

Vodorosl
Участник-
Публикации
397 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5935 -
Клан
[APES]
Оценка
297 ВеликолепнаяО Vodorosl
-
Звание
Главный старшина
- Профиль на сайте Vodorosl
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я играл на рубеже, и дальность торпед была приемлемой. Сомневаюсь, что тут ее значительно обрежут. Очевидно, какой посыл он оставил в своих комментариях, так что зачем придираться к тому, что не имеет значения? Причем, никакого логического изъяна там нет. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Отнюдь, мне выдали супер-мощный, но супер-скучный, однообразный инструмент с кучей бесполезных придатков (в виде возможности погружаться, пускать прямые торпеды и ставить мины) Буквально за 3 боя привыкнуть и можно будет безнаказанно нагибать. И нагибать будут в равной мере как 45%, так 60%. Я поднял вой из-за того, что это будет скучно. И это в стой же мере непривлекательно, как в "параллельной игре", где подлодки отвратительно убиты напрочь. Смысла в этом 0 А кроме того, чтобы придираться к словам, вы можете отстоять свою точку зрения? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Справедливая компенсация может быть только в рублях, потому что есть игроки, играющие только на ПЛ, и возможность обменять их на другое игровое имущество для таких людей не имеет смысла, ведь любимый "контент" из игры пропал. P.s. Я не говорю, что мне нужны деньги, но справедливой компенсацией это точно назвать нельзя. А можете не быть голословным и предоставить факты? Не субъективное "а вот в том бою...", а что-то объективное, цифры например. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну и заранее насчет статистики. Однажды мне сказали, что на ПЛ играют одни раки, поэтому стата-то такая низкая. У меня предчувствие, что в этот раз мне скажут то же самое. Итак, контраргументы: 1) Даже если на ПЛ играют раки, по стате они не выбиваются, а значит не должны вызывать проблем, о которых так много говорят хейтеры ПЛ. 2) Если взять лучшего подводника, который точно не "рак", то мы увидим 64% побед. По-моему от "прожженого фиолета", сидящего на "ультраимбе" ожидаешь не меньше 75%. А тут "стандартный" (для игроков его уровня, конечно) результат. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А если ПЛ будет маневрировать и менять скорость? Думаете, ЛК может позволить себе играть в угадайку из своего основного вооружения? Нет, ПЛ не имеют выбивающихся преимуществ. Мои аргументы: 1) Статистика, которая четко показывает, что ПЛ не имбуют. 2) Неофициальные ивенты, проводимые игроками. ПЛ пару раз сталкивали в разных условиях лоб в лоб с остальными классами, и они не показали впечатляющих результатов. Более того, они даже в равный счет выйти не могли. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Хейтеры ПЛ хотят, чтобы ПЛ была бесплатным фрагом. Будет ли интересно в такое играть, и будете ли вы получать удовольствие от такого? Ведь самое классное чувство, когда вы переиграли оппонента находясь в невыгодной ситуации. Или я не прав?- 525 ответов
-
- 12
-
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Прежде чем "всплыть в километре" нужно либо чтобы ЛК сам подъехал к ПЛ (что автоматически выдает в ЛК нуба, потому как можно точно сказать, где ПЛ зареспавнилась, и выстраивать свои манёвры на основе этой инфы), либо замансить кучу РЛС, ГАП и прочего не засветившись, так еще и за ограниченное время. Все честно. И, опять же, если ЛК грамотный в ПЛО - его достать очень трудно. Иногда я встречал киберкотлет на безгапных ЛК, которых сам опасался. Вы даже не представляете, как сильно ошибаетесь... Как вы будете противостоять лодке, которая кидает акустические торпеды с 8 км, имеет очень большой ДПМ и 10% от наносимого урона ГБ на поверхности? Единственный вариант ее уничтожения - догнать. Нынешние ПЛ играющие через акустику возможно уничтожить без засвета (они медленные или маломаневренные, попасть проще), и ДПМ там куда меньше. Мне очень жаль, что я не сохранил тот реплей. Я бы очень хотел, чтобы вы просветили меня, как я мог подставиться на 50-й секунде боя. Как я мог уйти от засвета самолетами и как я должен был танковать так, чтобы ЛК не пробил меня в нос. Да, случай редкий, но такое есть. И вот это - действительно токсично. Более того, иногда собирают целые взвода, чтобы ваншотать корабли (авики) прям с респа. Что же, по вашему мнению, мешает делать все то же самое, но с крейсерами? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Но "принципом" тут уже не пахнет. Да и остальные 27 были не на Сырке. Кстати, зря вы так. Отличный аппарат. Согласен, и эта возможность есть))) Авиаудары по 5К урона с бомбы (напомню, 2 АУ по 2 бомбы), артиллерия, ГАП, РЛС, самолеты, эсминцы, подводный поиск. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Конечно, есть) Первое сугубо негативное, второе сугубо позитивное. Когда геймплей зависит от рандома, это больше на казино походит. Игроки, которые играют лучше, должны выигрывать. Вроде логично) А разве не логично, что чтобы победить - нужно приложить усилие? Или вы из тех, кто играет с читами и радуется таким победам? -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что-то вы уже совсем в абсурд ушли))) Они иногда и первым залпом корабли топят, иногда даже со спавна и в нос Я сам на себе это однажды ощутил. Зато токсичные у нас именно ПЛ. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Они хотят, чтобы пивные ЛК-воды тоже смогли в ПЛ, а для этого нужно убрать все "сложные" вещи. Например, слежку за таймером боя и отсчитывание времени до прожима красной лодкой подводного поиска. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И под водой шли полным ходом. Видимо, дизели были особые, "подводные" -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
И как вы представляете подкрадывание на 10-15 узлах к цели, у которой 35 узлов? Скорость надо оставлять как есть. Предельная глубина, опять же, бесполезна. Если лодку загнали туда, она уже не сможет выбраться. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Гыг, а откуда тогда 33 боя?) Если бы дело было в принципе, боев было бы ровно 0. Однако, тут очевидно, что вы боитесь за свою стату. Банально не осилили класс. Существует, но это не проблема, а часть Геймплея. Игрок на Москве знал, что у него на фланге шотган-машина, но при этом все равно подставился. Достаточно было посмотреть на 1 шаг вперед. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
Vodorosl ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Класс логика. В целом, как и у всех хейтеров ПЛ. Однако, не вы одни пострадали от того перебаланса АВ. Я тогда тоже играл, и был профильным авиководом. А после перебаланса просто ушел из игры (даже пароль от того аккаунта забыл). После ввода ПЛ я сюда вернулся и быстро влился. Но, чувствую, история повторится. Ну и, страдать я не буду, не волнуйтесь. У меня есть много игр и занятий, которым я могу уделить время.