Перейти к содержимому

GenerRR

Участник
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

478 Великолепная

О GenerRR

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Плохо играешь - плохо. Хорошо играешь - тоже плохо. Вот мне часто мне везет с командой, и команда откровенно меня вытаскивает ( или противники еще хуже). Вы можете открыть топ100 прошипса и оценить дату последнего боя этих элитистов. Там видно что игрок либо совсем перестал катать эти лодки, либо основная масса боёв была сделана в короткий отрезок времени, сразу после реворка. Теми же бб бомбами можно было выцеливать конркретные части ЛК. Знание о бронировании сегментов палуб давало большой + при таких атаках. А теперь бб бомбы не всегда попадают в корабль стоящий на месте, т.е. в саму проекцию. Даже если я знаю куда его можно пробить и под каким углом, это знание потеряло былое значение. Так и со многими механиками. Вы когда нибудь пересматривали свои бои? удачные и не очень? В смысле, открыть повтор/запись и посмотреть что вы делали и чем в это время были заняты противники/союзники ? Что привело к такому результату ? Это не моя вина, если противники сыграли плохо.
  2. Представь, что играешь на какой нибудь Пруссии... и примерно каждый год, тебе убирают по башне ГК, и вот у тебя остаётся одна башня гк, а не 4, А на форуме тебе еще пишут, "у тебя еще пмк есть и гап, чё тебе еще надо?" ----- Пф, дамаг повышать никто не будет, Разработчики не могут посчитать урон пво и боеспособность экадрильи со всеми возможными бонусами. "Убирание света АВ" потребует вменяемого ребаланса ттх всех самолетов, их урона, боеспособности, времени подготовки к атаки, линейной скорости и скорости углового разворота, а также скоростей полетов авиаснарядов. Я НЕ ВЕРЮ что разработчики, удаляющие из игры одним патчем все торпедоносцы, способны на такое.
  3. Ограниченно оно как и реген самолётов у АВ только временем боя, Существовал миллион способов не убирать АВ из КБ, хоть даже самый тупой - блок ангара на 30 секунд в начале боя, но видимо не было желания. Зато вы без устали писали что богомерзкий АВ рушит ваши гениальные тактические планы.
  4. Штурмовики/топмачтовые требуют захода в борт, многие бобры - захода в нос/корму, чтобы был шанс на какой то урон. Вы всегда видите самолеты заранее и вы точно знаете их тип вооружения. А если убрать свет и дать свободно маневрировать - у него урон будет околонулевой, с учетом настроек текущего вооружения. Вы рассказываете про ужасный свет, поскольку возможности по нанесению урона АВ минимизированы, от их атак просто уклониться, они не наносят фатального урона, и всё что АВ остаётся - это грозно смотреть... грозно и беспомощно. И молиться что союзный ЛК прекратит свою долбежку в артприцел, и выстрелит по подсвеченной цели, в то время как твоя эскадрилья тает за считанные секунды. Эти штампы про "упарывающийся авик", "свет выключает из игры". Все эти нелепые россказни уже миллион раз были опровергнуты. то ли дело святые гибриды, которые светят на всё хп эскадрильи.
  5. Кажется, здесь не авиководы зажрались
  6. Кошмарили они эсминцы много лет назад, я не помню уже когда там был патч в котором сломали штурмы. А еще раньше сломали бобры, не так давно вот добили торпедоносцы. Лодка в надводном положении видит самолеты издалека. А на перескопе она... тоже видит самолеты и не всплывает под ними( а самолеты её не видят, гы-гы). Ей авианосцем сейчас вообще ничего не сделать. Засветить можно только неосторожного, неопытного игрока, либо лодку исчерпавшую запас автономности. Разведка разъезда в рандоме... немного переоценена, светить конечно надо и разъезд светануть, но просто не стоит удивляться если команда вообще никак не отреагирует на полученную информацию. Да уже в принципе не важно, Соревновательные режимы выключены, КБ отменены, все виды вооружения самолетов занерфлены до полной унылости. ТТХ "нормализованы". Добавлены абсолютно вcратые механики. Достучаться до разработки невозможно( впрочем как и раньше). Ах да, "ногиб" рандома выглядит так: Шимка-бортоход, также как и раньше ловит 2-4 торпеды с Хакурю, не прожимая свой энергощит. И ты смотришь на его пузо с осознанием своей полной никчемности. Вот и весь "ногиб" сейчас. Было бы что терять.
  7. Меня удивила способность пл видеть самолеты из под воды. Раньше я высвечивал пл, тратя несколько минут реального времени (во времена когда многие корабли еще имели более эффективное противолодочное вооружение). Раньше она светилась на перископе и в этом была какая то логика. Потом её сделали невидимой в этом режиме, но самолеты она продолжает видеть! Высший уровень проработки геймплея! если вокруг, внезапно, не оказалось союзников в 10 км, чтобы случайно не всплыть под самолетом, вы его и так всегда видите! Понимаю конечно что "не симулятор" но какое извращение логики. Ну и конечно упомяну троллинг от разработчков "фишкой Арчерфиша". Не то чтобы Арчерфиш имбовал на фоне других, просто оцените эти восхитительные отсылки к реализму на фоне остальных механик.
  8. GenerRR

    Авианосцы

    Автопилот будет эти 5 км по ломаной идти минут 10, и сами лодки тугие на набор мощности и автопилот еще тупит. Может начать с остервенением таранить остров, при изменении маршрута (если идешь рядом с островом он остановится), даже если эта часть не маршрута не менялась. Где-то приводил тесты времени разворота руками и на автопилоте и там разница в полтора раза(не в пользу автопилота), автопилоту нельзя сказать "отсюда побыстрее и подальше". Ходовые ттх некоторым лодкам(например Аудейшс) дополнительно нерфили чтобы медленно набирали мощность т.д. Другие и так, мягко говоря, не летали по волнам, либо бешеный засвет, либо радиус циркуляциии, либо просто утюг. Если руками начинать маневр то потом нужно вовремя включить автопилот, это может быть сложно, когда одновременно играешь в игру "тучка-тучка-самолётик", а он ещё и багует... и курсор начинает проваливаться сквозь планшет. Расклад такой, что ему нужно 90 секунд чтобы развернуться с места(иногда даже больше), за это время АВ противника уже успеет второй раз прилететь и засветить его пока он бортом. Дпм занерфлен сильно и к тому же прямо соотносится с расстоянием до цели. Чтобы хоть что-то настрелять, на многих лодках нужно идти на сближение. Со многих таких позиций отступить можно только на дно. На супер АВ свой расклад, но я ненавижу суперавики и считаю их ввод ошибкой... ps не беру случаи лени, и абсолютно безумного стояния на месте на респе Убрали засвет с самолетов на перископе, Лодка самолет видит, а самолет лодку -нет. Очень логично и исторично. Зато арчерфишу дали самонаводящиеся торпы только по АВ, как "дань историчности".
  9. GenerRR

    Авианосцы

    В этом сейчас нет ничего сложного, просто на обычной карте лететь долго. В случайном бою не всегда есть вменяемый маршрут. Другое дело если они сблизились. Это не так часто используется, поскольку единственный режим где это вообще может быть нужно - Ранговый бой (сейчас на 8АВ). Но даже там далеко не всегда оправдано. Другие режимы не проводились давно. Клановые бои вообще отменены и АВ не участвовали в них несколько лет перед отменой. Это всё нерф ремки сломал, там где нужно было 4 атаки - хватает 3, там где требовалось 3 - теперь нужно только 2. Можно было сообразить хотя бы дать им заградки, после того как ремку понерфили. Но тот кто это ломал преследовал другие цели. Не случилось бы катастрофы даже если дать некоторым старым АВ 2 заряда обычного дыма или гапа(после нерфа обнаружения пл на перископной), тем более что он кое где раньше был. Хоть какойто шанс был бы.
  10. Можно, пожалуйста, вернуть старый автоудар ГБ для АВ, и пусть летит только в ПЛ ? со старыми настройками и возможностью взять перк на радиус взрыва? если хочется дать выбор - дайте возможность руками кидать когда он не в кд, а там уж мы сами будем решать когда нужно разминировать минные поля. зы. всё еще надеюсь, что взаимодействие гб бомб с чем либо кроме ПЛ уберут, слишком много бреда с этой механикой
  11. Это изменение автоматического удара служит единственной цели - поднять живучесть ПЛ, это намеренный последовательный нерф всего противолодочного вооружения всех кораблей и лишь незначительный нерф АВ в долгой череде нерфов. Прошлый нерф ремки АВ был также направлен на спасение нубов на ПЛ, они пускали импульс в авианосец, пока на нём тикает ремка и получали автоудар в ответ на каждый прожим, а торпеды не наводились, отсчитать же время ремки(автоматически сработавшей!), даже с таймером на экране, для них оказалось непосильной задачей. Тех кто резал ремку мало волновало, что там с канибалкой АВ и зачем этот таймер таким раньше сделали. Их также не сильно беспокоит грустная ситуация с торпедными эскадрильями... а возможно этот нерф АВ(ещё один) и был целью этого изменения? В теме патча предлагал автосброс только по ПЛ оставить, а в остальное время руками, чтобы это хотя бы не выглядело как явный нерф АВ. Выражал несогласие вежливо, насколько это возможно при таких неадекватных изменениях, но не преуспел, мои посты почти мгновенно исчезают. На самом деле, по сумме нерфов, это уже мало поможет, поскольку ПЛ теперь не светится на перископной глубине, тяжелее не дать ей подойти, А вот самолеты она видит отлично(это прям гениальное решение, очень исторично на фоне "фишки Арчерфиша"), кстати забавно, что торпеды продолжают доводиться даже после прожатия ремки. Урон удара ГБ понерфлен, а перезарядка радикально увеличена, радиус больше нельзя увеличить талантом, что является еще одним нерфом. За последние несколько лет было сделано огромное количество явных и неявных нерфов АВ, но говорить о них нельзя.
  12. Да, у второго нет такой опции, но с другой стороны он и не способен обоcрать свою команду неуместным дымом. Закрыв единственный корабль который светил недобитка противника и сбросив мины просто куда нибудь чтобы сбросить, этож дальше надо самому светить, возможно на всё хп постановщиков мин, и вообще мины не поставить. С дымами надо аккуратно, прикинуть что тут за корабли, дистанцию, не ухудшу ли я положение союзников, лишив их обзора. Уж очень часто видел, как союзный эсм(без гапа, но с дымами) вылетает на эсм противника, и сразу жмет кнопку дым, ... а противник прожимает гап или рлс, абсолютно невозбранно забирает его и потом еще настреливает из его дымов. зы. мне тоже кажется сомнительной идея такой реализации выделенных "более саппортных ав", но по причине скорее их еще большей зависимости от команды, которая и так большая сейчас и слабости во многих ситуациях.
  13. Да это всё не работает в рандоме или работает плохо, универсального решения игры в урон или поддержку нет, часто, после взгляда на состав команд - лодку хочется поменять(на тот же уровень и класс), но увы. Прям вижу как один пытается сыграть в саппорт ставит дымы, бафает точность, а его союзники специально выходят из его дымов чтобы умереть, выбирают самую глупую цель для стрельбы, твой шима-рельсоход терпит от штурмов или даже... торпед, а Минотавр решает подпереть скалу и залипнуть в прицел, игнорируя заход бобров Мальты по курсу. Чувствуешь себя бардом из какой-то РПГ, поёшь песенку и даёшь бафы, пока твоих союзников забивают в землю и исход битвы уже практически предрешён... но я обычно стоически до конца пою песенку и даю бафф морали. иногда срабатывает.
  14. Было бы неплохо просто убрать это взаимодействие с ГБ
  15. Я предлагал поменять истребители. В том числе патрулирующие вокруг ЛК самолеты, которые имеют сомнительную эффективность и неясное назначение. Радикально увеличить их боеспособность. Повысить их роль ближней разведки против ПЛ и перехвата самолетов авиаудара. Это всё логично. Это ведь расходник с известным кд и временем. Это не сделает ЛК неуязвимыми против ПЛ (ну ладно, там есть несколько ЛК с гапом и истребителем). С одной стороны тяжелые корабли не будут настолько беспомощны против ПЛ. С другой ПЛ не сможет отирать борта своего ЛК постоянно находясь "в домике" под его пво. Не то чтобы я настаивал именно на этом решении. Но если захотеть, то можно сделать красиво, с минимумом эльфизма. Не ломая всё. А так уже идет оправдание принятого решения. Вообще лучше отказаться от сомнительных механик взаимодействия ГБ с надводными кораблями.
×