-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
5408 -
Клан
[AVMJC]
Оценка
53 ХорошаяО Doloris_AveMujica
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Doloris_AveMujica
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Обновление 25.6 — изменения Боевого пропуска
Doloris_AveMujica ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Рады, что вы готовы прислушиваться к предложениям игроков.- 43 ответа
-
- 10
-
-
Хочу ещё раз повторить: в предыдущих версиях вы могли одновременно участвовать в рейтинговых боях и битвах легионов, в идеальном случае получая более десяти тысяч стали. Однако нынешние рейтинговые сражения не только вытеснили легионные и обычные рейтинговые бои, но и ограничили максимальное количество получаемой стали пятью тысячами. Раньше награды в битвах легионов зависели от достигнутого ранга подразделения, тогда как сейчас даже высший ранг легиона приносит лишь бесполезный идентификатор, а вознаграждения за совместное участие в рейтинговых битвах с однополчанами совершенно не мотивируют. Мне гораздо больше нравилась прежняя система легионных сражений. Можете ли вы это объяснить?
-
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
Doloris_AveMujica ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Я думаю, ты не знаешь, насколько меньше стали можно получить в текущих рейтинговых боях по сравнению с прежними армейскими сражениями. Если ты всё ещё считаешь такое сокращение доходов оправданным, то мне остаётся только смириться. -
Все сейчас играют в рейтинговые бои только потому, что в этой версии сталь можно получить исключительно через них, а не из-за того, что этот режим сбалансирован или увлекателен.
-
В предыдущих версиях я мог получать сталь и нефть через рейтинговые бои и гильдейские войны. В текущих рейтинговых сражениях общее количество получаемой стали резко сократилось, что абсолютно несправедливо для таких преданных игроков, как мы. При текущей системе наград все члены нашей гильдии не видят смысла в совместных боях. Я не знаю, когда вы осознаете, что рейтинговые бои и гильдейские войны по сути дублируют функции, тогда как гильдейские войны незаменимы. Если изменений не последует, я, вероятно, перестану играть в этот режим.На мой взгляд, текущие рейтинговые бои — это абсолютно провальная затея. Не понимаю, на каком основании они заменили гильдейские войны.
-
Нам нужен способ демонстрации силы кланов, как это было в прежнем рейтинге клановых сражений. В текущих рейтинговых боях даже при игре в одиночку можно получить все награды, причём сложность ниже, чем в командной игре с клановиками (вы не сталкиваетесь со слаженными противниками). Если вы намерены заменить клановые бои рейтинговыми, просим внедрить систему кланового рейтинга с соответствующими наградами (сталь, уголь и право именовать карты) для лидеров рейтинга. В текущей версии рейтинговых боёв я абсолютно не понимаю смысла командной игры с одноклановцами.
-
Сейчас награды за рейтинговые бои стали намного меньше, чем за легионные сражения. Усилия участников легиона, сражающихся в команде, не соответствуют получаемому вознаграждению. Кроме того, мы потеряли возможность демонстрировать боевую мощь нашего легиона. Пожалуйста, верните систему легионных битв!
-
Doloris_AveMujica изменил фотографию профиля.
-
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
Doloris_AveMujica ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я считаю, что вам действительно стоит пересмотреть текущую систему рейтинговых матчей и график проведения гильдейских сражений вместо полного удаления режима гильдейских войн. В матчах с меньшим количеством участников команды получают неоправданное преимущество - необходимо исключить ситуации, где собранные группы противостоят одиночным игрокам. Даже при потенциально повышенном вознаграждении для соло-игроков, ощущение несправедливости при поражении серьезно ухудшает впечатление от игры. При этом хочу отметить, что система подсчета очков в рейтинговых боях действительно более сбалансирована по сравнению с обычным ранкингом. Что касается гильдейских войн, их текущая механика представляется достаточно продуманной - здесь достаточно скорректировать время доступности режима, но полностью удалять его было бы нерациональным решением.