Перейти к содержимому

Epic_Ship

Участник
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10476
  • Клан

    [SOFUN]

Оценка

151 Отличная

2 подписчика

О Epic_Ship

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. IJN Fuso. Историческая справка. Доброго времени года товарищи! Сегодня предлагаю взглянуть на одного из старожилов игры. Линкор Fuso - это первый линкор в ветке Японии который передает всю суть геймплея линкоров этой нации. Именно на нем можно основательно прочувствовать все то, что ждет вас во всей ветке вплоть до Ямато. Кроме того, выглядит он великолепно. Давайте же наконец перейдем к самому кораблю и поговорим немного о его ТТХ. Плюсы и минусы. ТТХ. Подробные ТТХ можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность и маскировка. Главный калибр. ПВО и ПМК. Расходники. Вывод. Исходя из ТТХ можно понять что перед нами классический линкор. Fuso наиболее комфортно чувствует себя в дальнем бою, может позволить себе игру с безопасной дистанции при условии подсвета от союзников. В случае если необходимо продавливать направление, то бронирование позволит пережить небольшой фокус, однако слабое бронирование цитадели, медленный поворот башен, не самая лучшая компоновка орудий говорит о том что идти в прямое схождение стоит только в крайнем случае. В то же время ДПМ позволит перестрелять большинство одноуровневых противников на комфортной дистанции, а при необходимости вовсе не входя в зону стрельбы противника. Фусо достаточно уязвим для эсминцев и авианосцев, потому лучше не "путешествовать" в одиночку, идти с ордером. Перки и модернизации. Тактика в бою. Пример боя на Фусо. Итог. Перед нами пример классического линкора и представителя своей ветки. Геймплей который вы будете получать на Fuso плавно перейдет на следующие уровни с некоторыми поправками, но без существенных изменений. Потому если этот корабль вам зашел то зайдет и остальная ветка. В нем удачно складываются мощное ГК и неплохая защищенность. Несмотря на ввод большого количества новых веток - не теряет свою актуальность и по сей день. Удачных боев командиры!
  2. Saint-Louis. Историческая справка Доброго времени года, командиры! Сегодня мы рассмотрим крейсер 9го уровня франции Saint-Louis. Корабль появился в игре в патче 0.6.4 и с тех пор является последним шагом на пути к заветному Henri IV. Согласно данным Proships, он замыкает список девятых крейсеров по проценту побед, потому предлагаю разобраться в нюансах игры на этом корабле, и рассмотрим несколько вариантов его сборки. Поехали! Плюсы и минусы. ТТХ. ТТХ подробней можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность и маскировка. Главный калибр. Торпеды ПВО. Расходники. Вывод. Достаточно тонкий крейсер не прощающий ошибок. Комфортен в стрельбе, маневренный и неплохо защищен от авианосца. Неплохо отстреливает эсминцы при условии что их кто то светит. За счет скорости свободно может менять фланг, убежать или догнать большинство противников. Отлично чувствует себя на стадии добивания противника, за счет дальности и скорости успевает дотянуться до противника и откусить кусочек. Из за отсутствия РЛС, пользы на точках от него мало, требуется подсвет от союзников. Эсминцев можно пугать разве что ГАПом и скоростью. Из за плохой маскировки и высокой скорости прибытия на фланг часто ловит первичный фокус. Выживает за счет хорошей скорости и бронирования. Варианты раскачки.* *Сразу оговорюсь, что вариантов для раскачки огромное множество ( сколько людей - столько и мнений), я лишь заострю внимание на парочке из них наиболее интересных на мой взгляд. Дальность. Скорострельность. ** на Saint Louis отлично заходит особый командир Jean-Jacques Honoré. Рекомендую. Выбор перков тут не вызывает особых сложностей. Для нормальной игры хватит даже 10 очков навыков. 1.Арт тревога/приоритетная цель 2. Отчаянный 3. Взрывотехник 4. Маскировка В связи с тем что "обязательных перков не много, вариаций как распределить оставшиеся великое множество. подбирайте под себя, как вам удобно. Флажные сигналы. Маленькая хитрость. Тактика игры. Реплей обычного боя на Saint Louis. Итог. Saint Louis - это корабль сильно зависящий от ваших действий, и от ваших союзников, если ему позволяют - то он способен вливать значительные цифры урона, оставаясь при этом в относительной безопасности. Ускоренная перезарядка ГК позволяет ему влить существенный урон за короткий промежуток времени. Эта черта вносит приятное разнообразие в сравнении с другими крейсерами. Удачных боев командиры!
  3. Colorado. Историческая справка. Сегодня речь пойдет о долгожителе нашей игры. Линкор 7-го уровня Колорадо был добавлен в игру в далёком 2013 году, и с честью прошел этот путь до сегодняшних дней. Что он представляет из себя сегодня и как играть на нем разберемся в этой статье. Плюсы и минусы. ТТХ. ТТХ подробней можно посмотреть тут и тут. Сравнение с одноклассниками тут. Бронирование и живучесть. Маневренность. Маскировка. Главный калибр. ПМК. ПВО. Расходники. Вывод . В первую очередь огромный отпечаток накладывает медлительность корабля. Если вы выбрали фланг - маловероятно что удастся его поменять. Невозможно убежать от противника или догнать его. Невозможно навязать свои условия боя, можно только принять условия противника. Компенсируется всё это хорошей дальностью стрельбы и относительной точностью, однако этого совершенно недостаточно чтоб существенно влиять на бой. В остальном корабль вполне обычный. Орудия трудно назвать выдающимися но и дискомфорта не доставляют, разве что со стрельбой на предельные дистанции могут возникнуть некоторые трудности из за не самой комфортной баллистики. Бронирование не терпит фугасный фокус но за счет огромного ПТЗ способно удивить противника попаданиями без урона в совершенно невозможных ситуациях. Крупный калибр позволяет эффективно бороться против одноуровневых ЛК. Бои в топе играются не так уныло, низкоуровневые линкоры в основной массе имеют схожие скоростные характеристики при более слабых орудиях. Но бои с 9 уровнями доставляют много боли, где к быстрым противникам прибавляются корабли с внушительным фугасным ДПМом. Варианты раскачки. Тактика игры. "Классовая борьба" или способы противостояния противникам. Реплей типичного боя на Колорадо. Итог. Достаточно скучный проходной линкор, подходит для спокойного геймплея под чашечку чая. Не впечатляет результативностью или какими либо особенностями. Сильно зависит от противников, союзников и раската. На нем трудно проявлять инициативу, вести наступление или наоборот. За счет этого имеет малое влияние на бой и в целом слабую серверную статистику. Удачных боев командиры!
  4. Odin Господа. Встречайте премиумный линкор 8-го уровня Odin. Новый, сильный конкурент на своем уровне и просто весёлый корабль. О том как его получить можно узнать здесь. Перейдем к самому кораблю, а точнее к его плюсам и минусам. ТТХ. Подробные ТТХ вы найдете тут или тут. Из ттх можно сделать достаточно противоречивые выводы. С одной стороны очевиден упор на ближний бой и схождение, однако малое количество ХП заставляет сближаться очень продуманно. Давайте посмотрим на варианты раскачки корабля, что мы можем из него слепить. Варианты раскачки и их применение. "Классовая борьба" или способы противостояния противникам Итог. Odin - очень интересная альтернатива Тирпицу. Дарит активный геймплей на острие атаки и новый взгляд на немецкие линкоры. Этот линкор не оставит вас беспомощным или бесполезным в бою, вы всегда сможете найти свою нишу. Учитывая скидку которую предоставляет верфь - это отличная покупка за свою цену. Удачных боев командиры!
  5. Massachusetts. Историческая справка Доброго времени года, товарищи! Предлагаю вам рассмотреть интереснейший и очень сильный, на своем уровне, кораблик. На момент написания гайда (0.9.4), он доступен для приобретения в прем магазине и в Адмиралтействе. Давайте без длительного вступления перейдем непосредственно к кораблю.. Плюсы и минусы. ТТХ. Подробней тут или тут. Сравнительная таблица с одноклассниками тут. Живучесть и бронирование. Маневренность. Маскировка. Главный калибр. ПМК. ПВО. Расходники. Варианты раскачки. С изменением системы перков для корабля появилось несколько новых сборок. Основным направлением раскачки вижу буст ПМК, или сочетание буста ПМК с перком "Мастер ближнего боя". Если раскачивать Massachusetts в стандартный билд для линкоров мы получаем просто более косую Северную Каролину, а зачем это делать если есть просто Северная Каролина? Классический ПМК билд. Перки. Модернизации. В данной сборке мы получаем максимальный буст ПМК. Рекомендуемый набор перков на скриншоте. Возможно множество вариаций, к примеру в первой строке перков на ваше усмотрение можно взять: "Пиротехник", "Специалист противоаварийных и ремонтных работ", "Профилактика". В второй строке адекватно будет смотреться любой перк кроме "Мастер снаряжения". Про нюансы билда с ИВ напишу ниже. В третьей обязательным будет "Дальнобойные снаряды ПМК", а "Отчаянный" вполне можно заменить на любой другой кроме "Сверхтяжелых ББ снарядов" В четвертой есть 3 варианта развития событий. Можно увеличить точность ПМК добавив перк "Улучшенное наведение ПМК", в сочетании с улучшенной базовой точностью ПМК, эффективно работает против эсминцев на средней и короткой дистанции. Можно пожертвовать точностью ПМК в пользу усиления главного калибра. Эффективность огня ПМК по линкорам и крейсерам пострадает не сильно, однако 10% прибавка скорострельности ГК и ПМК от перка "Мастер ближнего боя" станет существенной прибавкой. Важно помнить, что перк работает только в то время когда противник светится на дальности нашего ПМК. Еще один вариант это максимально обеспечить себе живучесть заменив "Отчаянный" на "Основы борьбы за живучесть" и в 4м тире заменив "Улучшенное наведение ПМК" на "Мастер маскировки". ПМК билд с ИВ. (Больше ПМК - богу ПМК) Перки. Модернизации остаются те же. Благодаря изменению системы перков "Инерционный взрыватель" потерял в цене 2 очка. И теперь взять его на ПМК линкор стало немного проще. Что же мы теряем в таком случае? Теряем один из перков второго тира, что в общем не так критично, перки там конечно очень полезные но не сверхважные. Во-вторых теряем 50% шанса повесить пожар. Это достаточно существенно сказывается в противостоянии с одноуровневыми противниками и выше. В замен мы имеем реализацию ДПМа ПМК в полном объеме по крейсерам и линкорам до 7 го уровня включительно и небольшой бонус в виде пробития 25 мм оконечностей крейсеров уровней 8+. Таким образом бои в топе становятся для нас истинным удовольствием, ПМК реализуется по полной. В то время как бои в низу списка становятся чуть более серьезным испытанием. Пару слов об ИВ. Тактика игры. Основные положения. 1. Стихия нашего корабля - Ближний бой. На дистанциях до 13-14 км максимально реализуется ГК, минимизируется просадка в точности и плохая баллистика. Начиная с 11 км в бой подключается ПМК, дающее дополнительное преимущество. 2. Отсутствие внушительного бронирования заставляет быть осторожным и дозировать по себе фокус, расчетливо использовать Ремки и хилки. 3. Слабая маскировка (в ПМК сборке) заставляет держаться ближе к островам для выхода на рабочую дистанцию, и своевременного выхода из под фокуса. При игре от открытой воды ощущается нехватка максимальной скорости и практически любой противник способен по своему усмотрению выйти из боя с нами просто убежав. 4. Правильный выбор приоритета ПМК в зависимости от выбранной сборки. С ИВ лучше ставить в приоритет низкоуровневые линкоры и крейсера + имеющие неосторожность засветиться эсминцы. Без ИВ имеет смысл сосредоточить ПМК на Линкорах, т.к. они будут наиболее сильно страдать от нашего ПМК через пожары. (горят они дольше, и урона в копилку приносят не мало). 5. Не подставлять борт. Хоть цитадель и утоплена под воду но и её могут достать. А крейсера способны выдать в борт значительные цифры белого урона. 6. Правильно оценивайте обстановку. Если видите хорошую возможность для атаки - атакуйте и продавливайте направление, мало кто способен на это лучше вас. Реплей типичного боя Тактика противодействия кораблям. Линкоры. Крейсера. Эсминцы. Авианосцы. Итог. Massachusetts - это крайне приятный корабль, сочетающий в себе неплохую живучесть, мощное ГК, ПМК и ПВО. Это тот корабль на котором приятно выходить в бой каждый раз. Он дарит удовольствие от игры, интересный динамичный (по меркам ЛК) геймплей. На сегодняшний день это один из лучших линкоров восьмого уровня, он очень ценится в соревновательных режимах. Потому рекомендую вам рассмотреть его покупку, жалеть об этом он вас не заставит. До встречи в боях, командиры!
  6. Friesland Friesland - европейский премиумный эсминец IX уровня. Первый эсминец без торпед (совсем!). Доступен для приобретения в дереве развития за 1 000 000 свободного опыта или в премиум магазине. Благодаря набору снаряжения и ярко выраженному сильному ГК и ПВО, дарит уникальный геймплей и позволяет быть полезным в любом бою. В комплекте постоянный камуфляж и повышенная доходность в кредитах. Сильные и слабые стороны. Краткое ТТХ. Подробней тут или тут Варианты раскачки. Билды будут достаточно слабо отличаться в раскачке, но весьма существенно в плане геймплея. 1. Фугасный заливатель. Перки: В этой сборке мы жертвуем маскировкой в пользу огневой мощи и дополнительных дымов (лишние 2 минуты для безопасного нанесения урона). Максимизируем наносимый урон через "Отчаянного" и "Мастера ГК и ПВО". Перк "Бесстрашный" дает большую прибавку к скорострельности но работает только когда наш корабль обнаружен. Учитывая что игра от воды противопоказана для Фрисланда и в основном урон наносится из дымов или стоя за островом, перк работать не будет. "Инерционный взрыватель" тоже дает небольшое преимущество, и тратить на него 3 очка считаю не оправданным. Модернизации: При отсутствии модернизации на ГАП ставим "Защиту машинного отделения". Если много авианосцев в 3-й слот можно поставить "ПВО Модификация 1". Для игры в саппорт можно так же в 6-й слот поставить "Вспомогательное вооружение мод 2" Применение: В такой сборке придется практически отказаться от борьбы за точки в начале боя, т.к. эсминец соперника засветит нас заблаговременно и есть риски отправиться в порт досрочно. Необходимо выбирать фланг где будут союзники которые вам посветят пока вы будете в дымах. Из-за того что дымы стоят долго, и перезаряжаются тоже долго - следует внимательно отнестись к месту их постановки. Не следует ставить дымы слишком близко к противнику, даже если у него нет РЛС. Не редки случаи когда противник на линкоре или крейсере попросту рашит дымы, быстро убить такого противника мы не в состоянии, сказывается отсутствие торпед и малый прямой урон. Так же не следует ставить дым на пределе дальности ГК, тогда противник сможет легко выйти из под вашего фокуса. Следует пользоваться любой возможностью пострелять из инвиза (чужих дымов или островов). Не забывайте прожимать ГАП если есть подозрение на то. что кто то проспамит торпедами ваши дымы. Не следует стоять в дымах на одном месте, из-за скорострельности по Фрисланду достаточно легко пристреляться в дым. Постарайтесь максимально развешивать пожары, выцеливайте еще не горящие части корабля. Иногда если противник горит во всех возможных местах, имеет смысл перенести огонь на другого противника и разжечь его, потом переключиться обратно. Захватом точек следует заняться во второй половине боя, когда внимание к ним ослабнет. Игра на открытой воде для Фрисланда противопоказана, по нему достаточно легко попасть, запас ХП не радует и восстанавливать его решительно нечем. Стрелять с открытой воды следует только в тех ситуациях когда противник занят кем то другим. В целом такой билд и тактика позволит вам иметь высокий средний урон для этого корабля, но в жертву придется принести свое влияние на победу и в целом винрейт на корабле. Потому давайте перейдем к другой сборке. 2. Универсальный и "Охотник на эсминцы". Перки: Отказываемся от дальности стрельбы в пользу маскировки, а так же берем "Мастер снаряжения" для того чтоб продлить ГАП и время постановки дымов. С маскировкой и уменьшенной дальностью стрельбы будет легче отсвечиваться после перестрелки или убийства вражеского эсминца. Модернизации: Остаются прежними. Применение: В такой сборке следует более активно бороться за точки, не следует забывать что нас все еще пересвечивают большинство эсминцев, но на сходящихся курсах разница уже не столь критична. Тем не менее, если рядом с точкой есть острова, то имеет смысл подходить через них, минимизируя риск засветиться раньше времени. В некоторых случаях лучше отложить борьбу за точку и заняться нанесением урона, а на точку зайти позже. Благодаря ГАПу, Фрисланд достаточно трудно уничтожить торпедами, или выгнать с точки без РЛС, а долгие дымы позволят перестоять практически любой вражеский эсминец. Если Эсминец противника засветился, то можно смело вступать в размен, он будет в вашу пользу практически всегда. Если вражеский эсминец решил пострелять из дымов, не будет лишним наказать его за это. Проделав задуманное можно перейти к другим точкам или к нанесению урона, по схеме первой сборки. Типичный бой на Friesland в универсальной сборке. Тактики игры против разнообразных соперников. Эсминцы. Крейсера. Линкоры. Авианосцы. Итог. Friesland - весьма сложный корабль. Он очень сильно зависит от вашего позиционирования, насколько хорошо вы сможете предсказать действия противника и их направление движения. Баллистика требует привыкания, особенно для стрельбы на большие дистанции. Он так же сильно зависит от того насколько прокачан у вас командир, минусом в данном случае будет слабая унификация с веточным командиром, на Фрисланд все же нужен отдельный. Но при должном умении этот корабль подарит вам острые ощущения, некоторый челлендж и проверку ваших умений. И немножко серебра. Удачных вам боёв!!!
  7. Epic_Ship

    Бюллетень разработки 0.8.1

    Господа, правок по авикам и ПВО в пачноуте что то не видать, или я слепой?
×