Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

172 Отличная

О Ugenyi

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ugenyi

    Бои ИРЛ

    На лодке реально 14 торпед. Но они не такие заметные как в игре. Если делать ограничение по количеству , то и заметность нужно делать реальную. Заметить торпеду-это везение. Что касается боезапаса, то два арт-погреба что-бы расстрелять, вам понадобится не менее дня. Сколько точно никто видимо не знает, потому что никто целиком погреб в одном походе не расстреливал, ибо стволы тупо не выдержат, их менять придется.
  2. Где можно задать любой вопрос? Если такого раздела нет, тогда видимо надо бы его оформить. Новички не очень понимают куда писать. Суть вопроса в следующем. -Когда я спросил своего знакомого, будет ли он играть в данную игру вместе со мной, он мне ответил-ДА. Но при условии, что уберут идиотское застревание рядом с островами. Даже не понимаю, о чем это он. Мой уровень образования слишком низок для понимания, пропускную способность памяти считаю только на калькуляторе, какие уж там острова...
  3. НЕмного не нерф. Нерф это когда ттх чуть-чуть, (или не чуть -чуть) подправили в минус. Но оказать влияние на бой игрок все равно может. Сапорт это конечно очень благородно, помогать команде в которой 42% основной костяк , что -же может быть веселее. Остается только один вопрос, а зачем мне помогать такой команде , если при этом я не влияю на бой от слова вообще. PS/ Кстати, почему нельзя продать U-4501 и Surcouf ? В меню ПКМ нет этой функции.
  4. Серъезно? Если Сокомандники смогли? Перевожу это на понятный язык., ПЛка сейчас ничего не может сделать в принципе. 2-3 торпы за бой в среднем , это если еще игрок нормально играет. Лодка сегодня это Слепое корыто, с торпами хоть и самонаводящимися, но от которых все уворачиваются на изи. По сути это Убитый класс.
  5. Ха. Только сегодня узнал про изменения на малых уровнях. 6 на 6 с боями аж по целых три минуты. Это конечно очень интересно, как почему-то думают разработчики. Разработчиков просят увеличить команды в коопах что-бы они стали динамичнее, вместо этого разработчики уменьшают команды в коопах и рандомных, и объявляют такие бои более динамичными. Белое -это черное. Как это вообще на голову натянуть? Кроме ПЛ в игре по сути убиты все что до пятого уровня. А я по своему большому опыту знаю, Когда в игре умирают низкие уровни, то и высокие проживут недолго. Потому что не будет притока новых игроков. И никакими плюшками вы их не заманите. Потому что плюшки с прем девятками интересны лишь старичкам. А нас будет все меньше и меньше.
  6. Ugenyi

    Немного о PVE

    Не уйдет. . Из игр не уходят потому что там надо упираться. Из игр уходят потому маленький онлайн, и приходится бесконечно ждать. Вторая главная причина, это слишком высокая рандомность, когда игрок на это не в состоянии повлиять. Что касается пве, то тут игрок повлиять вполне в состоянии. Касатка кстати одна из легчайших. 150 разница, 1050 разница. Кого это волнует? Когда вы проигрываете в случайном бою, но опыта и урона у вас больше чем у половины в победившей команде, вы же не спрашиваете почему вам засчитали поражение... Правила есть правила. В следующий раз постараетесь стрелять более эффективно и выполнять основную задачу, а не бегать за допами пока вашу тиму сливают.
  7. Ugenyi

    Немного о PVE

    Это чисто дело вкуса. Кому то не нравится напрягаться, а кому-то наоборот интереснее вытащить, когда команда сдохла. Потому что не придется делить гешефт на всех,- это во первых , а во вторых- игра только тогда и интересна когда в ней присутствует азарт. Ибо игр без азарта не существует в принципе. Если же внести дополнительное правило , когда последний выбывает на какое то время, то азарта в игре станет больше. Значит для игры будет однозначный плюс.
  8. СПС за ссылку. Отправил вопрос в цп.
  9. Дело в том, что в тесте я выгуливаю два аккаунта. На один из них начисление действительно было, но не на этот. Не бывает так, что-бы на твинке увидел, а на основе не заметил. Особенно когда упирался в основном именно на основе. Это ведь мой первый подобный вопрос, раньше всегда замечал когда приходили бонусы. Как то не очень красиво получается. PS/ Можете уточнить что конкретно было начислено?
  10. Как узнать почему не начислены бонусы за участие в тесте? В шаблонах на ЦП нет такой темы. А без шаблона создать обращение не возможно.
  11. Ugenyi

    Немного о PVE

    Все что нужно в операх, это банить игрока занявшего последнее место проигравшей команды. По типу афкашеров, сделать для него доступными только коопы. Больше ничего делать не надо, всякие разные отрядные плакальщики в операх тупо не могут в игру, потому что 42%.
  12. Ugenyi

    Опять о несправедливости

    Мне просто интересно , как ты вычислял уровень напряжения авиков, какой то специальный калькулятор у тебя есть? Авики по опыту гнобят, и это факт, и эсмы кстати тоже.
  13. Ugenyi

    Время установки обновления 25.6

    Уважаемые, а Вы работы на серваке планируете в аварийном режиме. Типа -срочно начинаем сегодня в 3.00 ? А хотя-бы за пару дней до работ игроков нельзя было оповестить? Что за тайны Мадридского двора...
  14. Ugenyi

    [25.2] Наши праздники

    Ребята, вы же где то в Питере тусуетесь, ну сходите вы на корабли, посмотрите как выглядят настоящие моряки. Ну не бывает таких моряков .
  15. Ugenyi

    [25.2] Мастерство

    Ну например смысл увидеть самого опытного игрока в команде соперника и всем табуном его фокусить, такой смысл? Скажите лучше как сбросить опыт что-бы он не отображался в бою? Или как отключить его визуализацию возле иконки?
×