Перейти к содержимому

RenamedUser_20378019

Альфа-тестер
  • Публикации

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    87

Все публикации пользователя RenamedUser_20378019

  1. Доброго времени суток, завсегдатаи, временами заглядывающие и просто гости форума! ### Эскадренный миноносец «Сибирский Стрелок» Общая информация Основные характеристики Вооружение История строительства История службы
  2. Всем зашедшим на огонек доброго времени суток! Сегодня речь пойдет о линкорах испанского флота, которые стали Самыми малыми линкорами в истории! Надеюсь, Вы запаслись силушкой к чтению, ибо текста будет много! Итак, встречаем! Самые малые дредноуты в истории - линейные корабли типа «Эспанья» Общая информация Линкоры типа «Эспанья» вошли в исто­рию как самые маленькие в мире дредно­уты. Интересно, что в испанской литерату­ре распространено мнение, будто англича­не специально разработали проект такого линкора, чтобы он был намного хуже со­временного ему английского. Но это не более чем легенда. Конечно, испанским линкорам сложно найти равноценный аналог в иностранных флотах. Обычно их сравнивают либо с ли­нейными крейсерами типа «Инвинсибл» (как наиболее близкими по вооружению), или же с судами береговой обороны (из-за низкой скорости и малой дальности плавания). Од­нако и то и другое абсолютно не корректно: доктрины использования этих кораблей со­вершенно различны. Зато анализ картины распределения ве­сов дает совершенно неожиданную интер­претацию испанского проекта. Перед нами классические дредноуты: тихоходные и сла­бо бронированные, но сильно вооруженные. Хотя 305-мм/50 клб пушка зарекомендовала себя в английском флоте, мягко говоря, не лучшим образом, каких-либо нареканий к ней со стороны испанских артиллеристов авто­рам обнаружить не удалось. Но как ни стран­но, именно мощная артиллерия самым фа­тальным образом повлияла на биографию линкоров: они были абсолютно непригодны­ми для модернизаций. Из-за дефицита мес­та на верхней палубе конструкторы были вы­нуждены пойти на эшелонное расположение средних башен, поэтому здесь просто не оставалось места для какого-либо вооруже­ния и оборудования. В ходе эксплуатации вы­яснилось, что подобное расположение ба­шен абсолютно неоправданно. Надстройки настолько серьезно страдали при огне на противоположный борт, что очень скоро по­добную практику просто запретили. Так что на средние башни оставались лишь сектора в 100 — 120° и только со своего борта. Все это сводило на нет достоинства от теорети­чески довольно мощного бортового залпа. Построенные по предвоенным стандар­там, линкоры безнадежно устарели уже к кон­цу Первой мировой. Ну, а к 1930-м годам ко­рабли с их старомодными системами управ­ления огнем, неэффективной противоминной артиллерией и практически отсутствием зе­нитного вооружения вообще потеряли боевую ценность. Еще один важный недостаток проекта — неудовлетворительная подводная защита и связанная с ней низкая живучесть. Именно по этой причине погибли два из трех линко­ров. Причем вторая «Эспанья» пошла ко дну от взрыва лишь одной мины! Подобным «достижением» отличился только еще один линкор, и опять-таки британского проекта — «Одейшиес». Испанцы отдавали себе отчет в устаре­лости проекта уже в начале 1920-х годов. Тем не менее, ни один из кораблей не был сдан на слом. После поражения в испано-амери­канской войне золотым правилом испанской политики стал нейтралитет, граничивший с самоизоляцией. Парадоксально, но линкоры типа «Эспанья» были построены не в проти­вовес чему-то и не для противоборства с кем-то, а скорее из соображений престижа. Этим шагом Испания демонстрировала миру, что вполне оправилась от разгрома 1898 года. Но, в общем-то, небогатая в то время стра­на, она и в проекте своего линкора по мак­симуму реализовала лишь скудные возмож­ности отечественной промышленности. Но как и испанская, военно-морская док­трина государств «второго мира» (посколь­ку понятия «третьего» в те времена еще не существовало) предполагала защиту соб­ственных военно-морских баз и стратегичес­ких коммуникаций. А для этого лучше всего подошли бы мониторы или броненосцы бе­реговой обороны. Между тем, «Эспанья» по комплексу тактико-технических характерис­тик явно превосходила появившиеся одно­временно с ней или даже более поздние броненосцы, например, в Швеции, Норвегии, Финляндии или Сиаме. Более мощные ко­рабли для подобных целей имели лишь Тур­ция, Аргентина, Чили и Бразилия. Но их со­держание было непосильной ношей для скромных бюджетов этих стран, и в резуль­тате линкор «Минас Жераис», например, три четверти своей карьеры простоял на прико­ле. Так что в этом отношении «Эспанью» следует признать чуть ли не самым мощным из активно действовавших линкоров второ­степенных флотов. Применительно к Испании ее первые и последние дредноуты стали по-настоящему этапными кораблями. Они в значительной степени способствовали воспитанию наци­ональных кадров как морского, так и техни­ческого профиля. И будущий громкий успех испанского судостроения, создавшего заме­чательные корабли — от крейсера «Канариас» до авианосца «Принсипе де Астуриас», был бы невозможен без опыта постройки линкоров типа «Эспанья». Основные характеристики Схема линкора типа "Эспанья" История службы: 1. Эспанья 2. Альфонсо XIII»/«Эспанья» 3. Хайме I Вооружение Источники Благодарю Всех за внимание! Я надеюсь, что все смогли осилить текст! Лично мне все понравилось, и потому так много теста. До новых тем!
  3. RenamedUser_20378019

    Александр Васильевич Колчак

    Приветствую Всех Всех Всех в первой теме новой рубрики ФО "Кубрик", а также мою первую тему от лица "Кубрика". Тема получилась весьма объемной. Но прочитать каждому, хотя бы один раз в жизни, надо! Александру Васильевичу "посчастливилось" родиться в сложный период времени, в связи с чем на него обрушилась ответственность за серьезнейшие события, НО для меня и многих он остается человеком чести, каких еще не видел свет.. Всем хорошего прочтения, надеюсь, тема оставит у Вас лишь положительные мысли. Ура, так сказать! :о) Колчак Александр Васильевич (16 ноября 1874 - 7 февраля 1920) Русская полярная экспедиция Спасательная операция Русско-японская война Первая мировая война Колчак - Командующий Черноморским флотом Заключение. Боевые награды. Источники: http://www.pobeda.ru/ http://ru.wikipedia.org/
  4. RenamedUser_20378019

    Журнал Navygaming, 05/2014

    Ого, оформление глазу еще больше нравится! Здорово сделано! :)
  5. Самый лучший способ предсказать будущее — самому его построить

  6. RenamedUser_20378019

    Тяжёлые крейсера типа «Хокинс»

    Снова и как всегда я рад приветствовать Вас,читатели, в своей теме! На сей раз речь пойдет о тяжелых крейсерах британской короны типа Хокинс! Надеюсь, тема не заставит Вас уснуть! Тяжелые крейсера типа «Hawkins» Вступление Проектирование крейсера типа «улучшенный Birmingham» Cavendish-Vindictive Крейсер-авианосец Vindictive Перемены в вооружении в межвоенный период Frobisher и Vindictive — учебные корабли флота Легкий крейсер Effingham Перемены в вооружении в военное время Плавмастерская Vindictive Служба крейсеров типа Hawkins: HMS Raleigh HMS Hawkins
  7. Здравствуйте форумчане! Специально для тех,кто еще не в люльке! HMS M2 - Первый в мире подводный авианосец Общая характеристика: Вооружение: HMS M2 - подводная лодка Королевского флота была построена в 1919 году, а в 1927 году она переконструирована в первый подводный авианосец в мире. Лодка потерпела кораблекрушение в заливе Лайм, графство Дорсет, Великобритания, 26 января 1932 года. Она была одной из трех построенных лодок класса М. Постройка и служба. Четыре подводные лодки К17-К21 были заменены четырьмя лодками класса М. Хотя оба класса были одинакового размера, конструкция подводной лодки класса М кардинально отличалась от лодок класса К. Так или иначе, к концу Первой мировой войны было готово только три подводные лодки этого класс М2 была построена на Викерском судостроительном заводе в Барроу-ин-Фернесс в 1916 году и спущенна на воду в 1919 году. Как и другие подлодки этого класса, она имела одно 305мм орудие, а также 4 торпедных аппарата. Орудие Марк IX было взято из запасных частей, предназначенных для броненосцев типа «Формидейбл». Одно время подводные лодки класса-М были очень большими,90 метров в длину. Они были разработаны в качестве подводных лодок или крейсеров. Подводные лодки класса-М имели водоизмещение 1600 т на поверхности и 1980 т при погружении. Два 12-цилиндровых дизельных двигателя мощностью 1800кВт приводили подводные лодки в движение на поверхности; под водой они перемещались с помощью электродвигателей мощностью 1100 кВт. После случайной гибели в 1925 M1, M2 и ее сестра М3 были выведены из эксплуатации и переведены для экспериментального использования. В 1927 году её 305мм орудие было заменено на небольшой ангар самолета. Это мог перевезти гидросамолет Parnall Peto, специально разработанный для М2. Как только крылья самолета разворачивались, он мог быть снижен на море, наряду с вышкой для взлета. На посадке самолет поднимали обратно на палубу и помещали в ангар. В октябре 1928 года, самолет был оснащен гидравлическими катапультами, чтобы позволяло запускать самолет прямо с палубы. Подводная лодка была предназначена для работы в строю боевого флота в роли разведки. Несчастный случай и авария M2 оставив свою базу в Портланде 26 января 1932 года, направилась в сторону Вест Бэя для проведения учений, неся на себе Parnall Peto серии N255. Во время последнего выхода в эфир 10:11 говорилось,что они видят судно Титания и погружение намечено на 10:30. Капитан торгового судна отметил, что в 11:15,во время прохождения побережья Тайнсайд, Ньюкасл, видел корму большой подводной лодки, во время первого погружения. Не придав этому значения, капитан упомянул об этом вскользь уже в порту. Весь экипаж подводной лодки 60 человек погиб тогда в аварии. М2 была найдена 3 февраля, лишь через 8 дней после потери связи. Эрнест Кокс,спасательный эксперт,поднявший немецкие линкоры в Скапа-Флоу был нанят для поднятия со дна М2. В ходе операции,которая продлилась почти год, было сделано около 1500 погружений, была окончена 8 декабря 1932 года. Дверь ангара была найдена открытой. Самолет все ещё находился там. Как полагают, несчастный случай произошёл из-за попадания воды через дверь ангара, открытой для запуска самолёта после всплытия. Существовало две версии произошедшего. Первая гласила,что экипаж всегда пытался выполнить задачу по запуску самолёта в рекордное время, и дверь ангара была открыта во время всплытия, когда палуба еще была под водой. Во второй теории говорилось о том, причина аварии была в отказе кормового горизонтального руля. Высокое давление воздуха из цистерн использовалось для поднятия подводной лодки на поверхность. Во время спуска воздуха цистерны наполнились водой. Это могло занять около 15 минут. Обычная процедура запуска самолета подразумевает под собой полное всплытие подлодки и удержания ее на плаву, в то время как дверь ангара открывалась и самолет готовился к взлёту. Выход из строя заднего руля накренил бы его кормой вниз,как могли наблюдать офицеры, что и привело бы к попаданию воды в ангар. Итог После потери М2, Королевский флот отказался от самолётов,запускаемых с подводных лодок, хотя другие флоты экспериментировали с концепцией в меж-военные годы. Всем спасибо за внимание! Критика и советы принимаются и приветствуются!
  8. Нууу очень богато! Как в плане фотоматериала, так и внутри ледокола! :popcorn:
  9. RenamedUser_20378019

    Минный заградитель «Прут»

    http://forum.worldof...?showtopic=2683 - К прочтению желательно deamid (24 Ноя 2013 - 11:22) писал: /о\ не форматированный текст есть боль. ЗАРАСПАД 0/
  10. RenamedUser_20378019

    Битва за Гуадалканал

    Stasanbodrij31 (20 Ноя 2013 - 21:40) писал: а что там к викторине А вот секрет, ничего вам не скажем. Сами получим доступ к альфе, а вы НЕТ :playing:
  11. RenamedUser_20378019

    «Сафари» с гостем!

    Schreckgespenst (21 Ноя 2013 - 17:07) писал: Круто! Вот только время...в 19:00 викторина же. Какая викторина? 0_о
  12. RenamedUser_20378019

    Журнал Navygaming, 02/2013

    Freza73 (19 Ноя 2013 - 05:26) писал: Да я уже. Непривычно, неудобно. А со скачиванием, что, какие то проблемы? Или только я, такой невезучий? :) Ошибка какая-то, я доложу в штаб. Ожидайте :D
  13. RenamedUser_20378019

    Сталинград

    Matsuo (18 Ноя 2013 - 20:31) писал: "Стоит ОНО просмотра-НЕТ,не стоит!"(с) Именно. Судя по маленькой рецензии Гоблина, позорней кинокартины еще умудриться найти надо
  14. Ну если и давать какой-либо комментарий, они должен выглядить так: Цитата Грустно..
  15. RenamedUser_20378019

    Журнал Navygaming, 02/2013

    Freza73 (18 Ноя 2013 - 21:07) писал: Э... Что то я не могу открыть файл. Два раза скачивал. Файл без расширения, ридер его не хочет открывать, архиваторы тоже. А так хочется почитать. Читайте пока онлайн. :)
  16. RenamedUser_20378019

    Тип «Скорпионен»

    Не, это как минимум не серьезно. Всю википедию переносить будем теперь?
  17. RenamedUser_20378019

    Сталинград

    Полностью солидарен с Пучковым.
  18. RenamedUser_20378019

    SM UB-110

    Какое счастье! С возвращением! И поздравляю с прекрасной темой!
  19. RenamedUser_20378019

    Броненосец-линкор SMS Schlesien

    Было бы неплохо ттх увидеть под отдельным спойлером, чисто так, для эстетики :) заранее благодарен.
  20. RenamedUser_20378019

    Журнал Navygaming, 02/2013

    Ничего покупать не надо!! Это полностью бесплатный цифровой ресурс! Просто: 1.жмите на ссылочку 2.читайте 3. ??? 4. Профит
  21. RenamedUser_20378019

    Лев Константинович Феншоу.

    До ума довели бы эту тему сперва,прежде чем за следующую хвататься. ИМХО, это идиологически верно будет :tongue:
  22. RenamedUser_20378019

    Василий Александрович Меркушов.

    Хм.. По оформлению: давайте фото покрупнее :)
  23. RenamedUser_20378019

    Петр Великий

    :ohmy: О Аллах... ​
  24. RenamedUser_20378019

    Боевая тревога!

    Взялся раз подмечать ошибки - отмечай все тогда уж... А вообще, это "произведение" - одна большая ошибка. Чуть чуть поправил, не серчай.
  25. Просто стена текста. Просто неуважение к форумчанам. ТС, постарайтесь оформить тему, пожалуйста.
×