Перейти к содержимому

SOLYARKIN

Бета-тестер
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

28 Удовлетворительная

О SOLYARKIN

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. И это прекрасно! Золотые слова)
  2. Авиация будет светить лодки под перископом,у многих ЛК она есть,а чем стрелять?! Таран- оружие героев))) После того ,как смогли воткнуть авики в эскадренный бой,смогут и лодки ,в этих мастерах не сомневаюсь,лишь бы их за руки не хватали)!
  3. Ну вот и дождались) А я уже хотел клиент стереть)
  4. " Это ж-ж-ж ,не спроста " В.Пух
  5. SOLYARKIN

    Work in progress: боевые дельфины

    Дайте контакт рыженькой ) Мне тока дельфинов обсудить)
  6. SOLYARKIN

    Кораблинетанки? Или...

    Согласен,нужно больше модулей и соответственно разнообразие штрафов за их повреждение.
  7. Какая зловещая тишина в теме,неужели отчаялись ждущие ,неужели поверили "небыватьтому",воспряньте духом братья,нюхом чую- скорооооо!!!!
  8. """поэтому - ПЛ не бывать.""" типун вам на язык)))) ПЛ быть- вопрос времени))
  9. Ну как зачем, это её уязвимость,думаю она должна быть реализована. У эсмов мало хп,крейсера не бронированны,линкоры медлительны,неповоротливы,авики "нежны" и уязвимы в ближнем бою,а лодка должна всплывать -её слабость,расплата за скрытность.Если дать лодкам скорость на уровне,в угоду геймплею,то надо реализовать время погружения.Бой идет 20 минут, тогда лодке даем 5-10 минут под водой и 1-3 минуты для "вдоха",к примеру.
  10. Согласен. Лодка топит всех,имеет минимальнейшую заметность под перископом,малую в надводном положении и полный инвиз в погружении.Лодка имеет малый радиус "обзора" гидроакустикой и небольшой радиус под перископом,в надводном положении лодка видит дальше,но уступает в этом любому кораблю. Под водой лодка тихоходна,а вот на поверхности придется апнуть скорость отойдя от истории,чтобы лодка вдруг не осталась одна в дальнем углу карты- вне игры и могла совершить быстрый переход и вернуться в бой. Кислородом и батареями- временем погружения думаю можно не заморачиваться ,слишком коротки бои,а жаль.Эсмы и легкие крейсера имеют гидроакустику и "глубинки",поэтому могут успешно бороться с лодками,авики могут уничтожить лодку и на поверхности и под перископом авиацией,но в погружении.....? И как быть с линкорами и тяжелыми крейсерами?Как им топить лодки,загонять на глубину и брать базу.Впрочем время игры мало и если на поле боя останется один линкор против лодки,бой не зайдет в пат,а решится захватом))) Ну так как-то)))
  11. Согласен,в 20 минутной аркаде,лодка может всплыть для быстрого надводного перехода или осмотра горизонта. Запас воздуха и емкость аккумуляторов для аркады явный перебор,хотя было бы атмосферно.
  12. SOLYARKIN

    Рождённые в СССР о7

    Конечно к лучшему! В кровавом совке моя мама зарабатывала 80 рублей,мы нормально питались и одевались,я получил средне-специальное,а потом и высшее техническое образование бесплатно,а все детство ездил в лагеря пионерские на море! Теперь таким как я светит только работа в макдаке после школы,о вышке можно и не заикаться. Макдак -сделай карьеру своей мечты!
  13. Ну если так вопрос ставить то.......... 1. Авики не ходили "в рукопашную",а громили врага за сотни миль. 2. Легкие крейсера и эсмы в первую очередь и занимались охраной тяжелых кораблей и не имбовали в море. 3.Линкоры не "шкерились" от эсмов в панике и успешно топили наглецов. А что мы имеем в игре????
  14. Блин,да чем вам лодки игру сломают????? В лучшем случае ПЛ будет иметь 1-2 шанса на атаку за весь бой,ито если угадает фланг,или к концу боя доползет до авика. Играть на них будут только маньяки, эсмы будут ПЛ кошмарить бомбами-только в путь! Чего бояться!!?????
  15. Апчето лодки себя показали уже в первую мировую,но проголосил за пункт 4,чтоб не кошмарили песочницу))) 1-2 штуки на команду,не больше,иначе убиенные ими форум зальют)
×