Перейти к содержимому

DaiGas

Старший бета-тестер
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10987
  • Клан

    [UKUS]

Оценка

7 Нейтральная

О DaiGas

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Как я писал в прошлой своей статье, если эту идею надо додумать, доработать и правильно подать, это будут наверное лучшие ранговые бои за все сезоны!!! Но видно что не так много людей тянет к созданию этого режима и как всегда будет много недовольных(без этого не дется), но я надеюсь что разработчики заметят это предложение и все же доделают. И было бы не плохо если бы разработчики тоже участвовали в этом обсуждении, может общими силами сможем сделать супер режим))) Супер Ранговые Бои!!!
  2. Идея оригинальная и свежая. Но нужно многое продумать и доработать. Почитав что пишут другие есть идея о комплектации такого сценария: 1) Сделать отдельный порт где будут стоять корабли на которых ты будешь участвовать в бою(они будут доступны только в ранговом бою), но надо решить как будут определяться, какие будут у игрока корабли, будут доступны те корабли которые открыты или все?! Я же предлогаю дать доступ ко всем кораблям, всех наций и классов, что даст возможность начинающим их опробовать; 2) В порту ты сразу можешь настроить корабли так как тебе нравится, расходники, модули, перки кэпа, и они будут в таком присете идти в каждый бой. Не понравилось или решиль подправить, после боя зашел подправил и снова в бой(таймер перед боем давать нельзя, слабые игроки могут не успевать настраивать корабль, да и время ожидания будет дольше); 3)По поводу авиков, если делать бои без авиков, пропадет некая интрига и азарт, поэтому есть предложение по этому поводу: дать возможность блокировать 1 из классов кораблей на котором игрок не хочет играть, например: я заблокировал ЛК и мне остались КР, АВ и ЭМ. И только на них я буду играть, не нравятся АВ заблокируй и играй на остальных классах. Ведь у каждого игрока есть любимые классы и не очень, те на которых он нагибает и те на которых он сливает как дно, поэтому возможность заблокировать 1 класс кораблей на мой взгляд очень даже неплохая(идея пришла от того что я не очень люблю ЛК, хоть и вкачал Ямато , а на АВ и ЭМ я люблю в ранговых играть); 4) По поводу Кэпа, я тоже склонен к тому чтобы дать ему все очки навыков, это даст возможность просмотреть начинающим игрокам чего стоит качать а чего нет, также это сравняет опытных игроков и даст возможность показать знания и скил. Но возникает вопрос что делать если перки потратил не так как надо или не так как хотел? Можно дать на каждого кэпа по 2 раза сбросить перки и все, больше ты их не поменяешь и не сбросишь даже за голду. Кэп садится только на один корабль без смены. 5) По поводу баланса, тоже есть мысля, 1. сделать полную симметрию(команды будут на равных и будет решать скил), 2. дать предпочтение, т.е. ты выбираешь скажем 3 корабля, даешь им предпочтение и ты будешь с большей вероятностью на них выходить в бой. 3. 1-АВ, 2-ЛК, 2-КР, 2-ЭМ или 2-ЛК, 3-КР, 2-ЭМ - сделать такие команды. Вот такой вариант развития событий будет очень даже не плох))) Идею дал и обобщил, а вам люд добрый судить, всем кто прочел спасибо))))
  3. Полностью согласен. Для тех кто играет без ТУ надо видеть напрямую корабль для выстрела, ТУшнику достаточно того что он знает что там корабль и видеть его на прямую не надо, вышла точка за остров стреляй и когда корабль только покажется из-за острова, его тут же накроет залп. А следуя логике тех кто говорит про различные системы наведения орудий, т.е. вы хотите сказать что у коректировщика в реальной жизни тоже точка перед глазами бегала? ))) Но вы все ТУшники стуча в грудь говорите что ТУ это так лёгкая помощь, на средних и малых дистанциях она не нужна, что все равно корректируете его, да и разброс орудий не даёт надежды что накроет. Тогда в чем смысл ТУ? Держатся на максимальном расстоянии и кидать снаряды, что порождает трусливых ЛКорщиков, боящихся ближнего боя, которые до конца боя сидят у края карты и не отходящих от базы. Есть много элементов которые ТУ упрощает при игре против простых игроков: 1. Улучшает точность первого залпа,не надо тратить время на пристрелочный выстрел. 2. Ускоряет время залпа по кораблю выходящему из за острова, его даже видеть толком не надо. 3. Не надо задумываться движения вражеского корабля, даже если он маневрирует или меняет скорость. Я могу предположить что пользователями ТУ являются либо школота(неспособные прицелится сами), либо статисты(которые боятся за свои % побед, урона и т.д.).
  4. Хорошо примем твой ответ за мое незнание технической части, расчет сделали и стреляем, но нельзя забывать и про качку и движение корабля про все.
  5. тоже самое применительно и к вам, если вы говорите что ТУ это так легкая помощь в наведении, ведь все равно потом коректируешь сам, то почему бы вам не стрелять самим, а? что вам мешает, вы же все матерые морские волки))) или просто осазнание того что надо слегка напрягатся для точной стрельбы вас гнетет, убивает или просто не можете? неумение приспосабливатся или отсутствие умения, или признание вашей неопытности, вас походу это гнетет, в общем решайте сами, думайте сами. Или здесь вам ТУ тоже поможет найти ответ)))
  6. Ребята я вам свои мысли сказал, я считал, считаю и буду считать что ТУ для ГК глупо и не рационально. Если захочу пострелять в точку упреждения пойду в самолеты, а если вы не можете приловчится к упреждению сами, то ничем не могу помочь. Поймите самое главное из-за ТУ теряется интерес, сегодня про них почти все знают, но представте на минуту что будет творится на ОБТ. Кучи прямо плавающих мишений на полном ходу - рай для ТУшника. И когда игрока будут через бой топить за пару залпов он быстро потеряет интерес к игре, и будет таже шляпа что и с самолетами. Интерес в игре намного важней чем ваша стата (хотя и с хорошей статой играть приятней), но набитая стата самим игроком смотрится намного солиднее чем ваша - набитая на шпаргалках
  7. Люди поймите, сейчас ТУ простое и дает примерное упреждение, но через месяц другой выйдет ТУ с точной фиксацие. И тогда все будет зависеть только от разброса орудий. И самое главное расчет каждого орудия на корабле проводился в ручную, без калькуляторов и счетных машин, и точность на растояния в 20 км была мизерная. А вас Линкорофилов, желающих каждым залпом топить корабль, я за ваше отсутствие рук и нежелание напрягать мазги, еще больше перестал уважать.
  8. Я лично как и многие игроки против ТУ. Теряется смысл игры, навел на точку и стреляй. Имея маркер куда стрелять ты уже более в выгодном положении чем другие игроки. На прицеливание у тебя уходит пара секунд (пока орудия наведутся), а простой игрок без ТУ должен прикинуть сам куда стрелять, сделать залп а то и два чтобы пристрелятся. А здесь чтобы потопить противника достаточно и пары залпов. Я веду к тому что имея ТУ сводит всю игру к простой идее "Кто быстрее выстрелил тот и победил". У меня был случай на Сенджо(ныне Зао): начало боя, все расплываются, прошло 1,5 минуты с начала боя, в дали замечаю линкор(я даже на него не стал отвлекатся 20 км как ни как было), но через пару секунд меня накрыл залп, он лег ни справа, ни слева, ни сзади, ни спереди коробля а точно по центру, оставив мне из 39к здоровья только 9к. Без ТУ такой фокус не провернешь. Ты в бою стараешь выбрать правильное упреждение, разглядеть с какой скорость идет корабль, как идет по диагонали или паралельно, ты пристреливаешься - ТЫ ИГРАЕШЬ!!! А ТУ заставляет держать в голове только две мысли: зарядка - выстрел. Ты не думаешь как игрок плывет замедляется или разгоняется, идет галсом или по прямой, ты ни очем не думаешь, ты просто стреляешь и все. Просьба разработчиков решить наконец: будет доступно ТУ или нет. Но от себя хочу добавить: Уважаемые разработчики вы переходите на темную сторону силы, не уподобляйтесь самолетам не портите игру.
×