Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

166 Отличная

О Ugenyi

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ugenyi

    [25.2] Наши праздники

    Ребята, вы же где то в Питере тусуетесь, ну сходите вы на корабли, посмотрите как выглядят настоящие моряки. Ну не бывает таких моряков .
  2. Ugenyi

    [25.2] Мастерство

    Ну например смысл увидеть самого опытного игрока в команде соперника и всем табуном его фокусить, такой смысл? Скажите лучше как сбросить опыт что-бы он не отображался в бою? Или как отключить его визуализацию возле иконки?
  3. Ugenyi

    Операции для низких уровней

    Вижу выше несколько сегодняшних, значит мне не предъявят некропостинг. По сабжу- у меня ощущение , что разработчики сами хотят куда-нибудь приткнуть низкоуровневые, но не знают куда. То ассиметричный бой с разогнанными до небес параметрами, то эксперименты с историчностью и броневыми плитами. Игру ведь можно развивать не только вверх, где сейчас супера, а потом что, какие -нибудь элитные сверх супера? Можно двигаться и вниз тоже, лишь бы заинтересованность была, но точно не в операциях. В качестве альтернативы можно было бы сделать коопы с выбором количества и уровня ботов, чем ботов больше и они выше-тем плюшки слаще.
  4. У вас нет проблем, я за вас рад., однако тема о том, что у других игроков, эти проблемы есть. И их надо решать. И да , мне не надо проверять моник какими то тестовыми изображениями, ибо я на плазме играю, а не дешманском мониторе,
  5. Отталкиваясь от вашего предложения констатирую , что вы предлагаете по сути командира наемника, -пирата. Который сможет пересаживаться на корабли любой нации. Но раз он наемник, то и реализовываться должен аналогично "сделке эпохи". За совокупность ресурсов. И пересаживать что-бы можно было только на одном каком то классе, ибо пересадка на любых классах -это будет слишком жирно. И да , опыт оставить 21, а в идеале лучше вообще поднять до 22 или 23, что-бы его хотели и он был мечтой. Резать умения до 17 сомнительное решение.
  6. Нет . Проблема именно в темных картах, и это факт. И ТС не первый кто просит это исправить. В чем сложность сделать в настройках выбор погоды, мне не понятно, даже мододелы это делают, (но к сожалению только в европейском проекте). Всем вообще плевать, закинули эти две карты словно кару какую-то. Гермес просто реальное наказание, весь бой карячиться что-бы в тебя потом плюнули три бомбера с неба на 70к НР, спасает только что там можно слиться сразу с уроном по ЛК, что многие и делают.
  7. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    Тут вопрос в том , на сколько увеличат урон торпедам. Если сделают как на крейсерах по 15к, то еще не факт что это понравится надводникам. Ладно, выждать момент, и отправить одну торпедку, с импульсом, и 4 обычных следом. Уверен что будет менее болезненно?
  8. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    Да ладно... Это как 40 циток за один бой в рангах можно сделать? или 58 затоплений. В операции накидываешь мины с авика по пути ботов, т.к. знаешь все маршруты, и за 2-3 боя выполняешь. В рангах так можно? -Сильно сомневаюсь.
  9. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    ХеХе. Это самый профитный режим для прокачки и сброса веток. тупо потому что он беспроигрышный.
  10. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    ну лично для меня дальнейший ход событий ясен как белый день. Любители инвиза, которых достало на эсмах спотыкаться об острова и пересевшие на лодки, опять будут искать альтернативу. А это авики, после данного релиза авики будут по 2 штуки в каждом бою, всегда и навеки.
  11. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    Серьезно? Я просто на эти условные игровые цифры никогда внимания не обращал Ну если так, то это сильно переборщили. Реальный Радиус разрушения корпуса лодки до 25 метров.
  12. Ugenyi

    На горизонте: весна 2025

    Уважаемый, может и еще одно коллегам отдадите? Я играю в игру что-бы убить время и все. Играю там куда быстрее всего зайти-то-есть коопы и операции. Поэтому мне фиолетово все эти апы и нерфы. Ну меняют ттх лодок , ну и ладно. Нет кб, да и шут с ними. Но вот что бой в коопе длится 3-4 минуты, по причине быстрого уничтожения ботов, это иногда раздражает. 10 игроков против 10ти ботов это по вашему правильно? Увеличьте уже наконец количество ботов. И настройку погоды сделайте, что-бы зрение не садилось, вот это будет реальный огромный плюс в игре. И кстати, я служил на минном тральщике и сбрасывал настоящие гб. Никакого урона надводным они не наносят, ибо там есть возможность выставить глубину подрыва. Этот параметр в игре совсем не помешал бы. Потому как подводный урон исключает надводный из-за разницы глубин. С уважением-надеюсь вы хотя бы прислушаетесь.
  13. А вы обратите внимание сколько игроков в командах с никами типа-renamed user. В основном они выбрали себе ник нарушающий правила, например с политическим окрасом, или ругательство. За это их переименовали. А теперь Представьте что начнется с кораблями. Будете видеть в бою сплошные- renamed bot.
  14. Ugenyi

    Операции для ПЛ

    Я про те операции , которые уже есть, разные сакуры и косатки. Кстати в операциях для лодок типа волчьей стаи , участвуют в команде только лодки, и сделано это не просто так, а скорее всего по тем причинам которые указал выше. Конкурентоспособность с другими классами у лодок слабенькая, это очевидно.
  15. Интересное предложение. Поддерживаю. Должно интересно получиться. Но про автоподбор кепов- это лишнее.
×