![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](http://cdn.lesta.ru/wows_forum_ru/set_resources_11/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Ugenyi
Участник-
Публикации
171 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[MAHAN]
Оценка
150 ОтличнаяО Ugenyi
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте Ugenyi
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Уважаемый, может и еще одно коллегам отдадите? Я играю в игру что-бы убить время и все. Играю там куда быстрее всего зайти-то-есть коопы и операции. Поэтому мне фиолетово все эти апы и нерфы. Ну меняют ттх лодок , ну и ладно. Нет кб, да и шут с ними. Но вот что бой в коопе длится 3-4 минуты, по причине быстрого уничтожения ботов, это иногда раздражает. 10 игроков против 10ти ботов это по вашему правильно? Увеличьте уже наконец количество ботов. И настройку погоды сделайте, что-бы зрение не садилось, вот это будет реальный огромный плюс в игре. И кстати, я служил на минном тральщике и сбрасывал настоящие гб. Никакого урона надводным они не наносят, ибо там есть возможность выставить глубину подрыва. Этот параметр в игре совсем не помешал бы. Потому как подводный урон исключает надводный из-за разницы глубин. С уважением-надеюсь вы хотя бы прислушаетесь.
-
А вы обратите внимание сколько игроков в командах с никами типа-renamed user. В основном они выбрали себе ник нарушающий правила, например с политическим окрасом, или ругательство. За это их переименовали. А теперь Представьте что начнется с кораблями. Будете видеть в бою сплошные- renamed bot.
-
Я про те операции , которые уже есть, разные сакуры и косатки. Кстати в операциях для лодок типа волчьей стаи , участвуют в команде только лодки, и сделано это не просто так, а скорее всего по тем причинам которые указал выше. Конкурентоспособность с другими классами у лодок слабенькая, это очевидно.
-
Система банов и пиков в рейтинговых боях
Ugenyi ответил в тему Ayaseistopwaifu в Предложения по игре
Интересное предложение. Поддерживаю. Должно интересно получиться. Но про автоподбор кепов- это лишнее. -
Авик с минами идеален именно для операций. В рандоме сомневаюсь что он решает. Но в операх просто иногда не заменим, особенно когда появляется лбз на количество затоплений. По сабжу, вряд ли пл нужны в операциях. да самому было-бы интересно покатать, но я прекрасно понимаю 2 простые вещи. А именно -Пока ваши торпеды с ПЛ дойдут, то либо союзники заберут весь дамаг, либо боты сожрут ваших тормозных тимейтов. И вы на пл останетесь при победе , но без урона, либо получите гарантированное поражение. особенно если ботам тожа добавят пару лодок. Так что лучше не надо их туда пускать.
-
Главная проблема в игре на настоящий момент, это бесконечное время ожидания в рандоме. Лишь 2-3 часа в сутки это не столь ощутимо, как в остальное время. Поэтому новый режим с пошаговым захватом чего-то там, может быть осуществим в формате 1х1. Для рандомности и остроты ощущений можно добавить каждому по 10 злых ботов в подмогу. И то я сомневаюсь, что балансер всегда быстро найдет одного подходящего противника. Будет как на тесте. Попробуйте там зайти в бой на какой-нибудь прем восьмерке. Не дождетесь. Хотя там вроде и призы на основной акк, и никаких за это вложений. Но нет людей, -как приговор.
-
В списке команды появилась метка с количеством опыта корабля. Кто это придумал и зачем? Ни разу не видел что-бы кто-то просил о подобной медвежьей услуге. Сделайте в настройках функцию по отключению данной визуализации. Боюсь даже представить ваш Следующий логичный шаг в данном направлении. Можно к примеру всех эффективных игроков лишить маскировки в принципе, что-бы они светились на всю карту. Ну а почему нет.
-
Вариант борьбы с турбобоями в Случайных боях.
Ugenyi ответил в тему BKYCHO_N_TTOXPEH в Предложения по игре
А я уже не раз предлагал исправить данную ситуацию. Последнему в проигравшей команде начислять такие огромные штрафы, что -бы он сильно не хотел быть последним в следующем бою. Но возмущению ценителей разных демократий не было предела. У них то и дело игра вылетает потому, что плохая аура и вспышки на солнце, то есть они всегда ни в чем не виноваты. А просто стечение обстоятельств. -
Вы Стреляете себе под борт в упор в воду? Ну ну. В стороне от всех, -это значит вне зоны досягаемости его ГК. Был бы он хотя -бы на расстоянии выстрела.
-
Риплей к сожалению не сохранился. Видимо по умолчанию их сохраняется определенное количество, я просто не вникал. Но даже если бы он и был, Вы наказали бы одного игрока и все! А проблема то комплексная. И решать ее нужно соответственно. Причем я убежден, что наличие в жалобах данного пункта об использовании такого софта, уже охладило бы многих. На 9 - линк Померания. Операция Сакура. Игрок двигался кругами по бухте, в стороне от всех , стреляя себе под борт по дпм.
-
Закрытое тестирование 25.2 — Троецарствие, празднование 23 февраля, «Мастерство» и другие новинки
Ugenyi ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А если я не хочу что-бы меня фокусили всей командой? Сделайте сразу возможность отключать это новшество! И так в рандомные бои мало кто играет, вы еще хотите уменьшить там число игроков? -
То есть если вы видите, что кто-то в магазине ворует сыр, вы тут же бежите писать на него заявление ? Аналогия понятна? Шевелиться должен тот у кого воруют, а не случайный свидетель. Я могу лишь слегка помочь владельцу ( в нашем случае разработчику), указав на нарушение. А примет он меры или нет, то не мои проблемы. У меня и других дел хватает. Вы путаете афк и бота, это разное. Бот-программа опаснее, потому что интересуются многие, видят что наказаний нет как за афк, думают ну а почему бы и мне тогда не попробовать...
-
Господа разработчики, прошу добавить в меню жалоб пункт - Игрок использует кликер или бот-программу. Стрельба под борт и хаотичное движение с идеальным интервалом на премке 9 уровня - они вообще уже ничего не боятся.
- 26 ответов
-
- 15
-
-
-
-
-
Не надо там ничего тащить. В коопах если вы один живой, то вам в команду кидают еще 9 ботов. У них уровень одинаковый. Все что надо сделать для победы игроку, это убить одного бота и все. Я знаю в коопе только два варианта проигрыша, когда свет в доме вырубили, или комп в синий экран улетел. Поэтому там норм статистика 98% +. А если бы не указанные мною выше две причины, то было бы 100. PS. Это так-же тоскливо как в древнюю стрелялку играть с читом на бессмертие. Помните были такие? Что хочешь твори , тебя там все равно не убьют.
-
Могу предложить свой вариант. Еще во времена первой соньки играл в игру(название которой к сожалению не помню). Суть в том, что у вас есть подводная снаряга, и вы на дне океана ищете разные клады, артефакты и тд. Играет успокаивающая музыка, красивый подводный мир, когда что-то находите несете это в лавку меняя на более совершенную снарягу. Иногда во время поисков может выскочить акула или иная хищная живность., ну как то так. У нас в игре есть ПЛ, можно запилить одиночный ( или не одиночный) режим поиска сокровищ. Там уйма вариантов для фантазии.