Перейти к содержимому

MisaQrua

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4389
  • Клан

    [34654]

Оценка

51 Хорошая

О MisaQrua

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Изменения в подводных лодках действительно оставляют желать лучшего. Геймплей подлодок стал однообразным. В основном это касается ПЛ с акустическими торпедами, потому что они эффективнее и мощнее. А те лодки, у которых их нет... Это же просто смешно, не правда ли? Баланс между подлодками хромает. Можешь представить субмарину, у которой одновременно лучшее на уровне погружение и самые мощные акустические торпеды? Целую ветку британских ПЛ сделали по такому принципу!А те лодки без самонаводящихся торпед позиционируются как разведчики, ставящие дымзавесы. Но если так, зачем тогда вообще играть на них, а не на эсминце? Даже [корабль вроде] TAIHO [кажется более полезным]. Проблемы с противолодочной обороной (ПЛО). Боже мой! Вы дали ПЛО-вооружению (авиаударам, бомбомётам) дополнительные функции вроде сбития торпед, мин и урона по другим целям, а за это увеличили их перезарядку до 90 или 120 секунд! И как тогда бороться с подлодками? Только если уничтожить её при первой же встрече (а у большинства игроков нет уверенности, что они это сделают)! Иначе готовься к потоку торпед, ведь у них перезарядка гораздо быстрее! И это не говоря уже о том, что урон ПЛО-авиаударов ослабили до 500 HP. Этими бумажными самолетиками теперь почти невозможно нанести урон надводным кораблям! Точно так же, преследование акустических торпед стало слишком сильным. Возьмём опять же британские ПЛ: их торпеды могут делать повороты на 120 градусов, да ещё и наносят чудовищный урон!
  2. Опытные игроки могут быть нацелены по опережению с помощью белых теней или использованы для нападения на другие цели, которые довольно эффективны,Не нужно видеть весь корабль целиком
  3. Похоже, мы нашли управляемую ракету из THRASHER
  4. Если бы вы не убили подводную лодку при первом же воздействию, они могли бы сбросить довольно много торпед за 90 или 120 секунд до загрузки противолодочного оружия. Это совсем не честно
  5. Некоторые акустические торпеды слишком мощные! Функция нанесения вреда надводным кораблям с помощью подводных подводных воздушных ударов не имеет практической ценности, поскольку большинство из них могут легко сбить самолеты, на которых всего 500HP. Перегрузка противолодочного оружия была слишком долгой, в то время как звук субмарины был чрезвычайно быстрым, что позволило им часто оставаться пассивными в борьбе с подлодкой.
  6. Я подал заявление, пожалуйста, ответьте как можно скорее Это я ошибся, проигнорируйте мою просьбу
  7. Вот ответ, который я получил: Код в порядке, и игровая механика не изменялась. Я думаю, баг, упомянутый в разделе 13.2, затронул все аспекты, влияющие на точность, поэтому после его исправления опыт у всех ухудшился. Но у меня также есть сомнения, потому что, кажется, не должно было быть такого огромного влияния. Чтобы разобраться во всём этом, нам нужно провести стрелковые тесты и собрать достаточный объём данных. P.S.: Возможно, чем выше точность корабля, тем меньше он подвержен влиянию. Например, как у Chesapeake.
  8. Значит ли это, что модернизированные продукты, которые могут изменять точность прицеливания, также включены ? В версии 13.2 будет исправлена ошибка, из-за которой все динамические модификаторы к максимальному рассеиванию снарядов, применяемые в бою, учитывались дважды.
  9. Здравствуйте. Кажется, что разброс главного калибра в целом стал хуже, чем раньше. Дело в том, что я недавно смотрел видео прошлых версий игры и заметил, что разброс у тех же кораблей тогда выглядел лучше, чем сейчас. Не могу точно сказать, с какой версии это началось, и не могу сравнить с реплеями прошлых версий, Потому что те реплеи были удалены. Я также учитывал эффект новых сигнальных флагов, но, возможно, не должно быть такой большой разницы. Я спрашивал друзей, и у них схожие ощущения. Надеюсь, вы сможете развеять мои сомнения. Спасибо.
  10. да, друзья. Британская подводная лодка, находящаяся под испытанием, слишком сильна
  11. Чтобы сбалансировать уничтожение торпед глубинными зарядами и воздушными ударами, а также накопление воды, вы значительно увеличили время погрузки противоподводного оружия до такой степени, что за этот период подводные лодки могут совершать многочисленные нападения с помощью новых сверхмощных акустических торпед. Круизы, линкоры и авианосцы будут сталкиваться с бoльшими трудностями при обращении с подводными лодками, чем в прошлом, поскольку длительное время погрузки противоподводного оружия приводит к недостаточной эффективности противоподводной обороны. Кроме того, расстояние, на котором глубинные заряды устраняют торпеды, является слишком малым. Им почти нужно попасть в цель, чтобы активироваться
  12. MisaQrua

    Рейтинговые бои. Второй сезон

    Бонусы, показанные в игре, отличаются от объявленных Стальная награда за продвижение на высшую ступень была снижена с 2000 года до 200, а научно-исследовательские и опытно-конструкторские пункты за победу были снижены со 100 до 50 Нам нужно знать, ошибка это или нет
  13. В PT25.6, еженедельные задания Battle Pass дают только 50 очков, что делает его еще более трудным для игроков, у которых нет времени на выполнение всех ежедневных заданий в рабочие дни, чтобы закончить Battle Pass! Стоимость снизилась до 80% от первоначальной стоимости, но для более ценных наград, таких как сталь и научно-исследовательские и опытно-конструкторские пункты, сталь снизилась до 70%, а научно-исследовательские и опытно-конструкторские пункты даже невидимы. Соответствует ли это сокращению ресурсов, вызванному снижением цен? Другие дополнительные награды, такие как материалы для технического обслуживания, на самом деле не имеют никакого значения для тех игроков, которые уже владеют этими кораблями.
×