-
Публикации
145 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[BKORS]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя 9MuJIuO_PoKKaHePa
-
Много чего правильного написано выше. Хочу рассказать о своих впечатлениях. 1) Понравилось возможность управления ПМК. Отстрелялся из ГК, перешел на ПМК, пока из него стреляешь, уже немного времени осталось до конца перезарядки ГК. И так по кругу. Нет ощущения затянутости боя, пока ждёшь когда пройдет перезарядка ГК. Давно жду когда такое введут в основные режимы игры. 2) Волнение моря тоже внесло свои правки. Корабли, особенно эсминцы на волнах хорошо так качает, что с непривычки тяжеловато по ним попасть, даже с такой точностью. Хотя выглядит это очень красиво и реалистично. 3) Разрушение брони тоже понравилось, но вот обозначение уязвимой зоны красным цветом, не есть хорошо. Напомнило МОДовскую шкурку пробития брони в танках. 4) Игра на эсминцах - это игра по фану, аля-раш. Прячешься за островами или за союзными кораблями, выходишь прямой наводкой на броненосец или крейсер. И с близкого расстояния пускаешь торпеды. Если с первого раза не добрался на расстоянии пуска и тебя завалили. Есть вторая, третья попытка. Но результат всегда будет один, корабль завалишь обязательно. Не нужно отвлекаться на другие эсминцы. Твоя цель - это броненосцы и крейсера. Главное не подставлять борт к своей цели. А так режим понравился, но хорошо бы что в бы в будущем, можно было на нем пофармить различных плюшек. И возможно он зайдёт игрокам
-
Ремонтный док: восстанавливайте и забирайте корабли!
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Уважаемые разработчики, будут ли в будущем опять возможность получения конструкций для линкора Hyugo. А то я не успел все получить для ремонта. Собрал только 45%. А так хотелось заполучить его себе в порт. А заготовки даже не получал. -
Ремонтный док: восстанавливайте и забирайте корабли!
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Уважаемые разработчики. Уберите изображение горения внутри пробоин в корабле, находящегося в ремонтном доке. Как то не очень реалистично. И сделайте летающую камеру так же как в верфи. -
После выхода последнего обновления, возникла еще одна проблема. Во вкладке "Оснащение" где есть модернизация корабля, при нажатии на рамку следующего корабля. Не переключается на следующий корабль. В связи с этим не могу исследовать корабль и купить его. Такое же действие не могу сделать и с предыдущими кораблями. Что за ерунда не пойму. Удалил все моды и все равно без изменений. Граждане разработчики объясните в чем дело?
-
Проблема в незнании игроков какой вообще диаметр круга разлета снарядов ПМК. Разработчики неудосужились прописать это в ТТХ кораблей. И как, если игрок не знает какой круг разлета, сможет адекватно оценить стоит ли ему устанавливать навык командира "Ручное управление ПМК". Уважаемые разработчики пропишите этот параметр в клиенте игры.
-
Здравствуйте уважаемые разработчики. Хотелось бы узнать максимальное рассеивание снарядов ПМК? Понимаю что для каждого корабля этот параметр будет разный. Просто в навыке командира "Ручное управление ПМК", говорится уменьшение рассеивание снарядов ПМК -10%, по приоритетной цели -50%. Но хотелось бы знать этот параметр. Хотелось что бы вы ответили на мой вопрос. А еще лучше что бы этот параметр отображался во вкладке ТТХ корабля в самой игре.
-
Здравствуйте. Хотелось бы указать на такую проблему как принятие западной культуры и традиций в наше российское пространство. А именно изображение символа Нового года. Это конечно же Дед мороз. Но почему то разработчики в связи с западным влиянием изображают Санта Клауса? Который летает на санях запряженный оленями. Одетый на голове колпак, короткая курточка и в сапогах. Вам что трудно изобразить русского Деда Мороза? На санях запряженный в тройку. Под боком у которого сидит снегурочка? В связи с данными реалиями которые сейчас происходят, как то не уместно изображать западные культуру и традиции в российский контент игры. Для западной аудитории пусть будет, но для российской нужно наши национальные герои. Задумайтесь граждане разработчики и не совершайте таких ошибок в дальнейшем.
-
Здравствуйте. У меня возникла небольшая проблема во вкладке "Новости". Я не могу пролистать всю новость что бы сообщение не выделялось желтым цветом. При прокручивании сообщения вниз. Происходит зависание возле окошка видео об обновлении. И всё. Дальше не возможно пролистать всё сообщение.
-
[ALL] Таймер перезарядки (Reload Timer)
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему AutoSpy в Интерфейсные модификации
Сделайте мод что бы убрать десятые доли секунд на завершающем этапе перезарядки вооружений. Это так бесит. И делает психологическое восприятие времени более растянутым. Скорей всего разработчиками было сделано специально, что бы "пощекотать" нервишки игрокам. -
Графика становится все лучше и лучше. И это радует. Но есть куда стремится. А нытье игроков по поводу своего железа, так устанавливайте в настройках игры такие параметры, на которых может работать ваш комп. И не тормозите своим нытьем развитии визуальной составляющей в игре. А теперь хочется обратиться к разработчикам. Хотелось бы увидеть в порту изменение времени суток , погоды (ясное небо, облачность, туман, дождь и даже гроза ). Луна на небе с изменением лунных фаз. Ночью на корабле горели судовые огни. И наконец закрепите корабль к чему нибудь. На якорь или бочку. А может даже приблизьте его к какому нибудь пирсу. Что же он у вас болтается возле берега не зафиксированный. И флаги с гюйсом поместите на положенные места во время нахождения корабля в порту. А именно на корме и на баке корабля. Вот такие пожелания. А вода и вправду хорошо получилась. Но брызги от носовой волны маленькие.
-
Можем ли надеяться что после этого обновления, корабли уничтоженные возле острова не будут погружаться в текстуры острова? А оставаться возле него. И в подводном мире не исчезать после затопления. Поскольку количество кораблей никак не изменится и не сможет нагружать видеокарту. Хотелось бы услышать ответ от разработчиков на данный вопрос.
-
Хотелось бы что бы разработчики добавили в прицел подлодки (можно сверху) шкалу, которая показывает на какой угол перископ отклонен на цель относительно носа лодки. Хотя бы как на скрине. А то во время боя порой не понятно где находится нос подлодки. А смотреть на компас в левом нижним углу неудобно.
-
RHEIN- немецкий авианосец IV уровня [0.9.6]
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему Katyaoveskina в Немецкие
Данный авик посредственный. Заход на атаку штурмовиков ужасен. Плюс к этому еще и маленькое время дается на выстрел после активации атаки. Бомбардировщики тоже не очень. Чтобы подвести прицел на корабль нужно сильно опускать угол обзора камеры, что не очень удобно. Плюс ко всему малый урон. Единственное порадовали торпедоносцы. По ним без нареканий. -
Назначения клавиш снаряжение. Ну наконец то вы ввели эту функцию. Не прошло и 5 лет. Надеюсь что при каждом обновлении не будет все слетать по умолчанию, а будет сохранятся. Это нужно было ввести еще на бета тесте. Спасибо разработчики.
-
Сделайте в порту изменение погоды, (дождь, шторм, ясная погода, облачность и т.д.) изменение времени суток с перемещением солнца и луны по небу. С изменением фаз луны. Ясное ночное небо со звездами луной. Или или просто темное облачное небо. В ночное время освещение кораблей с включенными ходовыми огнями. Поставьте наконец корабли на якорь там где нужно, или на бочку. А время суток в порту сделайте внутри игровое не зависящая от времени установленное на компьютере. Что бы гораздо чаще было изменение времени суток. С установлением времени по желанию на выбор в настройках игры (2, 4, 6, 12, 24 часа). Игроки сами выберет как им хочется. На кораблях в порту установите на носу Гюйс. И вообще появятся экипаж на кораблях. Уже во многих играх про корабли есть экипаж. У вас же насчет этого какое то невнятное объяснение. Надеюсь вы что нибудь из перечисленного все таки же установите в клиент. Было бы более красивее что ли.
-
Хотелось бы узнать когда в порту корабли стоящие на рейде поставят либо на якорь или на бочку. В зависимости какой тип порта. А то не хорошо как то что бы корабли не были закреплены в порту.
-
«Возможно, неисторично». Могут ли эсминцы противостоять в открытом бою линкорам?
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Нужно увеличить точность стрельбы ПМК, в зависимости от расстояния. И что бы при расстоянии в 1 км. попадания ПМК были 90-100%. Либо ручное управление ПМК. И тогда меньше будет хайпа по поводу неспособности линкоров отбиться от эсминцев. Сейчас просто это нереально. ПМК стреляют куда угодно но только не по кораблям. Редким снарядам удается попасть по эсминцам, даже при прокаченном командире на ПМК. Я молчу когда при сквозном пробитии, эсминец получает минимальный урон и без затопления, даже тогда когда снаряд прилетел по баллистической траектории. Или как написано выше ограничить число торпед, а не как сейчас бесконечные. -
Играть на авиках стало просто ужасно. В ходе последних обновлений после изменения геймплея. На бобрах атака неудобная. ПВО просто лютая, хватает эскадрильи только на один заход. И то не всегда. Это касается для всех типов самолетов. Время подготовки очень большое, полная эскадрилья идет в полном составе только в первой атаке. В остальных вылетает уже не полная, что в итоге полностью нейтрализуется ПВО.Так что все 3 звена уничтожаются в первые 2 минуты боя. А подготовка звена длится гораздо дольше. Малый урон от всех видов вооружения, начиная от торпед, бомб (если бомбами попадешь, даже когда овал прицела хорошо скорректирован по отношению к кораблю) заканчивая ракетами. От которых урон просто мизерный или никакой. Увеличьте урон от торпед и уменьшите угол расхождения во время атаки. Когда вы решили переработать геймплей авиков ожидал большего. Но я ошибался.
-
Теперь так время подготовки к штурмовикам увеличили, что даже по крейсерам и линкорам промахиваешься. Вот куда режут штурмовики и так урон от них мизерный даже по эсминцам, теперь еще и время увеличили. Самолеты вообще на вторую попытку не доживают от ПВО. Еще немного поиграю посмотрю если не освоюсь с данными изменениями, заброшу авики. Хорошо что только один есть 6 ур. Дальше качать не буду.
-
Морской бой (с 22 по 24 февраля) Ответы. Итоги подведены, призы начислены
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Фанатские конкурсы
B-5 F-7 G-9 H-3 I-6 -
Уберите этот бредовую идею постоянную хилку в бою если взят ремонт.
-
Вот скажите пожалуйста!!!! Какого х.. нужен истребитель скаут который летает возле борта корабля?Который ни хрена ничего не светит. Раньше он мог засветить хоть эсминец который находится неподалеку и пускает торпеды. Сейчас же это просто полное *** которое летает возле корабля. Бесит!! Что опять разрабы наделали. Опять порезали, теперь скаут. И так он раньше летал по кругу (зачем?) без возможности управлять им, указывая в каком направлении светить торпеды и корабли, или отражать угрозу с определенного сектора который нужен игроку. То сейчас он он просто бесполезное снаряжение.
-
Последние задание "Императорская казна", Я думаю не реально заработать 24 миллиона за 13 дней. Нужно будет играть днями напролет даже с премиум аккаунтом.И дойдя до задания "Императорская казна" даже не знаю стоит ли браться за данное мероприятие.
-
При достижении первого ранга в после боевой статистике, при нажатии кнопки "СНОВА В БОЙ" игра зависает, изображение становится размытым. Приходится ее перезапускать.
-
4 деректива Prinz Eitel Friedrich или разработчики играют в свою игру?
9MuJIuO_PoKKaHePa ответил в тему anonym_azac2dyq94zd в Обсуждение Мира Кораблей
Да уж 24 ляма заработать за такой маленький промежуток времени, это нужно играть все дни напролет. Обидно будет если не успею.