-
Публикации
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
7916 -
Клан
[ENRGY]
Оценка
345 ВеликолепнаяО _FatMedved_
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 18.06.1989
- Профиль на сайте _FatMedved_
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Берлога под Челябинском
Посетители профиля
589 просмотров профиля
-
[ENRGY] Энергия Моря. Набор для участия в турнирах.
_FatMedved_ ответил в тему Henrique в Вакансии кланов
Ни базы, ни статистики, ни игроков в клане. Полевик есть? Хотя, в принципе, запишите меня. Давайте попробуем. -
Снова я и мой друг. Мы в пролёте в той команде. Возьмёте нас? ))))
-
Если актуально, можем вступить с другом к вам в команду.
-
Добрый день. Я и мой друг, ищем команду для участия в турнире ЦМ. Моя стата на proships _FatMedved_ Стата моего друга Kazak_Folksocialist В порту множество техники. Мне больше нравится играть на крейсере. Друг более разносторонен. Тема не актуально. Команда найдена.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
_FatMedved_ изменил фотографию профиля.
-
Приветствую, Земляк. Не думаю, что дело в провайдере. на моём примере посмотри. Инет летает.
-
Уважаемые разработчики. Начиная с версии 25.7, у меня постоянные вылеты из игры. И это при условии, что я стал редким гостем. Не надо мне писать, про провайдера. У меня скорость интернета : Для тех кто не в курсе - это выделенный, опто-волоконный канал.
- 12 ответов
-
- 12
-
-
-
Всё так же. Даже чистка кэшей и прочего, не помогло.
-
San Martín - Панамериканский крейсер X уровня (стартовая)
_FatMedved_ ответил в тему Shady_DK в Панамериканские
Выкачал десятку. Всё понравилось. Дикая живучесть, которая требуется чётких расчётов. ДПМ - возможно маловат. Баллистика и ДПМ требуют привыкания. Намного больше, чем у других кораблей. Однозначно выкачивать. -
Специально поставил на Линча всё на дальность. 20.3 км дальность ГК. Бесит всех. И союзников, потому что я не эсминца играю, а роль крейсера (почти). И противников, потому что ЛК в чате "в шоках" пишут, о невозможности попасть по моему Линчу (им дальность ГК не позволяет или дикий разброс за 15 км). Бегаешь по карте, издали стреляешь, всех бесишь. Побед 50 на 50. Сильно зависит от союзников. Средний урон за бой, в районе 60к. Потенциалка на уровне 1кк. Средняя. Считаю, что такая возможность дана разрабами, значит буду юзать. С таким ГК, мне плевать на вражеский РЛС, ГАП и их стрельбу. через 20 боёв, окончательно привык к баллистике, а ещё через 10 боёв, уже успешно стал реализовывать торпы. Конечно, это бред, когда эсминец, спокойно выжигает у ЛК 30-40к на расстоянии 18-20км. Но раз разработчики дали такую возможность...ведь у нас пл пускают наводящиеся торпеды. Чем Линч хуже? Зашел на прошипс. вот такие цифры на "монстре-эсме с ГК 20км"
-
Всё. Пропали активности и выбивание жетонов(альтернативных игровых валют) в боях. Теперь только донат. Да, и за донат, было бы что-то весомое. А так куча ничего, с ещё небольшим количеством ничего. Особенно меня поразила цифра 18, в бонусной задаче к Огневому. Почему 18 кораблей надо обнаружить? Просто интересно. Другое совсем не интересует. "Классная" акция. Спасибо-не надо.
-
Мне "зашёл" Лазарев. Ещё понравился Конкистадор.
-
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
_FatMedved_ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Обращаюсь к разработчикам. В чём выражается необходимость введения таких боезапасов? На деле, сейчас есть множество проблем в игре. К примеру: Не сбалансированы новые эсминцы США, подводные лодки Франции, линкоры Пан-Азии. Каждая ветка требует более тщательного внимания. К тому же, каждая новая ветка, выводит из рандома более старые корабли из старых веток. (не всегда, но зачастую) Хотя бывает и наоборот. Новая, на тот момент, ветка Yodo, в итоге совсем не прижилась. Это крайне редкий гость в игре. Линкоры перестают выполнять свою функцию. Их может "распилить" эсминец, а в ответ линкор, толком, ничего сделать не может. Угасает игра на ББ-снарядах. Всё чаще, в рандоме, линкоры используют ОФ-снаряды. Идёт невероятный вред от обилия "бустов" на опыт корабля. Малознающие игроки, за 50-60 боёв попадают в "топ" уровни и мешают играть. Просто незнанием ТТХ или игнорированием своих возможностей. Из-за этого много игроков (опытных) уходят на малые уровни. Что, в свою очередь, ещё больше подгоняет новичков переходить к 9-10 уровням. Посредствам того, что новички "сливают" дублоны/свободный опыт и проскакивают уровни 5-8. Это лишь часть проблем, которые ощущаются в игре. Как видно, нет жёсткой необходимости вводить ещё одну проблему. Давайте улучшать игру уже в том, что выпущено. -
То есть Вы прогоняете через проверку всех ответивших? Это я к тому, что, не проще ли было бы сразу отсеять тех, кто не играл в блицы (к примеру), и для них отдельный опрос, на тему: "Почему не играли?" и так далее. Собрать "стату" не игравших, задуматься над тем. почему не играли и внести/не внести коррективы. По Вашим ответам, получается, что Вы прекрасно знаете, кто играет в блицы, а кто нет. Тогда не понимаю, зачем неиграющим в них, опросы отправлять? лишний раз убедиться, что не играли? работа ради работы ? ИБД?
-
Выражаю особую благодарность разработчикам, за акцию, которая добавила море разных эмоций. Понравилось то, что бои на любом уровне. Вытащил те лодки, к котормы давно не притрагивался. Без минусов не обошлось. Так как не было информации о количестве уже отыгранных победных боях. Спасался тетрадкой и ручкой. Хотелось бы продолжение, с возмржным улучшением. К примеру, для этой же пары выпустить ряд задач, за выполнение которых, оба получили бы контейнер прем.8 уровня. Срок выполнения, например, месяц. Или до следующего обновления.
-
Введение в игру "спасательной команды"
_FatMedved_ ответил в тему _Shtusha_Kutusha_ в Предложения по игре
Думаю, выражу мнение большинства, если скажу, что мысль автора темы, требует реализации в отдельном режиме, с большим количеством доработок и совершенствований. Давно у нас не было новых тематических ивентов, в которых было бы интересно поиграть всем. И опытным и новым игрокам.
