Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

54 Хорошая

О Ugenyi

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так и Не смог зайти в режим. Потому Хочу спросить - "Время ожидания не ограничено" это у кого? Висит в очереди три -четыре лодки, кто-то регулярно из очереди ожидания выходит. Зачем тогда вообще нужен тест...
  2. Такой вариант- Биос обнулить.настройки игры скинуть на минималки. После этих двух манипуляций менять карту на 2х гб .и смотреть будет ли висяк.
  3. А не работает как, какую ошибку пишет? На вскидку первое что приходит на ум- так это проблема с оперативкой. Есть в винде такой прикол с адресацией - Чем больше на видюхе своей памяти, тем больше ей нужно памяти оперативной. Следовательно можно предположить , если уверены в исправности видеокарты, вполне возможно что неисправна какая то планка оперативки, либо ее тупо мало.
  4. Блок питания на ноуте дохнет. Либо если батарея рабочая и питание через нее , то проверяйте кандеры отвечающие за питание, какой то скорее всего вздулся. Что касается ФПС. Самые лютые падения наблюдаются в операциях. Во время респа множества ботов. Наверное уже не раз про это писали, а воз и ныне там. Может все -таки обратите внимание?... Второй момент падения при появлении в тех же операциях множества летающей дряни. Особенно это заметно конечно в Сакуре и Гермесе. Двух Самых токсичных операх. Во первых -зачем это игрокам? Если кто-то подумал, что это весело, так этот человек сильно ошибся, это не весело. И скачки фпс еще сильнее усугубляют картину.
  5. Нет. Все как было так и осталось. Предложение от цпп переустановки винды, (что бы читать их-же новости без редиректа ) заманчивое , но я пожалуй его отклоню. Мне проще закрывать все новости не читая.
  6. Сейчас на некоторых уровнях выше четвертого что-бы в случайный бой зайти - это надо умудриться. И после этого ожидание получаешь гаденький сюрприз - бой в урезанной по численности команде. Очень долгое ожидание даже до 4 уровня. Не у всех есть возможность играть в прайм-тайм. Если не хотите делать полные команды в рандоме, Сделайте аналог песка хотя бы в блицах! Добавляйте в команды ботов с игровыми никами на всех уровнях. Даже 1 живой игрок + 14 ботов на каждую команду нормально будет играться. Ребята, долгое ожидание это проблема, и ее надо решать.
  7. Возможно вы не до конца поняли То, что я пытался до вас донести. Дело в количестве игроков в команде. В песке команды всегда полные. Ботов там апнули так , что многие живые игроки друг до друга даже не успевают доходить. Разница в уровнях (когда она есть)не столь велика , как к примеру между 6 и 8. Песок на данный момент стал реально интересным в плане геймплея. Если же делать одноуровневые на семерках, ну соберутся пять на пять. По сути те-же самые ранговые бои. Так-же пару боев сыграют и забъют на них. Нет смысла.
  8. Дык это уже есть на 1- 4 уровнях. Плохо что на пятом ботов в команду не добавляют. Ожидание входа в бой это только с крепкими нервами. Да и сами бои где игроков всего 4 на 4 такое себе "удовольствие". После двух уже в сон клонит.
  9. Да- Нас очень смущает это задача. По своей глупости ее сравнить с чем-то не могут лишь все. Нужно специально подставляться что-бы по тебе пуляли. Кто вообще этот гений , который ее придумал? По неадекватности пожалуй только набивка урона из пмк сопоставима. Когда приходится тупо стоять не используя главный калибр. И всем пофигу, хотя переделывать по сути ничего не надо, а надо просто глупые задачи удалить.
  10. 1) Вы не в ту сторону смотрите. Если вы это воспринимаете как поощрение, то это поощрение тех кто не сдох в первую минуту, сохранил живучесть и выиграл бой . Я таких игроков больше опасаюсь , чем тех кто лезет бортом против трех и еще считает это чуть ли не героизмом. 2) Если против такого хитрого шлифена остались именно пара полудохлых крейсеров , это означает только одно.-он молодчина что сразу не сдулся, и бонус на точность в таком бою особо ничего не поменяет.
  11. ТС во многом прав. Слишком много рандомности. Она видимо необходима в играх, что бы совсем уж необучаемые не чувствовали себя совершенно ущербными, Но нельзя случайный разброс и прочие вероятности увеличивать до величин, когда они решают исход боя. Когда слишком много -это тоже плохо. PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания. А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .
  12. Не думаю , что на тесте такое возможно. Там задачи не на результат , а на скорость выполнения. Как можно быстрее выполнить и обратно на основу ништяки получать. Поэтому что-бы ныть, если время ожидания вдруг уменьшится, это как себе в ногу стрелять.
  13. Когда игроку который идет на сближение на эсме выбивают все что можно в крест, в следующем бою он сильно подумает, а нафига ему это сближение нужно? Что-бы светить стоящим за островами? Игрок на эсме сам начнет играть "умно" ,и в следующем бою гарантированно встанет за остров. Поэтому лично я уверен, что новая механика сохрана модулей добавит в игру динамики. А динамика это всегда в игре плюс. И так игра не самая быстрая и все залеплено островами так , что невозможно развернуться в них не упоровшись. А те кто топит за реализм , ну так вам ребята для реализма незаметность в дымах изменили. Потому как в реальности вы за дымом ничего увидеть не сможете от слова совсем. Это от класса корабля не зависит, а зависит только от высоты дыма и его протяженности.
  14. Господа разработчики, наконец у Вас дошли руки до удаления портов. В идеале -оставить один океан, только без всяких вырвиглазных бликов и прочей мишуры. Красота в простоте. Огромная просьба относительно теста. Ограничьте уже время ожидания в случайных боях. Ну сколько можно? Какая разница какой класс там против какого вышел, какая разница по одному игроку в команде или по три. Это тест!!!. Войти днем невозможно. А по 5 -10 минут ждать, ну такое себе удовольствие... Надеюсь Вы это прочитаете.
  15. Да Не об этой, о другой игре речь с аналогичным геймплеем. Название не пишу, ибо вряд ли это допустимо по правилам форума.
×