Перейти к содержимому

Skiminok13

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1854
  • Клан

    [GAGRA]

Оценка

16 Нейтральная

О Skiminok13

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Skiminok13

    [0.10.8] Конвой

    За новый тип боя плюсую. От разработчиков или кто в курсе, хотелось бы получить инфу - какова дистанция засвета транспортников, и их стандартная скорость? Есть, какие то крейсеры, которые могут засветить транспортники, оставаясь вне засвета? Или только эсминцы могут это сделать? Много сообщений, что защита в проигрышном положении ..., увы, не соглашусь. Да, с атакующей стороной все понятно, засветить и потопить транспортники любым возможным способом. Но вот фраза "защитники/обороняющие" у многих видимо вызывает неверные ассоциации - для многих видимо защита/оборона это когда вы за каменной стеной, находясь в условной безопасности, отстреливаете сотни нападающих. Есть высказывание "лучший способ защиты - это нападение". В типе боя «конвой» нет защищающих! Есть две атакующие стороны - первой надо засветить и потопить любым способом транспортники, вторым надо утопить всю команду противника ДО ТОГО как они ЗАСВЕТЯТ ваши транспортники. Из-за этого вроде бы "защищающие" должны быть еще более ярыми и жесткими нападающими. Из своих примеров: Пока в типе боя «конвой» отыграл только на Benson. Первые 3 боя на стороне нападающих и по стандартной схеме - сближение с конвоем, подсвет транспортников, оставаясь вне засвета и расстрел этих транспортников командой с дальних дистанций. 3 победы, без единого выстрела и пуска торпед. В этих боях поразило, что никто из эсминцев, со стороны защищающихся, даже особо не пробовал найти того кто подсвечивает транспортники. В одном из последующих боев более грамотные игроки при первом же залпе в транспортники сразу же включили радар и накрыли мой эсминец таким огнем, что даже до своих отойти не смог. (насколько помню, дальность рлс советских крейсеров - 12 км) Играю на стороне защитников - сразу иду в сторону нападающих, подсвечиваю эсминцы и призываю команду скоординировать огонь по ним, эсминцы тонут, после этого команда нападающих сливается. Еще ситуация, со старта ухожу навстречу команде нападающих, пересекаюсь курсами с линкором, пускаю торпеды, он с повреждениями поворачивает и отходит назад, обхожу его вне засвета и подсвечиваю авик, команда сильно опускает нр авика, авик делает ноги. Сближаюсь с авиком и начинаю добивать его. И часть нападающих вместо того, что бы топить транспортники разворачивается и бросается спасать авик! Пока они гоняли меня, спасая авик, моя команда топит оставшихся, а потом с дистанции добивает преследователей. Меня правда утопили, но транспортники дошли почти без потерь. В сообщениях спрашивают, как защитить конвой от авиации. Не сталкивался пока с такими ситуациями - поделюсь своими мыслями - для защиты транспортников от авиации, авик защитников должен идти в колоне с транспортниками или максимально рядом - у авиков одна из лучших ПВО, авто истребители + можно оставить истребители со звена - таким образом закрыв транспортники 2-3 патрулями истребителей. Остальная команда при этом должна сделать все, что бы противники не смогли засветить даже авик, не говоря уже о транспортниках. Специализированный же ПВО крейсер может и 12 самолетов на первом заходе сбить (мне, при игре от авика, попадались такие случаи).
  2. Skiminok13

    Бюллетень разработки обновления 0.10.8

    > В 0.10.8 игрокам будет доступен новый временный тип боя «Конвой» Тип боя «Конвой» - как идею поддерживаю, вопрос в тонкостях реализации, черти, как говорится, кроятся в деталях. Предположу, что это будет примерно тот же случайный бой с захватом точки, только "точка" будет плавать по карте и ее можно будет "захватить" расстреляв по засвету с 20 км. О нюансиках: 1) Транспортные корабли (транспортники) - будут ли они вооружены, и какова будет их живучесть? В качестве прототипа, думаю, можно сравнивать с авианосцем - будет ли их утопить проще или сложнее, чем авианосец? - речь о количестве торпед и снарядов, которые надо будет в них вогнать, с поправкой на то, что у авианосцев хоть какая-то броня есть, а транспортники должны быть, вроде как, совсем без брони. Придерживаюсь варианта, что на транспортниках должна быть и артиллерия (сравнимая с таковой у авианосца или чуть послабее) и ПВО (чуть поменьше средней большинства кораблей). По живучести - при 4-х кораблей в конвое - как у самого крепкого авианосца или даже больше - либо больше кораблей в конвое (при такой живучести и вооружении, это, скорее всего, будут тяжелые нефтяные танкеры, и вряд ли сухогрузы). Заметность - между эсминцем и крейсером. 2) Будет ли это бой на встречных пересекающих курсах? или это будет бой-преследование (с учетом, что скорость транспортников ожидается в пределах 10 - 15 узлов)? считаю такой вариант боя весьма заманчивым. В реализации хотелось бы увидеть оба эти варианта. 3) Предположу, что было бы полезнее для игрового процесса, что бы конвой был не просто 4 транспортника, а плюс еще бот - корвет/эсминец выполняющий роль штаба конвоя. Пока штаб жив транспортники идут на более высокой скорости, чем без него (с разницей ~20%), при наличии штаба транспортники пытаются уклоняются от торпед и снарядов, без него идут просто по заданной траектории. После уничтожения штаба противнику становится видим маршрут по которому пройдут транспортники. 4) Предположу, что лучше если будет множество маршрутов, по которому должны пройти транспортники, маршрут будет выбираться случайно на каждый бой, ну и сам маршрут будет не просто прямой линией - еще лучше будет, если разработчикам удастся придумать генератор маршрутов. Ну, соответственно, защищающие видят маршрут транспортников с начала боя, атакующие только после уничтожения плавающего штаба. Предположу, что азарта добавит и то, что точки старта каждой команды на начало боя будут разные (но в соответствии со случайным маршрутом) и противники их не будут знать. Т.е. для атакующих будут призыв "найти и уничтожить", для защищающих "ждите удар с любого направления". 5) Победу или поражение сторон - предлагаю рассмотреть вариант с заменой игрой на очки. Кроме крайних случаев - одна из команд полностью уничтожена, конвой полностью уничтожен или без единого урона прибыл в точку назначения - случаи абсолютной победы или абсолютного поражения, для остальных вариантов победителей и проигравших нет, а опыт и другие награды определяются в зависимости от урона, который получил конвой. Например, уничтожено 3 транспортника, один с 10% жизней доплыл до точки назначения, победителей и проигравших нет, но атакующие получают больше опыта и др. наград. 6) Участие подводных лодок в типе боя «Конвой» - у меня вызывает отторжение видение того, что подводная лодка будет защищать конвой. По моему видению подводные лодки либо не участвуют в этом типе боя, либо участвуют только на стороне атакующих - в формате 1 подводная лодка атакующих = 1 эсминцу защищающих. Идеально, если будет 2 варианта типа боя «Конвой» - это «Конвой» с участием только надводных кораблей и «Конвой - атака волчий стаи». Во втором случае мной отношение кораблей виделось бы как 7 подводных лодок с атакующей стороны - 4-5 эсминца, 2 легких крейсера, 0-1 авианосец с защищающей стороны. Желаю разработчикам реализовать действительно хороший вариант нового типа боя, который в том числе, в долгосрочной перспективе можно было добавить в случайные бои как один из типов сражения (к сражениям эпицентр, стандартный бой, превосходство). Тип боя «Конвой» - как идею поддерживаю, но детали реализации важны. Добавление подводных лодок в игру, как идею тоже поддерживал, но детали реализации до сих пор вызывают отторжение, вплоть до того, что именно при такой реализации этих кораблей в игре лучше бы просто не было.
  3. Skiminok13

    [0.9.4] Подводный бой

    Silent Hunter была очень хорошая игра, особенно в сетевом варианте с Destroy Command (правда дальше 3й SH не играл). Для тех кто пишет, что это симулятор - в игре были настройки сложности и реализма, при максимуме - это симулятор, а при минимуме сложности, аркада, и wows фору в этом даст.
  4. Skiminok13

    Подводные лодки: как играть?

    Согласен с вами, как писал ранее, и сам являюсь одним из тех, кто против добавления лодок в рандом (даже в штучном количестве). Но ведь можно реализовать такой сценарий в операциях? т.е. 7 лодок против 7-10 эсминцев, которые сопровождают конвой до точки назначения, конвоем могут быть не только грузовые суда (если кто-то считает, что топить транспортники не приемлемо), в качестве конвоя могут быть линкоры и авианосцы, которые по легенде, например, меняют дислокацию, или патрулируют некий район, управляться будут ИИ и в рамках сражения плыть из точки А в точку Б. Собственно лодки их топят, эсминцы защищают. Если можно, оставлю еще несколько своих мыслей, с надеждой на то, что они помогут сделать игру лучше, на истину не претендую: Если в игре ничего не менять, оставляя все как есть, просто добавить подводные лодки, как новый класс кораблей, то им место только в операциях (ну или совсем отдельно, как сейчас сделали), но! но операции, то какими они являются на данный момент, их однозначно надо развивать и улучшать: - во первых, их просто мало; - операции можно сравнивать с корпоративным боем, но не случайным боем - нужны операции игроки против игроков; - отдельный вопрос это прокачка и доходность в операциях, у меня доходность в операциях получается значительно меньше, чем в случайных боях, т.е. играть в текущих операциях можно ради фана или ради получения премиум аккаунта (и др. призов) - лично для меня после 2-3 побед в какой либо операции играть в них просто так желания уже не было, почти все операции мной пройдены до 5 звезды именно ради премиум аккаунта, и далее играть в операции для меня мотивации нет, т.е. еще можно переделать систему наград за операции - или сбрасывать звездочки раз в месяц (раз в 3 месяца), давая возможность заново получать награды за операции или сделать эти награды менее ценными, но выдавать их за каждую победу; но в более долгосрочном варианте мной развитие операций виделось бы как их интеграция в случайные бои, в виде нового тип сражений. т.е. операции в принципе как бы и не нужны, нужны новые типы сражений для случайных боев - в этом направлении, предложил бы разработчикам подумать о том, чтобы отказаться от идеи, что для случайных боев надо впихивать все классы кораблей на одном поле боя; предлагаю продумать о добавлении новых типов сражений к существующем, но в каждом новом типе сражений должны участвовать только определенные классы кораблей, например: - тип сражения для случайного боя "мидуэй" - в бою участвую только авики, линкоры, крейсеры (а эсминцы, и подлодки в это тип сражений не принимаются) - пропорции 4 авика, 3 линкора, 5 крейсеров - система формирующая бои и выбирающая игроков из очереди для данного типа сражения берет игроков с линкорами и крейсерами у которых максимальный показатель ПВО - тип сражения "Ютландское сражение" - участвуют 1 эсминец, до 3х крейсеров, остальное линкоры т.е. делать новые типы сражений, так чтобы тот или иной класс кораблей смог продемонстрировать свои лучшие качества, а вероятность открытия типа сражения связать с количеством классов кораблей, которые ждут в очереди: т.е. если в очереди много авиков - вероятность открытия типа сражения "мидуэй" становится больше, если мало, то такой тип сражения вообще не открывается, аналогично с линкорами и др. классами. Игроки, выбирая тот или иной класс кораблей хотят получить удовольствие от применения его лучших качеств (а не плавать мишенью), а сценарий типа сражения, в котором могут участвовать те или иные классы кораблей должен предрасполагать к этому. Так же полагаю нужны типы сражений, в которых соотношение кораблей, с каждой стороны будет разным, но при этом у каждой стороны должен быть равный шанс на победу и выполнение задач в рамках сценария для сражения. В качестве примера: - тип сражения "зачистка прибрежной полосы для высадки десанта" с одной стороны 2 авика, 3 линкора, 3 крейсера, 4 эсминца - их задача зачистить берег от береговых батарей, береговых систем ПВО, дотов, складов, часть складов располагается так, чтобы попасть по ним могли только самолеты (например закрытые горами), у них в тылу стоят несколько транспортников, по легенде, как бы с десантом. с другой стороны береговые батареи и ПВО (под управлением ИИ) 8 эсминцев, 3 крейсера, 1 линкор - они как бы защищают берег - их задача утопить авики (до уничтожения скрытых складов) или судна с десантом. еще пример (наподобие того, что написал выше) - 8-12 (зависит от того как будет реализован баланс) подлодок с одной стороны, с другой стороны авик, до 2х крейсеров (с ПЛО), остальное эсминцы, и конвой (транспортники или линкоры под управлением ИИ), подлодки топят конвой, другая сторона его защищает. на цифры прошу сильно не смотреть, все они условны, указаны, чтобы передать суть - баланс надо будет подбирать в ходе тестирования. Если будет реализована система с разнообразными типами сражений для разных классов в случайных боях (предполагается что игрок только выбирает корабль и нажимает кнопку "в бой", а система сама принимает решение, в какой тип сражения его записать, учитывая, что каждый корабль может участвовать только в определенном перечне типов сражений), то при добавлении нового класса кораблей (не только подлодок), надо будет только проработать для него типы сражений - тогда в игру можно будет добавить и корабли ПЛО, и торпедные катера – да, они плохо будут сочетаться в одном бою с линкорами, но если для них будет сделан новый, оптимальный именно для них тип сражения, то почему бы и нет. Играл в NavyField, то как там были реализованы подводные лодки, у меня оставило негативное впечатление. Если тут можно оставить название других игр, то рекомендовал бы обратить внимание на сетевой дуэт игр Destroyer Command vs Silent Hunter 2. Да, изначально это симуляторы, но не что не мешает, использовать их как прототип. Да и автоматизировав игровые процессы, любой симулятор можно превратить в аркаду.
  5. Skiminok13

    Подводные лодки: как играть?

    Крайне редко бываю на форуме, почитал сообщения в теме, этак от 20.04. Хотел бы оставить свое видение разработчикам/администраторам по данной теме. Многие отписались, что против добавления подлодок в случайные бои - поддерживаю их, тоже против добавления подлодок в случайные бои. По самим подлодкам: кто-то выше писал, что реале были подлодки (и мины) на войне, потому должны быть и в игре в реале были и подлодки, и мины (подлодка один из лучших кораблей для установки минных заграждений), были и волчьи стаи... волчьи стаи будут реализованы в игре? волчья стая эта, когда 6-7 подлодок действуют одной командой (поправите, кто лучше знает) а зачем вообще создавались волчьи стаи? - вроде бы, для уничтожения конвоев? конвои в игре будут? при поверхностном осмотре форума не нашел тем о добавление "конвоев" в игру надо полагать, тема конвоев поднималась и была отложена в самую дальнюю полку? или вообще не поднималась? О конвоях: из википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Крейсерская_война вроде как, среди множества морских боев выделяют два таких подкласса: - генеральное сражение; - война на морских коммуникациях; То, что сейчас проигрывается в случайных боях в игре, больше всего попадает под определение - "генеральное сражение"; а сражений на морских коммуникациях в игре нет мной война на коммуникациях виделась бы примерно так: в случайных боях есть несколько типов сражений – эпицентр, стандартный бой, превосходство. добавить в случайные бои еще 2 типа сражений - "конвой" и "свободная торговля" (названия условны, смысл ниже) тип сражения "конвой": также 12 кораблей против 12, участвуют все типы кораблей (которые на текущий момент), одна из сторон защищающая, другая атакующая. перед началом боя корабли защищающей стороны располагаются вокруг конвоя - конвой 15 грузовых судов, которые на автопилоте плывут из точки "А" в точку "Б" задача для защищающих - больше половины (8 и более) грузовых кораблей должны доплыть до точки "Б" – доплыли, защищающие победили, бой заканчивается задача атакующих - уничтожить больше половины (8 и более) грузовых кораблей - с уничтожением 8 грузового корабля победа присуждается атакующим нюансы: если атакующие уничтожили все военные корабли игроков защищающей стороны, но больше половины (8 и более) грузовых кораблей все же доплыть до точки "Б" - то считается, что победила защищающая сторона или если защищающие уничтожили все военные корабли игроков атакующий стороны, но последний корабль атакующих на издыхании таранит 8ой по счету грузовой корабль (количество уничтоженных грузовых кораблей больше половины) - победа присуждается атакующей стороне тип сражения "свободная торговля": участвую только крейсеры и эсминцы (авианосцы и линкоры не участвуют) - предполагаю, что будет лучше в отношение 6 на 6 суть - большая карта, по карте плавает много грузовых судов, своих и противника. плавают рандомно, т.е. из точки А в точку Б, координаты которых выбираются случайно, и маршрут выбирается случайно, у каждого грузового кораблю своя точка старта и прибытия, свой маршрут, каждое грузовое судно плывет в одиночку. грузовое судно может быть вооружено, по огневой мощи, чтобы быть способной нанести ощутимый урон эсминцу (т.е не обязательно утопить, а что-то вроде 2 грузовых судна по мощи артиллерии и живучести = 1 эсминец) игроки на карте не видят грузовые корабли - ни свои, ни противника, если в поле видимости грузового корабля появляется военных корабль противника, на карте появляется надпись "sos" или иной символ с таким смыслом задача в сражении - найти и утопить как можно больше, грузовых кораблей противника (карта должна быть большая – поэтому высокая скорость первый помощник в этом), по возможности защитить свои, опять же как и в предыдущем сражении - уничтожение всех военных кораблей игроков противников, не является залогом победы в сражении бой длится определенное время, победа по количеству потопленных транспортников или до определенного числа потопленных грузовых кораблей (кто первый утопит нужное количество) полагаю, было бы полезней, что бы сначала в игру добавили войну на коммуникациях, а после полученного опыта новых боев добавляли в игру подводные лодки. Подводные лодки - это лучшие военные корабли для войны на коммуникациях. P.S. Выражаю надежду, что данное сообщение поможет сделать игру лучше Подлодки и конвои вроде бы планировались, если верить ролику, который нашел в инете
×