

klyosh
Участник-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9107
Оценка
19 НейтральнаяО klyosh
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте klyosh
-
Знак
Посетители профиля
179 просмотров профиля
-
Хорошо) Осталось только прокачаться... :)
-
Всем спасибо! Проблему решил, все таки пришлось ставить одно хитрое дополнение к фаерфоксу, иначе никак. Выход из учетки и использование другого браузера не помогли. Запрещение и разрешение редиректа тоже, при нажатии на "create account" всегда тупой переход на ru.wargaming.net. Я так делал, все-равно происходил редирект. Или мог где-нибудь ошибиться, не исключаю такой возможности. Спасибо за совет! Не знал, что кланы могут выбирать себе прайм.
-
Доброго времени суток! Прошу подсказать как правильно зарегистрироваться на азиатском сервере wargaming. Скачал азиатский клиент, при запуске открывается game center (на русском), при попытке залогиниться под существующими учетками wargaming выдается ошибка "неправильный email или пароль", что логично, т.к. сервер азиатский. При попытке создать учетку на https://worldofwarships.asia/ происходит редирект на русский сайт и регистрация новой учетки на русском сервере (если указал новую почту). Или ошибка, что на такой почте уже есть учетка (при указании старой почты). Есть ли возможность зарегистрироваться там без использования модов, ананимайзеров? Может кто-нибудь поделится прямой ссылкой? Причины (если кому интересно): 1) Живу на Камчатке, азия ближе европы - пинг ниже; 2) Хочется клановых боев. Прайм-тайм здесь 4-ре утра, что нереально.
-
Здравствуйте, уважаемые разработчики и участники проекта! На днях впервые взял первый ранг (насколько быстро и качественно - неважно), после чего поиграл в обычном рандоме и осознал, насколько в нем скучно. Я далеко не папка-нагибатор, но играть постоянно в команде, половина из которой непонятно чем занимается, демотивирует. Также меньше удовлетворения приносит победа над слабыми противниками. Да и вообще в рангах ощущения от игры острее, т.к. выше цена победы или поражения. На этом форуме видел несколько высказываний участников, предлагали разработчикам сделать отдельный "хардварный" сервер, доступ к кораблям с n-го уровня с процентом побед не меньше m-го, постоянный ранговый режим без несгораемых рангов. Последнее предложение показалось мне интересным, но жестоким по отношению к нервной системе участников и я решил развить идею. Теперь про мотивацию. Нажимая кнопку "в бой" в рандоме участники проекта преследуют приблизительно следующие цели: 1) поиграться: просто погонять, получить удовольствие от красиво утопленных врагов и победы; 2) прокачка: выкачать корабли выше уровнем, вывести их в топ, прокачать навыки капитана; 3) фаллометрия: повысить свой процент побед, средний урон и опыт, рейтинг proships. Лично мне (как и многим другим) повысить параметры из 3-го пункта сложно и долго, т.к. боев уже сыграно много, а краб я тот еще . Предлагаю ввести еще один параметр игрока - "Воинское звание". Звание будет изменяться в новом игровом режиме "Военная карьера", который будет доступен постоянно для игроков, достигших 15-го (или какой там следующий?) уровня в игре. Также как в рангах будут лиги, бои будут формироваться из игроков одной лиги. Для доступа к пятой и к каждой последующей лиге (и/или группе званий) игрок должен пройти компанию в рандоме (наподобие "Науки побеждать" и "Почетной службы"). Компании проходятся однократно. При прохождении компании на "отлично" сразу присуждается второе звание из группы. Сложность и размер компаний будут пропорционально расти. Компании, лиги(группы званий) и звания: -------------------------------------------- 0) Призывник (игроки не прошедшие первой компании, не могут играть в режиме карьеры) ------------------------------ Компания "Воинская присяга" ------------------------------ 5. Лига "Матросы и старшины" 1) Матрос 2) Ст. матрос 3) Старшина 2 статьи 4) Старшина 1 статьи 5) Главный старшина 6) Гл. корабельный старшина ------------------------------ Компания "Школа мичманов" ------------------------------ 4. Лига "Мичманы" 7) Мл. мичман 8) Мичман 9) Ст. мичман ------------------------------ Компания "Военно-морское училище" ------------------------------ 3. Лига "Младшие офицеры" 10) Мл. лейтенант 11) Лейтенант 12) Ст. лейтенант 13) Капитан-лейтенант ------------------------------ Компания "Военно-морская академия" ------------------------------ 2. Лига "Старшие офицеры" 14) Капитан 3-го ранга 15) Капитан 2-го ранга 16) Капитан 1-го ранга ------------------------------ Компания "Высшая академия Ген. штаба ВМФ" ------------------------------ 1. Лига "Высшие офицеры" 17) Контр-адмирал 18) Вице-адмирал 19) Адмирал 20) Адмирал флота ------------------------------ -------------------------------------------- 20 званий, почти также как при прокачке капитана. Никаких звезд за победы! Система начисления/снятия очков развития со шкалами между званиями, можно использовать шкалы того же размера и прогрессии, что при прокачке капитанов (но тут, конечно, нужно хорошо подумать и все рассчитать, т.к. очки опыта будут начисляться фиксированные, не зависящие от уровня корабля). "Несгораемые" звания: матрос, мл. мичман, мл. лейтенант, капитан 3-го ранга. При первичном получении звания шкала очков заполняется на 20% ее размера. Высшим званием "Адмирал флота" единовременно могут обладать только четыре человека на сервере. Система начисления этого звания: один раз в неделю (ну или в месяц) в назначенное время проводится выборка сыгранных за эту неделю боев. Боев, сыгранных игроками в звании "Адмирал". 1) Адмиралу, набившему за неделю максимальное количество фрагов присваивается "Адмирал Северного Флота" (названия непринципиальны конечно); 2) Максимальный средний урон - "Адмирал Тихоокеанского флота"; 3) Максимальный средний опыт - "Адмирал Атлантического Флота"; 4) Максимальный процент побед - "Адмирал Индийскоокеанского флота". Если один игрок взял сразу несколько рекордов, тогда ему присваивается, например, "Адмирал Северного и Тихоокеанского флотов", или вообще "Адмирал всех водоемов" Даже если в течении недели адмирал был "разжалован" в вице-адмиралы, но при этом установил один из рекордов, ему все равно присваивается высшее звание. При потере высшего звания, игрок получает звание "адмирал" со шкалой развития, заполненной на 50%. При полном заполнении шкалы развития у адмирала (что конечно маловероятно) полученные очки развития трансформируются в дублоны, или серебро, или в свободный опыт. Деление по уровням корабля: 1) Матросы и старшины (5-ая лига и/или группа званий) будут играть на кораблях 1 и 2 уровней; 2) 4-ая лига - 3-4 уровни кораблей; 3) 3-ая лига - 5-6 уровни кораблей; 4) 2-ая лига - 7-8 уровни кораблей; 5) 1-ая лига - 9-10 уровни кораблей. Почему я везде пишу "лига и/или группа званий"? В высшей лиге ранговых боев приходилось подолгу ждать формирования команд. Скорее всего (как ни жаль) придется разделять понятия "лига" и "группа званий". Тогда будет не 5, а 3 лиги: 1) Во вторую лигу войдут матросы, старшины и мичманы, играть будут на кораблях 1-5 уровней (естественно играть будут на пятерках, но почему бы не дать возможность выбора?); 2) В первую лигу войдут младшие и старшие офицеры, играть будут на кораблях 6-8 уровней; 3) В высшую лигу войдут высшие офицеры, играть будут на кораблях 9-10 уровней. Количество игроков в команде должно быть кратно 3-м, т.е. 12, 9, 6, 3, в зависимости от времени ожидания. Состав команд пусть будет подбираться как в прошедших рангах. Отряды запрещены. Игроки одного клана не могут попасть в один бой. Начисление очков опыта за бой (распределение по полученному опыту): Победившая команда: Проигравшая команда: 1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1000 очков; 1) -100 очков; 2) 2-ая треть списка: +500 очков; 2) -500 очков; 3) 3-я треть списка: +100 очков; 3) -1000 очков; Для обладателей премиум-аккаунта: Победившая команда: Проигравшая команда: 1) Игроки, находящиеся в первой трети списка: +1250 очков; 1) -75 очков; 2) 2-ая треть списка: +625 очков; 2) -375 очков; 3) 3-я треть списка: +125 очков; 3) -750 очков; Для интереса можно добавить элементы настольных игр: на шкалу развития добавить фиксированные события, при попадании на которые что-то случается. События отмечены заранее, игрок их видит и старается либо попасть на них, либо избежать. Например: 1) Для старшего матроса при получении 7500 очков срабатывает событие "Уснул на тумбочке", результат: минус 1200 очков развития; 2) Для лейтенанта при получении 55600 очков срабатывает событие "Застукан с женой командира", результат: снижено в 1,5 раза получение очков опыта в течении 5-ти следующих боев; 3) Для "кап три" при получении 173525 очков срабатывает событие "За проявленную при штабной проверке доблесть и высокую устойчивость к алкоголю", результат - внеочередное звание. Прогулы и отпуск Прогульщик - "карьерист" не сыгравший ни разу за неделю в этом режиме. Раз в неделю прогульщикам начисляются штрафные балы (отрицательные очки развития) пропорционально званию. Игрок может взять (купить за небольшие дублоны) внеочередной отпуск со сроком от 1-ой до 3-х недель. Для прохождения компаний дается бесплатный учебный отпуск со сроком, зависящим от сложности компании. Награды Первоначальное получение званий и прохождение компаний должно вознаграждаться пропорционально званию. Получение высшего звания должно вознаграждаться при каждом получении. Также как в рангах, участникам выдается флаг или вымпел, дающий бонус к ремонту. Приятно было бы поднять на своем корабле адмиральский вымпел Особенно, если бы он давал -100% к стоимости ремонта. Что думаете?
- 26 ответов
-
- 19
-