Перейти к содержимому

SkySakay

Участник
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [B_K]

Оценка

165 Отличная

О SkySakay

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.02.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SkySakay

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Вы молодец конечно, но это ни коем образом не умоялет того факта, что нельзя давать играть в отряде против одного, шансы вырастают кратно. один бой не показатель. Отряд чрезмерное преимущество в рамках режима.
  2. SkySakay

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    В игре где отряды встречаются раз в 10 боёв режим балансили под отряды? Вопросов к балансу всё больше! Мне правда нужно рассказать что шансы выиграть у отряда нулевые?
  3. SkySakay

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Это не повод давать отрядам эксплоить игру через режим
  4. SkySakay

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Это не про интерес, а про баланс когда один против толпы.
  5. SkySakay

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Почему в режим где играет один против команды позволяют заходить в составе отряда? Когда в режим 1 против 5 заходит отряд, у них автоматически появляется преимущество — это точно имболансит режим и позволяет группе игроков его эксплоить.
  6. SkySakay

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Согласен, что ответственность за формулировку обратной связи лежит на игроке. Действительно, разработчик не телепат — ему нужен конкретный фидбек, а не загадка “угадай, что мне не понравилось”. Но в идеале разработчик должен изучать восприятие игроков заранее, до релиза интерфейса или обновления. Это как раз и есть основа UX-дизайна — тестирование прототипов, сбор мнений, проверка читаемости и понятности элементов. Когда тестирование проводится до выпуска, потом меньше случаев, когда игроки вынуждены “расшифровывать”, что им не нравится. И наоборот — если новая система выходит без проверки на пользователях, именно игроки становятся невольными тестерами. Тогда естественно, что у них появляется много эмоциональных откликов без структурированной формы. Поэтому важно обе стороны: – игрокам — учиться давать максимально точный фидбек, – разработчикам — учитывать реальное восприятие аудитории ещё до релиза, а не только после. Ведь цель одна — сделать продукт удобным, а не соревноваться, кто первый “должен” и уж тем более "ОБЯЗАН"...
  7. SkySakay

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Я понимаю вашу мысль — что конструктивная критика должна содержать аргументы, чтобы разработчики могли на неё опираться. Но при этом “просто мнение” — вроде «не нравится визуально» — тоже часть обратной связи. Оно отражает субъективное восприятие игрока, а таких мнений может быть много. Иногда именно частота подобных “неконструктивных” отзывов показывает, что у изменения есть проблема на уровне восприятия, даже если игроки не могут её чётко описать. Думаю, что связь «нравится — не нравится» сама по себе очень важна. Это не просто эмоция, а первичная реакция, с которой начинается любое восприятие. Без этого первого ощущения человек не сможет объяснить, почему ему что-то не зашло — ведь сначала он должен почувствовать дискомфорт или несоответствие. Поэтому простое «не нравится» — это не мусорный комментарий, а сигнал. Он может указывать на проблему в восприятии, интерфейсе или визуальном комфорте, даже если человек пока не может описать её словами. Конструктивная критика — это уже следующий шаг: попытка разобраться и объяснить, что именно не понравилось. Но без первой эмоции этот процесс просто не запустится.
  8. SkySakay

    [25.9] День Рождения

    Было бы смешно, если бы не так грустно.
  9. SkySakay

    [25.9] День Рождения

    Вы конечно извините, но я никогда не поверю что это случайно! Вероятность — 1/40, то есть 2.5%. Мне корабли с такой вероятностью не падают, а тут первая же страничка! Это похоже на адаптивное изменение, возможно ли сделать в будущем запечатанный конверт, тот же хеш-коммит (цифровая подпись от заранее известного состояния)?
  10. SkySakay

    Рейтинговые бои. Первый сезон

    Никакого балансировщика по уровню рейтинга нет. Прошёл в золото, и тут всё то же самое и такое знакомое: 43% на ЛК в тиме. Здравствуйте! Обещали, что при поражении возможно будет плюс по очкам, — так нет же! При этом за поражение, даже с 2000 опыта, отнимают очков больше, чем дают за победу. Ощущение, что абсолютно всё делается в угоду слабым игрокам, потому что если они будут играть с теми, кто не будет их тащить, они бросят игру! То есть сильных делают кормом в угоду слабым. Верните блицы 1 на 1 — единственное место, где можно было хоть немного отвести душу.
  11. Абсолютно серая и невнятная шлюпка. Пройти и забыть.
  12. SkySakay

    [25.1] Учебные испытания

    В данной итерации режим вреден: - Учит новичков стоять боком в ожидании пока противник не подставит цитадели. - Не учит маневрировать - Не даёт возможность играть на всех кораблях (даже 6-го уровня). Режим создан для двух кораблей. И самое главное режим демонстрирует весь негатив по отношению к механикам игры, невозможность добить корабль у которого остаются сопли от ХР (режим пощады) и невозможность выбить цитадель полным залпом с 5 км. Более того, с каждым этапом сложность увеличивается кратно, но время остаётся тем же, в итоге режим превращается в повезёт тебе или нет и будет благосклонен к тебе рандом или нет (будут ли пожары, попадания, цитадели). То есть подсвечиваются главные минусы игры. Нет, понятно что в итоге многое зависит от броска кубика да или нет, но вы точно уверены что хотите новичкам показать игру сразу с такой неприглядной стороны?
  13. SkySakay

    Сливы,сливы,сливы

    Вы меня простите, но где у меня 9000 боёв на одном корабле и с винрейтом в 43%? Вы реально не понимаете о чём тут идёт речь? Я еще один пример приведу (см скрин) Игрок 45% в рангах. Вы меня будете уверять что он сам сыграл эти 30 тысяч с ботами и я такой же? То есть это всё в порядке вещей и буквально каждый игрок имеет такую стату.
  14. SkySakay

    Сливы,сливы,сливы

    После очередного слива в рангах где вот такой сокомандник на Удалом слился ровно за 40 секунд у меня назрел вопрос. Понятное дело что онлайн не позволяет сделать балансировщик по "скилу" но, не кажется ли вам что с этим нужно что то делать? Это же за пределами понимания обычного человека... Может быть ввести квалификацию в ранги, или просто их убрать? Потому что такое можно понять в рандоме, но никак не в блицах или рангах.
  15. SkySakay

    [13.3] День космонавтики

    Это лучший режим игры, который выкатывали за все время существования игры! ДА безусловно есть над чем работать, но я очень прошу оставить это на постоянной основе, режим правит руки через нехочу, я понимаю почему подгорает у игроков которые привыкли в тех же рангах выступать в качестве пассажиров, считаю что количество соревнований нужно увеличивать, сложность их тоже, а награды делать достойные данного режима. Странно, что награды за индивидуальный скил в игре мизерные будь то в Блицах 1 на 1 что тут, за индивидуальный скил в режимах должны быть самые высокие награды, это стимул игрокам с медведями на значках расти в уровне своей игры. P.s пока режим играется (на отлично) только на крейсерах. P.p.s Испытание цитаделями нужно убирать оно подсвечивает рандомную кривую механику игры, где эльфийские снаряды выбивают цитки как бог на душу положит, и дают преимущество крейсерам которые МОГУТ выбивать цитки у линкоров, это чистейший имбаланс.
×