Перейти к содержимому

MaksArtVas

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    19151
  • Клан

    [BSBD]

Оценка

1 Нейтральная

О MaksArtVas

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. MaksArtVas

    [13.3] Производительность и баги

    Всем бодрой ночи! Попробую объяснить свою проблему. Крейсер VII паназии, Chumphon Отдаляем вид, потом приближаем, соответственно фокус смещается на кормовую или носовую группу орудий (последнее приближение перед снайперским прицелом). Смотрим с кормовой группы вперёд, по ходу движения корабля. По идее камера должна плавно обогнуть надстройку и переместиться на носовую группу ГК. А она не. Смотрим с носовой группы орудий ровно назад - камера опять же не перемещается. А вроде бы должна? Несколько запутанно объяснил, как смог. Другие крейсера и корабли вроде бы норм, поэтому данный баг и бросился в глаза.
  2. Всем привет! Впервые пишу на форуме, прошу не пинать сильно :) Недостатки в Мире кораблей 1) Премиум магазин в порту неполный. К примеру, иногда на сайте акции по покупке кораблей за рубли, а в премиум магазине клиента этого нет, только дублоны да сундуки. Всякие там спецпредложения и прочее. 2) Нечем контрить мины новых авиков, ни ПМК расстрелять, ни глубинными бомбами загасить. Я думаю, было бы интересно с помощью ГБ глушить ещё и торпеды, пусть только в случае очень удачного попадания. Пусть с курса сбиваются и уходят в рандомном направлении :) Работает! Не трогай! 1) Баланс в балансе! Есть конечно кактусы типа Z-44, которые не понятно куда применить, но в целом баланс нормальный. Предложения и пожелания 1) при игре на авиках, при максимальном приближении колесом прокрутки мыши, было бы круто переходить в режим от первого лица ведущего самолёта в звене. Пусть без прорисовки кабины. фонаря и панели приборов, просто чистый экран, авиагоризонт, прицел, параметры скорости, упреждения и прочего. Коллиматор какой-нибудь. Ощущение полёта было бы обалденное. Прикиньте от первого лица торпедоносцем в борт линкору лететь. Залюбуешься. 2) в мемуарах часто описывались случаи отказа взрывателя торпед при больших углах попадания. торпедный рикошет! Было бы неплохо в этом вопросе приблизиться к историчности и при больших углах встречи с неким, пусть небольшим процентом, урон бы не наносился. Небольшой бальзам посреди торпедного супа, авось повезёт. 3) из 50 подлодок, потерянных американским флотом во Второй Мировой Войне, две утопили сами себя. Заклинил руль, торпеда совершила циркуляцию и пришла в борт своей ПЛ. Если такой рандом добавить для ПЛ, это чуток снизит их опасность. Да, рандом, но вполне историчный. Так реально было. 3,5) вообще торпеды той эпохи (по мемуарам) очень часто отказывали. У нас снаряды рикошетят и сквозят, а торпеды всегда безотказное средство. Исторически было не так. 4) внешний вид миникарты. было бы круто перерисовать их из цветного "игрушечного" в реальный исторический - навигационный штурманский, чтоб всё по взрослому. С сеткой, расстояниями, координатами и прочим. 5) течения на картах. Раз уж карта - пролив, пусть будет течение узла три-четыре куда-нибудь вбок. 6) отмели. Осадка в полтора метра - проплыть можно, пять метров - извините. ПЛ только в надводном положении, иначе не просочиться. 7) верфь с подводной лодкой 8) магнитные торпеды, так же многократно описанные в мемуарах. Проходят под днищем, реагируя на него. Или не реагируя. Чаще второе, но если первое - ПТЗ мимо. 9) попадание в боевую рубку (и пробитие её) на минуту выводит командира из строя. с потерей эффекта его перков. Таким образом линкорам будет приятно, а эсминцы начнут страдать, чего мы все желаем. Небольшой ап линкоров получается. В сочетании с п.2 получаем равномерный нерф эсминцев, и торпедных и ГК. 10) японские авианосцы просто обязаны иметь самолёты - камикадзе. 11) кстати падение сбитых самолётов на палубу может наносить урон и вызывать пожар. 12) новые кампании! Пять текущих пройдены, новых нет со времён "пяти эпох флота". 13) больше операций. Одиночная операция на ПЛ - "налёт на Скапа Флоу". К примеру. История знает много одиночных рейдов и операций, это ж золотое дно. "Бисмарк против свордфиша" ))). Вообще одиночные операции, думаю, интересны. Интровертам привет. 14) больше непредсказуемости в операциях. Точки спавна, состав вражеских сил в каждой точке - всё это можно сюрпризить. 15) слишком много эсминцев в очереди балансировщика? Закинуть их в отдельный бой, 10*10, равномерно распределить и пусть там резвятся.
  3. Всех с наступающим! Крепких цитаделей! :)
×