Перейти к содержимому

Vodorosl

Участник
  • Публикации

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5963
  • Клан

    [APES]

Оценка

463 Великолепная

О Vodorosl

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Скажите, зачем вы передали подлодки в нечто непонятное, если им все так же нельзя никуда, кроме рандома? В чем смысл?
  2. Vodorosl

    Масштаб миникарты

    Полностью поддерживаю. Сам катаюсь с увеличенной в несколько раз миникартой, хотя зрение у меня хорошее. Следственно, для людей с плохим зрением надо бы дать возможность сделать миникарту еще больше. Да и в целом было бы неплохо в настройках сделать галочку "пропустить анимацию карты при нажатии кнопки M" Было бы еще лучше
  3. Vodorosl

    Глубинные бомбы

    Вот из-за таких и делают с игрой какую-то чертовщину. В базовых механниках не разбираются, зато орут, что ПЛ имба.
  4. Не 1/2, а так, как было, тонкая настройка. Пикирующие лодки под водой медленные, акустические быстрые (немка имеет 27 узлов под водой, американка, вроде, 26 имела). На перископе была максимальная скорость. Надо целиком откатывать этот реворк. Он не несет никаких положительных изменений, зато хаоса - море. Единственный плюс, что я могу выделить, то, что для будущих ПЛ можно добавить специфичные глубины (например между перископной и предельной (по старой схеме, т.е. 30 метров) сделать глубину, на которой работает шноркель и не тратится автономность, а взамен лодка получает серьёзные дебаффы)
  5. Ну, иногда сокращение дистанции засвета было нужно. В дуэли против эсминцев, или когда ТА на последних секундах перезарядки, а враг вот-вот будет тут. Так что ее засвет имел значение только над водой, в любом случае
  6. Восстановление автономности в 0.1 и скорость на перископе в 1/3 от максимальной не дает того, что было раньше. Он, может, остался эффективным, но не настолько, каким был. Охота на эсминцев почти невозможна. А взамен он ничего не получил, кроме бесполезной предельной глубины. I-56 уж точно про шотган. Это не эсминец, это подлодка, и пусть она обладает конским засветом - она может нырять. А залп из 6 торпед по 13К с перезарядкой в 30 секунд - ее единственная, но очень мощная фишка. Ее можно было использовать как спамер, но гораздо лучше она раскрывала себя именно как шотганер. У меня стата открыта, можете посмотреть и убедиться, что в такой роли она очень хороша. Кстати, пусть он и был 2.6, но с помощью микроконтроля глубины на 14 метрах он становился ровно 2. Снижалась скорость, но в ситуации, когда тебе надо снизить заметность с 2.6 до 2, скорость вообще не нужна.
  7. Всецело поддерживаю. Перепилкой ПЛ они не подняли лояльность "надводников", зато любители прем-ПЛ пострадали. Я покупал I-56, медленную, сложную, но смертоносную шотган машину, а не неуязвимое бревно вырыгивающее акустические торпеды с дистанции. Я покупал Сюркуф, универсальный, гибкий, адаптивный, живучий и очень интересный аппарат, а не торпедную заливашку с дистанции без автономности и нормальных способов реализовать вооружение. Я ждал ветку французских ПЛ, а не эсминцев с возможностью погружения. Не надо было трогать ПЛ. Поломали баланс, премы, геймплей. Все стало однообразным, скучным, пресным.
  8. Какой раз вы это пишите? Большинство противников подлодок даже не попытаются рассмотреть точку зрения подводников. Бесполезно.
  9. Vodorosl

    Ролевое обновление ПЛ

    По своему опыту скажу, что опыт и кредиты выдают за разные действия в примерно одних и тех же соотношениях. Они разные, но незначительно. И мой навык позволял раньше оказываться на первом месте во всем бою достаточно часто, чтобы почти не испытывать нехватку серы. (Проблемы были только с покупкой суперов, но незначительные. Бои на любимой и обожаемой мною японке пополняли мой кошелёк очень значительно) Да и даже если это все не так - все равно. Главное геймплей, а не фарм. Если играть будет интересно и честно - пусть хоть полностью обрезают заработок Как же я скучаю по своему Сюркуфу...
  10. Vodorosl

    Ролевое обновление ПЛ

    Выглядит интересно, но нынешний "реворк" починить будет почти нереально. Нужно откатывать. А Ваши идеи вполне можно будет применить в новых ветках ПЛ или надводных кораблей.
  11. Ну дела... Сперва позиционируют изменения как "полностью новый геймплей", а теперь пришли к тому, что альтернативки шотганят (поджогами и затопами), акустика слаба но удобна на расстоянии (те же 40К с залпа)... А что изменилось? А, тооооочно. Все премы переработали, и даже Сюркуф пострадал. Зато вернули золотом (а зачем тем, кто играет только на ПЛ это золото?). Все навыки и опыт игры "за" и "против" выброшены на свалку, баланс и интересность такого геймплея ОЧЕВИДНО страдают. А плюсы будут? Нет.
  12. Из доты, видимо... Или с чем он там обычно корабли сравнивает?)) P.S. В такие моменты жалею, что тут нет реакции "аплодисменты"
  13. Это только если не на ПЛ))) У меня процент побед хороший, тащу часто, а карма на нуле
  14. Вот и я о том же. Одна тактика на все ПЛ. О какой глубине речь?
  15. Может, конечно, я и ошибаюсь... Но я не вижу каких-то сложно-нарабатываемых навыков на нынешних ПЛ, необходимых для нагиба. Любой, кто осознает, что глубины околобесполезны, будет рвать. Единственное, что осталось от предыдущих ПЛ - необходимость следить за миникартой, но это базовый навык.
×