Перейти к содержимому

Vodorosl

Участник
  • Публикации

    454
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5943
  • Клан

    [APES]

Оценка

437 Великолепная

О Vodorosl

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Из доты, видимо... Или с чем он там обычно корабли сравнивает?)) P.S. В такие моменты жалею, что тут нет реакции "аплодисменты"
  2. Это только если не на ПЛ))) У меня процент побед хороший, тащу часто, а карма на нуле
  3. Вот и я о том же. Одна тактика на все ПЛ. О какой глубине речь?
  4. Может, конечно, я и ошибаюсь... Но я не вижу каких-то сложно-нарабатываемых навыков на нынешних ПЛ, необходимых для нагиба. Любой, кто осознает, что глубины околобесполезны, будет рвать. Единственное, что осталось от предыдущих ПЛ - необходимость следить за миникартой, но это базовый навык.
  5. Хы. Приведите, пожалуйста, пример эффективных "тактик".
  6. Vodorosl

    Лодки.

    А зачем вам погружаться? Вы в 10(!) раз больше урона получаете под водой, чем над водой. А бочкой после использования сонара получите в любом случае.
  7. Тут нечем наслаждаться. Раньше вкус победы раскрывался в полной мере, потому что я знал, что она вырвана моими руками. А теперь за меня играет лодочка. Ни один навык там не нужен. Ни навык постановки двойных меток, ни знание таймингов, ни уворот от ГБ, ни менеджмент ХП и автономки там не нужны. Там НЕТ навыков. 45% будет играть не сильно хуже, чем я. Ощущения те же, как если на любом корабле играть против самых легких ботов. Цифры есть, но за ними ничего не стоит. Даже если я в каком-то бою сделаю 600К урона, эмоций от него я получу в разы меньше, чем от боя на старой Гато на 300К
  8. В каком месте стало сложнее и интереснее??? У ПЛ только ОДНА тактика, при которой она не отправляется в порт с околонулевым вкладом. Зато если она играет по шаблону, ей просто нечего противопоставить. Раньше ПЛ сравнивали с артой в танках, я смеялся над этим. А сейчас точнее сравнения не подобрать, просто делаешь действия по одному и тому же плану и выигрывай. 0 интереса, 0 адреналина. Так если вам не нравится нынешний "геймплей", то зачем голосовать против? Возможно, я нечётко выразился. Пикирование в лоб - неэффективная тактика. И естественно, она не должны давать повышенной вероятности уничтожения ПЛ. Однако заход на ПЛ с борта, когда она не может встретить торпедами - эффективно.
  9. Кстати, про какую гарантию идет речь, если у немцев минимум 8 км дальность, а засвет в чуть меньше 6?
  10. Не говорите за всех. Я профильный подводник, и на мой взгляд подводный поиск - изюминка подводного геймплея. Он же активируется не в рандомный момент, а именно по прошествию подготовки. Подводник должен был атаковать, уйти и всплыть до активации врагом подводного поиска, чтобы быть эффективным. Это был один из тех навыков, который отличал хорошего игрока от плохого. Раньше она позволяла ПЛ маневрировать в бою друг с другом. Она не была для галочки. Сейчас же 60 метров редко когда помогают, потому что если ПЛ засветили и она нырнула на 60 - через минуту над ней встанет ЭМ и закидает ее бомбами. И там уже плевать, насколько режется урон - ей не выжить. Ваше личное впечатление. Таким эсминцам вполне можно было противостоять. Более того, я очень часто провоцировал их на такой маневр, а после забирал (не без урона, конечно, но ХП для того и нужны, чтобы их разменивать) Имбовые. 4501, которая по всем ТТХ мусор, вполне может закошмарить целый фланг. Теперь у таких эсминцев нет шансов даже против новичков. Конечно, очевидно, что такая тактика должна быть малоэффективна, но не нулевой же. Именно. Мало того, что ПЛ эффективнее в надводном положении, так ее еще и насильно на поверхность выпинывают. 4501 починили скорость хода под водой, а с остальными немцами что? Самое главное, что ПЛ получает 10% от урона ГБ над водой, что делает ее почти неуязвимой. Однако, если этот резист убрать - ПЛ будут быстро помирать, потому что при пуске сонара ей 100% прилетит бочка на макушку. Это просто отвратительная спарка механик, которая не дает навыку влиять на игру. Она стала пресной и неинтересной.
  11. Часть неиграбельными (все, у чего нет акустики), часть имбовыми (все, у чего есть акустика) Подводная лодка плавая над водой за пределами круга засвета неуязвима, а имея наводяшки может наносить очень существенный урон.
  12. В связи с тем, что игроки сейчас объединяются во мнении, что нынешняя итерация ПЛ вышла крайне неудачной, предлагаю опрос, который покажет разработчикам мнение аудитории о развитии игры.
  13. Разработчики посчитали, что подлодки у нас надводные. Им погружаться теперь почти всегда вредно. (Увеличивается урон от ГБ либо уменьшается скорость. Плюс видимость нулевая, а от шумопеленга вражеской подлодки и ГАПа спасает только предельная глубина, на которой мы бесполезны) Так что пусть хоть 0 рисуют, плевать уже.
  14. Я играл на рубеже, и дальность торпед была приемлемой. Сомневаюсь, что тут ее значительно обрежут. Очевидно, какой посыл он оставил в своих комментариях, так что зачем придираться к тому, что не имеет значения? Причем, никакого логического изъяна там нет.
  15. Отнюдь, мне выдали супер-мощный, но супер-скучный, однообразный инструмент с кучей бесполезных придатков (в виде возможности погружаться, пускать прямые торпеды и ставить мины) Буквально за 3 боя привыкнуть и можно будет безнаказанно нагибать. И нагибать будут в равной мере как 45%, так 60%. Я поднял вой из-за того, что это будет скучно. И это в стой же мере непривлекательно, как в "параллельной игре", где подлодки отвратительно убиты напрочь. Смысла в этом 0 А кроме того, чтобы придираться к словам, вы можете отстоять свою точку зрения?
×