Перейти к содержимому

Keinrey

Участник
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8

Оценка

0 Нейтральная

1 подписчик

О Keinrey

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Челябинск
  • Увлечения
    Музыка, кораблестроение,авиация, танки
  1. Darth_Vederkin (07 Авг 2013 - 18:00) писал: Ответы будут? :) Мне просто нечего сказать :eyesup:
  2. Tolstoe_bronedniwe (07 Авг 2013 - 01:15) писал: Весь первый спойлер - копипаста с кригсмарине, откуда автор текста на кригсмарине negoro взял утверждения про "блеск" и все прочее - мне непонятно. При этом тот же автор (я про negoro, а не ТС) в заметке про корабль, появившийся в британском флоте аналогичным образом и тоже участвовавшем в Ютландском сражении - HMS Agincort пишет: Это вообще ни к селу ни к городу, поскольку Agincort был списан совсем не во "время«заката» Второй мировой" а вполне себе еще в 1922, ну и, учитывая схожесть службы обоих кораблей - участие в Ютландском сражении, служба в течение всей Первой Мировой без мегаподвигов и списание вскоре после нее, "легендарность" должна быть примерно одинаковой. Кроме того, возникло несколько вопросов к ТС: Чем это можно обосновать? Те же 5 двухорудийных башен с 343/45 орудиями, расположение практически такое же - по две башни линейно-возвышенно в носу и корме, пятая (третья по счету с кормы на нос) в середине корпуса, перед кормовой надстройкой. Или подъем третьей башни на полубак давал такое преимущество, что вооружение начинает "казаться во много раз мощнее"? Хотя стоит отметить, что ПМК вроде бы действительно кажется и мощнее и удачнее размещенным, чем на Iron Duke - с кормы Erin прикрывает большее количество орудий при том же количестве в носовых секторах. Опять же хотелось обоснования. Про маневренность ничего не скажу, хотя упоминаний о выдающейся маневренности Erin не встречал, впрочем за счет более полных обводов и меньшей длины - возможно и лучше, чем у Iron Duke, хотя едва ли сильно заметно. А вот заметно большая компактность, мягко говоря, спорна - хотя водоизмещение и меньше, чем у айрон дюков, но практически такое же, как у двух предшествовавших дюкам серий сверхдредноутов (орионы и кинг джорджи) и больше вполне современных еще на 1914 год британских дредноутов с 12 дюймовым ГК. С удачным стартом)
  3. Aunt_Tom (06 Авг 2013 - 18:48) писал: При более чем 90% текстуальном совпадении это плагиат даже с точки зрения УК РФ... Человек нашел информацию и поделился ею с форумом, в чем проблема?
  4. TAHKOBbIu_KOT (06 Авг 2013 - 09:17) писал: интересная, познавательная тема правда, ни одной легенды про сабж не вспомнил :trollface: к сожалению, не раскрыта тема его блестящего участия в Ютландском бою, а хотелось бы знать, как ему удалось блеснуть А как обычно блещат корабли на полях сражения? Хм.. интересно... может быть они с минимальными потерями и наибольшем нанесенным уроном уходят с поля боя... врятли, если бы ответ был так прост, то ты бы догадался...
  5. tvo9_sovest (06 Авг 2013 - 07:26) писал: Эпоха ветра - это время парусных кораблей.
  6. Bugest (05 Авг 2013 - 23:25) писал: Вот это да, из-за корабля было принято настолько важное политическое решение!!! Думаю другого подобного история не знает! Вообще - то Цитата послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии Прошу быть внимательней
  7. Keinrey

    Готовимся к World of Warships

    Класс, +
  8. Darth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:57) писал: "Лайоны", "Куины", "Дерфлингеры" участвовали в Ютландском сражении. "Байерн" вступил с строй марте 1916. "Маккензен" спустили на волу в апреле 1917. "Куины" - это вообще живая легенда - знаменитая 5-я эскадра. Пущай будут легендами, ибо память о славных подвигах ихих и мощи неземной хранится в... википедии. :eyesup: Prestiggge (05 Авг 2013 - 20:59) писал: Вообще считаю бредом эту погоню по созданию тем. Теперь столько шлака на форуме) Знали бы вы, как этот шлак рекламит наших создателей. Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
  9. Darth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:44) писал: Всё линкоры с калибром более 12" дюймов и назывались "супердредноуты"? Darth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:43) писал: Ёрничать только не стоит...:) Хм...А куда же тогда записать "Лайоны", "Куины", "Дерфлингеры", "Байерны", "Маккензены"? Я не так просвещен в кораблях, как вы, поэтому прошу простить меня за мою не просвещенность, но являются ли те же самые "Линейки" типа Куин ветеранами, той же самой первой мировой?
  10. Keinrey

    USS Pickerel

    XAPDPOKEP (05 Авг 2013 - 20:36) писал: да, здесь главное начать, а там пойдет - говорил мой сосед-*** Великолепное замечание :teethhappy: А так тема норм, не плохо для первого раза. Хотя, первая тема за 93 поста... :medal:
  11. Darth_Vederkin (05 Авг 2013 - 20:39) писал: А как тогда назвать "Куины"? Супердредноуты :glasses:
  12. XAPDPOKEP (05 Авг 2013 - 20:25) писал: ок. сильно пафосный корабль no comments...с 21.22 минуты сего числа, любой корабль, постороеный до 1919 считать легендарным дата, подпись вопрос: вы хорошо владеете японским? Хаха, я рад, что хоть, кто - то заметил :eyesup: Prestiggge (05 Авг 2013 - 20:20) писал: Немного неудачная тема. Помимо описания ТТЭ корабля, не помешало бы добавить про него в деле. Исторические элементы, показать его "легендарность". Ведь "Бисмарк" и "Ямато", за боевые заслуги, знают люди, далёкие от флота, и поэтому их можно назвать легендарными. А вот про Тирпиц знают немногие. А ведь Тирпиц - это второй линкор типа «Бисмарк». Добавил еще две строки. Не пишите несколько сообщений подряд, пользуйтесь мультицитированием и кнопкой "Изменить"./Silverado
×