-
Публикации
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6810 -
Клан
[RATTE]
Оценка
47 УдовлетворительнаяО pavelfat
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 17.06.1973
- Профиль на сайте pavelfat
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Самара
Посетители профиля
1 164 просмотра профиля
-
[0.9.4] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
pavelfat ответил в тему Partizan_Kin в Общий тест
Неправильное отображение хп на кукле корабля. Режим - подводный бой. После смерти моего корабля (крейсер Даллас) переключился на живого союзника (линкор Измаил). Кукла Измаила была вся прозрачная (не было заполнения молочный цвет/прозрачный - т.е. сколько хп еще осталось) - я подумал, что линкор уже мёртвый. Но - хп в тот момент было еще 12500. Я наблюдал за линкором до его смерти - кукла была до конца прозрачная. -
ПИК ПРОДАЖ - КРИЗИС БУДУЩЕГО. Обратная связь для разработчиков ...
pavelfat ответил в тему anonym_WfZntUgCrnq2 в Флудилка
Вот в угоду "одинаковости вообще " и новым авикам конкретно и прибили замечательную фишку старых авиков - выбор сетапа. Bismarck -
Больше, Больше кидаем на вентилятор !!! Голосовалки на RU сервере не в моде почемуто( А так - еше раз повторю - смотри вайн по поводу новых авиков. Потом вспомни вайны по другим изменениям.
-
Судя по очереди в 180000 + на танк классик - народ НЕхочет пришедших изменений в танках(я оттуда поэтому и ушел). И судя по дикому вайну на тему измененных авиков и тп - на сервере корабликов БЕЗ этиз изменений народу будет тоже немало. По крайней мере. я и мои друзья (5 человек) готовы оплатить абонку(пусть в размере према) за такую игру. Пусть разрабы кинут подписку - и увидят, сколько людей хотят играть в нормальный Worldwarships без эльфосамолей и других фиговин.
- 20 ответов
-
- 11
-
-
Уважаемые разработчики. Перенимите передовой лучший опыт от танчиков и запилите отдельный сервер Classic Warships версии этак 060. Масс онлайн раза в 2 а то и в 3 более чем сейчас там будет обеспечен. P.S. Можете воспользоваться также опытом от Игновы(Иннова) по LineAge Classic. Они пускали на классик по абонке и народу было много. Думаю, что и в кораблики нормальной версии (без новых авиков и других глупостей) много людей пойдет за абонплату.
- 20 ответов
-
- 18
-
-
-
-
Господа разработчики, есть предложение. Сделайте возможность выбора сетапа самолетов на палубе и в ангаре. Т.Е. Я хочу на авике взять ТОЛЬКО торпедоносцев или только штурмовиков. Бомберов не предлагать , пока не исправите работу бомбового прицела. По факту, это равнозначно выбору перед боем заградки или ГАП / дымы или перезарядка торпед.
-
Раньше торпеды с авиков были видны сразу после сброса, т.к. не было указателя дальности взвода и авики их кидали дальше, чем сейчас. Сейчас (с указателем зоны дальности взвода) их кидают под борт - они невидимы до самого попадания. Отсюда и жалобы на поражение невидимыми торпедами. Самое неприятное в этом - не знаешь куда и как уворачиваться от торпедоносцев, т.к. не видно самих торпед. И как они идут - плотным пучком или сильно разбросаны. Вместо указателя зоны дальности взвода для торпов лучше сделайте более удобный и предсказуемый прицел бомберам, ибо достали его прыжки то назад, то вперед. P.S. Ну а самое лучшее (если у Вас, разработчиков, аллергия на любые средства для удобства прицеливания), отмените все автоприцелы для торпед и уберите прицельную марку с экрана. Вот тогда точно все будут в равных условиях и обычные артиллеристы и торпедники.
-
Испортился механизм смены камеры - прицел и обратно. В начале боя прицел ставится на минимальное удаление (видишь только свои мачты, хотя в настройках - начинать с максимальным удалением). Отодвигаешь вручную - пока нормально. Но если в процессе боя включить арт.прицел - сменить оружие на торпеды (чтобы оценить скорость цели), сменить оружие на арту (чтобы сделать залп), потом вернуться обратно - опять минимальное удаление и смотрим на свои мачты... Исправьте пожалуйста - очень мешает )))
-
Подтверждаю баг. Вчера проявлялся на Огневом и на Шикамазе. Проявляется один раз после старта, при первой попытке запуска (приходил оба раза на захват точки и пытался проспамить торпедами дымы). После 10-15 нажатий ЛКМ торпеды выходят, но время то уже потеряно ) - на Шимке, на Огневом вышли после переключения на артиллерию и обратно. Потом в бою торпеды выходят нормально.
-
Попробовал вчера ББ бомбы на Лексе. Кооперативы - т.к. в случайный бой попасть не удавалось. Линков не было (. Первый бой . Заход на Могами - 8 бомб, 4800 дамага (800 на бомбу)... думаю - японец же, они картонные и ББ его насквозь пробили ... вторая атака - 3 бомбы в Чапаева - 17500 ! (6000 на бомбу) третий заход на другого Могами - 6 бомб и 18000 (3000 на бомбу) . Во втором бою кидался строго по эсмам - и снова дамаг на порядок различается. В третьем бою атаковал НьюОрлеана - а вот тут попавшие бомбы наносили строго по 800 дамага. 4 атаки - а он дошел и утопил меня. Чтото слишком эти ББ рандомные. Плюс непонятка - кидаешь по автоприцелу - так там очень маленький эллипс(Могами больше) - кидаешь по альту - эллипс вырастает в несколько раз и попаданий ждать както не приходится. В общем, впечатления пока больше негативные - пожаров от ББ нет, дамаг слишком рандомный - т.е. если на тебя выходит эсминец/крейсер - только ВБРу молиться остается.
-
Как отбиваться от крейсеров/эсминцев на линкоре, когда попадания дают сплошные сквозняки ... Разрабы аууууууууу ??? 20:29 Добавлено спустя 0 минут Как отбиваться от крейсеров/эсминцев на линкоре, когда попадания дают сплошные сквозняки ... Разрабы аууууууууу ???
-
Как отбиваться от крейсеров/эсминцев на линкоре, когда попадания дают сплошные сквозняки ... Разрабы аууууууууу ???
-
Все еще не работает микроуправление на авианосцах - то, что сломали прошлым патчем. Очень часто нельзя атаковать - ни с альтом, ни просто мышой. Очень часто не срабатывает клавиша мыши для указания точки полета самолетов / движения авианосца. Я уже писал на эту тему - повторюсь - разработчики, как вы тестируете новые фишки ? Зачем мы пишем здесь про баги? Хоть кто нибудь это отслеживает ? P.S. Чтобы не волновать глупых хейтеров - система Win7, клиент игры переустановленный, модов пока нет.
-
[0.6.4] Общий тест. Второй этап. Производительность. Баги
pavelfat ответил в тему Orelko в Общий тест
Столкнулся с темже самым. 3-4 боя - и клиент приходится перегружать.