Перейти к содержимому

Gehenna_Hina_Saiko

Мододел
  • Публикации

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5002

Все публикации пользователя Gehenna_Hina_Saiko

  1. Нельзя не добавить: хотя взаимодействие между подлодками улучшилось (что я назвал позитивным изменением), остальные классы кораблей по-прежнему не имеют эффективных инструментов противодействия. Особенно когда подлодки в матче: Договорились (явно или неявно) не мешать друг другу, Игнорируют взаимные атаки. В таком случае оба флота сталкиваются с неконтролируемыми субмаринами. Почему контрмеры бесполезны? Авиаудары: 90 секунд перезарядки — за это время подлодка выпустит целую серию торпед + ещё часть следующей. Расчёт направления гидролокатора: Попробуйте в шторм прицелиться по миникарте в эсминец — здесь ещё сложнее. Загнать в тупик: Большинство подлодок достаточно манёвренны, а без скоростных кораблей флот не может ограничить их перемещение. Это гипотетично, но крайне вероятно, ведь так подлодки: Избегают «естественных врагов» (других субмарин), Получают максимум комфорта. Результат? «Мы — слаженный флот. Наша огневая мощь уничтожает всё. Наши эсминцы быстры и эффективны. Но из-за одной эгоистичной подлодки вражеская субмарина играет нами, как хочет». Последствия: Чувство беспомощности у всех, кроме игроков на подлодках. Растущая вражда между «обычными» игроками и подводниками. Субмарины становятся «персонами нон грата» — их ненавидят, а их игроков считают проблемой игры. Похоже знакомо? Такие вещи происходят во всей китайской общности с тех пор, как это началось два года назад и по сей день. XD
  2. Возможно, я и не топ-1 среди игроков на подлодках, но я один из тех, кто поддерживает подлодки и их пилотов. Там, где вы не можете прочитать или понять, я активно выступаю против безосновательной ненависти к подлодкам и разговоров об их «первородном грехе». Но, к сожалению, даже я не могу понять эти изменения. Они вышли за рамки разумного. Баланс корректировали только по средним статистическим показателям, игнорируя: Дисперсию данных, Медианные значения, Верхние/нижние границы эффективности. И главное — никто даже не попытался лично проверить геймплей в реальных боях. Результат? Попытки «подтянуть» статистику «морских обезьян» лишь дали топовым игрокам ещё больше инструментов для безнаказанного уничтожения. А баланс-команда делает вид, что проблемы нет. В текущей версии даже обычный игрок вроде меня может: Полностью заблокировать 2+ противников на подлодке, С высокой вероятностью уничтожить их. Это не баланс. Это пародия.
  3. Согласно найденной мной статистике: Игроки высокого уровня с B-4 достигают ~62% попаданий акустическими торпедами. Для линкоров этот показатель — 35-40% для главного калибра, причём попадания в цитадель и того реже. Убедительно? Такой высокий показатель появился всего за две недели после балансных изменений. Вы считаете это совпадением? Я так не считаю.
  4. А очевидно, что вероятность того, что все, кому в ходе боя придется столкнуться с подлодкой, не смогут с ней справиться, гораздо ниже, чем вероятность того, что сама подлодка не будет участвовать в бою. Это явное неравное сравнение, я думал, ты это понимаешь.
  5. Это абсолютно ошибочно. Перед внесением изменений вы сначала ослабили боевую эффективность противолодочных самолётов с 2000 до 500. Теперь возвращение значения до 1000 — это минимально оправданный шаг, и даже этого недостаточно. Это как объявить скидку 50% в магазине, предварительно удвоив обычную цену. Кроме того, вы одновременно сократили дальность действия противолодочных самолётов, ещё больше ограничив их возможности. Вне этой зоны подлодки по-прежнему могут беспрепятственно атаковать линкоры торпедами. Итог: «Усиление» противолодочных самолётов — фикция: +500 к боеспособности не создаёт качественного изменения. Данные как опытных, так и новичков должны учитываться. Нельзя жертвовать интересами одних ради «защиты» других.Мне надоело расплачиваться за защиту незнакомых и неприятных типов.
  6. В текущей версии подлодки получили некоторое улучшение репутации только потому, что множество слабых игроков начало на них играть, что усреднило статистику. Но как только эти игроки перестанут играть на подлодках из-за плохого опыта, ситуация изменится. Даже если вы сейчас не планируете ослаблять подлодки и даже продолжите их усиление, я предсказываю, что в ближайшем будущем их всё равно ждёт масштабное ослабление. Не следует балансировать, лишь повышая нижний порог эффективности кораблей. Нельзя игнорировать и максимальные показатели, достижимые "немногими". Это одинаково важно.Особенно, когда этот потолок эффективности шокирующе высок — его необходимо учитывать. Повторю: мы не обсуждаем: Линкоры с их акцентом на разовый сокрушительный удар, Крейсеры с их потенциалом продолжительного урона. Мы говорим о классе, который сочетает: Выживаемость эсминца (маскировка + манёвренность), Постоянный урон крейсера (акустические/тепловые торпеды), Импульсный урон линкора (пусть и не 19 500×6, но всё же). А «плата» за это? Низкоэффективное новое оружие против них (глубинные бомбы + авиаудары,Раньше это было относительно эффективно, но теперь, ради возможности перехватывать торпеды, стало бесполезным — что исказило изначальный замысел.), Ограниченное время боеспособности.(Кажется, что время ограничено, но на практике заряд тратится лишь в редкие моменты.) Когда подобный дизайн считается оправданным, я вынужден усомниться в базовых игровых навыках тех, кто с этим согласен. И ещё: я не понимаю, почему количество страниц в теме внезапно сократилось с 7 до 5. Многие действительно полезные ответы исчезли.
  7. Теперь обсудим текущее состояние подлодок. Во-первых, по сравнению с предыдущей версией, новые подлодки получили более разумные механизмы, между ними стало больше конкуренции и взаимодействия, как намеренного, так и случайного. Тактика "шотган" по-прежнему существует, но её эффективность значительно снизилась, став лишь одним из вариантов добить слабую цель. Также была убрана возможность подлодок наносить мгновенный неустранимый урон акустическими торпедами. Это положительные стороны. Однако есть и негативные аспекты. Хотя подлодки потеряли способность наносить сокрушительный урон несколькими торпедами одновременно, мощность каждой торпеды значительно возросла. Это просто превратило "6" в "1+1+1+1", причём разница между ними минимальна. Более того, если учесть совокупный урон от многократных попаданий, он может превысить "6". Что ещё хуже, автономная атакующая способность подлодок не была ослаблена. Подводная проекция делает затруднительным противодействие использованию акустических торпед, ведь этот процесс автоматизирован, не так ли? Хотя у подлодок появилось больше возможностей для обнаружения и взаимодействия друг с другом, их выживаемость также значительно повысилась. Они могут безопасно атаковать с глубины 30 метров, при обнаружении противолодочной атаки погружаться на 60 метров, "наслаждаясь массажем" глубинными бомбами, а затем возвращаться на 30 метров для продолжения атак. В то время как надводные корабли сталкиваются с 90-секундным штрафным временем. Это сложно реализовать. Если отфильтровать "недействительные данные" от игроков, которые вообще не умеют управлять подлодками, станет ясно, что фактическое время активности подлодок увеличилось по сравнению с прошлым. В целом, вы лишь немного увеличили цикл нанесения урона подлодками (разница между 1 и 10 секундами), но при этом они получили более высокую уронную способность, больше возможностей контроля над ситуацией и повышенную живучесть. Это не соответствует цели балансировки, так как подлодки в целом стали сильнее, в то время как игроки постоянно призывают к их настройке или даже ослаблению.
  8. Вы сравниваете акустические торпеды с AP-снарядами, но должен отметить: нанести стандартный урон акустическими торпедами значительно проще, чем AP-снарядами. Все мы знаем, как сложно нанести 19 500 урона 20-дюймовым снарядом — чаще получается лишь 6 435. Однако акустические торпеды легко наносят 2+ попадания по 15 000 урона подряд. Если уж проводить такую аналогию, то логично предложить: при попадании торпеды в не-цитадельные бронепояса урон также должен снижаться до 1/3 от базового. Но даже в этом случае сравнение остаётся странным. Дать «эсминцам» с выдающейся маскировкой способность наносить за короткое время стабильно высокий урон, как у «линкоров»... О чём мы вообще? О «Энгельсе» с 305-мм орудиями? Я настаиваю: подлодки должны, подобно крейсерам, наносить частый, но незначительный урон в ходе продолжительного преследования. Лишь единичные субмарины могут получить право на мощный импульсный урон — и только как уникальную платную особенность.
  9. Сейчас подлодки всё больше напоминают усиленные эсминцы с торпедами. Раз уж так, у меня есть предложение: почему бы не вовлечь эсминцы во взаимодействие с подлодками? Давайте оснастим каждый эсминец гидролокатором, как у подлодок при погружении. Пусть эсминцы действительно выполняют свою «эсминскую» роль (извините, это каламбур, понятный только носителям китайского), а не ждут, пока подлодка сама раскроет позицию. Так даже при «катастрофически плохой» игре нашей подлодки, заснувшей на дне, эсминцы смогут ограничивать вражеские субмарины, предотвращая одностороннюю бойню.
  10. Кроме того, я хочу сказать: пожалуйста, избегайте контроля или удаления комментариев. Дружески напоминаю, что это крайне плохая и безответственная практика. Критику нужно принимать. Прошу вспомнить историю. Полагаю, ограничения всегда сопровождаются глубочайшим разочарованием. Даже если меня снова ограничат в комментариях, я обязан высказать вам эту рекомендацию. Я искренне надеюсь, что удалённые и изменённые вами части были глубоко осмыслены и усвоены — чтобы стать опорой для принятия верных решений. Спасибо.
  11. Я не понимаю... Неужели все текущие игроки на подлодках показывают настолько плохие результаты? Увидев эти изменения баланса, я сначала подумал, что это чья-то "злая шутка", но оказалось, что это реальность. Хотя я всегда старался отстаивать правильную роль подлодок и права играющих на них, эти изменения баланса — настоящая катастрофа. Возможно, теперь нам вообще не нужно играть за ничего "надводное". Если вы не присоединитесь к команде подлодок, вы станете просто их кормом.
  12. Описание: Этот мод заменяет иконки внутриигровой валюты, наград за задания и ежедневные входы. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/reward_categories" Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/service_kit/" Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/reward_icons"
  13. Содержание останется без изменений. Неподходящие или недоработанные материалы временно публиковаться не будут. Одновременно контент будет разделён на отдельные части для удобства выбора. Обновления продолжат выходить, но без строгого графика. Спасибо за понимание.
  14. Описание: Этот мод заменяет иконки исследовательских модулей и модернизации кораблей. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалите следующие папки: ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/modernization_icons" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/modules" Мод удалён!
  15. Описание: Этот мод изменяет индикаторы боевой тревоги в ходе сражения. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалите следующие папки: ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/AL_indicator" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/battle_hud" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/unbound2" Мод удалён!
  16. Описание: Этот мод заменяет иконки предпросмотра кораблей на аниме-девушек.Персонажи в основном из Azur Lane, но есть и герои из других произведений. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/ship_previews/" Мод удалён!
  17. Описание: Этот мод изменяет внешний вид экономических бонусов. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/eco_boosts/" Мод удалён!
  18. Описание: Этот мод изменяет иконки расходуемых предметов, боевых команд в бою, а также значки записи данных в правом верхнем углу. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалите следующие папки: ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/consumables" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/aircraft" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/battle_hud" Мод удалён!
  19. Описание: Этот мод заменяет фоновые иллюстрации в интерфейсе очереди и экране загрузки боя. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалите следующие папки: ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/bg/" ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/maps_bg/" Мод удалён!
  20. Описание: Этот мод заменяет значки личных и групповых достижений в случайных боях. Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/" Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку ".../bin/[номер_сборки]/res_mods/gui/achievements" Мод удалён!
  21. Извините, но... Azure Archive?
  22. Метод установки: Этот мод изменяет внешний вид вашего суперавианосца "Eagle" в стиле Yurizono Seia. Yurizono Seia — одна из трёх лидеров академии "Trinity Academy". Она кротка, миролюбива и доброжелательна ко всем, а вокруг неё всегда летают милые птички. Однако в «Мир кораблей» её "птички" уничтожают всех врагов на море! Демонстрация э ффектов в игре: Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/номер_версии/res_mods/ Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Удалить папку bin/номер_версии/res_mods/PnFMods/Seia_Eagle/ Мод удалён!
  23. Этот MOD нормально работает в версии 25.6.
  24. Gehenna_Hina_Saiko

    [ALL] Боевые ленты Blue Archive

    Этот MOD нормально работает в версии 25.6. Обновления будут прекращены, за исключением случаев, когда мод полностью перестанет работать.
  25. Метод установки: Этот мод заменяет боевые ленты на ленты в стиле Blue Archive. Наслаждайтесь MK вместе с вашими студентами! Демонстрация эффектов в игре: Установка: Скачать архив по ссылке выше. Убедиться что игра закрыта. Распаковать содержимое архива в папку bin/номер_версии/ Удаление: Убедиться в том что игровой клиент закрыт, либо закрыть его. Просто удалите все папки, показанные на изображении. Мод удалён!
×