Перейти к содержимому

GD_Kozybra

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4118

Оценка

24 Удовлетворительная

О GD_Kozybra

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

296 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток, капитаны! 1. Недостатки в Мире кораблей: 1.1 Первое и самое больное это интерфейс, а конкретно шрифты. Цвет и их размер. Я не знаю каким кеглем выполнены надписи, но он очень маленький (мелкий) и с учётом довольно светлого фона его очень плохо видно. К сожалению зрение уже не то и нужен шрифт который хорошо был бы виден, а в идеале если бы можно было настраивать шрифт 1.2 в бою в боевом интерфейсе время перезарядки орудий можно считать только с иконки выбора снаряда. Если была произведена стрельба поорудийно или побашенно то время перезарядки каждого орудия или башни невозможно прочитать т.к. символ маленький, серы, и на сером фоне. Да я докапываюсь, вспоминаю места где трудно или невозможно прочесть потому что это сильно раздражает. Но мелкие шрифты в интерфейсе это огромное не удобство! Например в дереве развития в игре это прочесть очень сложно. Приборы должны читаться легко, чётко и однозначно! 1.3 Плохая карта. по центру стоит огромный остров в квадратах 3-5 / EF. При этом система респа организована таким образом. что в левой части оказывается 3 корабля и как правило они идут на точку В, а остальные кучкуются в точке С-D. Из-за такого решения половина карты практически не используется. Так как группа на 1,2й линии быстро умирает или вообще не встречает противника. В таком случае игроки вынуждены бездействовать в течении очень долгого времени, а это не интересно. Совсем. После вынужденного вояжа вокруг "материка" игроки встречают остатки недобитой команды своей или чужой и тут может чего покусают или их самих ата-та. 1.4 Советские эсминцы начинают страдать с 7го уровня и с выходом новых веток стали не конкурентноспособны т.к. все новые корабли имеют какую то фишку усиливающую их в нужный момент. Такие как ГАП, РЛС, или серия залпов, что всему этому может противопоставить советский эсминец? отличную баллистику скажете Вы, но какой в этом толк, если дуэли эсминцев происходят на дистанции засвета +/- 3 км. Тут нужна манёвренность, что бы выживать и мгновенный урон что бы разбирать противника. Баланс сил по веткам эсминцев явно не в пользу СССР. При всём при этом непонятно какого морского окуня именно на 9м уровне у эсминцев СССР рули становятся столь "тугими" 8,5 сек. и радиус циркуляции 730м - почти тяжелый крейсер по маневренности (см. Ташкент), ещё чутка накинуть и линкор. при этом у американца (Флэтчер) эти показатели почти вдвое лучше 4,5 и 560м. При этом у эсминцев СССР нет возможности контрить тактику дымы+ГАП или дымы+РЛС и самому в дымах не спастись т.к. найдут или торпед в дымы натолкают от которых нельзя увернуться т.к. манёвренности нет. Ну и авики... ни увернуться от них ни отстреляться хоть как то (ПВО слабое). 1.5 Не понятно по каким причинам авиаудары имеют разную дальность, которая весьма мала, на одном уровне кораблей. По идее это как раз тот инструмент которым надводные тяжелые корабли могут "дотягиваться" до ПЛ на самых дальних рубежах. 2. Работает! Не трогай! 2.1 Вот был нормальный интерфейс со своей цветовой индикацией, все привыкли и нормально читалось, практически на интуиции. Взяли- переделали теперь путаница чьи торпеды идут твои или союзника. Кто кого утопил... зря, зря это сделали. 3. Предложения и пожелания: 3.1 Дать игрокам возможность менять размер и цвет шрифтов в интерфейсе. 3.2 Карту сейшелы доработать - распилить длинный остров по 4й линии. 3.3 Пересмотреть характеристики прокачиваемых советских эсминцев в условиях конкурентов из новых веток, как минимум показатели манёвренности. Манёвренности жизненно необходима для эсминца- артеллериста. 3.4 Увеличить дальность авиаударов, по идее она ничем не ограничена т.к. самолёт хоть через всю карту может перелететь, до 10 км. 3.5 Уменьшить время КД у ПЛ "подводный поиск" и увеличить продолжительность действия снаряжения, увеличить количество серебра и опыта выдаваемоего ПЛ за обнаружение, "подсвет", нанесение урона и уничтожение вражеской ПЛ, втрое или даже четверо. 3.4 В умения капитана крейсеров внести перки "Основы борьбы за живучесть" и "Мастер противопожарной подготовки". 3.5 Переработать дерево перков капитана на основе "талантов" (ну или школ или как их назвать направление раскачки) по типам - в Живучесть - в Урон - в Скрытность - в Маневренность. В дереве "Урон" подклассы в пожары или урон пробитием те же тяжелые ББ. Идея в том что бы все капитаны имели доступ ко всем перкам. 3.6 Дать возможность игрокам в списке команд смотреть сравнительную статистику кораблей во время боя как при загрузке боя. Прикрутить к статистике информацию о снаряжении корабля (РЛС, ГАП, заградка и т.д.) 3.7 Дать возможность Ивами пускать торпеды в свой кильватерный след. Увеличить углы сброса торпед в сторону кормы до 5 градусов. (при желании это можно организовать по схеме британцев)
  2. GD_Kozybra

    [12.0] Производительность и баги

    Доброго времени суток! После выхода нового патча нашел баг. В задачах по верфи не отображаются классы кораблей на которых надо выполнять задачу. Скриншот прилагаю. Баг не постоянный, появляется периодически при первичном просмотре задач. Через некоторое время отображение классов появляется. Закономерностей не выявил.
  3. Купил по случаю этот "прекрасный" аппарат, к счастью за уголь, а не за реал. Весьма сочувствую людям, кто купил сие "вэликолепие" за реал. Мог получиться хороший корабль,но увы хорошие начинания в ПМК недотянули, а ГК просто оставили как есть с Хизена, только ещё и п одному орудию с башни спёрли. В итоге при стрельбе с ГК корабль крайне косой на всех дистанциях. При стрельбе на максимальное расстояние даже в борт огромного американского линкора снаряды ложатся вокруг корабля. Если что-то попадает то это стабильно 1 сквозняк, 1 рикошет, всё остальное 6 снарядов мимо. На средних дистанциях попадает в ЛК, со сквозным уроном и при это не важно как ты целишься по ватерлинии по палубе, надеясь предугадать разлёт снарядов. Снаряды летят как хотят хотят перелетают хотят недолетают... Особую боль доставляет стрельба на ближних дистанциях когда полный залп с 4-5 км в ровный борт ЛК не попадает туда куда целишься. Выбить цитадель специально -невозможно т.к. снаряды не летят туда куда ты задумываешь, они летят сами по себе у них своя жижнь... Модерка на точность просто как издевательство ибо что с ней что без неё одинаково. Была надежда, что IWAMI будет точным ЛК т.к. у него мало орудий, но увы... ГК не играбелен. Нужно апать точность причём серьёзно апать, стать ЛК снайпером как Монтана с высокой точностью это могло стать фишкой корабля, но не стало. (вариант 1) Если собирать ЛК в ПМК то у него ОЧЕНЬ маленькая дальность ПМК всего 7км в стоке. ДА можно разогнать до 10 км обмазовшись всеми возможными бустерами (перки, флаги, оборудование...) но Ивами не может подойти на 10 км его просто тупо кайтят т.к. нет скорости и сжигают фугасами, а фугасоплюев на хайлевеле много. При этом даже по навесной легко попадать т.к. палуба широченная! Горит Ивами постоянно перки и флажки не спасают. Кроме того архитектура корабля выполнена так что крупнокалиберное ПМК находится возле кормовых башен и что бы оно стреляло надо подворачивать борт, либо оно не включается в общий залп. Так же из-за архитектуры орудия ПМК сосредоточены в середине корабля и туда прилетает всё что кидают и фугасы и ББ выводя из строя и ломая ПМК. Нужно апать ПМК причём серьёзно апать, для того что бы Ивами стал конкурентен нужно увеличить дальность ПМК в стоке до 10 км, это станет не плохой ПМК ЛК как Померания - косая на ГК, но с дальним хорошим ПМК. Получится по концепту Померания, только Японская (вариант 2.) Торпеды на IWAMI ну это просто украшательство и байт на то чтобы владелец Ивами пытался пустить торпеды подставляя борт под залп. Почему то углы пуска настолько плохие что пользоваться этими торпедами опаснее самому Ивами, чем врагам. Кроме того торпеды хоть и "длинные" но они светятся за 2,5 км тут даже ГАПа не нужно что бы от них увернуться. Т.е. торпеды пускаются просто так в сторону врага в надежде что враг случайно напорется на них и бывает напарываются, но это чистая случайность и целенаправлено пользоаваться торпедами можно только при близкой стычке с другим ЛК, когда тот уже не сможет увернуться и кидать их под борт прямо. В остальном не нужный прибамбас. Можно было сделать углы пуска другими, хотябы так что бы Ивами мог сбрасывать торпеды в корму, прямо за собой, что бы торпедировать преследователей. Это могла бы быть фишка, тем более что стоя кормовым ромбом Ивами не плохо танкует одноуровневых ЛК. Нужно апать торпеды причём серьёзно апать, для того что бы Ивами стал конкурентен нужно: изменить углы пуска торпед для большего комфорта, изменить тип торпед возможно поставить покороче, но быстрее и незаметнее, быстрее перезарядка, а фишка пуска с кормы в кильватер могло стать изюминкой корабля. (вариант 3.) ПВО на Iwami слабое и его тоже уничтожают по ходу игры из-за архитектуры корабля. Былабы хоть какая то возможность иногда защищаться от налётов АВ заградка или истребитель, но нет нам не дали такой возможности. Так что АВ, особенно 10 ур, не говоря уж о суперах, насилуют Ивами по полной, практически безнаказанно. Нужно апать причём серьёзно апать, для того что бы Ивами стал конкурентен нужно: добавить 1 расходник либо заградку либо истребитель , что поможет хоть как то жить против авианосцев. Если так случилось что вы на Ивами остаётесь 1 на фланге - то всё считай вы корм, особенно для ПЛ. Хорошо что есть авиаудар для борьбы с ПЛ, но на нем невозможно увернуться от торпед ПЛ. Если один импульс можно снять ремкой то она уйдёт в кд и всё что запускает ПЛ отлично входит в Ивами. Корабль очень плохо маневрирует, что в принципе логично для ЛК. Не плохо бы добавить ГАП как у того же Бисмарка, особенно если развивать ПМК концепцию (но тогда уж без усиления ПВО) В общем не рекомендую никому к покупке. Корабль получился кактусом, а мог быть хорошим кораблём. Если взять и заточить корабль в одно из направлений ГК или ПМК или торпедное вооружение корабль станет более играбельным и приятным.
  4. GD_Kozybra

    [0.5.11] Общий тест. Броня

    Доброго времени суток! Введение новой информативной панели - благо, несомненное. Да можно узнать особенности бронирования определённых кораблей. То что нельзя просматривать бронирование не открытых ( не исследованных) кораблей серьёзный минус системы. Что бы хотелось добавить: 1. Возможность убрать воду (отключить) т.к. мешает обзору. При отключенной воде можно просто провести жирную синюю ватерлинию. 2. Свободная камера в порту или камера привязанная к геометрическому центру корабля. 3. Для совсем серьёзных игроков. Известно что при повороте корабль накреняется и часть цитадели выныривает (или открывается больше) из воды. Т.е. задавая (выбирая) ход и угол поворота корабля возможность оценить на сколько закреняется корабль что в свою очередь ведёт к наклону бронеплит и самое ценное к увеличению поражаемой проекции цитадели.
  5. Доброго времени суток! По поводу самого режима. С одной стороны заставляет сближаться и драться за определённую территорию - т.е. прогнозируется более близкий контакт - выше динамика боя. В тоже время абсолютно исключается манёвренный бой на больших и даже средних дистанциях. Очень сильно на исход боя влияют эсминцы т.к. только они могут в самом начале боя захватить точку, а в конце боя её удерживать. Особенно сильно влияют японские ЭМ т.к. у них большая дальность хода торпед и быстрое КД торпед. Подойти и "прогнать" ЭМ с точки на ЛК не представляется возможным ввиду того что это самоуничтожение (особенно на начальных уровнях) Если ЭМ ставит дымы то вообще без шансов. На начальных уровнях где ЛК 4-5 уровня (Кавачи, С. Каролина и т.д.) отыгрываются, не возможно отстрелить ЭМ из ГК ввиду чудовищного разлёта. Играя на Кавачи с 4х км из 8ми стволов не смог попасть в ЭМ 3 раза подряд!!! Пульки просто облетают вокруг ЭМ не причиняя ему вреда. Дальность стрельбы 9.8км да у одноуровневых КР дальность больше, очень больно и унизительно когда тебя расстреливает крейсер издалека фугасами, а ты ни догнать ни увернуться ни уйти не можешь. В общем Кавачи ещё с альфы калека... Дайте хотя бы кучность и дальность пароходику это вдохнёт немного жизни в трупик. Крейсерам в новом режиме играется вполне комфортно т.к. они могут и против ЛК и против ЭМ.
  6. Доброго времени суток! Далее по существу: Заметили ли вы прирост оптимизации при переключения вкладок в порту? Стало чуть быстрее переключаться порт/внешний вид/развитие. Что касается выбора оборудования (ремка, самолётик, рем.команда) то тупит сильно тупит. Причём звук приходит после выбора объекта. На циклон к сожалению не попал пока. Про систему показа бронирования - очень хорошая штука. Отдельное спасибо тому кто придумал.
  7. GD_Kozybra

    Подводная лодка "Черепаха"

    По Дискавери показывали про эту подводную лодку и даже эксперимент производили сколько может находиться под водой данный аппарат. Соорудили "коробку" из плексигласа, одну стенку заделали полиэтиленовой плёнкой. Одна из стенок выполнена плёнкой для того чтобы можно было покинуть сие сооружение в любой момент. В "коробку" установили велотренажер и посадили на него добровольца. При активной физической работе воздуха добровольцу хватило на 20 минут. Однако, он сказал что ещё немного можно было бы покрутить, но начала кружиться голова.
×