Перейти к содержимому

Kotozavrus

Участник
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2423

Оценка

6 Нейтральная

О Kotozavrus

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Ну для стояния на точке надо козака брать с его набором скорости с места. А Асашио и берут лк погонять а не стоять. И всеб ничего да кр с радарами иногда не подпускают а чаще всего пеленгаторы гоняться начинают на кр и эсм которым ничего сделать нельзя. Но зато партизанить одно удовольствие. Не нарвался сразу на группу в порт отправющую значит будет шанс на урон.
  2. Корабль для одиночек-партизан. Пробраться в тыл врага и спокойно кидать торпеды. Не прорвался тогда урона 10-20к поражение и здравствуй порт если команда не вытянет бой. Точки? Ну встал в дым и что? Хорошо если кто еще цели подсветит чтоб пушки использовать но как правило свет это ты а из дыма ни тебя ни ты никого не видишь. Попробовал в точки наполучал и теперь только в прорыв играю а это от сетапа и состава команд зависит. Но урон набивать в среднем получится нормальный если чат отключить и не слушать советчиков про захват точек и уничтожение эсминцев. Эсминцы не забота асашио как и крейсера. До нормального эсминца ему кд орудий уменьшать на пару сек надо или пробитие в 30 мм делать тогда и про точки можно думать и про нападения издалека на крейсера. А так выстрелить с 9-10 км по крейсеру 9-10 ур и огрести по полной в ответ нанеся ему 2-3к урона не вариант. Ну и плюс что у крейсеров 9-10 лвл у каждого второго рлс на 9-10 км работают а дальность пушек у нас всего 10.5 км так что нас после первого выстрела светить и карать будут жестоко. Потому про пушки забываем, пво отключаем и играем от торпед. Удачи всем, кроме асашио в противоположной команде ))))
  3. Kotozavrus

    И тут теже грабли

    Как и в танках разработчики заняты чем угодно кроме устранения неполадок в игре возникших по их криворукости. А проблемы пытаются решить не исправлением и признанием своих ошибок, так как за эти ошибки ими уже деньги получены, а классическими "кэшокукишами". Что исправляем "корабеллы"? Миникарты с отображением некорректным? Это очень мешает игре? А не мешает игре постоянная раз в несколько боев, а вчера 2 раза за бой, выскакивающая ошибка приводящая к закрытию клиента? А ведь это ваша вина и проблема была уже вскоре после релиза и пришла с очередным микропатчем но за год вы так и не исправили ее. На форуме полно жалоб на это но решения так и нет хотя ошибка одна у всех и она вам известна но вы упорно валите на драйвера, которые тут не при чем, и прочее. Год не играл и не мог понять почему бросил пока заново скачал игру и тут через 2-3 боя сразу вспомнил.
  4. На 4-5 ур так и выходит всегда когда лк один плавает с скоростью 16 узлов. А вот повыше часто они с крейсерами вперемешку с скоростью и маневренностью крейсеров и фиг подступишся. А вообще дело случая. Ты на крейсере гнеш лк и тут от него прилетает всего 2-3 бб и не туда куда надо и здравствуй порт )
  5. Миниказе на фарм, Кливленда для развлечения, и чтонить что нравится из 8 ур выкачай. Реально играть все равно будеш на 3-4 кориках а остальные стоять будут ржаветь после прокачки следующего корабля в выбранной ветке. Да и капитаны с низкого ур на вышний пересядут а снова играть стоковым капитаном на низах уже не захочется )
  6. Kotozavrus

    Онлайн после релиза

    Ребят, кто хотел играть в эту игру тот давно играет и ничем больше не призвать новых игроков. Онлайн днем в среднем 30-32000. По мне так норм. В конце концов в карты в "***" и вчетвером играют в одной компании годами и не надоедает. Так и тут. Есть компания будете играть а по одному быстро надоест. Игра явно даже до танков не дотягивает. Тем более все меньше хочется играть когда в командах часто по 5-6 эсминцев. Это как если в танках былоб по 6-7 светляков на 8-10 ур.
  7. Kotozavrus

    крейсероводы! вы чё??

    Играй в группе на связи с парой крейсеров, желательно амерами для пво. Пока научимся на крейсерах играть должно наверно около 1000 боев пройти самое малое.
  8. Ну да, кончились у команд боеприпасы и все собрались на базе и занялись СУМО )) И тут победит тот кто зацарапает больше брони или вытолкнет корики врага за круг ))))
  9. Часто бывает что в бинокле бью залп за залпом и вдруг снаряды перестают наносить урон. Иногда следует рывок через время прицела и он оказывается сведен в другую точку, подправляю и все восстанавливается. Но чаще как вижу такое выхожу с бинокля, пару сек жду и снова включаю. Помогает. Снова снаряды не исчезают в воздухе над кориком а бьют куда надо.
  10. Почитай и посмотри гайды. Ценность линкора обесценивается с каждой минутой, крейсер не обесценивается и не растет, ценность эсминца к концу боя возрастает. Если к концу игры ты остался цел и не можеш из за скорости ни догнать противника ни захватить базу ни сбить захват то толка что ты простоял в углу весь бой? Хотя как ирония ваше утверждение справедливо )
  11. Одинокий лк отбившийся от стада еда для одинокого крейсера. А вот стае крейсеров подойти к лк вокруг прикрываемому хотяб парой своих крейсеров проблемка. Пока кружатся от залпов кр уворачиваясь лк спокойно как в тире раскатывает с 10-14 км их. Всего около 500 боев а уже море Основных калибров видел у лк в боях.
  12. Kotozavrus

    А фармят ли премы?

    Атланта фармит если свой хп отбивает и штук 15 самолетов сбивает. Без этого с улучшенными модулями и оборудованием за серебро может в нолях остаться а то и в минус уйти. 101 тысяча уходит после каждого боя на пополнение одноразового оборудования и ремонт. 2 по 22000 + 12000 камуфляж и + 45000 ремонт с пополнением запасов.
  13. Ну тогда получатся танки на воде. И карты придумывать не надо новые - танковые увеличил и притопил чтоб там где низины и дороги сталаб вода ))
  14. Чему радуетесь? Авики подрезали? Это первые шаги в угоду крабам вечноскулящим которые тут поноют с месяц и после 200-300 боев уйдут с игры а тем кто останется придется в это г ими испохабленное играть. После авиков возьмутся в угоду им за крейсера, мол жгут сильно, потом за ЛК, мол урон брольшой, потом и за эсминцы примутся. У вечнонагибаемых всеми всегда найдется на какой корабль вину свалить вместо того чтоб свои руки править, а варгейминг им всегда поможет с нерфами и превратит и эту игру в уг как уже сделало это из за таких скуликов с танками.
×