-
Публикации
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[SSBN]
Оценка
214 ОтличнаяО QiBoriX_tech
-
Звание
Старшина 1 статьи
- День рождения 01.04.1994
- Профиль на сайте QiBoriX_tech
-
Знак
Дополнительно
-
Увлечения
Изобретательство и "киберспорт".
Посетители профиля
1 329 просмотров профиля
-
Скрин прилагаю)
-
Полноценное количество игроков в случайном режиме
QiBoriX_tech ответил в тему CheburashkaDrug в Предложения по игре
Я «за» в том аспекте, чтобы ночью в частности, во время понижения онлайна, не собирались бои на 8-11 уровнях меньше хотя бы 6х6. Иногда встречал даже 1х1 в рандоме… 3х3 тоже неприятно. -
Добрый вечер! Я -- капитан команды SSBN. К нам ранее присоединился игрок с ником Xenomorph_111 (https://profile.korabli.su/statistics/7865070). После окончания регистрации, незадолго до начала турнира он "пропал с радаров": вышел из клана, в котором состоят некоторые другие участники команды, вышел из групп в соцсетях и мессенджерах, перестал отвечать на сообщения и, что самое главное, не принял участия в турнире в составе команды. Не явился к началу матчей ни в один из дней и не дал знать о причинах своего отсутствия уже после окончания матчей группового этапа Турнира. Все остальные участники команды явились вовремя к началу матчей и поучаствовали в боях. При этом награды, насколько мне известно, распределяются автоматически и поровну. Мы считаем, что попадаем в наградную категорию "16-80 место". В связи с чем в команде возникло недовольство таким поведением упомянутого выше игрока, который, скорее всего, имел возможность участвовать в Турнире, без уважительной причины для отсутствия. Таким образом, он получит часть наград команды, для которой он ничего не сделал. Учитывая вышесказанное, как капитан, по инициативе участников команды, прошу Организаторов Турнира исключить игрока Xenomorph_111 из команды SSBN с целью лишения его наград за результат команды в турнире, либо иным возможным образом предотвратить начисление ему указанных наград, в случае если результат команды соответствует условиям их получения.
- 2 ответа
-
- 7
-
-
-
Бои за 28.09.2025
-
Почему опять в оконном режиме??? Почему не под спойлером?
-
Бои за 27.09.2025
-
Секрет прост — Играет на подлодке
-
Так может лучше сделать вторую ветку ПЛ СССР?) я уверен, Леста найдет секретные чертежи проектов подобных подлодок)
-
Согласен с автором, немного перефразирую предложение, как я его понял — «увеличить дальность видимости (отрисовки) кораблей» до 10 км например. Да и скорость можно было бы накинуть, а то 1/3 это смешно конечно. Можно было бы хоть 1/2 или даже полную, но с расходом автономности при быстром движении и заморозкой, как сейчас при скорости 1/3 или ниже.
-
Предложение забавное, но если повесить обработку «ИИ» на сервер — то он ляжет (для всех игроков ведь придется обеспечивать). А если на клиент — то вам потребуется комп с очень приличной и современной видеокартой…
-
Идея вроде бы благородная, но раз разработчики не трогают живучесть ЛК и КР, значит она в порядке по геймдизайнерским меркам. Если переработают цитадель (разделят на два подмодуля), что повысит живучесть кораблей, то у них либо начнут отбирать хилки, либо отрежут запас хп. Плюс сама игра в целом берет курс на упрощение механик и облегчение понимания существующих новичками. А предложенное — наоборот усложняет, что идёт вразрез с генеральной линией «партии»…
-
Теперь больше нет разделения для дальности ГАПа на разных глубинах. Он всегда будет тебя видеть силуэтом на дистанции своей работы на перископе и рабочей глубине (только на безопасной глубине тебя не будет видно ГАПом совсем, на любой дистанции (а тебе кстати будет показано «в зоне обнаружения», если перк стоит)). А касательно инициативы — поддерживаю, хотелось бы рандомизации респа на ПЛ, учитывая что сейчас форсирован матчмейкинг на 1 пл в команде, это вносило бы эффект неожиданности для противников. А то сейчас, играя без отряда, ты всегда знаешь, что противник респанулся напротив тебя, противники знают что напротив них ПЛ, ну и союзники понимают, что напротив их подлодки респанулась вражеская…
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
А могли бы вы просветить нас, как создаются куклы кораблей? Как мне представляется, можно просто взять модель корабля в графическом редакторе, повернутую бортом, сделать её снимок без фона («пнг-шку»), отсечь мелкие детали (валы, винты, тросы, антенны и т д), сделать непрозрачную границу у этого графического поделия и поместить его маской на полоску хп, которая отображает хп корабля. В реальности наверно немного сложнее, но в целом мне так представляется процесс.- 211 ответ
-
- 16
-
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
QiBoriX_tech ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Во, теперь нормально! Ещё бы куклу корабля вместо полоски хп вернуть, и будет прям хорошо. К иконкам таких заметных претензий не имею, в целом привыкнуть можно наверно.- 211 ответ
-
- 38
-
-
-
