Перейти к содержимому

Dareille

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13255
  • Клан

    [TOOL]

Оценка

7 Нейтральная

О Dareille

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Dareille

    Карма. Зачем это нужно.

    Нужно вместо кармы сделать три показателя: Рейтинг: Похвалы: Жалобы: Рейтинг будет формироваться от того насколько хорошо играешь. Например за первые 3 места + к рейтингу За последние 3 места - к рейтингу А похвалы и жалобы пусть уже накапливаются от действий игроков. --- В большинстве случаев проводишь несколько хороших боёв, даже в чате хвалят, но плюсы ставят крайне редко. А потом один плохой бой, где накосячил или тупо не повезло и вся команда дружно минусов наставила, и опять скатилась карма до 0. Вот и вся карма.
  2. Нужно вместо кармы сделать показатель рейтинга Например за первые 3 места + За последние 3 места - Тогда это будет зависеть от того как хорошо ты играешь. А не так как сейчас проводишь несколько хороших боёв, порой занимая 1 место, даже в чате хвалят, но плюсы ставят крайне редко. А потом один плохой бой, где накосячил или тупо не повезло и вся команда дружно минусов наставила. Вот и вся карма.
  3. Dareille

    Акция «Подводная охота»

    Ну так и где награды? Где список победителей? Уже и 27 прошло, и 28 февраля, и тишина. Или вы хотите сказать, что линкорничьи жертвы были напрасны?
  4. Dareille

    [ALL] ModStation

    После обновления ModStation до версии 2.1.0.7 сбросились установленные моды. Клиент игры выбран, а все моды не активны.
  5. Кто там говорил, что дикий бой не реалистичный? Радуйтесь, в этом году его не будет. А уточки вам нравятся? Будут вам уточки вместо дикого боя. Источник: https://blog.korabli.su/blog/417
  6. Ну так дикий бой забраковали. Не реалистично им, разнообразия им не нужно, онлайн в случайном бою просядет и т.д. Тогда сделать такой формат с обычными кораблями в обычном бою.
  7. Предлагаю к случайным боям добавить разновидность боя, так же как добавлена "Гонка вооружения". В этом бое вместо двух команд из 12 игроков, сделать четыре команды по 3 игрока. Каждая команда начинает с угла карты и за активные действия в центре получает очки, которые не откатываются. По итогу боя командам причисляются места, первые две команды набившие больше очков побеждают, а команды занявшие 3 и 4 места получают поражение. Если команда из 3 игроков полностью уничтожается, у них отнимается определённое кол-во очков. Активные действия в центре нужны для того, чтобы исключить команду халявщиков, которые весь бой будут шкериться, ожидая пока 3 других команды поубивают друг друга. Примерно как-то так. Дополняйте и предлагайте свои варианты.
  8. Не нужно сокращать какие либо классы. А чтобы увеличить влияние игрока на бой и получить более реальную цифру статистики, нужно поменять формат команд - вместо двух команд из 12 не пойми кого, сделать четыре команды по 3 человека, каждая команда начинает с угла карты и за активную игру в центре получает очки, которые не откатываются. По итогу боя командам причисляются места, первые две команды набившие больше очков побеждают, а 3 и 4 место поражение. Идея в том чтобы не просто тупо захватить точку, а набить больше очков, чтобы исключить команду халявщиков, которые весь бой будут шкериться, ожидая пока 3 других команды поубивают друг друга. Примерно как-то так. Пишите свои предложения, можете отдельную тему создать, но идея годная. Я, да и многие другие устали зависть от случайной команды. 2 союзника, это всё таки не 11.
  9. Полностью поддерживаю. 1 к 1 это плохое соотношение в коопе, и из-за этого PVE в игре почти мертво и не интересно. Мне конечно не мешает такое соотношение, но исключительно из-за того что в кооп я хожу в основном только на минотавре - быстрая динамика и перезарядка позволяют разматывать треть ботов соперника прежде чем союзники успеют что либо сделать. Порой даже союзный эсм не успевает спикировать, как я уже разматал весь фланг. Так что коопу нужно увеличение сложности. 3 точки, 3 игрока против 12 ботов будет вполне норм
  10. Так я и не предлагаю заменять случайные бои дикими. Я предлагаю добавить дикий бой дополнительно, чтобы у игроков было больше выбора, больше разнообразия. Кому что нравится, в тот режим и играет. Больше разнообразия - больше можно привлечь игроков. Это ведь только на выгоду разрабам должно быть.
  11. Очень устали зависеть от случайностей в случайном бою. Исход боя зависит от других 11 игроков и не всегда среди них бывают адекватные, не говоря уже об опытных. В Диком бою 4 команды по три игрока и влияние на исход боя у игрока больше. Но что самое классное, это скорость кораблей и скорость торпед, это как глоток свежего воздуха после всех этих душных случайных боёв и рангов. У вас получился классный режим, но вместо того чтобы вводить его на постоянку и развивать, вы дали его только на месяц и убрали.
  12. Это вы конечно пошутили насчёт того что по эсминцам и пытаться не стоит попадать торпедами с ПЛ. Лично я очень успешно кошмарю эсминцев при игре на ПЛ. И в итоге получается что ПЛ охотится на эсминца, хотя должно быть наоборот. Я играл на раннем тесте, когда ПЛ только вводили, тогда торпеды были манёвренными и очень хорошо наводились (как вы предлагаете сделать в этом посте). При игре на ПЛ это конечно классно, но для всех остальных это был ад. Я помню как скинул импульс, торпеды уже почти прошли мимо и мне прилетает новый импульс, и торпеды чуть ли не на 90 градусов поворачивают и все дружно в мой крейсер залетают. Нет спасибо, если такое сделают, можно будет забросить все остальные классы.
×