Перейти к содержимому

Ugenyi

Участник
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [MAHAN]

Публикации, опубликованные пользователем Ugenyi


  1. Сегодня в 01:42:19 пользователь teran4ik сказал:

    Для маленьких лвл да, боты нужны там, ведь люди там редко будут играть, но значит и статистику надо будет убрать, ведь тогда проще набить ее будет там

        Зачем ее набивать? Это какой-то фетиш что-ли  или маниакальный синдром? У меня сейчас 80% и что это меняет? В клан мне не нужно, в отрядах я тоже не играю. Если будет 40%, что от этого поменяется в  жизни? 
    Только некоторые командиры смотрят на цифры при приеме в клан, но они и так отлично знают как эти цифры фильтровать от ненужного мусора. 

    • Плюс 1
    • Круто 1

  2. Сегодня в 18:53:41 пользователь DattaRinge2 сказал:

    Я предлагаю обмен

     

    Не будет такого. Потому что сразу начнется обмен между своими твинками. Скажем на акцию с Тирпицем я завожу 50 твинков, или 100. Потом начинаю обмен через третьих лиц. Не трудно догадаться что через пару дней у меня будут все восьмерки Без страданий и любого доната в принципе. Прикольно конечно .
    Но для разрабов это  дорога в никуда.

    • Плюс 5
    • Круто 1

  3. В 03.07.2024 в 07:36:55 пользователь teran4ik сказал:

    Был выбор сервера как в доте допустим, было меньше проблем с подбора игроков, ну а про уберание классов это можете забыть)

    Могли бы  еще проще сделать как на третьих уровнях, добавлять ботву с имитацией ников. И Время ожидания ограничить до двух минут. Было бы желание. Самое интересное, что однажды так и сделают, только до того момента куча игроков покинет игру сильно от нее зевая.

       Сейчас по факту на третьем лэвеле самая интересная игра. У меня есть все прокачиваемые десятки, кроме двух или трех , это не считая угольных, но в рандом иногда захожу только на третий, ибо реально веселее.
     

    • Плюс 1

  4. Сегодня в 20:13:19 пользователь NamelessHero сказал:

    Я вижу, как она работает: на мой скромный взгляд — нечто среднее между "так себе" и "никак". Потому что я своими глазами вижу, как игроки, допустившие очень серьёзные нарушения, преспокойно играют дальше, как будто не сделали ничего особенного. Не факт, что они проводят в бане от игры хотя бы одни сутки. 


    Ничего не изменится пока в игре нет автобана. В игре очень много пряников за победу , но нет ни одного кнута за поражение. Сделайте бан хотя бы на один час последнему игроку в проигравшей команде , и все. Игра сразу станет другой. Хотя бы в одном режиме так сделали, хоть в коопах. Но даже этого не будет , знаешь почему?...- Потому что всем плевать на комфорт игроков. Хомячки Донатят?.Ну и ладушки.

    • Плохо 5

  5. Так и Не смог зайти в режим. Потому Хочу спросить - "Время ожидания не ограничено" это у кого? Висит в очереди  три -четыре лодки, кто-то регулярно из очереди ожидания выходит. Зачем тогда вообще нужен тест...

    • Плюс 3

  6. В 18.04.2024 в 23:47:34 пользователь bigmiraleks сказал:

    Винду с нуля поставил, дрова на видюху тоже, ничего не помогает, пока на гиговой отлично играется.

    Такой вариант- Биос обнулить.настройки игры скинуть на минималки. После этих двух манипуляций менять карту на 2х гб .и смотреть будет ли висяк.


  7. В 14.04.2024 в 22:13:52 пользователь bigmiraleks сказал:

    Вот в том и дело,что на гиговой видюхе всё работает, ставлю двушку, все игры идут кроме мира кораблей.

    А не работает как, какую ошибку пишет? На вскидку первое что приходит на ум- так это проблема с оперативкой. Есть в винде такой прикол с адресацией - Чем больше на видюхе своей памяти, тем больше ей нужно памяти оперативной. Следовательно можно предположить , если уверены в исправности видеокарты, вполне возможно что неисправна какая то планка оперативки, либо ее тупо мало.


  8. В 10.04.2024 в 22:33:07 пользователь essen_staff сказал:

    доброго времени!

    суть!

    вчера скачал ваше обновление...сегодня при первом же заходе в игру(в порт) сразу же выключает напрочь ноутбук...с релиза игры я пережил и стерпел многое...но то что происходит сейчас...это уже просто ужас!!!

    пс: процедуру повторил раза четыре, сразу после загрузочного логотипа, при в ходе в порт - выключает ноутбук! модами в посл время не пользуюсь! проверку на целостность делал! что мне делать и как быть?

    пспс: в танки заходит, никаких проблем не испытываю!

    Блок питания на ноуте дохнет. Либо  если батарея рабочая и питание через нее , то проверяйте кандеры отвечающие за питание, какой то скорее всего вздулся.

    В 10.04.2024 в 11:00:00 пользователь Rushcore сказал:

    Командиры!

     

    Команда разработчиков нуждается в данных по технической составляющей игры. Просим вас обратить внимание на среднее значение FPS в игре (в верхнем левом углу экрана), наличие каких-либо ошибок, стабильность работы клиента.

     

     

     
    Что касается ФПС. Самые лютые падения наблюдаются в операциях. Во время респа множества ботов. Наверное уже не раз про это писали, а воз и ныне там. Может все -таки обратите внимание?...
    Второй момент падения при появлении в тех же операциях множества летающей дряни. Особенно это заметно конечно в Сакуре и Гермесе. Двух Самых  токсичных операх. Во первых -зачем это игрокам? Если кто-то подумал, что это весело, так этот человек сильно ошибся, это не весело. И скачки фпс еще сильнее усугубляют картину. 

    • Круто 1

  9.  

    В 08.04.2024 в 18:16:24 пользователь Mistrim сказал:

    Вы может быть не поверите, но проблема пропала, 5 часов назад была, и пропала. У вас есть какие подвижки?

    Нет. Все как было так и осталось. Предложение  от цпп переустановки винды, (что бы читать их-же  новости без редиректа ) заманчивое , но я пожалуй его отклоню. Мне проще закрывать все новости не читая. 

    • Плюс 1
    • Ха-Ха 2

  10. В 08.04.2024 в 18:38:45 пользователь Antitank_MK сказал:

     

    Приглашаем вас поделиться своими идеями о том, какие новые форматы, правила и модификаторы вы бы хотели видеть в будущих сезонах Блицев.

     

    Сейчас на некоторых уровнях выше четвертого что-бы  в случайный бой зайти - это надо умудриться. И после этого ожидание получаешь гаденький сюрприз - бой в урезанной по численности команде. Очень долгое ожидание даже до 4 уровня. Не у всех есть возможность играть в прайм-тайм.
      Если не хотите делать полные команды в рандоме, Сделайте  аналог песка хотя бы в блицах! Добавляйте в команды ботов  с игровыми никами  на всех уровнях.  Даже 1 живой игрок + 14 ботов на каждую команду нормально будет играться.
    Ребята, долгое ожидание это проблема, и ее надо решать.


  11. Сегодня в 18:16:12 пользователь vzakhvatov сказал:

    Одноуровневых боев нет даже в песке,разве только на 1 уровне для новичков,да и не интересен песок никому хотя бы из за "плюшек",а вот  на 7-10 уровнях желающие думаю нашлись бы.По крайней мере ради эксперимента можно было бы попробовать на каком нибудь уровне.

    Возможно вы не до конца поняли То, что я  пытался до вас донести. Дело в количестве игроков в команде. В песке команды всегда полные. Ботов там апнули так , что многие живые  игроки друг до друга даже не успевают  доходить. Разница в уровнях (когда она есть)не столь велика , как к примеру между 6 и 8. Песок на данный момент стал реально интересным в плане геймплея.
    Если же делать одноуровневые на семерках, ну соберутся пять на пять. По сути те-же самые ранговые бои. Так-же пару боев сыграют и забъют на них. Нет смысла.


  12. Сегодня в 12:34:24 пользователь vzakhvatov сказал:

    Хотелось бы увидеть классический тип боя на одноуровневых кораблях без пл,авиков и прочих "нововведений".Дайте уже людям возможность поиграть в нормальную игру.Можно не в блицах,а как отдельный режим.

    Дык это уже есть на 1- 4 уровнях. Плохо что на пятом ботов в команду не добавляют. Ожидание входа в бой это только с крепкими нервами. Да и сами бои где игроков всего 4 на 4 такое себе "удовольствие". После двух уже в сон клонит. 


  13. В 05.04.2024 в 22:25:22 пользователь novozon сказал:

    Скажите ,а вас не смущает задача на " Потенциальный урон" ? Вроде все просто, но есть нюанс - от твоих действий ничего не зависти

     

    Да- Нас очень смущает это задача. По своей глупости ее  сравнить с чем-то не могут лишь все. Нужно специально подставляться что-бы по тебе пуляли. Кто вообще этот гений , который ее придумал? По неадекватности пожалуй только набивка урона из пмк сопоставима. Когда приходится тупо стоять не используя главный калибр. И всем пофигу, хотя переделывать по сути ничего не надо, а надо просто глупые задачи удалить.

    • Скучно 1

  14. Сегодня в 12:34:59 пользователь _R0NIN сказал:

     

    1)А если серьезно, то получается вы ПООЩРЯЕТЕ (даете бонусы) игроков, которые могли ничего весь бой не делать, а те кто активно играл и потерял свои корабли - им как то мимо...

     

    2)Особенно интересно эта идея смотрится для АФКашников на Шлиффенах с инвизом и ПМК, остался такой один против КР без торпед и как давай поливать их со 100% точностью своего ПМК, которое как раз работает на дистанции засвета

    1) Вы не в ту сторону смотрите.  Если вы это воспринимаете как поощрение, то это поощрение тех кто не сдох в первую минуту, сохранил живучесть и выиграл бой . Я таких игроков больше опасаюсь , чем тех кто лезет бортом против трех и еще считает это чуть ли не героизмом.
    2) Если против такого хитрого шлифена остались  именно пара полудохлых крейсеров , это означает только одно.-он молодчина что сразу не сдулся, и бонус на точность в таком бою особо ничего не поменяет.


  15. В 01.04.2024 в 18:52:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

    А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 


    ТС во многом прав. Слишком много рандомности. Она видимо необходима в играх, что бы совсем уж необучаемые не чувствовали себя совершенно ущербными, Но нельзя случайный разброс  и прочие вероятности увеличивать до величин, когда они решают исход боя. Когда слишком много -это тоже плохо.

    PS/ Думаю что неплохо было бы все эти случайности динамически уменьшать для игроков, которые остаются в меньшинстве. Остался к примеру один против пяти, и нет у тебя вообще никакой рандомности, попадаешь в точку прицеливания.  А если остались один на один, будет решать уже реально твои мозги и координация. Так было бы гораздо интереснее .
     

    • Плюс 1
    • Ха-Ха 1

  16. В 28.03.2024 в 04:04:24 пользователь DattaRinge2 сказал:

    Ну что ты. Тут столько ценителей придирчиво относятся к балансу. Они то когда не тот эсм напротив него поставили, вой поднимают. А если ещё все в перемешку будет, сайт слезами зальют. Только и слышишь про балансировщик.


    Не думаю , что на тесте такое возможно. Там задачи не на результат , а на скорость выполнения. Как можно быстрее выполнить и обратно на основу ништяки получать. Поэтому что-бы ныть, если время ожидания вдруг уменьшится, это как себе в ногу стрелять.


  17. Когда игроку который идет на сближение на эсме выбивают все что можно в крест, в следующем бою он сильно подумает, а нафига ему это сближение нужно? Что-бы светить  стоящим за островами? Игрок на эсме сам начнет играть "умно" ,и в следующем бою гарантированно встанет за остров. 
    Поэтому  лично я уверен, что новая механика сохрана модулей добавит в игру динамики. А динамика это всегда в игре плюс. 
    И так игра не самая быстрая и все залеплено островами так , что невозможно развернуться в них не упоровшись.
    А те кто топит за реализм , ну так вам ребята для реализма незаметность в дымах изменили. Потому как в реальности вы за дымом ничего увидеть не сможете от слова совсем. Это от класса корабля не зависит, а зависит только от высоты дыма и его протяженности. 

    • Ха-Ха 1

  18. Господа разработчики, наконец у Вас дошли руки до удаления портов. В идеале -оставить один океан, только без всяких вырвиглазных бликов и прочей мишуры. Красота в простоте. 

    Огромная просьба относительно теста. Ограничьте уже время ожидания в случайных боях. Ну сколько можно? Какая разница какой класс там против какого вышел, какая разница по одному игроку в команде или по три. Это тест!!!. Войти днем невозможно. А по 5 -10 минут ждать, ну такое себе удовольствие...
    Надеюсь Вы это прочитаете.

    • Круто 1
    • Плохо 1

  19. Сегодня в 22:25:28 пользователь OKynb сказал:

    что-то я не припоминаю такого (в игре уже 8 лет)

    по моему субъективному мнению, массовый уход был, когда пришло понимание, что игра не про скилл + разделение на 2 игры

     


    Да Не об этой, о другой игре речь с аналогичным геймплеем. Название не пишу, ибо вряд ли это допустимо по правилам форума. 
     


  20. Сегодня в 17:55:03 пользователь ru1719 сказал:

    Вы, похоже, из новых, но, похоже, с пониманием цифирек ))) Потому отвечу так:

    (1) ну и пусть. для начала это - хорошо! Более того, присмотритесь к моим словам про 3% -- не пустой звук, проверено не только мной, сами можете проверить. Не знаете как - подскажу.  

    (2) проблема как раз в том, что у лабуды много факторов, а нужно выделить ОДИН фактор, можно комбинированный, который и сравнивать. В математике это называется "мера". Например, вес человека - мера, ибо, можно сказать, кто весит больше. А вот, например, для ветра нет очевидной меры, ибо нельзя сказать, какой ветер "больше": слабый-северный или сильный-восточный (ветер описывается уже двумя факторами:  силой и направлением).

    В нашем игровом деле мерой может служить рейтинг игрока. Эти величины можно будет сравнивать. Так поступают в других играх, от шахмат до старкрафта. 

    Вы слышали, чтобы шахматистов судили по проценту побед? то-то! ПП - не-мера, хоть и число. В играх, отчасти, потому, что при встрече одинаково скиловых игроков ПП будет 50%. Независимо от встречаются два фиолета, или два красных. 

     

    Так вот, итог: 

    Сейчас судить по ПП - неплохо. А дальше стоит ввести рейтинг игрока. Это - возможно, форум хранит дискуссии! 


    Много слов. Да по ПП плохо , да шахматистов так не оценивают. Зачем столько лишней воды? Конкретно поясните как вы видите нормальный баланс в цифрах , и что-бы матчмейкер вывез. Я вам привел реальный пример баланса по ПП в игре, в которой я лично участвовал. Именно из-за такого баланса из той игры народ и свалил массово. Вряд ли разработчики хотели такого результата, который игроки сами  наныли, И потом  сами взвыли от такого баланса .
    Но сделать по другому баланс  нельзя, потому что с учетом ушедших  игроков ( а они гарантированно уйдут) время ожидания увеличится даже не в пять раз, а хорошо если в десять. Рейтинг -шмейтинг, не знаю что это такое. Но на сколько мне известно на то и рейтинг и существует-что он у всех разный . Игрок первый в рейтинге , против игрока второго- это уже дисбаланс. Нужно будет их как-то уравнивать, То есть с чего начали-тем и закончили, 70+30 =60 +40 . 

    ПыСы. Как итог- Поймите простую вещь. Можно взять за основу ЛЮБУЮ характеристику, но обязательно у какого-то игрока она окажется лучшей. И тогда его придется уравнять более плохим игроком. Так и будут играть, отличный игрок в одной команде с не обучаемыми которые еще и  их подпирать начнут, а против них крепенькие середнячки. 

    • Плюс 3

  21. Сегодня в 01:30:42 пользователь ru1719 сказал:

    1) ПП - не единственный и не лучший показатель скила (старая песня, но подзабытая).

    Как говориться- Это ваши проблемы, Если к несчастью для игроков сделают баланс по скилу, то сделают именно по ПП. банально потому что так мороки меньше. Вы же не думаете что кто-то будет морочиться созданием балансировщика с учетом фрагов по каждому кораблю, или с учетом средухи , или еще какой то лабуды?  -Конечно нет. Сделают в лучшем случае именно так-как я показал на примере.
    Будет баланситься  общий скил на всю команду,  то есть 60+40 =100. и 30+70 тоже =100. а не по каждому игроку, как вы наверное хотели бы . И вот тогда начнется клоунада. Ибо ПП 65% это чистый отрядный винрейт, который соло примерно 55. Да и песочников со статкой 88 никто не отменял. Потому я утверждаю-что баланс по скилу это зло. Я это уже проходил, ничего хорошего в этом нет.


  22. В 14.03.2024 в 23:51:50 пользователь OKynb сказал:

    Поделитесь мнением.

    Готовы ли вы ожидать бой 1-3 минуты ради более сбалансированного состава команд ( по видам крейсеров и их оборудованию, по видам эсминцев, возможно и по скиллу игроков)

     

    или пусть балансировщик работает как сейчас, чем быстрее собрать команды и в бой

    Я на примере покажу Вам как можно забалансить по скилу.  Команда 1-  (50+50+50+40 )сумма винрейта команды =190.
    Команда 2- (65+40+40+45) =190. То есть по факту, один вот это с вином 65 буде играть против трех. У него даже близко шансов нет.
    Забудьте про баланс по скилу, и никогда не упоминайте в суе, мой вам добрый совет.

    • Плюс 4

  23. В 11.03.2024 в 15:22:31 пользователь ru1719 сказал:

    А никто не запрещает ввести перк "кошка" = улучшение зрения командира в два раза.

    В два раза от чего, от ста процентов? На флоте не бывает инвалидов по зрению.  Если кому хочется типа "реалистичных" затмений, пусть убавят себе яркость моника до нуля. Будет реалистично , и не будет мешать игре остальных игроков. Хватит ночных токсичных сакур...


  24. В 21.02.2024 в 23:02:58 пользователь The_Sith сказал:

    На уровне немцев, ничего не может. Дымы на фиг ни кому не нужны, урон бомбами смешной, Саппорт из него как из Ямато разведчик. А главная фишка мины, это вообще кринж. Спасибо за еще один кактус в игре. Последние время, мне кажется что корабли разрабатывают не разработчики, а работники ботанического сада.:cap_haloween: 

    +1 . Мины мешают своей команде даже больше неумно поставленных дымов. На минах цель гарантированно теряет скорость и все торпеды выпущенные по данной цели проходят мимо. Вывод -теперь авики мешают не только команде противника , но и своей команде тоже. 
     


  25. В 22.02.2024 в 21:36:00 пользователь Antitank_MK сказал:

     В этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев, чтобы улучшить взаимодействие с ними. 

    Концепция мягко говоря сомнительная. Ну ладно- отобьется у большинства желание играть на авиках ( а с такой концепцией оно отобьется гарантированно), а дальше что...? Подлодки? Они же тоже многим мешают. Им уже тоже готовят концепцию. Потом что-Эсмы, потом крейсера с хорошей баллистикой, и с кем вы останетесь, с косыми линкорами? Оооочень интересная игрушка получится в итоге. Ну удачи. 
     

    • Скучно 1
×