Перейти к содержимому

Akasin

Альфа-тестер
  • Публикации

    387
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [4ELO]

Оценка

240 Отличная

8 подписчиков

О Akasin

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 10.07.1987
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Москва
  • Увлечения
    Велопокатушки, аквариумистика, рисунок/арт, 3D графика

Посетители профиля

1 597 просмотров профиля
  1. Akasin

    Новички. Вопросы - Ответы

    Большое спасибо за подсказу, но к сожалению по моим вопросам там есть только информация, уточняющая работу РЛС и ГАП против ПЛ. Если это всё, что нам пока давали разработчики, то надеюсь более подробные данные появятся с полным вводом веток ПЛ.
  2. Akasin

    Новички. Вопросы - Ответы

    Всем привет. Очень давно не заходил в игру. Появление ПЛ в случайных боях снова подтолкнуло скачать клиент. В связи с этим есть несколько вопросов как по новому классу, так и по работе старых механик, надеюсь подскажете: 1. Есть ли информация по взаимодействию ПЛ с торпедами от ЭМ/КР 1.1. На какой глубине (всплытие/перископ) ПЛ может быть поражена обычной торпедой 1.2. На какой глубине (всплытие/перископ) ПЛ может быть поражена глубоководной торпедой 2. Вопрос по маскировке ПЛ. Правильно ли я понял, что РЛС и ГАП могут обнаружить ПЛ на глубинах от рабочей до полного всплытия. На предельной глубине ПЛ не обнаруживается ничем. Но не понятна система прямого засвета от кораблей. Иногда прохожу под ними на рабочей глубине без засвета, иногда приходится уходить на предельную. Можете ткнуть носом в гайд по системе засвета ПЛ 3.Похожий вопрос по обнаружению подлодками других кораблей. АВ/ЛК/КР на перископной глубине нормально обнаруживаются. Для ЭМ работает другое правило засвета? Т.к. они обнаруживаются практически в упор и то при полном всплытии. Опять таки буду благодарен за гайд, если таковой имеется. и по старым механикам: 4. Влияет ли сейчас циркуляция на разброс ГК? Заранее спасибо
  3. Akasin

    самоуничтожение

    Я думал сарказм будет понятен. Я на 99.99% уверен, что на вас наложен штраф за урон по союзникам и теперь за каждое новое попадание торпедой в союзника вы получаете зеркальный урон (в итоге топите сами себя) Т.е. помимо того, что вы и так много раз топили своих раз получили зеркалку. Так еще и после этого 5 раз опять пускали торпеды в своих. Именно поэтому я и посочувствовал вашим союзникам. Будьте внимательнее с пуском торпед.
  4. Akasin

    самоуничтожение

    Бедные ваши союзники ...
  5. Не отчаивайся. Сейчас Джедай тебя найдёт и научит фармить по 30к за не самый удачный бой. Даже странно, почему ты сам так не делаешь ...
  6. Я не наговариваю, а привожу результаты собственных тестов из трени, которые не искажены впечатлениями во время боя. Гарантированно - это когда из 100 залпов вы 100 раз выбьете цитадель (не 100 цитаделей суммарно, а в каждом из полных залпов должно быть хотя бы одно попадание в циту). Уверяю вас, такого результата вы не добьётесь, даже если поставите в 12км Нептуна, у которого если говорить шутя, цита от верха труб до дна морского. На 12 км залп Советского Союза обеспечивает накрытие - это значит что снаряды лягут не в конкретную точку, а упадут в пределах длины всего корпуса. Я еще раз подчеркну - я не говорил, что он не может выбить циты на этих дистанциях. может, но это каждый раз бросок кубика. К примеру относительно косые орудия немецких Лк из ветки начинают так чудить примерно с 15км. Но так чтобы с полного залпа с 8км по стоячему крейсеру попал 1 снаряд - пока так могут только Советские Лк. К сожалению.
  7. Akasin

    Дикий бой

    Готов собрать очередные минуса, но этот режим для меня стал самым интересным событием в WoWs с альфа-теста. Играем с другом дуо. Играем именно на результат, на победу (хотя они ничего не даёт), для удовольствия, а не на скоростное выполнения задания (хотя даже при таком подходе и 1.5-2 часах игры в день - уже заканчивается второй этап) Такого адреналина я не получал даже во время турниров, особенно когда получается напряженный финал 3х3 на маленьком пятачке.
  8. Про живучесть носом согласен полностью, но не понимаю о какой точности идёт речь. Не буду приводить примеры из боёв, достаточно зайти в треню и пострелять по стоячим кораблям с расстояния 10км (про 15км я вообще молчу). Если будет попадание в силуэт - это уже хорошо. Выцеливать гарантированно (я подчёркиваю гарантированно, а не случайно) что-то он может даже не с 8км, а примерно с 6-7, а это уже стрельба в упор с переходом в таран. Этому кораблю определённо нужно что-то менять в ГК, т.к. сейчас это рандомный дробовик и вся игра на нём сводится к везению. Именно из-за ГК считаю его дичайшим кактусом.
  9. Хотите более конструктивно - пожалуйста: Если ввести в игру ручное управление ПВО, то придется к этому привязывать его эффективность (используешь автоматику = работает слабо. Стреляете метко вручную = максимальная эффективность ПВО для данного корабля). Как уже писал выше, т.к. кроме заостровных воинов в этот прицел никто смотреть не сможет, ибо в бою и так есть чем заняться, то это будет самый жесткий нерф ПВО в игре. Я бы ещё понял предложение рассмотреть вопрос ручного управления пмк, т.к. на некоторых кораблях на ближник дистанциях он был бы эффективнее ГК, но, к сожалению, нам этого не увидеть.
  10. Просто гениальное предложение (нет). Для заостровных воинов, у которых в прицеле кроме автобусов, домов и булыжников ничего нет - может быть и подошло, ведь кораблей они всё равно не видят. Но адекватным людям есть чем заняться в игре, кроме того, что смотреть в перекрестье ПВО
  11. Аналогично в новом патче были пробития без урона. Что изменилось - так и не понял.
  12. Для разнообразия режим отличный. Самое то отдохнуть от случайных боёв. Отрядом опять таки играть намного веселее чем в рандоме. Дизайнерам и звукооператору жирный плюс. Визуал и эффекты удивляют
  13. Akasin

    Normandie - французский линкор VI уровня.

    Как по мне,так это один из худших кораблей в игре. Абсолютно бесполезен против ЛК. Даже измаилу, которому не то что ЛК, а любой КР выбивает цитадель, это "чудо" с трудом может пробить белый урон. Против ЛК других веток одни рикошеты и непробития. Вообще приготовьтесь, что играя на "этом" лента "рикошет" будет вашей основной (впервые в этой игре, играя на ЛК и стреляя по кливленду на расстоянии 3.5 км, из 8 попаданий я увидел 8 рикошетов). Так еще и нет альтернативы в виде фугасов, т.к. с полного залпа по целым надстройкам ЛК фугасами - будет ~3-4к урона. Шотать крейсера? Если отбросить фактор везения, то на дистанции более 10к с такой точностью Нормандия предсказуемо этого делать не может. А Фусо и Мексика в любом случае на любой дистанции с этой задачей справятся лучше. ПВО описать нельзя т.к. его просто нет. 6 лвл АВ сделает все сбросы. В лучшем случае на отлёте будут сбиты 2/3 самолёта японца, у амера 1-2. у 8 АВ не сбивает ни один самолёт за весь период сброса. Добил за свободку, продал и забыл как страшный сон.
  14. Akasin

    [0.7.0] Знаки различия

    Визуализация эмблем очень понравилась! Красивые и оригинальные. Но абсолютно не понравилась система их присвоения. Опять всё завязали на урон... Вам, как создателям этой игры уж точно известно, что урон далеко не всегда определяет полезность и правильность действий игрока. Зачем тогда в очередной раз стимулировать игроков любой ценой набить урон, заставляя забыть про остальные задачи в бою? Ведь практика показывает, что можно создать статистику эффективности (все мы знаем о какой статистике идёт речь), которая будет формироваться на основе множества факторов.
×