Перейти к содержимому

_FatMedved_

Участник
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7511
  • Клан

    [FGS]

Все публикации пользователя _FatMedved_

  1. Думаю, заходящих на один бой много. Если опираться на голые цифры, без аналитики, то это не профессионально. Разница же есть. Или игрок часами не выходит из боёв или зашёл на бой и вышел из игры. На такой статистике далеко не уедешь.
  2. Получается, последние два патча, вскрыли нарыв, который копился долгое время. И вот уже вторую тему подряд, гной льётся рекой от любителей всех классов. Даже от любителей пл. Может уже пора принять меры, товарищи разработчики? За любимую игру обидно. Или покажите на стримах, как не акустические пл воюют (правильно) против акустических. Как авикам воевать против пл? Что делать лк с турбоспамящими торпы пл, эсмами и эсмами разрезающими ббшками этих лк? Что делать эсмам, которые на полном ходу не могут догнать пл? Или крейсерам, которые каждые 6 секунд получают сонар, потом торпеду и ничего не могут сделать с пл, которая в 9 км? "Не попадать в такие ситуации" ? Это лишь малая часть. Игроки тут ещё накидают, если их попросить. Сколько тут адекватных игроков, по пунктам расписывали плюсы/минусы? Скольуо адекватных фидбеков написано, пусть и стилистически не выдержано? В конце концов, у вас мир кораблей или стрелялка-бегалка? Может, уже пора собрать инициативную группу игроков, профи и разрабов, в одном голосовом чате, любой проги? Первый в мире кораблей онлайн форум, где спикеры изложат свои конструктивные предложения от каждого класса. Профи поведают о трудностях на турнирах. А разработчики попробуют ответить на все вопросы. Это один вариантов. А то, на стримах 95% вопросов игнорируются. На форуме ответов не получить от разработчика. Других мест и возможностей связи нет. Сделайте шаг к игрокам, которые любят и ценят игру. Отбор активистов сделать не сложно. При наборе в академию ст, очень хорошие беседы проводят, умные люди. Ваши волонтеры на управляющих ст постах отличные ребята. Сам их знаю. Они справятся. Таким шагом вы усилите свои позиции в добром отношении к вам. Главное конструктивный диалог, а не ультимативные патчи.
  3. С этим не спорю, но вот от большинства игроков получим только токсичность и не понимание механики. Даже сейчас у нас есть такое непонимание некоторых механик. Тут уже кто-то писал об этом. Вышел в бой на Сюркуфе. Против меня Гато. Сюр абсолютно ничего не может сделать акустической пл. АБСОЛЮТНО. Ладно, Гато мне попался такой, который тоже человек и ошибался. Ну попал я в него с пушек. Так меня чуть не убили. Вопрос в том, что нужно делать на лодках без акустики, против акустических лодок? По мнению разработчиков игры, а не игроков.
  4. Понял. Так не пойдёт. Большинство не читают даже патч-ноут, а тут будут видеть что торпеда прошла мимо и взорвала, нанеся урон. Уровень токсичности только вырастит. Как сказал один известный стример - "Не попадайте в такие ситуации". (с)
  5. Уважаемый разработчик, тут не только про статистику. Её я не просил. Говорится ещё об обратной связи. От кого? Какая она? Где с ней можно ознакомиться? Цитированная фраза, очень похожа на выдумку. Это, если судить о мнениях игроков в теме правок 25.7 и чате игры. ОС - это один из основных параметров и критериев для решения об изменениях. На текущий момент, видится сильное расхождение между правками и мнением игроков. Прошу развеять эту видимость или её подтвердить.
  6. У неё термоторпы? Если да, то не переживайте. Недостаток урона восполнят пожарные затопы.
  7. А можно ознакомиться с той обратной связью, которую разработчик взял для основы изменений? Явно она не на форуме. Больше всего поражает вероятность поджога...95%...
  8. _FatMedved_

    [ALL] МОСТ

    Всё так же. Даже чистка кэшей и прочего, не помогло.
  9. Выкачал десятку. Всё понравилось. Дикая живучесть, которая требуется чётких расчётов. ДПМ - возможно маловат. Баллистика и ДПМ требуют привыкания. Намного больше, чем у других кораблей. Однозначно выкачивать.
  10. Специально поставил на Линча всё на дальность. 20.3 км дальность ГК. Бесит всех. И союзников, потому что я не эсминца играю, а роль крейсера (почти). И противников, потому что ЛК в чате "в шоках" пишут, о невозможности попасть по моему Линчу (им дальность ГК не позволяет или дикий разброс за 15 км). Бегаешь по карте, издали стреляешь, всех бесишь. Побед 50 на 50. Сильно зависит от союзников. Средний урон за бой, в районе 60к. Потенциалка на уровне 1кк. Средняя. Считаю, что такая возможность дана разрабами, значит буду юзать. С таким ГК, мне плевать на вражеский РЛС, ГАП и их стрельбу. через 20 боёв, окончательно привык к баллистике, а ещё через 10 боёв, уже успешно стал реализовывать торпы. Конечно, это бред, когда эсминец, спокойно выжигает у ЛК 30-40к на расстоянии 18-20км. Но раз разработчики дали такую возможность...ведь у нас пл пускают наводящиеся торпеды. Чем Линч хуже? Зашел на прошипс. вот такие цифры на "монстре-эсме с ГК 20км"
  11. Всё. Пропали активности и выбивание жетонов(альтернативных игровых валют) в боях. Теперь только донат. Да, и за донат, было бы что-то весомое. А так куча ничего, с ещё небольшим количеством ничего. Особенно меня поразила цифра 18, в бонусной задаче к Огневому. Почему 18 кораблей надо обнаружить? Просто интересно. Другое совсем не интересует. "Классная" акция. Спасибо-не надо.
  12. _FatMedved_

    Лучший линкор

    Мне "зашёл" Лазарев. Ещё понравился Конкистадор.
  13. Обращаюсь к разработчикам. В чём выражается необходимость введения таких боезапасов? На деле, сейчас есть множество проблем в игре. К примеру: Не сбалансированы новые эсминцы США, подводные лодки Франции, линкоры Пан-Азии. Каждая ветка требует более тщательного внимания. К тому же, каждая новая ветка, выводит из рандома более старые корабли из старых веток. (не всегда, но зачастую) Хотя бывает и наоборот. Новая, на тот момент, ветка Yodo, в итоге совсем не прижилась. Это крайне редкий гость в игре. Линкоры перестают выполнять свою функцию. Их может "распилить" эсминец, а в ответ линкор, толком, ничего сделать не может. Угасает игра на ББ-снарядах. Всё чаще, в рандоме, линкоры используют ОФ-снаряды. Идёт невероятный вред от обилия "бустов" на опыт корабля. Малознающие игроки, за 50-60 боёв попадают в "топ" уровни и мешают играть. Просто незнанием ТТХ или игнорированием своих возможностей. Из-за этого много игроков (опытных) уходят на малые уровни. Что, в свою очередь, ещё больше подгоняет новичков переходить к 9-10 уровням. Посредствам того, что новички "сливают" дублоны/свободный опыт и проскакивают уровни 5-8. Это лишь часть проблем, которые ощущаются в игре. Как видно, нет жёсткой необходимости вводить ещё одну проблему. Давайте улучшать игру уже в том, что выпущено.
  14. _FatMedved_

    Не нужный опрос или всё-таки нужный?

    То есть Вы прогоняете через проверку всех ответивших? Это я к тому, что, не проще ли было бы сразу отсеять тех, кто не играл в блицы (к примеру), и для них отдельный опрос, на тему: "Почему не играли?" и так далее. Собрать "стату" не игравших, задуматься над тем. почему не играли и внести/не внести коррективы. По Вашим ответам, получается, что Вы прекрасно знаете, кто играет в блицы, а кто нет. Тогда не понимаю, зачем неиграющим в них, опросы отправлять? лишний раз убедиться, что не играли? работа ради работы ? ИБД?
  15. Выражаю особую благодарность разработчикам, за акцию, которая добавила море разных эмоций. Понравилось то, что бои на любом уровне. Вытащил те лодки, к котормы давно не притрагивался. Без минусов не обошлось. Так как не было информации о количестве уже отыгранных победных боях. Спасался тетрадкой и ручкой. Хотелось бы продолжение, с возмржным улучшением. К примеру, для этой же пары выпустить ряд задач, за выполнение которых, оба получили бы контейнер прем.8 уровня. Срок выполнения, например, месяц. Или до следующего обновления.
  16. Думаю, выражу мнение большинства, если скажу, что мысль автора темы, требует реализации в отдельном режиме, с большим количеством доработок и совершенствований. Давно у нас не было новых тематических ивентов, в которых было бы интересно поиграть всем. И опытным и новым игрокам.
  17. Сама мысль - крайне занимательная. Только я бы предложил использовать задумку в каком-нибудь специальном режиме. Помнится у нас были "утята в ванной", "дикий бой" и прочее. Вот в такие режимы и можно попробовать добавить "спасательную команду". Однако, для "рандома"... подобное уже используется в "гонке вооружения", пусть и в другом виде. Большой пользы от этого предложения не вижу, а вот дополнительную нагрузку на клиент/ПК игроков - вижу.
  18. Всем здрасте. Мысль ТС, а так же тех, кто его поддержал, стоит внимания. Если, конечно, разработчик заинтересован в результате опросов. Оппонентов ТС, так же можно понять, так как они быстрее могут донести ту мысль в опросе, которая им кажется главной. Предлагаю не разводить тут overмного постов, а попросить разработчиков внести опросы в отдельную кнопку в порту. По примеру "новостей". Мне самому, порой крайне неудобно тратить, даже, 10 минут на опрос. Если бы они были, минут на 5, то у меня пройденных опросов было бы больше.
  19. _FatMedved_

    Новый премиум эсминец

    Полностью "ЗА". Хочется протестировать данные эсминцы. Ждём реакции разработчиков.
  20. _FatMedved_

    Подводные лодки

    Так и я об этом же. И там, и у нас, уже виден прогресс статистики. За полтора года существования класса в открытом доступе. Мой товарищ высказал интересную мысль: "За последние два месяца, мне всё реже попадаются ПЛ в случайных боях, на уровнях 8-11. Но при этом, когда они попадаются, от них очень много проблем, так как действую грамотно и аккуратно. Пришёл к выводу, что на ПЛ остались играть только те, кто прекрасно понимает этот класс. Остальные, чуть-чуть поигрались, а дальше вернулись на свои любимые классы".
  21. _FatMedved_

    Подводные лодки

    Хм, это статистика только на EU\NA\ASIA. Но и на ней уже видно как новый класс начинает превосходить норму, по ключевым показателям.
  22. Вот только не надо тут "барабаны", "кассеты"... в танках с этим намучились и разрабы и игроки. теперь тут предложения от танкистов пошли. То что сейчас есть у некоторых кораблей - очень комфортно и прекрасно играется. Я про те корабли, которые тут уже назвали не один раз.
  23. Понял, спасибо. Чего слишком? Лишь уточнил некоторые детали, с намёком на схожесть с некоторыми кораблями, уже имеющимися в игре. Без злого умысла. Заинтересовали этим "Аскольдом". Почитал о нем, посмотрел фото и репродукции. Красивый зараза))) Тоже захотел такой в порт.
  24. _FatMedved_

    Подводные лодки

    Зато делая по шагу вперед, а не прыжком (условно), можно сразу отслеживать реакцию и проблемы. В общем, у наших мнений есть свои плюсы и минусы. Очевидно, мы с Вами действовали бы по разному, приятно только, что всё равно двигались бы в одну сторону.
×