-
Публикации
242 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
87
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя RenamedUser_20378019
-
Доброго времени суток, завсегдатаи, временами заглядывающие и просто гости форума! ### Эскадренный миноносец «Сибирский Стрелок» Общая информация Основные характеристики Вооружение История строительства История службы
-
Линейные корабли типа «Эспанья» - самые малые дредноуты в истории
RenamedUser_20378019 добавил тему в Первая Мировая война
Всем зашедшим на огонек доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о линкорах испанского флота, которые стали Самыми малыми линкорами в истории! Надеюсь, Вы запаслись силушкой к чтению, ибо текста будет много! Итак, встречаем! Самые малые дредноуты в истории - линейные корабли типа «Эспанья» Общая информация Линкоры типа «Эспанья» вошли в историю как самые маленькие в мире дредноуты. Интересно, что в испанской литературе распространено мнение, будто англичане специально разработали проект такого линкора, чтобы он был намного хуже современного ему английского. Но это не более чем легенда. Конечно, испанским линкорам сложно найти равноценный аналог в иностранных флотах. Обычно их сравнивают либо с линейными крейсерами типа «Инвинсибл» (как наиболее близкими по вооружению), или же с судами береговой обороны (из-за низкой скорости и малой дальности плавания). Однако и то и другое абсолютно не корректно: доктрины использования этих кораблей совершенно различны. Зато анализ картины распределения весов дает совершенно неожиданную интерпретацию испанского проекта. Перед нами классические дредноуты: тихоходные и слабо бронированные, но сильно вооруженные. Хотя 305-мм/50 клб пушка зарекомендовала себя в английском флоте, мягко говоря, не лучшим образом, каких-либо нареканий к ней со стороны испанских артиллеристов авторам обнаружить не удалось. Но как ни странно, именно мощная артиллерия самым фатальным образом повлияла на биографию линкоров: они были абсолютно непригодными для модернизаций. Из-за дефицита места на верхней палубе конструкторы были вынуждены пойти на эшелонное расположение средних башен, поэтому здесь просто не оставалось места для какого-либо вооружения и оборудования. В ходе эксплуатации выяснилось, что подобное расположение башен абсолютно неоправданно. Надстройки настолько серьезно страдали при огне на противоположный борт, что очень скоро подобную практику просто запретили. Так что на средние башни оставались лишь сектора в 100 — 120° и только со своего борта. Все это сводило на нет достоинства от теоретически довольно мощного бортового залпа. Построенные по предвоенным стандартам, линкоры безнадежно устарели уже к концу Первой мировой. Ну, а к 1930-м годам корабли с их старомодными системами управления огнем, неэффективной противоминной артиллерией и практически отсутствием зенитного вооружения вообще потеряли боевую ценность. Еще один важный недостаток проекта — неудовлетворительная подводная защита и связанная с ней низкая живучесть. Именно по этой причине погибли два из трех линкоров. Причем вторая «Эспанья» пошла ко дну от взрыва лишь одной мины! Подобным «достижением» отличился только еще один линкор, и опять-таки британского проекта — «Одейшиес». Испанцы отдавали себе отчет в устарелости проекта уже в начале 1920-х годов. Тем не менее, ни один из кораблей не был сдан на слом. После поражения в испано-американской войне золотым правилом испанской политики стал нейтралитет, граничивший с самоизоляцией. Парадоксально, но линкоры типа «Эспанья» были построены не в противовес чему-то и не для противоборства с кем-то, а скорее из соображений престижа. Этим шагом Испания демонстрировала миру, что вполне оправилась от разгрома 1898 года. Но, в общем-то, небогатая в то время страна, она и в проекте своего линкора по максимуму реализовала лишь скудные возможности отечественной промышленности. Но как и испанская, военно-морская доктрина государств «второго мира» (поскольку понятия «третьего» в те времена еще не существовало) предполагала защиту собственных военно-морских баз и стратегических коммуникаций. А для этого лучше всего подошли бы мониторы или броненосцы береговой обороны. Между тем, «Эспанья» по комплексу тактико-технических характеристик явно превосходила появившиеся одновременно с ней или даже более поздние броненосцы, например, в Швеции, Норвегии, Финляндии или Сиаме. Более мощные корабли для подобных целей имели лишь Турция, Аргентина, Чили и Бразилия. Но их содержание было непосильной ношей для скромных бюджетов этих стран, и в результате линкор «Минас Жераис», например, три четверти своей карьеры простоял на приколе. Так что в этом отношении «Эспанью» следует признать чуть ли не самым мощным из активно действовавших линкоров второстепенных флотов. Применительно к Испании ее первые и последние дредноуты стали по-настоящему этапными кораблями. Они в значительной степени способствовали воспитанию национальных кадров как морского, так и технического профиля. И будущий громкий успех испанского судостроения, создавшего замечательные корабли — от крейсера «Канариас» до авианосца «Принсипе де Астуриас», был бы невозможен без опыта постройки линкоров типа «Эспанья». Основные характеристики Схема линкора типа "Эспанья" История службы: 1. Эспанья 2. Альфонсо XIII»/«Эспанья» 3. Хайме I Вооружение Источники Благодарю Всех за внимание! Я надеюсь, что все смогли осилить текст! Лично мне все понравилось, и потому так много теста. До новых тем! -
Приветствую Всех Всех Всех в первой теме новой рубрики ФО "Кубрик", а также мою первую тему от лица "Кубрика". Тема получилась весьма объемной. Но прочитать каждому, хотя бы один раз в жизни, надо! Александру Васильевичу "посчастливилось" родиться в сложный период времени, в связи с чем на него обрушилась ответственность за серьезнейшие события, НО для меня и многих он остается человеком чести, каких еще не видел свет.. Всем хорошего прочтения, надеюсь, тема оставит у Вас лишь положительные мысли. Ура, так сказать! :о) Колчак Александр Васильевич (16 ноября 1874 - 7 февраля 1920) Русская полярная экспедиция Спасательная операция Русско-японская война Первая мировая война Колчак - Командующий Черноморским флотом Заключение. Боевые награды. Источники: http://www.pobeda.ru/ http://ru.wikipedia.org/
- 104 ответа
-
- Колчак
- флотоводец
-
(и ещё 1 )
Теги:
-
Ого, оформление глазу еще больше нравится! Здорово сделано! :)
-
Снова и как всегда я рад приветствовать Вас,читатели, в своей теме! На сей раз речь пойдет о тяжелых крейсерах британской короны типа Хокинс! Надеюсь, тема не заставит Вас уснуть! Тяжелые крейсера типа «Hawkins» Вступление Проектирование крейсера типа «улучшенный Birmingham» Cavendish-Vindictive Крейсер-авианосец Vindictive Перемены в вооружении в межвоенный период Frobisher и Vindictive — учебные корабли флота Легкий крейсер Effingham Перемены в вооружении в военное время Плавмастерская Vindictive Служба крейсеров типа Hawkins: HMS Raleigh HMS Hawkins
-
Здравствуйте форумчане! Специально для тех,кто еще не в люльке! HMS M2 - Первый в мире подводный авианосец Общая характеристика: Вооружение: HMS M2 - подводная лодка Королевского флота была построена в 1919 году, а в 1927 году она переконструирована в первый подводный авианосец в мире. Лодка потерпела кораблекрушение в заливе Лайм, графство Дорсет, Великобритания, 26 января 1932 года. Она была одной из трех построенных лодок класса М. Постройка и служба. Четыре подводные лодки К17-К21 были заменены четырьмя лодками класса М. Хотя оба класса были одинакового размера, конструкция подводной лодки класса М кардинально отличалась от лодок класса К. Так или иначе, к концу Первой мировой войны было готово только три подводные лодки этого класс М2 была построена на Викерском судостроительном заводе в Барроу-ин-Фернесс в 1916 году и спущенна на воду в 1919 году. Как и другие подлодки этого класса, она имела одно 305мм орудие, а также 4 торпедных аппарата. Орудие Марк IX было взято из запасных частей, предназначенных для броненосцев типа «Формидейбл». Одно время подводные лодки класса-М были очень большими,90 метров в длину. Они были разработаны в качестве подводных лодок или крейсеров. Подводные лодки класса-М имели водоизмещение 1600 т на поверхности и 1980 т при погружении. Два 12-цилиндровых дизельных двигателя мощностью 1800кВт приводили подводные лодки в движение на поверхности; под водой они перемещались с помощью электродвигателей мощностью 1100 кВт. После случайной гибели в 1925 M1, M2 и ее сестра М3 были выведены из эксплуатации и переведены для экспериментального использования. В 1927 году её 305мм орудие было заменено на небольшой ангар самолета. Это мог перевезти гидросамолет Parnall Peto, специально разработанный для М2. Как только крылья самолета разворачивались, он мог быть снижен на море, наряду с вышкой для взлета. На посадке самолет поднимали обратно на палубу и помещали в ангар. В октябре 1928 года, самолет был оснащен гидравлическими катапультами, чтобы позволяло запускать самолет прямо с палубы. Подводная лодка была предназначена для работы в строю боевого флота в роли разведки. Несчастный случай и авария M2 оставив свою базу в Портланде 26 января 1932 года, направилась в сторону Вест Бэя для проведения учений, неся на себе Parnall Peto серии N255. Во время последнего выхода в эфир 10:11 говорилось,что они видят судно Титания и погружение намечено на 10:30. Капитан торгового судна отметил, что в 11:15,во время прохождения побережья Тайнсайд, Ньюкасл, видел корму большой подводной лодки, во время первого погружения. Не придав этому значения, капитан упомянул об этом вскользь уже в порту. Весь экипаж подводной лодки 60 человек погиб тогда в аварии. М2 была найдена 3 февраля, лишь через 8 дней после потери связи. Эрнест Кокс,спасательный эксперт,поднявший немецкие линкоры в Скапа-Флоу был нанят для поднятия со дна М2. В ходе операции,которая продлилась почти год, было сделано около 1500 погружений, была окончена 8 декабря 1932 года. Дверь ангара была найдена открытой. Самолет все ещё находился там. Как полагают, несчастный случай произошёл из-за попадания воды через дверь ангара, открытой для запуска самолёта после всплытия. Существовало две версии произошедшего. Первая гласила,что экипаж всегда пытался выполнить задачу по запуску самолёта в рекордное время, и дверь ангара была открыта во время всплытия, когда палуба еще была под водой. Во второй теории говорилось о том, причина аварии была в отказе кормового горизонтального руля. Высокое давление воздуха из цистерн использовалось для поднятия подводной лодки на поверхность. Во время спуска воздуха цистерны наполнились водой. Это могло занять около 15 минут. Обычная процедура запуска самолета подразумевает под собой полное всплытие подлодки и удержания ее на плаву, в то время как дверь ангара открывалась и самолет готовился к взлёту. Выход из строя заднего руля накренил бы его кормой вниз,как могли наблюдать офицеры, что и привело бы к попаданию воды в ангар. Итог После потери М2, Королевский флот отказался от самолётов,запускаемых с подводных лодок, хотя другие флоты экспериментировали с концепцией в меж-военные годы. Всем спасибо за внимание! Критика и советы принимаются и приветствуются!
- 30 ответов
-
- HMS M2
- подводный авианосец
- (и ещё 1 )
-
Небольшая фотоэкскурсия по ледоколу Ленин
RenamedUser_20378019 ответил в тему reinecke в Послевоенное и современное кораблестроение
Нууу очень богато! Как в плане фотоматериала, так и внутри ледокола! :popcorn: -
http://forum.worldof...?showtopic=2683 - К прочтению желательно deamid (24 Ноя 2013 - 11:22) писал: /о\ не форматированный текст есть боль. ЗАРАСПАД 0/
-
Stasanbodrij31 (20 Ноя 2013 - 21:40) писал: а что там к викторине А вот секрет, ничего вам не скажем. Сами получим доступ к альфе, а вы НЕТ :playing:
-
Schreckgespenst (21 Ноя 2013 - 17:07) писал: Круто! Вот только время...в 19:00 викторина же. Какая викторина? 0_о
-
Freza73 (19 Ноя 2013 - 05:26) писал: Да я уже. Непривычно, неудобно. А со скачиванием, что, какие то проблемы? Или только я, такой невезучий? :) Ошибка какая-то, я доложу в штаб. Ожидайте :D
-
Matsuo (18 Ноя 2013 - 20:31) писал: "Стоит ОНО просмотра-НЕТ,не стоит!"(с) Именно. Судя по маленькой рецензии Гоблина, позорней кинокартины еще умудриться найти надо
-
Корабль будущего
RenamedUser_20378019 ответил в тему fedya7000 в Послевоенное и современное кораблестроение
Ну если и давать какой-либо комментарий, они должен выглядить так: Цитата Грустно.. -
Freza73 (18 Ноя 2013 - 21:07) писал: Э... Что то я не могу открыть файл. Два раза скачивал. Файл без расширения, ридер его не хочет открывать, архиваторы тоже. А так хочется почитать. Читайте пока онлайн. :)
-
Не, это как минимум не серьезно. Всю википедию переносить будем теперь?
-
Полностью солидарен с Пучковым.
-
Какое счастье! С возвращением! И поздравляю с прекрасной темой!
-
Было бы неплохо ттх увидеть под отдельным спойлером, чисто так, для эстетики :) заранее благодарен.
-
Ничего покупать не надо!! Это полностью бесплатный цифровой ресурс! Просто: 1.жмите на ссылочку 2.читайте 3. ??? 4. Профит
-
До ума довели бы эту тему сперва,прежде чем за следующую хвататься. ИМХО, это идиологически верно будет :tongue:
-
Хм.. По оформлению: давайте фото покрупнее :)
-
:ohmy: О Аллах...
-
Взялся раз подмечать ошибки - отмечай все тогда уж... А вообще, это "произведение" - одна большая ошибка. Чуть чуть поправил, не серчай.
-
Морские вооружения и милитаризм в конце XIX - первой трети XX вв
RenamedUser_20378019 ответил в тему anonym_1HdszKSdZpYG в Библиотека
Просто стена текста. Просто неуважение к форумчанам. ТС, постарайтесь оформить тему, пожалуйста.