Vodorosl
Участник-
Публикации
474 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6025 -
Клан
[APES]
Оценка
463 ВеликолепнаяО Vodorosl
-
Звание
Мичман
- Профиль на сайте Vodorosl
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Мне вот интересно, те кто дизят тему, вам действительно интереснее катать с нынешними ПЛ, чем со старыми? С чего бы??? Если вас смущает градус фантастики, то по такой логике большая часть игр просто не должна существовать, ибо там вообще несуществующие вещи описываются. Подлодка в рамках аркады это нечто, в чей функционал обязательно входит возможность нырнуть, потому что это следует из названия. А дальше можно нарисовать что угодно. У нас по волнам ходит Транклюкатор и Вольтижеры разные, так почему вас смущает фентезийное наведение и скорость? Лицемерие?
-
Ага, с 21 узлом надводной скорости она ОЧЕНЬ боялась подводного поиска и грамотный подводник мог переиграть игрока на 4501. Да, для надводных кораблей возможностей для перехвата мало, но 4501 это и не простой корабль, а за ОИ. Плюсом, пускать она могла только акустику, от которой можно было уклониться даже без ремки, если приноровиться. Да, торпедам надо сделать разброс, а соотношение скорости к незаметности вообще дичь. Ни один ЭМ кроме бритов не сможет уклониться от ряда рыбок в борт, а там и 5К урона хватает. Регулярно щелкаю их сейчас таким образом. Раньше ЭМ топились об ПЛ только если упарывались. И то вероятность утопить ПЛ была, и значительная
-
1) Постоянная шумка имба, нельзя так. 2) Направление ПЛ во время пуска сонара снижает вероятность уклонения от ГБ почти до 0, и с невозможностью снизить урон до 10% (а ее и не должно быть) ПЛ будет быстро получать по щам. Тоже нельзя. 3) Тогда ПЛ будет сильно страдать от упоровшихся ЭМ. И получится, что ПЛ против ЛК/КР имеют шансы примерно 50/50 друг друга утопить (если не считать кр со сбросом глубинок с борта, их надо апать), зато ЭМ 90% топит ПЛ. Вот если у ЛК и КР отберут авиаудары и добавят бомбометы с выбором направления КР, то я согласен даже на 3 километра, тогда будет камень-ножницы-бумага. Но достаточно просто вернуть абсолютно так же, как было. Всего, что имело ГАП, среднестатистическая К-1 очень боялась. Секундный засвет на перископе и 6 авиаударов уже летит бомбить макушку, а это ваншот. И даже если выжил - тебя загнали на предельную, а там скорость очень маленькая. Не уйдешь уже никуда и никак. А издалека торпедами отстреливать только акустическими можно корабли с ГАП, иначе нерезультативно. А напомню, что ГАП имеет подавляющая часть крейсеров и немецкие ЛК, у которых слабое ПТЗ. У остальных ПТЗ сводили атаку К-1 до 30К урона, что точно не 70% от прочности. И тем не менее он был главной помойкой среди ПЛ-10)) Почему же так? А потому, что по импульсу сразу ГБ прилетали, уклониться от которых он не в состоянии, как и пережить их. Те, кто закидывал акустику издалека, имели ОЧЕНЬ малую эффективность и влияние на бой. Хорошо, если пачку торпед загнал в ЛК. Сладость 2501 была в том, что под водой она гнала очень быстро, так же, как и над водой. 27 узлов))) Ну и ДПМ большой. Тем не менее многим она тоже не нравилась. А Балао жесткий универсал. Она была хороша не акустикой, а возможностью отыграть любую ситуацию комфортно, и быстро зарядить батарейку. Она действительно была очень хороша, и может быть, требовала некоторого нерфа.
-
Доброго времени суток. Проблема в том, что: 1) переработка торпед подлодок бессмысленна и вносит только больше неудобств. Альтернативные торпеды все так же используются для шотганов, просто теперь основной урон вносится пожарами и затопами. Акустические все так же используются для атаки с расстояния и даже урон наносят сравнимый. (1 нынешняя акустическая торпеда примерно равна двум предыдущим). Зато адреналина и от того и от другого куда меньше, влияния игрока меньше, потому что попасть сонаром и альтернативными стало в разы проще, зато после сонара по тебе 100% будет прямое попадание глубинкой, а пожар альтернативы скорее всего будет снят ремкой. Влияние игрока на ПЛ уменьшено как на шанс победы, так и на шанс поражения. Просто пулякай, что-нибудь да будет. 2) дымовые снаряды крутая идея, но для лодок, которые изначально были забалансированны с их учетом. Французы, например. Это уникальная фишка. 3) положения ПЛ вообще швах. Смысл глубины ниже перископной почти не имеют, логика зависимости мобильности, безопасности и засвета от глубины нарушена, причем как игровая, так и "логика реальной жизни". Более того, переработка глубин сломала 2501 и 4501. 4) обновления противолодочного вооружения не устраивают ни тех, ни других. Теперь шанс попадания глубинкой по подлодке, пальнувшей сонаром - 100 % , зато перезарядка 90 секунд. Опять же, скилл игроков мало на что влияет. Акустическим ПЛ остается только держать дистанцию и плавать над водой, зато там они черезвычайно живучи. А еще механики уничтожения торпед, мин и возможность поставить затоп надводным кораблям. Дичь. 5) бесполезных навыков стало еще больше. 6) обновленные концепции? Это когда отличие геймплея Пасопати от С-189 днем с огнем не сыщешь? В чем интерес? 7) Ну спасибо. Только стоимость-то в золоте. А я только на ПЛ играю. Зачем мне ваше золото? Мне плевать на любые другие корабли за золото. Всегда была. У корабликов в реальной жизни нет полосочки ХП. Ну а на это Вам уже ответили))
-
Ага, и в каком месте старые ПЛ ошибка? И кто будет компенсировать потраченные на ПЛ рубли? Особенно для тех, кто играет только на них?
- 45 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Товарищи разработчики, теперь-то становится очевидно, что ребаланс ПЛ получился ОЧЕНЬ плохим. Все ужасно несбалансированно, а цели сего действа не достигнуты. ПЛ до сих пор не пускаются ни в ранги, ни в блицы, ваншоты до сих пор происходят, пиу-пиу до сих пор существует. Так верните все на место, там хотя бы не было ультимативных имб, и только 2 с половиной лодки были откровенным УГ. Требовался навык. Сейчас-то что? Пиу-пиу сонаром на дистанции и спам термическими вплотную. Навыков не нужно! Все лодки одинаковые. Зачем мне Пасопати, если у меня есть любой другой прем? Они не отличаются друг от друга почти ничем! Верните старые лодки. Тогда и продажи лодок поднимутся, и часть игроков вернется. Все будет лучше. Тогда не было авиаударов, перезаряжающихся по 90 секунд, не было глубинок, наносящих затопы ЛК и уничтожающих торпеды, не было ваншотов ЭМ термическими торпедами из ниоткуда. Подводный бой был куда логичнее, роли лодок были разнообразнее.
-
У меня есть. У меня каким-то образом получалось набивать урон минами. В целом играть хорошо на ней вполне возможно, но она явно хуже некоторых имбочек. А еще отличается просто широченными углами пуска торпед. С другой стороны Свитер отзывался о ней как о полном корыте, а у меня не то, что бы много опыта игры на реворкнутых ПЛ, слишком это скучно и несбалансированно. Хотя Свитер это топ-1 и восприятие I-2 как корыта может может быть именно от оценки потенциала лодки максимально возможно повлиять на бой. Ну и еще она фановее многих других лодок. Короче корабль для души (хотя реворк пл убил всю душу в них) Ну и 30К стали она не стоит, так что покупайте ее только в том случае, если хотите именно ее
-
4501 действительно слабее почти любой лодки в игре. Для компенсации всех ее "нюансов" надо либо дать ей бесконечную автономность, но забрать предельную глубину, либо дать возможность гнать на предельной глубине как на рабочей. Вообще сделать так, чтобы у каждой лодки были свои эффекты для каждой глубины (и в целом разные глубины. Например у К-1 на тесте не было перископной. Глубин было всего 2: надводная и рабочая) - отличная идея. Раньше это хоть немного прослеживалось, а после ребаланса все лодки подведены под одну гребенку, даже если они от этого сильно пострадают (как 4501, ибо она не может играть как стандартная лодка). От этого скучно и неинтересно играть на лодках. Какой смысл покупать Пасопати, если она почти такая же, как Альянс или советская С-189?
-
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
Vodorosl ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Скажите, зачем вы передали подлодки в нечто непонятное, если им все так же нельзя никуда, кроме рандома? В чем смысл? -
Полностью поддерживаю. Сам катаюсь с увеличенной в несколько раз миникартой, хотя зрение у меня хорошее. Следственно, для людей с плохим зрением надо бы дать возможность сделать миникарту еще больше. Да и в целом было бы неплохо в настройках сделать галочку "пропустить анимацию карты при нажатии кнопки M" Было бы еще лучше
-
Вот из-за таких и делают с игрой какую-то чертовщину. В базовых механниках не разбираются, зато орут, что ПЛ имба.
-
Не 1/2, а так, как было, тонкая настройка. Пикирующие лодки под водой медленные, акустические быстрые (немка имеет 27 узлов под водой, американка, вроде, 26 имела). На перископе была максимальная скорость. Надо целиком откатывать этот реворк. Он не несет никаких положительных изменений, зато хаоса - море. Единственный плюс, что я могу выделить, то, что для будущих ПЛ можно добавить специфичные глубины (например между перископной и предельной (по старой схеме, т.е. 30 метров) сделать глубину, на которой работает шноркель и не тратится автономность, а взамен лодка получает серьёзные дебаффы)
-
Ну, иногда сокращение дистанции засвета было нужно. В дуэли против эсминцев, или когда ТА на последних секундах перезарядки, а враг вот-вот будет тут. Так что ее засвет имел значение только над водой, в любом случае
-
Восстановление автономности в 0.1 и скорость на перископе в 1/3 от максимальной не дает того, что было раньше. Он, может, остался эффективным, но не настолько, каким был. Охота на эсминцев почти невозможна. А взамен он ничего не получил, кроме бесполезной предельной глубины. I-56 уж точно про шотган. Это не эсминец, это подлодка, и пусть она обладает конским засветом - она может нырять. А залп из 6 торпед по 13К с перезарядкой в 30 секунд - ее единственная, но очень мощная фишка. Ее можно было использовать как спамер, но гораздо лучше она раскрывала себя именно как шотганер. У меня стата открыта, можете посмотреть и убедиться, что в такой роли она очень хороша. Кстати, пусть он и был 2.6, но с помощью микроконтроля глубины на 14 метрах он становился ровно 2. Снижалась скорость, но в ситуации, когда тебе надо снизить заметность с 2.6 до 2, скорость вообще не нужна.
-
Всецело поддерживаю. Перепилкой ПЛ они не подняли лояльность "надводников", зато любители прем-ПЛ пострадали. Я покупал I-56, медленную, сложную, но смертоносную шотган машину, а не неуязвимое бревно вырыгивающее акустические торпеды с дистанции. Я покупал Сюркуф, универсальный, гибкий, адаптивный, живучий и очень интересный аппарат, а не торпедную заливашку с дистанции без автономности и нормальных способов реализовать вооружение. Я ждал ветку французских ПЛ, а не эсминцев с возможностью погружения. Не надо было трогать ПЛ. Поломали баланс, премы, геймплей. Все стало однообразным, скучным, пресным.
- 258 ответов
-
- 13
-
-
-
