Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

112 Отличная

О Ugenyi

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ugenyi

    FPS очень низкий.

    У вас производительность уперлась в проц. Да и оперативки маловато, но опера это все-же не главная причина. Откуда я это знаю?-А у меня аналогичная комплектация...
  2. Ugenyi

    Ожидание боя

    ЛК разных уровней балансятся по разному. Можно быть первым в очереди на восьмерке и ждать, потому что куча десяток будет залетать в бой первыми. Просто потому что в данный момент времени их в очереди больше. По сути вы предлагаете показывать вам красивые цифры для самоуспокоения, что будет вносить только путаницу. Я подобное уже видел. Только там выводили небольшое приблизительное время ожидания, но по факту все было печально. Потому я против.
  3. Ugenyi

    Цвет букв

    Ты просто не пробовал. У меня монитор с низким разрешением. Желтый статичный прицел на нем самый четкий. Не сливается ни с каким фоном. Так же будет и с буквами, гарантирую. Апгрейдить для букв...? Закину данный совет в свою копилку странных идей. Там за 20 лет много чего смешного , можно целую книгу издавать.
  4. Компании могли бы стать новой фишкой в игре. Если бы их задачи составлялись человеком в этом заинтересованным. Возможно однажды, когда кончатся идеи по прорисовке дельфинов, птичек, 3Д островов (которые понижают ФПС в хлам), и прочей лабуды, дойдут руки до действительно нужного и интересного контента. Но пока... увы. Компухи Висят просто для отчетности.
  5. Ugenyi

    Ожидание боя

    И так...дано- 50 лк в очереди . Балансировщик грузит к ним в команду заходящие в очередь ( допустим ) крейсера. Зашло 10, загрузил, прошла минута. Еще 15 зашло, опять закинул их в команды и в бой. Теперь ВНИМАНИЕ! А в следущие 5 минут может вообще никто не зайти. Как ты предлагаешь рассчитывать время чисто технически? На кофейной гуще гадать когда они появятся? Сделать таймер как ты предлагаешь не сложно, но он не будет реальным от слова-совсем.
  6. Ugenyi

    Цвет букв

    Что бы на любом фоне отчетливо читались нужно делать желтым.
  7. Ugenyi

    AFK игроки

    1) да было бы неплохо. ИИ частенько играют лучше живых игроков. 2) С какого такого перепугу за афк не наказывать? Наказывать и очень жестко. В качестве встречной меры предлагаю корабль АФКашера на 24 часа блокировать сразу после боя.
  8. Читайте выше. Цитирую самого себя специально для вас-Отряды не должны быть вверху списка...до 8-го уровня, который без вариантов попадет к десяткам и суперам. Ключевое слово-БЕЗ ВАРИАНТОВ.
  9. В этом и смысл. Так уже делали в соседнем проекте, так что идея не новая.
  10. Если в тиме скиловики они повлияют и без отряда. Однако влияние на бой отряда из трех суперов, совсем не такое как у трех восьмерок. Против них хотя бы будет шанс.
  11. Все давно уже было придумано. Отряды не должны быть вверху списка. И дать возможность формировать их следует до 8-го уровня, который без вариантов попадет к десяткам и суперам. Пусть тащат внизу списка. Тогда они не будут так влиять на бой и баланс выровняется. Хотят играть отрядом? Нет проблем. Берите восьмерки и вперед. к победам.
  12. +1. Аналогично на пару боев хватило. Наверное косынку на винде и то веселее будет разложить, более динамично. И да, то что из наград общего теста убрали задачи в кооп режиме это конечно "гениально". Теперь не получится гарантированно выйти в бой за полминуты, а нужно будет ждать в случайном режиме полдня. В очереди был один. Впрочем как всегда. Прощай тест! Разработчики , вы этим чего добиться хотели?
  13. Ugenyi

    Новички. Вопросы - Ответы

    Вопрос к знатокам -сколько свободни нужно на троекратный сброс веток? Может есть где-то такая таблица или калькулятор?
  14. Ugenyi

    [13.9] Странный асимметричный бой

    Интереснее уже не будет. По началу да, 250к было нормально. Вот только что на том-же линке 45 кое как набил . РАЗРАБОТЧИКИ явно переапали торпедники. Ибо 3 эсма в тиме забирают весь урон тупо шмаляя в горизонт по дпм. И многие эту простоту уже поняли. Жаль что режим прожил так мало превратившись не пойми во что. PS. Кстати пост выше как пример. Вышел на Изяславе популял одной кнопкой, и на тебе 400к как с куста свалились. Следущий режим предлагаю эсмам ядерку выдать, что-бы одной торпедой сразу бой выигрывали. Будет интересно. Но это не точно.
  15. А обычный авианосец разве не может провести разведку и быструю атаку на передовой? Что ему мешает? . Если же подобное чудо в игре по недоразумению вдруг и правда сотворят, игроки на нем будут все у края карты беречь свое НР, я вам это гарантирую. Ни на каком переднем крае увидеть их даже не мечтайте
×