Habbo
Участник-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
17828 -
Клан
[CORE]
-
Как говорили сами разработчики на прошедшем стриме, рассказывая о вылетающих гильзах ПМК на новом корабле 2.0 "общая картина о игре складывается из мелочей". Так и здесь, вроде мелочь но не приятно. Значит, все таки, многим не безразлично. И у таких как мы может появиться шанс, что к нам прислушаются (рано или поздно).
-
Именно так
-
Спасибо за понимание. Но тут дело даже не в этом. Если функционал отключения не историчного внешнего вида внедрен разработчиками значит он востребован определенной категорией игроков (на вкус и цвет все фломастеры разные). Я лишь предложил рассмотреть разработчикам вариант его улучшить или привести к логическому варианту .
-
Ну хорошо, снять могу. Но, неисторичные камуфляжи при отключении заменяются историчными, а это плюс (не надо покупать историчный за золото). И если мне не хочется играть на "космическом" корабле то и логично предположить что мне не хотелось бы видеть аналогичный камуфляж в бою у союзников и противников.
-
При отключении уникального (не исторического) внешнего вида кораблей одновременно происходит отключение уникального внешнего вида командиров. При этом отображаются аниме командиры, но не отображаются командиры "от винта", отображается Минин, но не отображается Пожарский. Вопрос. Можно ли сделать разделения отображения уникального вида командиров и кораблей. Мне нравится уникальный вид всех командиров, но не хочется выходить в бой на "космическом" корабле ). И если бы был вариант разделения отображения командиров и кораблей, то было бы по моему очень не плохо. Уважаемые форумчане, кто не равнодушен к этой теме отписывайтесь, может разработчики возьмут это на заметку. Всем Спасибо).
- 12 ответов
-
- 11
-
-
-
Смещены "дубовые ветви" на козырьке фуражки командира Джона До.
-
Поддерживаю предыдущего оратора. Можно пояснить, почему по 125?
-
А ведь хорошая идея. По типу "ассиметричного боя". КЛАНЫ против РАНДОМА. И даже достаточно режима превосходства
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Дак я и не про фарм. Смысл данной затеи как мне кажется мотивировать игру в отрядах? Поправте если я не прав. Мотивация со стороны разработчиков - плюшки за отрядную игру. Какая может быть отрядная игра если нужно одержать 44 победы (в коопе) с разными игроками клана и все. Какая отрядная игра? В моем понимании отрядная игра, это игра с одним, двумя сокланами в течении определенного времени час, два или более (где как раз таки и происходит общение с друг другом). И плюшки от разработчиков как раз и есть этот мотиватор. P.S. Мне не важен фарм чего либо за отрядную игру. Я как раз таки заинтересован чтоб мои сокланы играли в отрядах. Но большинство награды за отрядную игру заинтересуют. Но не в таком виде это уж точно. P.P.S А разработчикам еще раз спасибо за это. На без рыбье и рак рыба))
-
Обновление 0.10.1, ограничения в Клановых боях
Habbo ответил в тему Kirito______ в Новости разработки
Блин, все таки не удержался. Знаю что бесполезно но все равно напишу. Я не слышал ни одного отзыва от игроков лиги шторма и ниже, что им "скучно" от однообразия сетапов. "Скучно" лигам тайфуна и урагана. Так вводите ограничения для этих лиг пусть веселятся, строят тактики и т.д. Уважаемый дэдкамик вы поймите что для простых кланов даже без банов трудно собрать сетап чтоб хоть как то надеяться на победы в кб, а не просто быть мясом для таких как вы кланов. С уважением. P.S.Не судите и не судимы будете. -
Ну вот ведь отличная идея. Но почему все так "сложно" реализовано? С играть с 44 членами клана в отряде? Серьезно? Почему бы не сделать проще? 10(х) боев(побед) в отряде, на тебе или клану награду. Вы действительно думаете что среднестатистический клан сможет это выполнить?
-
Не прошло и месяца и вот опять. В течении 20 сек. не смог произвести ни одного залпа по эсминцу "бэнам" 6.20 - 6.50 мин. от начала боя 20210221_015850_PFSD109-Mogador_51_Greece.wowsreplay Меняю цель и вуаля начало стрелять, перевожу обратно на "бэнама" залп есть да, но уже поздно цель отсветилась. Заговоренный эсм или ладанка на шее у игрока не знаю. И пожалуйста не надо про моды, пинги и т.д. если бы это было из за них такие проблемы были бы гораздо чаще. И да вгчек WoWS_report.wgc
-
Подтверждаю было точно также только я на славе не смог с пяти км в борт шиме выстрелить секунд 20 при полностью заряженных башнях гк. Да это это было всего один раз с патча 0.9.12 но запомнилось это очень хорошо. И таки да темы переодически возникают но разработчики их быстро закрывают с отсылкой в цпп и т.д. создается впечатление что это либо чит либо очередная "фича" от разработки.
-
Награда за клановые бои пришла за операцию нет ( но это уже мелочи ). Спасибо. И отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО за данный функционал. Особенно за уголь, это поможет хоть как то мотивировать сокланов на клановые активности ( клановые бои ). Надеюсь на дальнейшее развитие этого направления. Это будет очень полезно для молодых ( как мы ) кланов. P.S. А все таки, так и не понятно в каком составе нужно пройти операцию ( 100% или достаточно 2+ ).
-
Здравствуйте. Не засчитаны задачи : 1. операция отрядом клана. 2. сыграть бой в кб. 3. выиграть бой в кб. Пожалуйста посмотрите если можно. Спасибо.
