Перейти к содержимому

Mitrich_73

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    653

Оценка

12 Нейтральная

О Mitrich_73

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Уважаемые разработчики, не хотите ли Вы продолжить ветку австрийских линкоров Эрзац-Монархом (на него есть подробные чертежи и модели) и проектами линкоров/линейных крейсеров 1918 года (проекты I - VI, на них есть официальные эскизы и толковые реконструкции на их основе). Там на несколько уровней кораблей набирается, довольно интересных. И дать в игру Австро-Венгерский флаг?
  2. Можно ли попросить разработчиков сделать Duncan по изначальному проекту G3, хотя бы как опцию для покупки за дублоны в Адмиралтействе (аналогично паре Амаги-Аситака)? Anson - как вариант названия. Изменения в модели будут небольшими и в основном коснутся ПМК и ПВО (ну можно еще ГК уменьшить до проектных 406 мм). Проект как никак эпохальный, аннулирующий все построенные до него сверхдредноуты.
  3. Коллеги, скажите пожалуйста, а где его взять можно? В Адмиралтействе я его не нашел. Корабль мне очень интересен еще со времен появления на форуме Warship Projects 8 лет назад, с тех пор хочу его в коллекцию )
  4. Недостатки: 1. Засилье эсминцев и подводных лодок. Пресловутый "торпедный суп", который заставлят линкоры отстаиваться на краю карты. 2. Маленькие площади карт, как пример - Фарерские острова. Линкору под 270 метров длиной там не развернуться. 3. Невозможные в реальности ситуации - не может эсминец "разобрать" линкор из своих орудий ГК, которые к тому же не автоматизированы. Другой пример - Атланта (и ее систершипы) не может выдать "снарядный дождь", имея ручное заряжение в башнях ГК. Салем, Минотавр - да, как и проекты британских крейсеров 50-х годов, где в качестве ГК предусматривалась оморяченная версия зенитки Green Mace со скорострельностью 75 выстрелов в минуту. 3. Обрезанные ТТХ кораблей. Я понимаю необходимость баланса, но зная ТТХ корабля, ждешь их воплощения в игре, и здесь случаются неприятные сюрпризы. Как пример - высокий разброс снарядов у немцев и русских, заниженная дальность стрельбы. 4. Это, конечно, вкусовщина, но часто реализация проектов кораблей, оставшихся на бумаге, идет вразрез с традициями национальных школ кораблестроения. Особенно сильно это заметно в английской и русской ветках. Пример - реализация проектов английских тяжелых крейсеров 39-42 годов, Эдгара и линкоров после Лайона, с учетом того, что для них в открытом доступе есть эскизы и спецификации. Работает. 1. Прекрасная динамика боев на кораблях 2-4 уровней. Предложения и пожелания. 1. Ввести в игру корабли 1875 - 1910 годов. 2. Получить в игре проекты Бубнова, Костенко (Синоп), немецких Grosskampfschiffe, английские G3 (Duncan), I3, N3, японские Tosa, Kii, проекты быстроходных линкоров номер 13-16, американские линейный крейсер Лексингтон и проекты быстроходных линкоров 1916 года в оригинальной, немодернизированной версии. Да будут в игрес сверхдредноуты с акцентом на ГК! То же к Байерну, Куин Элизабет и другим реально существовавшим линкорам немецкой и английской веток - получить их в вариантах первой мировой войны.
  5. В целом да. Только всегда помните про его тонкую бортовую броню.
  6. На мой взгляд, проблемы Бородино (хотя лично мне он нравится) связаны с самой его концепцией, которая не предусматривала бой с линкорами 1 на 1 - в одиночку, по техническому заданию на проектирование, он должен был решать задачи тяжелых крейсеров проекта 82 (Сталинград) , то есть быть убийцей крейсеров вероятного противника, благо скорость, вооружение и бронирование позволяли это делать. Процесс проектирования подробно описан в книге Васильева "Линейные корабли типа Советский Союз": по мере работ над проектом 24 (выбранный "средний" вариант соответствует Славе в игре) к 1951 году стало понятно, что оптимальным для получения решающего превосходства над айовами является вариант с 457-мм артиллерией ГК и водоизмещением более 100.000 тонн (условный Ушаков), который СССР не мог потянуть по стоимости и производственным мощностям. Поэтому появилось предложение отказаться от традиционного решения сосредоточить на 1 корабле максимум артиллерии для боев с вражескими линкорами в режиме 1 на 1 и раскидать ее по 2-3 кораблям, которые бы действовали группой против линкоров (это обеспечивало им максимум боевой устойчивости) и в одиночку - против крейсеров. По расчетам проектировщиков, 2-3 "малых" (по сравнению с гигантами проекта 24) линкора могли бы нанести линкору противника решающие повреждения раньше, чем будет выведен из строя хотя бы 1 линкор нашей группы. Отсюда и максимальное уменьшение поражаемой проекции (не ходить бортом) с толстенными носовыми траверзами, усиленным бронированием лобовых проекций барбетов, башен ГК и боевой рубки. Для дальнейшей проработки рекомендовали проект с пятью 406 мм орудями ГК в 2 башнях и четыремя 180 мм орудиями СК (для поражения надстроек и всего легкобронированного). Тяжелое зенитное вооружение должно было быть установлено на кораблях охранения, а сами "малые" линкоры несли бы 57-76-мм и 25-мм зенитные автоматы. Так что для того, чтобы заблистать против линкоров, Бородино должен действовать группой из 2-3 однотипных кораблей с централизованным управлением и получить свиту в виде крейсеров/эсминцев сопровождения с зенитками дальнего боя. Ну либо использоваться как тяжелый крейсер-охотник. Хотя с дистанциями боя в игре (отличающимися от проектных характеристик в сильно меньшую сторону) он теряет преимущество в калибре/бронировании перед скорострельными и быстрыми крейсерами. Как-то так )
×