Перейти к содержимому

BoilHead

Участник
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5305
  • Клан

    [RU-S-]

Все публикации пользователя BoilHead

  1. BoilHead

    [25.1] Улучшения интерфейса

    А не проще было как-то ужать приоритетные задачи(или как там они называются), чтобы не убирать морские сражения? Ну реально огромные картинки очков боевого пропуска там не нужны, можно было просто сделать раскрывающийся список.
  2. Этому кораблику да Японского Лютьенс-сана... Очень приятный, жалею что первым взял Померань, а не его. Хотя при игре на Ивами иногда очень не хватает Померанского ГАПа =)
  3. В рандоме крайне унылый кораблик имхо. Была надежда на мины, но поймать на них можно или слепого, или ЛК со 100к+ ХП, который пройдет по минному полю и в конце отхилит весь дамаг. По факту даже неповоротливый Ямато успевает остановиться или развернуться от минного поля. Бомбы это просто горох. Дамаг мизерный, даже если чудом вынут цитадель. Из крейсера 3-5к за сброс. С цитаделью 8-10. С ЛК с фуловыми надстройками бывает вылетает красивые циферки, хотя чаще фулл непробития без урона. Ракеты туда же, иногда поджигают, дамаг иногда бывает, но чаще всего те же непробития. Тут пишут что у штурмовиков много сбросов и это типа плюс.. Только этот плюс разве что с кораблями 8 ранга реализовать можно, самолеты просто картонные, в боях с 10 и суперами нередки ситуации когда даже на 1 сброс не хватает, самолеты просто рассыпаются. Все что нужно знать про урон - 77 попавших ракет и 49 бомб и всего-навсего 34к урона: А вот тут пример урона по крейсеру с цитаделью: 11к урона.. Да советский авик одной бомбой бывает больше наносит, а ведь они тоже цитаделят и там урон просто космический. Не. я конечно может и криворучка, но на Серове и Победе, например, результат в разы весомей.. Да даже на Британцах видно дамаг и ощущаешь что был полезен команде, а тут что-то совсем невразумительное. В операциях более-менее, но чисто из за того что боты прут через мины не сворачивая. В остальных режимах не катал.
  4. А можно узнать за счет чего у Гроннигена урон? на 200 попаданий всего 2 пожара и 40к урона. И это с флажком и взрывотехником.. Это как вообще? Где этот Смоленск стайл? Где этот ультимативный арт эсм, которому даже торпеды не нужны?
  5. BoilHead

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Понятно что не новинка, сколько событий было пропущено из такого. Тут суть вопроса была зачем кнопки в разных местах сделали? Нажав одну я думал что уже дал согласие на участие, а оказалось что там еще одна есть в самом низу. Сделали бы обе в самом низу или в самом верху, раз уж так принципиально было их разделить.
  6. BoilHead

    Проведи саундчек вместе с Radio Tapok!

    Кто придумал сделать 2 события по одной коллаборации и разнести их на 2 разных кнопки в разных местах промостраницы коллаборации.. Вы серьезно считаете это нормальным решением? Почему нельзя было сделать старт собыйти на ОДНОЙ кнопке? Не говоря уже о том что нельзя это сделать в самой игре и надо лезть на сайт. Почему просто нельзя автоматом давать задания в самой игре без лишних телодвижений?
  7. Покатал еще какое-то время на кораблике и так и не понял его дзена. Это просто ПВО крейсер с плохим ПВО, весьма среднеми торпедами и очень слабыми пушками. Количество башен никак не компенсируют слабость снарядов, пожары даже со взрывотехником весьма редки и средний урон с залпа сильно меньше 1к. Арт эсм 9 уровня сильно эффективнее этого кораблика. Вся надежда что на 10 уровне Ганза заиграет, но что-то закрадываются сомнения. Зачем эта ветка вообще в игре? Для маасовки и любования в порту?
  8. Дак в том то и дело что когда эти кораблики вводили, был перк у кэпа на дальность стрельбы и в целом все у кораблика хорошо было. А сейчас это островная крыса ближнего боя, которая в ближнем бою лопается с 1 снаряда.
  9. Главное разочарование в корабле это то что он стоя носом не может стрелять 4 башнями, угла прям немного, но не хватает. Поэтому носом стрельба ведется только с двух башен или с 3, если дать немного угла.
  10. А когда Голиафу супермодернизацию добавят? Что-то обещали-обещали.. год уже ждем.
  11. Они светятся с 15 км, внезапно они появиться не могут, ну разве что вы на их респ приехали. А так эсмы в этом режиме бесполезны если где-то прячется, то захват точки и победа, пусть себе дальше ныкается.
  12. BoilHead

    Асимметричный бой: бей ящеров!

    у ЛК бонус к скорости вращения башни точно работает? что-то катая на немецком Альберте вообще не увидел этого.
  13. Без хилок это была бы совсем унылая ветка
  14. Покатался на Фрее и какие-то неоднозначные ощущения с кораблика. Единственный весомый плюс что я заметил, корабль неплохо держит удар. Не отдает все цитадели любому залетевшему снаряду, как итог вполне себе живучий. Да хп улетают, но неплохая хилка спасает. А вот все остальное это сплошные минусы имхо. Слабое ПВО, которое даже с заградкой слабое. "Деревянное" управление - чувствуется тяжесть рулей и общая инерционность корабля. Орудиям чего-то не хватает, то ли скорострельности, то ли урона, то ли шанса поджога. Торпеды.. ну они просто есть, как последний шанс сойдут. Ну и венц ветки - Ганза. Если судить по циферкам это все та же Фрея, но +1 башня и +3к ХП, чуть сильнее ПВО и чуть большая деревянность в управлении. Если сравнивать со Смоленском, то Ганза выглядит как-то бледно имхо. Кстати про ПВО - забавно что башни ГК считаются как орудия ПВО в карточке, но никак в отражении воздушной атаки не учавствуют.
  15. За 20+ торпед ни одного затопа и это с флажком на +12,5% к затоплению.. Это просто так не везет на авике или что-то сделали с торпедами? Раньше как-то чаще прокало.
  16. Вот интересно, зачем было делать Ямато ближнего боя, но при этом не закрыть просто критическую уязвимость цитадели в носу, доставшуюся от того же Ямато? В ближнем бою ловит носом цитадели на пол ХП просто в путь. И тут прям фигня какая-то выходит - чтобы стреляли ПМК, надо немного довернуть борт, немного довернул борт - поймал цитадель носом. Спрятал нос чтобы защитить циту - ПМК почти не стреляют. И еще вопрос по кораблю появился - в описании при покупке к достоинствам отнесли высокую точность при стрельюе на ближних дистанциях. Так вот, с какого расстояния эта ближняя дистанция считается? Вопрос возник потому что Женьшень даже на 10км умудряется терять больше половины снарядов при стрельбе по линкорам. Как-то не тянет на высокую точность.
  17. а как насчет инерционки, вкупе с перком взрывотехника от угольного кэпа? в общем как-то так хочу сделать.
  18. Есть ли смысл брать сверхтяжелые снаряды или все же перк отчаянного лучше будет? Или отказаться от чего-то и взять оба?
  19. На старте был неплохим корабликом. Сейчас на его урвоне боев у каждого второго есть РЛС, да и броню пушки линдера уже мало кому пробивают. Даже в прямой борт крейсеров уже не наказать. остается попукивать по надстройкам на 1к урона с залпа и наказывать совсем уж прямоходов торпедами. Спорный кораблик в общем.
  20. BoilHead

    [13.3] Прочие изменения и улучшения

    А куда дели кнопку "Снова в бой"?
  21. BoilHead

    Minotaur X [0.6.2.X]

    Что-то чем больше катаю на минотавре, тем больше складывается ощущение что все на что он годится это выполнение заданий на количество лент. Медленный, дырявый, с ужасной баллистикой и никакущим ПВО. Ну и ничего с подлодками сделать не может, если он не 1 на 1 с ней. Оно как бы весело делать пиу-пиу из дымов, но на 200+ лент в среднем 50к урона, а любой ответный залб из ББ сносит пол лица или делает ваншот.
  22. А что у Гаскони с точностью? такое ощущение как будто Померань точнее стреляет. Ну и второй вопрос - а где урон? Да циту раз в бой у кого-нибудь выцепит и все.. А где белый урон? 1-3к с залпа это даже не смешно.
  23. Жаль что выбор нации за ботов жестко привязан к японцам, было бы интересно повоевать против различных кораблей 2-3 ранга. Понимаю что ивент приурочен к русско-японской войне, но выбор кораблей у игрока ведь не привязан к ссср. Ну и боты весьма слабые, обещали прям крутышей, а по итогу даже не заметил разницы. Разве что торпеды стали бодрее пускать. настолько бодрее что даже задалбывает, но в целом и к этому быстро привыкаешь. А ну еще непонятна причина временных ограничений на режим, поиграть удается весьма непродолжительное время, если живешь сильно за уралом.
  24. Как-то ожидал большего от Винсента. По итогу единственное что в нем хорошее это хилка.
  25. BoilHead

    Набег на Хартлпул, Скарборо и Уитби

    Почему эту новость о ивенте, для участия в котором надо нажимать какие-то кнопки, я увидел на сайте только после его окончания? Ни в игре, ни в лаунчере они как-то не светились.
×