Перейти к содержимому

SkySakay

Участник
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10243
  • Клан

    [B_K]

Оценка

76 Хорошая

О SkySakay

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 06.02.1984
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SkySakay

    [13.3] День космонавтики

    Это лучший режим игры, который выкатывали за все время существования игры! ДА безусловно есть над чем работать, но я очень прошу оставить это на постоянной основе, режим правит руки через нехочу, я понимаю почему подгорает у игроков которые привыкли в тех же рангах выступать в качестве пассажиров, считаю что количество соревнований нужно увеличивать, сложность их тоже, а награды делать достойные данного режима. Странно, что награды за индивидуальный скил в игре мизерные будь то в Блицах 1 на 1 что тут, за индивидуальный скил в режимах должны быть самые высокие награды, это стимул игрокам с медведями на значках расти в уровне своей игры. P.s пока режим играется (на отлично) только на крейсерах. P.p.s Испытание цитаделями нужно убирать оно подсвечивает рандомную кривую механику игры, где эльфийские снаряды выбивают цитки как бог на душу положит, и дают преимущество крейсерам которые МОГУТ выбивать цитки у линкоров, это чистейший имбаланс.
  2. Почему финальное задание меняется или урон или цитадели? Это реально на подступах к орбите!!!! Мое пятое место взлетело в космос когда в первый раз я проиграл в финале Майнцу по урону и второй раз Атаго по цитаделям! Это что за издевательство, условия меняются под конкретных игроков?
  3. Ежедневные награды, слишком простой путь для привлечения игроков. Мой личный отзыв и мнение на данную новость: награды не компенсируют потраченного времени. Более того, в Китае награды за ежедневный вход в игру запрещены законодательно, как и механики казино. Считаю правильным направить запрос в государственную думу РФ на внесение изменений в законодательство РФ в части цифровых способов монетизации онлайн игр и введения ограничений по примеру нашего соседа.
  4. Предложения и пожелания: 1. Ранги. Предлагаю сделать следующую систему, Бронза 3 первых места сохраняют звезду при поражении, серебро 2 звезды, золото одна. И уберите квалификацию. увеличьте количество ступеней если это нужно, но так система будет справедливее. За АФК в рангах считаю нужно банить на сутки доступа в ранги. 2. Сделать режим Блиц максимально 3х3, 2х2, 1х1 а еще лучше сделайте пожалуйста постоянным режимом скажем с названием “Дуэль” где бои будут вестись 1х1. 3. Крайне не хватает функционала социального взаимодействия игроков в бою, поверьте в этом кроется огромный кусок неиспользованной механики. Можно же продумать систему похвалы с наградами, если на тебя жалуется соперник, это тоже своего рода похвала, я хочу об этом знать и даже получать награды за это и наоборот если на тебя жалуется вся твоя команда, это должно отражаться на тебе в том или ионом виде. Опять же социальное взаимодействие в бою можно и нужно расширить. 4. Увеличить награды в ежедневных контейнерах, пусть даже ценой большего количества опыта. 5. Куда-то пропали коллекции и самое главное компании, проходить компанию с разнообразными заданиями и собирать коллекцию гораздо приятнее чем фестивалить месяцами в ожидании доступа к задачам. Система компаний гораздо интереснее. 6. Механизм верфи сейчас используется только для постройки кораблей. Но, почему бы не ввести механизм условно НПО, где мы бы разрабатывали уникальные модернизации, которые сейчас висят мёртвым грузом в адмиралтействе. Или академию, где мы бы обучали уникальных командиров.
  5. Понимаю, что хотелось бы услышать про долгое ожидание боя или что-то там про авианосцы, эсминцы, ПЛО. К сожалению, проблемы на мой взгляд куда глобальнее. Очень надеюсь что критика будет воспринята без эмоций. Недостатки в Мире кораблей 1. Боязнь перемен или нежелание инвестировать в развитие проекта. 2024 год, ядро игры по своей концепции, это те же танки из 2010-го года. Куклы кораблей вместо вменяемой модели повреждений, мультяшная графика, непонятная настройка баланса кораблей. Движок BigWorld прямиком из 2002 года уже истошно кричит: "убей меня". В принципе в игре не чувствуется желания расширять ее в глубь (системы модернизаций, командиры, компании, коллекции, социальные взаимодействия). Чувствуется желание монетизировать в сторону казино, и клепания скинов на коллекцию кораблей из 500 штук из которых уже 30% однотипные корабли. Акции идут одна за другой, но все вертятся вокруг одно и того же по кругу уже годами! Тут сложно удивляться что падает онлайн. 2. Методы удержания игроков. Например, такой способ как: Постепенное открытие доступа к контенту. который стал нормой в играх-сервисах не работает в сессионной игре. У вас в массе своей достаточно взрослая аудитория, я не буду ждать неделю что бы открыть новые задачи (даже не контент!!! а обычные задачи которые может быть приведут меня к контенту, через месяц!!!), я просто забуду/забью и уйду в другой проект, или элементарно у меня не будет времени через неделю, две, в итоге я теряю темп продвижения будь то боевой пропуск или верфь и как результат забиваю на это, уверен что это одна из причин постоянного падения онлайна! Делать упор на фестивале задроства, одновременно искусственно ограничивая игрока по срокам это прямой путь в забвение. Я понимаю, что так проще и дешевле, но мне кажется нужно строить связи с игроками на интересе, и игровом подчёркиваю игровом азарте! 3. Модерация чата Модерация игрового чата с банами на месяц, это проявление излишней заботы там, где она не нужна. Есть функционал черных списков и мута игрока в игре, этого достаточно. Единственное за что нужно банить в игровом чате, за *** и политику. Всё остальное неотъемлемая часть игровой культуры. Позвольте игрокам самим решать, что и кого они хотят слушать, функционал для этого есть. В конце концов, это можно сделать элементом игровой системы с рейтингом игроков. 4. Система монетизации И про неправильное использования азарта! Казино, самое настоящее казино, которое существует пока на это не обратили внимание законодатели. Когда за 600 рублей ты покупаешь контейнеры и тебе из 10 штук выпадает одноразовые камо и не топовые экономические бонусы которых у тебя уже девать некуда, это очень, мягко говоря, попахивает разводом и разочарованием в игре. Вы получаете рубли, взамен теряете лояльность игрока. Шансы получить что-то вменяемое из премиума контейнеров стремятся к нулю, 1.5%-3% это и есть около нуля! Это абсолютно нездоровая система взаимодействия с игроками, фактически это тоже самое что многочисленные лохотроны в интернете, где тебе за 100 рублей предлагают крутануть рулеточку и выиграть айфон. 5. Система наград Крайне скудные награды из ежедневных контейнеров, из премиума контейнеров, да и вообще ил любых контейнеров в 90% сыпется либо мусор, либо мизер. Большой ошибкой была отмена наград за героические достижения в бою, которая просто их обесценила. Награды за продвижение в рангах, вроде и не плохие, но они скудны. Суперконтейнеры это вообще курам на смех, лучше их вообще убрать, ценности они не представляют от слова совсем. 6. Ранговые бои Поскольку в рангах геймплей бодрее и быстрее чем в рандоме, там обитают люди, у которых нет цели куда-либо дойти, потому что с 45% это для них практически невозможно, там просто быстрее у них качаются корабли, или быстрее проходит игровая сессия. Как итог не редкость увидеть по 15 поражений подряд. То есть ранги работают не так как должны. Так же не понятно, какой в принципе смысл от квалификации? Там можно провести по 30 боёв. Увеличите количество ступеней, но уберите квалификацию, квалификация — это бред. Человек достиг первого ранга, но должен оставаться в этом болоте и дальше, создавая массовость для менее удачливых игроков, это не справедливая система. 7. Блиц Система, где в блице играют 10х10 или 5х5, это паноптикум, играть в это не интересно. Работает! Не трогай! 1. На данный момент экономика работает отлично. 2. Система кораблей за ресурсы так же настроена хорошо и интересно 3. Скины научились рисовать очень качественные, бывает красиво. 4. Боевой пропуск в целом для своей цели удержания, настроен и по наградам, и по времени неплохо. 5. Разнообразие командиров (пусть и не уникальных) тоже радует 6. Количество мелких акций и тематических мелочней, так же радует. 7. Туман войны, отлично! 8. Дирижабли, хороший режим. Предложения и пожелания: 1. Ранги, понятно, что не пускать игроков с менее чем 50% побед это дискриминация. Предлагаю сделать следующую систему, Бронза 3 первых места сохраняют звезду при поражении, серебро 2 звезды, золото одна. И уберите квалификацию. увеличьте количество ступеней если это нужно, но так система будет справедливее. За АФК в рангах считаю нужно банить на сутки доступа в ранги. 2. Сделать режим Блиц максимально 3х3, 2х2, 1х1 а еще лучше сделайте пожалуйста постоянным режимом скажем с названием “Дуэль” где бои будут вестись 1х1. 3. Крайне не хватает функционала социального взаимодействия игроков в бою, поверьте в этом кроется огромный кусок неиспользованной механики. Можно же продумать систему похвалы с наградами, если на тебя жалуется соперник, это тоже своего рода похвала, я хочу об этом знать и даже получать награды за это и наоборот если на тебя жалуется вся твоя команда, это должно отражаться на тебе в том или ионом виде. Опять же социальное взаимодействие в бою можно и нужно расширить. 4. Увеличить награды в ежедневных контейнерах, пусть даже ценой большего количества опыта. 5. Куда-то пропали коллекции и самое главное компании, проходить компанию с разнообразными заданиями и собирать коллекцию гораздо приятнее чем фестивалить месяцами в ожидании доступа к задачам. Система компаний гораздо интереснее для удержания игроков. 6. Механизм верфи сейчас используется только для постройки кораблей. Но, почему бы не ввести механизм условно НПО, где мы бы разрабатывали уникальные модернизации, которые сейчас висят мёртвым грузом в адмиралтействе. Или академию, где мы бы обучали уникальных командиров. Только умоляю без цепочек задач на 2 месяца.
  6. Есть ощущение что был скрытый нерф. Двигатель выбивает каждым попаданием. Раньше такого не замечалось! И главный минус эсма, это манёвренность как у ЛК которая ничем не оправдана.
  7. Один из худших ЛК в игре. Точности и урона нет как такового так еще и перезарядка ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ секунды!!! Это неадекватно. В борт отхватывает будь здоров, даже от крейсеров 8 уровня, дымы реализовать крайне сложно. Абсолютно худший ЛК на своём уровне по совокупности характеристик.
  8. Собственно даже только ради одних операций корабль брать стоит. В них он Царь и Бог , в рандоме нормальная восьмёрка, точно не худший на уровне.
  9. SkySakay

    Ранговые бои. Девятый сезон

    Если даже тут они не могут услышать, то это явно проблема не игроков и в конечном итоге тем хуже для проекта. Я прекрасно знаю как работает РУ айти индустрия, у нас работников то никто слушать не хочет, не то что игроков. Тут и так модерация на уровне ССБ государственной конторы. То есть форум должен быть мёртвым полем? Вы этого хотите? Или вы хотите что бы было: либо хорошо, либо никак. Знаете же когда употребляется эта фраза?
  10. SkySakay

    Ранговые бои. Девятый сезон

    Так в том то и дело. Опять десятки!!! Я понимаю причины по которым их любят разработчики, но реально от них уже тошнит. Поэтому вдвойне странно что после семёрки идут десятки и одиннадцатые левела.
  11. SkySakay

    Ранговые бои. Девятый сезон

    Не всё, это типичная ошибка выжившего. Разработчикам нужно выходить из зоны комфорта, и на форуме сидят люди которым не наплевать. И только тут они могут услышать реальные отзывы об игре, даже несмотря на очень жёсткую модерацию.
  12. SkySakay

    Ранговые бои. Девятый сезон

    Если бы все лиги были на этих уровнях, или бы повышались каждый раз на уровень 7-8-9 вопросов бы не было. Вы прекрасно понимаете посыл моего сообщения, но почему то делаете вид что не заметили его. Тут явно есть мотивы о которых почему то не хотят говорить. Хммм... Возможно потому что это аргумент для 5 летнего ребёнка. У игры взрослая аудитория и мне непонятны причины по которой с ней разговаривают как с детьми. В чём проблема снять корону (особенно в текущих условиях) и объяснить свои решения? Я вижу две очевидных причины из которых вытекает 3-я. 1. Задействовать низкоуровневые неиспользуемые корабли 2. Не использовать 8 и 9 уровни так как у игроков и так скопилось очень много золота массу которого не удаётся снизить даже с аукционами. При этом на новые суперкорабли нужно вынуждать подфармливать, тем самым повышая онлайн. 3. За счёт пунктов 1 и 2 искусственно повысить качество игрового опыта не вводя новые режимы. У таких доводов очень много минусов. Самый очевидный, недостаток мотивации и отсутствие любимых кораблей.
  13. SkySakay

    Ранговые бои. Девятый сезон

    За что такая дискриминация по отношению к 8-9 левелам? Кране нелогичное решение 5-лвл потом 6-7 и сразу 10 да еще и с суперкораблями? Логики для игроков тут нет совсем. Она конечно есть у разработчиков и при честном отношении к игрокам было бы правильно эту логику огласить.
  14. Это 100% худший ЛК 9 левела. Косой, залпа нет! Даже в идеальной ситуации строго в борт ЛК или крейсеру с 10 км вылетает 1140 урона с полного залпа и так весь бой. Это откровенное убожество. Да, надо отдать должное цитки выбивают нам редко и это единственный плюс данной шлюпки. И он никак не компенсирует всё остальное. Это Неиграбельно!
  15. Эсм конечно очень интересный и фановый. Только для очень прямых рук, самый сложный эсм в игре 100%. Очень зависим от случая, вот буквально нужно ждать (иногда и по пол боя) что бы сложились звёзды и появился тот самый шанс на пике. При этом нужно очень чётко пасти практически всю карту, сразу обдумывать пути отхода, засвета и так далее, а если на карте есть авик никаких пике у вас не будет, хоть из боя выходи. Будут светить нещадно весь бой пока не заклюют. Хотя бы Апа ПВО он явно заслуживает. P.S Если нет модернизации на защиту машинного отделения выбивать движок будут БУКВАЛЬНО каждым выстрелом. Это явно баг, потому что играть просто невозможно.
×