый игрок. Вот он, пользователь. Ваша копилочка. Пришёл окунуться в атмосферу и потратить копеечку. Это он сейчас узнал, что это "баяны" и "не планируется". Но шёл игрок с другими ожиданиями. Вот даже слово "Дифферент" забыл. Но именно это было бы естественно здесь увидеть.
  4. Здравствуйте! Особо критиковать не буду, потому как в морских вопросах, скажем, разбираюсь слабо. Могу высказать только своё субъективное ИМХО. Игра хороша, слов нет. Всё пришлось по вкусу, и управление, и сам игровой процесс. Вот только некоторые моменты хотелось бы дополнить и/или улучшить: 1. Точность орудий. Хотелось бы, чтоб зависела от волнения. Т.е. попадая в бой, Игрок мог бы встретить (рандомно) как полный штиль, так и 9 бальный шторм. Думаю, ввести понятие "качка", и зависимость точности от неё - было бы неплохо. Это заставляло бы Игроков сражаться в шторм на более близких дистанциях, что разнообразило бы геймплей, и добавляло остроты и значимости каждому классу в зависимости от погодных условий. В сильный шторм преимущество торпедоносцев усиливается, ведь качка мешает по ним попадать. А на спокойной воде возрастает роль линкоров. 2. Подводные лодки. Хотелось узнать, есть ли они в планах. Очень интересно было бы на них поиграть. 3. Антураж. Акулы, шныряющие возле мест затопления кораблей игроков, дельфины плывущие параллельным курсом, пускающий фантанчик кит на горизонте, способствовал бы атмосферности. Живность прячется, когда слышит залпы от себя на определённом расстоянии. А затем появляется снова рандомно там, где пока не стреляют ). 4. Дальность стрельбы линкоров начальных уровней. Почему то не отличается от крейсеров и эсминцев. Хотелось бы более существенных различий в начале, чтоб игроки привыкали к ним, и чётко понимали роль своих судов, и учились держать сопоставимую дистанцию с первых боёв. 5. Затопление. Если внешние разрушения и пожары на судне видимы, то затопление, почему то, не изменяет осадку судна. Было бы неплохо, если бы затопления были способны понизить осадку корабля, накренить его, что затруднило бы маневрирование и ведение огня. С другой стороны, подтопленный корабль становится более трудной целью, поскольку надводная часть его ниже. Так же можно было бы добавить возможность откачивать воду из отдельных отсеков, или напротив, затапливать отсеки по другому борту, чтобы выравнять крен, мешающий стрельбе. Это же разнообразило бы геймплей, привнеся в игру возможность танковать разными бортами, равномерно набирая воду в результате повреждений. А неудачный поворот через накренившийся борт мог бы и вовсе перевернуть и уничтожить корабль! 6. Работа ремонтной команды. Ремонт всегда стесняет действия экипажа, особенно в горячке боя. Перезарядка ремонтной команды выглядит как отдых. Но в таком скоротечном бою, какой мы имитируем, они устать не успеют. Было бы более уместно на мой взгляд, снижать статы судна на время ремонта. И пусть ремонтируется хоть весь бой без перерыва, но скорострельность, скорость хода, время перекладки рулей и скорость перезарядки будут страдать. И пусть Игрок выбирает, что ему интереснее, чинить, или вести меневренный бой. С уважением и благодарностью за ваш труд.
×