Перейти к содержимому

OldSickMonkey

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14348
  • Клан

    [SUHOI]

Оценка

61 Хорошая

1 подписчик

О OldSickMonkey

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 22.12.1972
  • Знак

Посетители профиля

1 086 просмотров профиля
  1. OldSickMonkey

    Карта сокровищ

    Народ, а в какой видюшке код на букву Y? (последняя строчка, 3-я клетка),
  2. Прекрасное начинание! Но все видео очень короткие, прямо крохотные кусочки... Понятно, что формат канала, ЦА и всё такое... А более полный формат будет?
  3. OldSickMonkey

    Подводные лодки: как играть?

    Прекрасно! Я думаю, это взбодрит рандом! Рачащие Жанбары будут рыдать! А вопрос - у нас сейчас для внесения счастья подлодкам есть только глубинные бомбы. В перспективе ожидается появления всяческих Жеджхогов, Маустрапов и РБУ? У нас в игре, кстати есть корабль предназначенный только для борьбы с ПЛ. И у него два здоровенных бомбомёта на носу...
  4. По причине плотного графика уделил тесту много меньше времени, чем хотел... Впечатление двоякое... После перенастройки ПВО всё кажется живее. Самолёты не дохнут так активно, как ранее. Управление стало намного приятней и понятней, но про неудобный прицел бомбардировщиков тут неоднократно уже отписывали - по этой причине на них почти не летал - использовал только для постановки истребительных патрулей. На тесте замечал что азартно увлекаюсь новыми авиками. Если они такие выйдут на основу - неизбежен всплеск интереса к ним среди игроков, возможно и я побалуюсь :) Самое главное - сформировать достаточно большую, устойчивую аудиторию, чтобы моему Демойну и будущему Вустеру было что кушать (Вообще, очень нравится гонять мух, но по причине малой популяции авиков Демойн ржавеет в порту) Третья интерация намного приятней второй (на первой не был). Теперь о грустном. Полноценного управления авианосцем как не было, так и нет - это просто какая то несамоходная баржа, с которой иногда взлетают самолётики. Дайте игрокам Мидуэй какой либо - маленький островок с аэродромом - эффект будет точно такой же! У НАС ИГРА ПРО КОРАБЛИ! И если я при игре на трёх других классах почти физически ощущаю корабль (разрабы - огромный плюс вам!) то здесь вот это вот всё... И слов подобрать не получается... Ввели перки - есть "ручное наведение ПВО" в перках - но отметить самолеты вражины нельзя! Как так?! Тут или умения менять, или оставить старый приоритет ПВО на избранных группах самолётов - пусть только в секторе усиленного ПВО, пусть это будет просто какой то район в небе - но будет, ибо не всегда самые опасные авиагруппы те , что ближе, или по тактическим соображениям надо прикрыть не себя, а другой корабль, например.
  5. При заходе в игру выпал опрос, честно всё заполнил а здесь всё же решил подробнее отписаться... Когда на стриме показали новую концепцию авиков первое моё впечатление - недоумение - "Как же так! У нас же игра про кораблики!" Решил горячку не пороть, записался на тест, решил сам всё пошшупать. Причём на основе на авиках не играю, в основном интересовало противоборство им. Ув разработчики, скажите, плиз - вот это единственное, что у вас есть сейчас по авикам? Вот это всё? Правда, правда? И я не об дисбалансе ПВО и дамага, корявого управления, разных глюкак и багах - это как раз всё лечится, я о самой концепции. Если на основном сервере текущая как раз и предполагает симуляцию управления боем авиагруппы авианосца, то изменённая ещё больше отрывает игрока от корабля. Которым полноценно игрок управлять не может. А у нас вроде про кораблики... Если вы решили посадить игрока в самолёт - дайте полноценное управление, а не это вот всё... Тут либо трусы, либо крестик - вот тебе самолёт, вот прицел - лети бомби-торпи. И не надо всяких виртуальных помошников, типа так трудно попадать им будет... В других разных и не очень симуляторных играх попадают, а тут вдруг не смогут? Истребителей нет. Они какбы есть, но их нет, т.к. на бой они не влияют в принципе. Зона их патрулирования настолько мала, что не мешает вражеским самолётам свободно их облетать, а союзным кораблям невозможно более-менее свободно в них маневрировать. Невозможно отдать приказ на сопровождение какого либо объекта - хоть корабля, хоть авиагруппы. Авик защититься истребителями не может в принципе - ему тоже необходим расходник как авиагруппам. Я считаю, что новые авики хуже... Хотя бы потому, что в погоне за экшеном от него и ушли, собственно. Судите сами - взлетаем, некоторое время летим ничем не занимаясь, смотрим красоты (на миникарту смотреть бесполезно - у нас одна эскадрилья, мы можем находиться только в одной точке. В текущей концепции игрок в это время чем нибудь занят - поднимает другие эскадрильи, распределяет сектора, светит союзникам). Долетаем до врагов, если чуть зевнул - самоли сдохли, начинаем сначала. Если не сдохли - начинаем мурыжить противника - количество одновременно атакующих самолётов мало и невозможно нанести серьёзный удар, если ПВО вдруг решит кого посбивать - получают повреждения и самолёты не участвующие непосредственно в атаке - своей очереди они могут и не дождаться (может ограничиться двумя заходами по половине авиагруппы?) Соответственно у оппонентов подгорает по другому - если сейчас авик тебя сразу не убил - есть какое то время потушиться, отчиниться, отползти к союзникам с ПВО, то теперь над тобой постоянно висящие самолеты - постоянно светят, жгут (торпят) Длительное время надо интенсивно маневрировать - стрелять по врагам некогда... Причём и мегазасвет никуда не делся - карту отлично светят "хвосты" от эскадрилий, возвращающиеся на свой авианосец. Получаем новый виток ненависти. Получаем опять "игру в игре" только теперь не RTS а хреновый клон тех же самолётиков от Варгейминга. Внезапно понравилась фишечка с переводом ПВО с борта на борт - в эту сторону ещё покопать можно - пусть только в этом секторе работает заградка, пусть только в нём можно отметить приоритет ПВО (вернуть обязательно, ибо не всегда опаснее те кто ближе и разные типы ударников неодинаково опасны для разных кораблей) Визуальная составляющая работы ПВО выше всяких похвал! Великолепные взрывы и трассеры.
  6. Привет! Подскажи , в акции-погоня за бисмарком, есть такая фишка задание выполняется на линейном крейсере HMS Hood. А где взять этот крейсер? В магазине нет, в ветке развития великобритании нет....где его найти???

    1. Esq_SV

      Esq_SV

      Да ни где ... уже ...

    2. Esq_SV

      Esq_SV

      За такие деньги и даром не нужен ...

       А миссию Бисмарка и без него легко делаю ...

      Хотя и Бисмарк и коллекция и шкурки уже есть ...

  7. OldSickMonkey

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Здравствуйте! В начале марта обещали централизованно посчитать коллекционеров... И тишина... Поэтому прошу добавить меня в группу вручную. Всем условиям соответствую.
  8. "Сакава-кун (обращение к младшему, прим. пер.), негоже показывать слабость перед лицом врага." Это не я такой умный - там есть циферка-сносочка - в неё мышью тыкаешь - перевод и всплывает.
  9. "Добавлен эффект, уменьшающий количество очагов возгорания на корабле до 3, путем объединения двух центральных очагов возгорания." А количество ХР сжираемое этим объединённым пожаром будет как у двух, или уменьшится? upd. Сверху ответ прочёл.
  10. А вот это ты мужикам скажи! Если не интересуется - чо припёрлась? да со своей койкой? и не уходит жи... так скоро и роды принимать будем Ну а серьёзно - ну зачем их так много? Я не фанат, и даже не ценитель, но кораблики нравятся, на некоторых даже всякие БЗ выполнял, и реально, спасибо разработчикам, что дали возможность мне совершенно бесплатно оставить в порту замечательный крейсер Миоко, и не самый плохой линкор Конго ( и даже не один!) - но лишние капитанши - они реально лишние... в скорости грядёт ещё один заход за туманным флотом - и скорее всего я эти задания выполню просто играя - опять клоны в казарме будут... ну зачем?
  11. А вот, да, ребята - тут у нас проблема - контракт с правообладателями кончился, больше никаких АРП-событий не предвидится. Капитаншу ни уволить, ни приспособить к какому полезному делу не представляется возможным. Поэтому просьба к разработчикам - дать возможность уволить АРП-капитана,(даже и со слотом) ибо пользы от него никакой. З.Ы. Ну сами посудите - пришла такая большеглазая в казарму, да со своей койкой, и уходить не хочет,и прогнать нет никакой возможности. Среди капитанов запаса начинается разброд и шатание, ибо все мужики ещё молодые... Так и до драки с поножовщиной недалеко!
  12. OldSickMonkey

    [0.5.11] Общий тест. Броня

    В целом очень понравилось, давно ждал, спасибо. Но в нынешней своей реализации фича имеет исключительно общеобразовательное назначение (что тоже немало). Поэтому, возможно было бы полезно на этой схеме обозначать и модули корабля - машины, погреба и т.п. Некоторые горячие головы требуют ввести цифры пробития с расстояния N километров, N+X километров... Каких снарядов? Под каким углом к осевой линии? Под каким углом к борту? У нас интерфейс итак достаточно нагружен, так что нафиг... Но может быть обратится к опыту разработчиков из мира брюхоногих моллюсков? За одну эту камеру попаданий в танк я им многое простил Также и у нас, видя реальный путь снаряда в тушке корабля Ц.А. будет меньше тем создавать на форуме типа "Заговор корюшки! Я жи папал! Пачиму скрозняк!"
  13. OldSickMonkey

    Ест морковку.

    Ну на здоровье, чо... А ещё потереть, и с сахарком...
  14. OldSickMonkey

    [0.5.10] Общий тест. Баги

    В тестовом клиенте отсутствует звук выстрела орудий. Настройки клиента "по умолчанию". Проверялось на кораблях Фусо, Нюрнрберг, Будёный, Щорс. Звукашка - Realtek HD Audio драйвер 6.0.1.6662, кодек ALC889 DxDiag.txt python.log
×