Перейти к содержимому

Doloris_AveMujica

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5408
  • Клан

    [AVMJC]

Оценка

53 Хорошая

О Doloris_AveMujica

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Рады, что вы готовы прислушиваться к предложениям игроков.
  2. Doloris_AveMujica

    [25.5] Рейтинговые бои

    Хочу ещё раз повторить: в предыдущих версиях вы могли одновременно участвовать в рейтинговых боях и битвах легионов, в идеальном случае получая более десяти тысяч стали. Однако нынешние рейтинговые сражения не только вытеснили легионные и обычные рейтинговые бои, но и ограничили максимальное количество получаемой стали пятью тысячами. Раньше награды в битвах легионов зависели от достигнутого ранга подразделения, тогда как сейчас даже высший ранг легиона приносит лишь бесполезный идентификатор, а вознаграждения за совместное участие в рейтинговых битвах с однополчанами совершенно не мотивируют. Мне гораздо больше нравилась прежняя система легионных сражений. Можете ли вы это объяснить?
  3. Я думаю, ты не знаешь, насколько меньше стали можно получить в текущих рейтинговых боях по сравнению с прежними армейскими сражениями. Если ты всё ещё считаешь такое сокращение доходов оправданным, то мне остаётся только смириться.
  4. Doloris_AveMujica

    [25.5] Рейтинговые бои

    Все сейчас играют в рейтинговые бои только потому, что в этой версии сталь можно получить исключительно через них, а не из-за того, что этот режим сбалансирован или увлекателен.
  5. Doloris_AveMujica

    [25.5] Рейтинговые бои

    В предыдущих версиях я мог получать сталь и нефть через рейтинговые бои и гильдейские войны. В текущих рейтинговых сражениях общее количество получаемой стали резко сократилось, что абсолютно несправедливо для таких преданных игроков, как мы. При текущей системе наград все члены нашей гильдии не видят смысла в совместных боях. Я не знаю, когда вы осознаете, что рейтинговые бои и гильдейские войны по сути дублируют функции, тогда как гильдейские войны незаменимы. Если изменений не последует, я, вероятно, перестану играть в этот режим.На мой взгляд, текущие рейтинговые бои — это абсолютно провальная затея. Не понимаю, на каком основании они заменили гильдейские войны.
  6. Doloris_AveMujica

    [25.5] Рейтинговые бои

    Нам нужен способ демонстрации силы кланов, как это было в прежнем рейтинге клановых сражений. В текущих рейтинговых боях даже при игре в одиночку можно получить все награды, причём сложность ниже, чем в командной игре с клановиками (вы не сталкиваетесь со слаженными противниками). Если вы намерены заменить клановые бои рейтинговыми, просим внедрить систему кланового рейтинга с соответствующими наградами (сталь, уголь и право именовать карты) для лидеров рейтинга. В текущей версии рейтинговых боёв я абсолютно не понимаю смысла командной игры с одноклановцами.
  7. Doloris_AveMujica

    [25.5] Рейтинговые бои

    Сейчас награды за рейтинговые бои стали намного меньше, чем за легионные сражения. Усилия участников легиона, сражающихся в команде, не соответствуют получаемому вознаграждению. Кроме того, мы потеряли возможность демонстрировать боевую мощь нашего легиона. Пожалуйста, верните систему легионных битв!
  8. Я считаю, что вам действительно стоит пересмотреть текущую систему рейтинговых матчей и график проведения гильдейских сражений вместо полного удаления режима гильдейских войн. В матчах с меньшим количеством участников команды получают неоправданное преимущество - необходимо исключить ситуации, где собранные группы противостоят одиночным игрокам. Даже при потенциально повышенном вознаграждении для соло-игроков, ощущение несправедливости при поражении серьезно ухудшает впечатление от игры. При этом хочу отметить, что система подсчета очков в рейтинговых боях действительно более сбалансирована по сравнению с обычным ранкингом. Что касается гильдейских войн, их текущая механика представляется достаточно продуманной - здесь достаточно скорректировать время доступности режима, но полностью удалять его было бы нерациональным решением.
×