Перейти к содержимому

Vodorosl

Участник
  • Публикации

    329
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5672
  • Клан

    [APES]

Оценка

211 Отличная

О Vodorosl

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Половина мыслительного процесса завершена, осталось только сопоставить факты) Удачи в этом деле) Я просто говорю факты, а агрессию ты уже сам выдумал. В любом случае, не я первый начал ¯\_(ツ)_/¯
  2. А ты путаешь значения слов "имбалансный" и "интересный" . Опять же, если ты играть не умеешь - это твои проблемы. Иди в Candy Crush.
  3. Из интересной ветки сделали однокнопочную. Если вы считаете, что у них слишком большая эффективность - уберите торпедам урон вообще, дальность порежьте, хп уменьшите. Скажите, зачем подлодке, которая не может пользоваться всем вооружением на 30+ метрах и большей частью вооружения на перископе, возможность уходить под воду? Чтобы занять неожиданную позицию, в первую очередь. У нее для этого все было, и она была очень интересной. Но с такой автономностью занять позицию невозможно, вот она и будет пулять торпеды в нос, ныряя от РЛС. Брак, а не ветка.
  4. Крейсерам действительно всем стоит раздать АУ. И я тоже не понимаю, почему крейсера нидерландов (и прочие) должны быть лёгким фрагом для таких как я. Но тут не по причине беззащитности перед пикирующими лодками, а по причине беззащитности перед акустическими. Однако 3 км взведение торпед - неиграбельно. Можете протестить это в "другой игре", насколько это эффективно и интересно за подлодку и при игре против неё. Там ПЛ превращена в полноценную "снайперскую ПТ" из танков. Скучно, вяло, неинтересно обоим сторонам. А в целом, кроме выдачи летунов крейсерам, (кроме совсем уж необычных экземпляров данного класса, а-ля Китаками), делать ни-че-го экстраординарного с ПЛ не надо. Статистика и обилие быстро сливающихся игроков на ПЛ говорят, что они в состоянии, которое можно +- назвать балансом.
  5. Проблема баланса тут в том, что даже если за каждый плюс придется расплачиваться минусом, то можно будет собрать имбищу. Условно я могу сделать ЛК совсем без брони, который не едет, светящийся за 30 км, но дать ему дымы и мега-крутой ГК который пробивает все и вся под любым углом на любой дистанции и прямо в цитадель. Как бы и плюсы, и минусы у него есть, но из-за "сочетания ТТХ" он становится куда круче, чем другие корабли с таким же кол-вом плюсов и минусов. И даже если вводить кап характеристик, найдутся умельцы которые будут собирать нечто ломающее рандом. Особенно если будут кататься отрядами.
  6. Если взять взведение 3 км, то урон надо давать на уровне Гато. Ну и в целом лодку перелопачивать. Кстати, в теме чуть выше человек возмущался, какая же К-1 (наследница Л-20) слабая... Так кто же врет?
  7. Vodorosl

    Как играть на пл

    Ох, как же так... А тут столько людей недавно отписались, какая же ПЛ имба, и как срочно их надо нерфить, невзирая на статистику и прочее. А вообще - ПЛ одни из самых сложных классов в игре, но они сбалансированны. Если есть стремление - учитесь. Если стремления играть именно на подлодках нет - возьмите что-нибудь попроще, или зайдите с "другой стороны" (самого простого), с линкоров, и идите по нарастающей.
  8. Баланс-то есть, и он заключается в мизерной подводной скорости пикирующих лодок. Если у корабля есть ГАП - он может позволить себе быть впереди. Если ГАПа нет, то он играет на дистанции, куда пикирующая лодка не сунется. Игроки изначально оповещены о наличии ПЛ на фланге, и то, что они этой информацией не пользуются - это их проблемы. Ну и последнее: то, что вам дается просто, другим игрокам просто не даётся. Как Вы правильно заметили - играть на ПЛ сложно.
  9. Л-20 находится на грани кактуса из-за сочетания низкой скорости и шотганного геймплея. А U-190 очень хорошая лодка с отличным акустическим ДПМ и приятными остальными характеристиками.
  10. Vodorosl

    [25.3] Подводный рубеж

    Повысило вероятность поражения то, что в режиме не надо брать упреждение. Бомбы взрываются тогда, когда в радиусе взрыва находится ПЛ. Т.е. либо мгновенно, если бомба сбрасывается прям на лодку, либо когда лодка доплывёт до бомбы. ГБшками теперь даже целиться не надо. И с подлодками то же самое. Акустические подлодки ПРЯМО оповещают свою цель о несущихся торпедах, а направление атаки пикирующих можно предсказать так же, как торпеды с эсминца или крейсера. Пикирующая лодка НИКОГДА не будет атаковать со стороны союзников по причине боязни ГАП и медленной скорости на 30 метрах. И даже если какой-нибудь 45% попытается - он просто об вас убьётся.
  11. Vodorosl

    [25.3] Подводный рубеж

    Прямым текстом написали, что хотите геймплея без напряжения серого вещества. Я могу Вас понять, после тяжелого дня иногда хочется просто расслабиться. Однако для таких случаев разработчики сделали кооп и операции, идите и устраивайте "бодрые пострелушки" там, а наш тактический геймплей, пожалуйста, не портьте. Эм... Что??? На рабочей глубине лодки гоняют с максимальной скоростью, т.е. у всех она увеличилась, кроме U-2501, ибо она и так шла с максимальной скоростью на 30 метрах.
  12. Именно то, что это получается не по щелчку пальцев, я и хотел сказать. Показать, что нерфить урон ПЛ нельзя.
  13. Так все в описании эмблемы написано. За 100 боев суммарно на любых ПЛ 10-11 надо набить 60К среднего. И да, только случайные, ибо в ранги ПЛ не пускают
  14. Для этой ветки данный ап - необходимость, которая исходит из двух пунктов. 1) Они не могут противодействовать ПЛ в принципе. Даже I-56 с сюркуфом при помощи союзников могут что-нибудь да сделать. А тут мы не можем ни навести акустику по засвету, ни сами подсветить, ни затаранить. 2) Подводник-оппонент может погрузиться и по меткам пеленга начать наводить акустику. Да, делают это редко, и еще реже делают это правильно, но если такое случится - это будет игра в одни ворота. И по итогу нам необходимо тратить ремку и погружаться на 30. А данный ап это убирает.
  15. Потому что тактик на ней две. Спам торпедами в надводном положении и продавливание фланга. И если вторая тактика требует навыков, то первая доступна даже вусмерть пьяному.
×