Перейти к содержимому

wwwyh

Участник
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6870
  • Клан

    [FLN]

Оценка

30 Удовлетворительная

О wwwyh

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. wwwyh

    Обновление 13.10. Броня и гром

    Черный Смоленск нельзя купить напрямую?
  2. wwwyh

    Обновление 13.8. Век прогресса

    Спасибо за ответ.
  3. wwwyh

    Обновление 13.8. Век прогресса

    Я хотел бы спросить персонал, я пришел в игру 26 октября 2023 года, могу ли я получить этот ящик снабжения VIII 26 октября? Или не получить?
  4. Да, но он не будет использовать код сам, понимаешь, о чем я? Он играет в проекты WG на платформе Steam. Для этого не нужно использовать код самостоятельно. Но в проекте LESTA, который требует регистрации учетной записи на сайте и применения кода, он боится, что он сам неправильно работает, и все, что я ему помог, и все. После регистрации я вошел в его аккаунт, чтобы проверить, активирован ли подарочный код. Я удалил его аккаунт после того, как подтвердил его активацию, и с тех пор я не вошел в его аккаунт.
  5. Я повторяю. Во - первых. Я не играю в игры со счетом друга. Во - вторых, я помог зарегистрировать его счет, потому что он не использовал подарочный код (Superstarts 2024). Наконец, после регистрации я вошел в свой аккаунт, чтобы убедиться, что SUPERSTARTS 2024 активирован. С тех пор я никогда не регистрировался в его аккаунте. Если вы помогаете другу зарегистрировать учетную запись, войдите и проверьте, активирован ли подарочный код. Просто так меня дисквалифицируют, и мне нечего сказать, кроме как вернуться на сервер ASIA и найти другого друга, чтобы поиграть со мной, и на этот раз я больше не войду в учетную запись друга
  6. Я могу принять дисквалификацию, если будут даны соответствующие основания. Но я не понимаю, что я просто вошел в его учетную запись на моем компьютере и не использовал программное обеспечение, чтобы играть в две учетные записи на моем компьютере. Я уверен, что сотрудники сказали, что они могут получить доступ к машинному коду. Они поймут, что я не играю с двумя аккаунтами на одном компьютере.
  7. Я пригласил своего друга из проекта WG World of Warships в « Мир кораблей» LESTA, и тридцатый гейм случайного режима, могу ли я получить этот корабль? У моего друга нет аккаунта LESTA, и он играл в игры только в проектах WG. Я помог создать его аккаунт, потому что он не будет использовать бонусный код (такого кода нет в WG Project), но мы знаем, что человек не может играть на двух аккаунтах одновременно. До сих пор мы не выиграли 30 матчей, и я хочу знать, в этом случае, мы выиграли 30 игр вместе, могу ли я получить корабль? (Разработчики могут проверить IP - адрес, чтобы убедиться, что я не играю с двумя учетными записями одновременно на одном компьютере), и я просто вошел в его учетную запись на моем компьютере, как он сделал это на моем компьютере.
  8. Я обнаружил проблему, не была ли проблема с вознаграждением за платный BP в открытом тестовом костюме версии 13.7? Нет синих плюс карточки. На уровне 22 - 25 в этих четырех клетках появились четыре зеленых плюс - карты, по шесть в каждой. Но весь платный BP не имеет синих карт плюс, что происходит? Появился баг? Или это просто открытая тестовая одежда, так что официальный сервер будет иметь синий плюс карта? Или вы планируете сократить количество синих карт, которые вы получаете от платного BP? Ожидается, что разработчики не будут использовать предлог для изменения 3D - визуальных эффектов, чтобы сократить вознаграждение, которое игроки заслуживают, и в текущей версии 13.6 платный BP может получить шесть синих карт по шесть. Вместо того, чтобы быть открытым тестовым костюмом, как версия 13.7, там нет синих карт плюс. Я надеюсь, что он всего лишь баг, и он будет исправлен, когда версия 13.7 будет официально доступна, то есть будет получено нормальное количество синего процента. Кроме того, в тестовом костюме 13.7, когда ваш BP выше уровня 40, компенсация за каждое обновление без угля, текущая версия 13.6, выше уровня 40, компенсация за каждую ступень - это синий плюс карточный ящик снабжения + 1000 угля + "маленький" ящик. Но, 13.7 Испытательный костюм, выше 40 ступеней части, компенсация каждой ступени только "маленький" ящик и синий плюс карточный ящик снабжения, а уголь? Где уголь? Я хотел бы сказать разработчикам, что сокращение ресурсов в руках игроков не приведет к вашей цели, вы хотите, чтобы игроки потребляли уголь в своих руках, и что выход на новые суда, доступные для покупки угля, является лучшим каналом. Уменьшение выгод для игроков только разочарует больше игроков. Если вы не хотите продавать судно, вы можете позволить игроку купить постоянный внешний вид судна с углем, что не повлияет на баланс игры и не повлияет на ваши планы продаж судна. Насколько я знаю (я китаец, и большинство китайских игроков играют в World of Warships в WG Project), WG значительно сократила вознаграждение BP после Рождества прошлого года, и теперь многие игроки в WG Project предпочитают не покупать платный BP, и я надеюсь, что вы поймете это. Уменьшение вознаграждения BP приводит к тому, что игроки не покупают BP - это то, что вы хотите видеть? На этом изображении BP достигает уровня 52, когда он превышает уровень 40. Уровень 12 дает компенсацию, и мы ясно видим, что уголь пропал. Наконец, я повторяю еще раз. Игроки, у которых на складе много угля, но нет каналов потребления, - это лишь малая часть. Вы не можете причинить вред большинству игроков из - за этого небольшого количества. И даже если вы хотите, чтобы игрок не хранил так много угля, вы не должны уменьшать обычный доступ к углю. Правильно, что вы хотите расширить товары, которые уголь может купить. Например, внешний вид покрытия судна, внешний вид совершенно не влияет на игровой баланс. Если игрок может купить внешний вид с помощью угля, он также может потреблять запасы угля игрока. Игроки должны приветствовать такой товар. И сокращать доступ игроков к углю неразумно, надеясь, что разработчики серьезно подумают, что мы все хотим, чтобы игра была лучше, и наши интересы на самом деле совпадают.
  9. Джентльмены, до сих пор я оставил сообщение под этой статьей три раза (не включая этот раз), но вы не ответили мне. Я не считаю себя эмоциональным, и мы, игроки и разработчики, хотим, чтобы игра становилась все лучше и лучше. Надеюсь что вы серьезно отнесетесь к моему предложению и не проигнорируете его. Я лично считаю, что изменения в этом обновлении не нужны, но поскольку влияние на линкор I - X невелико, я не возражаю против этого изменения, чтобы содержание игры было более богатым и разнообразным. Однако есть два момента, которые я хотел бы предложить, и я надеюсь, что разработчики серьезно рассмотрят. Первый момент касается уникальных обновлений: это изменение корректирует обновления и в то же время влияет на уникальные обновления, но мы знаем, что уникальные обновления стоят дорого и требуют 19 200 исследовательских точек, что требует повторного исследования и разработки технологического дерева дважды, очень большая рабочая нагрузка. Могут ли некоторые уникальные обновления быть серьезно ослаблены, чтобы обеспечить канал возврата? Второй момент касается шестого обновления супер - линкора: шестого обновления супер - линкора, что является хорошим изменением, которое может сделать супер - линкор более мощным супер. Тем не менее, вы, кажется, слишком сильно изменили его, и мы знаем, что IX - линкор может соответствовать суперлинкору, и после этого изменения я подозреваю, что ни один из трех IX - линкоров не сможет потопить супер - линкор, и вы должны соответствующим образом ослабить обновление № 6. Более того, обновление № 6 продается слишком дорого. 150K Уголь! Господа, это неразумно. Корабль X стоит 250K угля, в то время как модернизация супер - корабля стоит 150K угля! Я купил платный BP, но я все еще не могу накопить 150K угля в месяц, и мой уголь в основном используется для покупки лодок. Вы должны скорректировать продажные цены на эскалатор Super Line 6, я думаю, что 15000K Kредиты более рациональный, не уголь, а более высокий Kредиты (или 20000K? 25000K? ) Кроме того, я знаю, что разработчики хотят, чтобы игроки потребляли уголь, а не накапливали его на своих складах, и я понимаю, что игроки накапливают слишком много угля, что наносит ущерб системе потребления. Поэтому я понимаю, что разработчики хотят продавать уголь. Но использовать мощную шестую модернизацию суперкорабля для увеличения потребления угля, очевидно, неразумно, потому что он влияет на баланс в военной ситуации. Я предлагаю, чтобы вы продавали старые добавленные линкоры по более высоким ценам, например, линкор VIII продавался по цене 120K угля (GASCOGNE), и вы можете провести ограниченную по времени кампанию продаж, чтобы продать VIII линкоры, такие как ALABAMA, ATAGO, SAN DIEGO, которые не могут быть приобретены с помощью угля, по цене 200 K угля, и я уверен, что многие игроки заплатят за это. Кроме того, если вы не хотите продавать лодки, вы также можете открыть внешний облик линкора, многие из которых имеют крутой внешний вид, но не могут быть куплены, вы можете продать их 100K угля, так что это даже не влияет на баланс игры и не влияет на вашу продажу судна, игроки также могут купить любимый внешний вид краски за счет угля Я только что вдруг подумал о решении, мы смотрим на текущую систему обновления, некоторые корабли с уникальными обновлениями, даже если вы не покупаете уникальные обновления, вы можете установить обычные обновления, но супер - линкор № 6 обновления, если вы не тратите 150K угля, чтобы купить обновление, это место обновления может быть только пустым!! Это неразумно, вы должны позволить игроку установить обновление № 6 без угля, но атрибуты немного слабее, и если игрок нуждается, вы можете потратить уголь на покупку более сильного обновления. Это то же самое, что тратить 19 200 исследовательских центров на уникальные обновления, иначе вы имеете в виду, что вы не можете играть в супер - корабли без угля 150 K
  10. Да, это действительно предварительная концепция, но так называемая « предварительная концепция», которую вы представили ранее, в конечном итоге не была в сети в голосе жалоб игроков без существенной корректировки? Джентльмены, отнеситесь серьезно к требованиям игрока, и вы можете видеть, что большинство игроков согласны с тем, что эта модификация обновления совершенно не нужна, и вам лучше сбалансировать подводную лодку, чем усердно трудиться в этом отношении. Я знаю, что вам срочно нужно восстановить ресурсы в руках игроков, и это обновление мало повлияло на корабль, кроме супер - линкора, но супер - линкор получил очень большое усиление - обновление № 6, он дал много улучшений, и он продал очень дорого, вам нужен уголь 150K, разве вы не сделали это только для того, чтобы переработать уголь игрока? Я предлагаю разработчикам, что вы можете продать эти старые добавленные линкоры по более дорогим ценам на уголь (например, Ай Данг, Уичита и т.д.) или покрыть их углем, и я уверен, что игроки будут иметь ресурсы, чтобы передать уголь в свои руки. Вместо того, чтобы, как сейчас, вы дали супер - линкору огромное усиление, чтобы переработать уголь, когда IX - линкор столкнулся с супер - линкором, я подозреваю, что ни один из трех IX - линкоров не может потопить супер - линкор.
  11. Уникальное обновление супер - корабля № 6, вместо того, чтобы продавать 150 K угля, лучше продать 15 000 K серебра, ведь уголь - это ресурс, который нелегко накопить, ему нужны годы, чтобы играть в игры, чтобы накопить, и большая часть угля должна быть использована для покупки кораблей, продажа 150 K угля не означает, что вы имеете в виду, что игроки, которые не тратят 150 K угля, не заслуживают играть в супер - корабль?
  12. Мне было любопытно, если это изменение выходит в сеть без других корректировок, и мы можем видеть, что некоторые уникальные обновления на самом деле ослаблены, тогда есть ли каналы для возврата, мы знаем, что уникальные обновления стоят дорого и требуют 19200 исследовательских точек, что требует повторной разработки технологического дерева дважды, сэр, это очень утомительно. В изменениях были изменены уникальные обновления, такие как уникальные обновления Golden Lion, мы можем видеть, что он сильно ослаблен, если сначала обновление было таким параметром, тогда я бы вообще не купил его, теперь я купил его, вы ослабили его? Можете ли вы удалить уникальные обновления из моего аккаунта и вернуть 19200 исследовательских центров? Что касается других изменений, то, хотя параметров для корректировки не так много, на самом деле, при всем моем уважении, модернизация этой системы вообще не требует никаких изменений, он уже очень зрелая и совершенная система, и нет смысла вносить в него изменения. Начиная с этого года, вы вносите масштабные изменения в игру, в том числе различные изменения UI, изменения сигнального флага некоторое время назад и изменения в обновлениях сейчас. Я не знаю, сделали ли вы это, чтобы полностью отделиться от WG, но я знаю, что эти изменения не нужны, и вместо того, чтобы тратить время на эти аспекты, лучше эффективно улучшить опыт игрока, чтобы привлечь больше новых игроков, чтобы играть в эту игру. Не так ли? Например, подводные лодки, авианосцы, они очень разрушают случайную боевую среду, существующая модель просто не имеет баланса. Кроме того, я часто проигрываю игры сейчас, и каждый раз я нахожусь в первых рядах проигравшей стороны, но просто не могу победить, и у вас действительно нет проблем с механизмом соответствия? Кроме того, мы можем видеть, что супер - линкору требуется 150 K угля для покупки обновления № 6, что, честно говоря, увеличит разрыв между супер - линкорами и X - линкорами, такими как Аннаполис и Конде, которые уже намного сильнее Де Мейна и Генриха IV. Я знаю, что вы хотите переработать уголь, накопленный игроками, но вы не должны перерабатывать его таким образом, который влияет на баланс игры, и вы можете продать часть покрытия корабля за уголь, что намного лучше, чем перерабатывать уголь с шестым обновлением супер - корабля, не влияя на баланс, но перерабатывая уголь, и игроки могут покупать любимые покрытия. Вместо того, чтобы позволить супер - кораблям упасть на X - линкоры или даже IX - линкоры. Он слишком силен.
  13. Разве артиллерия нового немецкого крейсера не уступает? Мы видим, что у них много башен, но, похоже, они не могут выпустить всю огневую мощь при атаке на одну цель, есть башни, которые не могут стрелять, и хотя они имеют более высокую проникающую способность, чтобы пробить 32 мм броню (другие 128 мм орудия имеют только 21 мм проникающей силы), но мы видим, что время наполнения немецких крейсерских орудий невелико, и их снаряды менее мощны и имеют относительно низкую скорость зажигания. Я сам просто подсчитал, что HANSA, не принимая во внимание шестислотовую модернизацию, когда он стреляет в сторону, кажется, что он немного выше, чем DPM MAINZ, но на день, MAINZ - VIII, а HANSA - X, и поскольку основная пушка MAINZ имеет калибр 150 мм,.Крейсерская артиллерия класса X не отличается от артиллерии крейсера класса VIII? Даже хуже, потому что мы знаем, что многие американские линкоры имеют толщину палубы 38 мм, что означает, что MAINZ он может пробить их, а HANSA - нет., и все они являются немецкими крейсерами. Мы приводим для сравнения 152 - мм артиллерийские крейсера советского лагеря и 128 - мм артиллерийские крейсера Смоленска (130 мм, но без существенной разницы с 128 мм) и Чабаева, по сравнению с их артиллерией мы видим, что пушка Смоленска намного мощнее, чем у Чабаева.Поэтому я думаю, что нынешний баланс HANSA нуждается в дальнейшей корректировке, и хотя я просто остановился на теоретическом уровне, чтобы проанализировать его артиллерию, расчеты действительно таковы, что его артиллерийские возможности слишком слабы, и его артиллерия должна быть усилена Во - первых, новый немецкий крейсер обладает более высокой способностью к проникновению взрывоопасных снарядов, поэтому его DPM будет ниже, что нормально, и я могу понять, если сочетание высокой проницаемости и высокой DPM нарушит равновесие. Но поскольку ХАНСА может вести огонь только с шести башен на одной стороне одновременно, его разрушительная способность не может полностью реализовать свой потенциал. Низкая проницаемость Мы можем нанести ущерб снаряду, попавшему в надстройку корабля, собственным прицелом, но низкий DPM не может причинить много вреда, даже если вы все пробили
  14. Спасибо за ответ и желаю вам счастливой жизни.
×