-
Публикации
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
10
Оценка
17 НейтральнаяО noob_only
-
Звание
Старшина 2 статьи
- День рождения 13.11.1988
- Профиль на сайте noob_only
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Санкт-Петербург
-
Увлечения
Пленочная фотография, гитара.
-
Видео годное. Плюсую. Желаю Бета-теста. Я один замечаю, что этот кун везде пишет как редко удается поиграть на бетатесте? Хватит плакать, товарищ. Успокойте его кто-нибудь, дайте альфу, мне его так жалко.
- 31 ответ
-
- 1
-
Автор молодец! Когда был планшет - баловался граффити в контакте, старался, рисовал. На одну более менее сносную картинку(не сравнится конечно) уходило до пяти часов. А тут такая красота. Боюсь спросить сколько времени вложено? Респект и уважуха. Первая картина все же интересней, там море живее. А тут гладь. Но хороши обе. На холст переходи, товарищ, бросай ты эти технологии! Будет с тебя отличный маринист. PS: Пригласите человека в альфу.
-
Лепил лет 7 назад Петра Великого. Нервов не хватало, в итоге почти все склеил отец. Когда площадь приклеивания детальки около 0.5 мм2 и ее нужно приклеить к надстройке сбоку, да еще красиво хочется и ровненько, о святый Николас, мат стоял на весь 15-этажный дом. Так что если первая модель, советую брать что-нибудь по проще. ПЛ будет в самый раз.
-
Респект, я со своими ЕСКД-шными чертежиками коробочек просто по ссылке зайти не смог, проверь.
-
Из-за наличия эмблемы WOWs стесняюсь поставить на работе. Дома поставлю, где никто не увидит, что я играюсь в игрушки
-
Настя, есть информация по количеству торпед в союзные борта и количеству попаданий торпедой во врага? Или хотя бы соотношение сил))
-
ты хотел написать при прямом пальце))
-
миллион потоплений, из них ботов едва 100000 думаю. 900000: Арргх.
-
насчет мощного вентилятора для отклонения курса торпед... Хммм Смешно. Вот зачем Зубрам (пр.12322) вентиляторы, включают форсаж и торпеды летят домой , Танковый биатлон уже есть. Теперь можно и торпедный бадминтон мутить. Зубров правда мало.
-
Слишком много пафоса. Art of EliasLake - ну куда это годится? Кто такой этот EliasLake? И где собственно сам арт? Школьнику твое стихотворение покажется великим, потому что в нем иногда встречается рифма. Как по мне: кривенько, чопорненько, бессмысленно, бессюжетно. Еще и не соответствует пафосу. Проще говоря подкач-качало ваше искусство. Не принимай за троллинг, а больше работай над слогом и рифмой, по возможности соблюдай стихотворный размер. Добавь сюжета или смысла, или метафор годных (а не "чайки да немногие дельфины - это есть дом"). ...И плывет куда-то вдаль. Оставляя за спиною, Свет звезды и берегаль. (ну ты понял) PS: представляю сколько пафоса будет в голосе. Не нужно выкладывать аудио PPS: критика - это безвозмездная помощь.
-
ТОП-5 лучших авианосцев мира
noob_only ответил в тему anonym_9lgVRtgHv6x9 в Послевоенное и современное кораблестроение
все в той статье понятно изложено, хотя и слишком подробно. Предлагаю не нестись в интеллектуальную схватку подобно предыдущим сраженцам в этой теме. Патриотизм - это хорошо, но рационализм правильней. Наш авианесущий флот (он же пока что единственный корабль), представляет из себя ненужную посудину, которая полезна только предоставлением большого количества рабочих мести и соответственно зарплат народу. Но это уже политика. Как боевая единица - Кузя слабоват. -
ТОП-5 лучших авианосцев мира
noob_only ответил в тему anonym_9lgVRtgHv6x9 в Послевоенное и современное кораблестроение
<p style="background:none;">Начал читать комменты к теме. На третьей страничке заметил, что комментов аж 27 страниц.<br style="background:none;"> Естественно всего не осилил. <br style="background:none;"> Однако заметил жаркие дискуссии, как защитников "Кузи" так и принижающих его достоинства.</p> <p style="background:none;">Хочу капнуть свою каплю знаний добытую на личном опыте. А-ля мемуары.</p> <p style="background:none;">Если кратко.Кузнецов, да простит меня бог морских сражений, - корыто. Большое, просто гигантское корыто. Знаю не понаслышке. Лично провел 3 месяца на нем. Ходил курсантом из Североморска в Средиземку и обратно. </p> <p style="background:none;">Какие ощущения. Корабль доставляет эмоций своими размерами. Увлекает лабиринтами своих отсеков и помещений. Поражает масштабом силовой установки, однако не качеством. Из 8 паровых котлов, установленных на корабле, единовременно работали обычно 2-3(остальные отдыхали либо были не в строю). Средняя скорость около 8-10 узлов. На 14 узлах уже было страшно, скрипел и будто разваливался. Максимум за все время походу припоминаю 18 узлов. </p> <p style="background:none;">Качка - приятней чем на малышах БДК, но масштабней, ибо амплитуда качки была метров... страшно подумать. Лежа в кровати как то раз попробовал представить какую синусоиду в пространстве совершает мое тело относительно земли. Причудливо. </p> <p style="background:none;">Мой кубрик был через стенку с шахтами ПКР Гранит, сами ПКР отсутствовали, видимо были в отпуске, ну или уволены. </p> <p style="background:none;">За время похода из вооружения использовались только самолеты. Всякие там кинжалы, осы, москиты, ак-630 и пр. молчали. (сам я из ЭМБЧ, так что в вооружении не очень, названия дал на обум, на Кузе их может и не быть).</p> <p style="background:none;">Численность экипажа в том походе была порядка 2300 (2000 команды плюс человек 300 прикомандированных).</p> <p style="background:none;"> Матросня была лютая. Как раз был переходный момент изменения сроков службы. На дембель шли одновременно 2-годичники, 1,5-годичники и годичники. Те кому служить было год - весь этот год жесточайше встревали от своих годков. Жизнь у них была на выживание. Ночные приседания в шинели, противогазе и с телефонным аппаратом в руках (около 15 кг) - было нормальным явлением. Было много кавказцев, в основном дагестанцев, которые пытались развивать свои виды годковщины, что последнее время у них выходило все хуже так как новый старпом порядки наводил четко. </p> <p style="background:none;">К слову о старпоме того времени. Немалоизвестный кап.1 ранга Вячеслав Родионов. До его прибытия корабль находился вовсе в упадническом состоянии. Легенды говорят ниже 4 палубы не было освещения, офицеры боялись туда спускаться, там творили беспредел товарищи кавказцы. Но с приходом тов. Родионова на Кузнецов пришла эра устава. Он нагибал все, что двигалось, а что не двигалось, пинал ну и нагибал. Не исключение даже !командир!, на которого писал доносы за каждое бездействие. Человек жесткий, человек насквозь военный, с большой торпедой в голове. За провинности даже офицеры по полетке ползком ползали. Матросы судорожно учились ан***ироваться в пространстве, если в радиусе 100 метров орудовал старпом. Кто не сумел исчезнуть попадал в команду "У" (перевод нецензурен). Ежедневная команда "У" коротала часы отработкой строевых приемов (безостановочное марширование по кругу вокруг вертолетной площадки, лично принимал участие). Не давал старпому повышать на себя голос только механик, но это и понятно, сердце всего корабля. </p> <p style="background:none;"> </p> <p style="background:none;">Слово о палубной авиации всея РФ. Вся палубная авиация РФ представлена самолетами и летчиками Кузнецова. Также конечно вертолеты, но это в основном развед-спасательные единицы, хотя на подходе печально известные французские вертолетоносцы, но это уже оффтоп). Так вот Кузнецов способен держать на борту СУ и МИГов до 33 штук (неточно), однако проблема в том, что летчиков палубной авиации в РФ сколько? Правильно - мало. Что-то около 10 человек! Они же летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота. На 150кк жителей страны, на 17 125 187 км² территории страны около дюжины летчиков, да, очень боеспособных и умелых, но 10!!!. Соответственно боевую мощь Кузнецова можно смело делить на 3. О каком ТОП-5 может идти речь? Даже стыдно его сравнивать. </p> <p style="background:none;"> </p> <p style="background:none;">Мало того. Силовая установка ТАВКР Кузнецов - паросиловая, при чем никуда не годная. При том, что теоретически есть много пара на корабле, стартуют самолеты почему-то с трамплина, а не паровой катапультой. Трамплин - это плохо. Не буду описывать почему, кому интересно отгуглит.</p> <p style="background:none;"> </p> <p style="background:none;">А в остальном корабль обвинить не могу. Хотя что там осталось?</p> <p style="background:none;"> </p> <p style="background:none;">PS: Родионов в последствии стал командиром корабля, а сейчас вроде как начальник БВМИ, может уже и контр-адмирала дали.</p> <p style="background:none;">PPS: помню очень классно было бродить в ангаре среди самолетов и вертолетов, щупать самолеты за носы, и восторженно глядеть на загадочных молчаливых пилотов палубной авиации. А еще классно было в носовом швартовом устройстве выглядывать из люмика, если присмотреться к фотографиям Кузи этот иллюминатор видно возле носового якоря. </p> -
Ради "докопаться", Мне как экс-моряку-надводнику интересно, почему в данной классификации тельников упущены моряки-надводники? Тем более актуально ввиду "надводности" кораблей игры. Сегодня морякам-надводникам выдают темно-синие тельники, однако часто за не имением выдают черные. Особо выпендрежные матросы и контрактники любят прикупить голубые тельники, за что получают выговоры на строевых смотрах и просто на утреннем осмотре. К слову носить тельник ВДВ будучи например матросом-дизелистом весьма сомнительный понт. К чему я это? Новости часто пишут некомпетентные люди, фонтанка.ру привет! Не верьте СМИ, ищите истину, она где-то рядом.
-
специалист звучит громко, но по сути знал мало. Вопросы действительно на глубокое знание игры на основе блога и форума. Отдельный респект за старание составителю, так как придумано большое количество правдоподобных вариантов ответов. Подозреваю, что составитель работает в мин.образования и небезразличен к ЕГЭ.