Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Оценка

62 Хорошая

О Ugenyi

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ugenyi

    минусы игры

    Зачем ее набивать? Это какой-то фетиш что-ли или маниакальный синдром? У меня сейчас 80% и что это меняет? В клан мне не нужно, в отрядах я тоже не играю. Если будет 40%, что от этого поменяется в жизни? Только некоторые командиры смотрят на цифры при приеме в клан, но они и так отлично знают как эти цифры фильтровать от ненужного мусора.
  2. Не будет такого. Потому что сразу начнется обмен между своими твинками. Скажем на акцию с Тирпицем я завожу 50 твинков, или 100. Потом начинаю обмен через третьих лиц. Не трудно догадаться что через пару дней у меня будут все восьмерки Без страданий и любого доната в принципе. Прикольно конечно . Но для разрабов это дорога в никуда.
  3. Ugenyi

    минусы игры

    Могли бы еще проще сделать как на третьих уровнях, добавлять ботву с имитацией ников. И Время ожидания ограничить до двух минут. Было бы желание. Самое интересное, что однажды так и сделают, только до того момента куча игроков покинет игру сильно от нее зевая. Сейчас по факту на третьем лэвеле самая интересная игра. У меня есть все прокачиваемые десятки, кроме двух или трех , это не считая угольных, но в рандом иногда захожу только на третий, ибо реально веселее.
  4. Ничего не изменится пока в игре нет автобана. В игре очень много пряников за победу , но нет ни одного кнута за поражение. Сделайте бан хотя бы на один час последнему игроку в проигравшей команде , и все. Игра сразу станет другой. Хотя бы в одном режиме так сделали, хоть в коопах. Но даже этого не будет , знаешь почему?...- Потому что всем плевать на комфорт игроков. Хомячки Донатят?.Ну и ладушки.
  5. Так и Не смог зайти в режим. Потому Хочу спросить - "Время ожидания не ограничено" это у кого? Висит в очереди три -четыре лодки, кто-то регулярно из очереди ожидания выходит. Зачем тогда вообще нужен тест...
  6. Ugenyi

    [13.3] Производительность и баги

    Такой вариант- Биос обнулить.настройки игры скинуть на минималки. После этих двух манипуляций менять карту на 2х гб .и смотреть будет ли висяк.
  7. Ugenyi

    [13.3] Производительность и баги

    А не работает как, какую ошибку пишет? На вскидку первое что приходит на ум- так это проблема с оперативкой. Есть в винде такой прикол с адресацией - Чем больше на видюхе своей памяти, тем больше ей нужно памяти оперативной. Следовательно можно предположить , если уверены в исправности видеокарты, вполне возможно что неисправна какая то планка оперативки, либо ее тупо мало.
  8. Ugenyi

    [13.3] Производительность и баги

    Блок питания на ноуте дохнет. Либо если батарея рабочая и питание через нее , то проверяйте кандеры отвечающие за питание, какой то скорее всего вздулся. Что касается ФПС. Самые лютые падения наблюдаются в операциях. Во время респа множества ботов. Наверное уже не раз про это писали, а воз и ныне там. Может все -таки обратите внимание?... Второй момент падения при появлении в тех же операциях множества летающей дряни. Особенно это заметно конечно в Сакуре и Гермесе. Двух Самых токсичных операх. Во первых -зачем это игрокам? Если кто-то подумал, что это весело, так этот человек сильно ошибся, это не весело. И скачки фпс еще сильнее усугубляют картину.
  9. Нет. Все как было так и осталось. Предложение от цпп переустановки винды, (что бы читать их-же новости без редиректа ) заманчивое , но я пожалуй его отклоню. Мне проще закрывать все новости не читая.
  10. Сейчас на некоторых уровнях выше четвертого что-бы в случайный бой зайти - это надо умудриться. И после этого ожидание получаешь гаденький сюрприз - бой в урезанной по численности команде. Очень долгое ожидание даже до 4 уровня. Не у всех есть возможность играть в прайм-тайм. Если не хотите делать полные команды в рандоме, Сделайте аналог песка хотя бы в блицах! Добавляйте в команды ботов с игровыми никами на всех уровнях. Даже 1 живой игрок + 14 ботов на каждую команду нормально будет играться. Ребята, долгое ожидание это проблема, и ее надо решать.
  11. Возможно вы не до конца поняли То, что я пытался до вас донести. Дело в количестве игроков в команде. В песке команды всегда полные. Ботов там апнули так , что многие живые игроки друг до друга даже не успевают доходить. Разница в уровнях (когда она есть)не столь велика , как к примеру между 6 и 8. Песок на данный момент стал реально интересным в плане геймплея. Если же делать одноуровневые на семерках, ну соберутся пять на пять. По сути те-же самые ранговые бои. Так-же пару боев сыграют и забъют на них. Нет смысла.
  12. Дык это уже есть на 1- 4 уровнях. Плохо что на пятом ботов в команду не добавляют. Ожидание входа в бой это только с крепкими нервами. Да и сами бои где игроков всего 4 на 4 такое себе "удовольствие". После двух уже в сон клонит.
  13. Да- Нас очень смущает это задача. По своей глупости ее сравнить с чем-то не могут лишь все. Нужно специально подставляться что-бы по тебе пуляли. Кто вообще этот гений , который ее придумал? По неадекватности пожалуй только набивка урона из пмк сопоставима. Когда приходится тупо стоять не используя главный калибр. И всем пофигу, хотя переделывать по сути ничего не надо, а надо просто глупые задачи удалить.
  14. 1) Вы не в ту сторону смотрите. Если вы это воспринимаете как поощрение, то это поощрение тех кто не сдох в первую минуту, сохранил живучесть и выиграл бой . Я таких игроков больше опасаюсь , чем тех кто лезет бортом против трех и еще считает это чуть ли не героизмом. 2) Если против такого хитрого шлифена остались именно пара полудохлых крейсеров , это означает только одно.-он молодчина что сразу не сдулся, и бонус на точность в таком бою особо ничего не поменяет.
  15. ТС во многом прав. Слишком много рандомности. Она видимо необходима в играх, что бы совсем уж необучаемые не чувствовали себя совершенно ущербными, Но нельзя случайный разброс и прочие вероятности увеличивать до величин, когда они решают исход боя. Когда слишком много -это тоже плохо. PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания. А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .
×