

mesosaurus
Участник-
Публикации
963 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15452 -
Клан
[IPLAY]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя mesosaurus
-
Спасибо за купоны! В принципе, все придутся ко двору.
-
"Титаник" с орудиями ГК.
-
Вест Вирджиния, 44 - это ПМК-линкор на 7 уровне. Реально хороший скорострельный ПМК. Дальность в раскачке - 9,5 км. Но медленный утюг. Тратиться на него или нет, решать конечно вам.
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
mesosaurus ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что значит "излишняя монотонность"?! Игре 10 лет - откуда взялась эта излишняя монотонность? Про старт боя я и сам написал, что нормально, но это, так сказать, косметика. Что ты на 15 узлах начинаешь бой, что с нуля - не слишком сильно влияет. Ну уж прямо неправда :)) Хорошо - значительная часть ваших "изменений и улучшений" в итоге приходит в игру. Например, дирижабли, которые просили сделать отдельным режимом, и гонка вооружений - то же самое. Сколько на форуме с вами бились - один фиг, ваша взяла. Ладно, посмотрим, что теперь сделаете. Лично я считаю, как я уже писал ранее, "Мир кораблей" не нужно подгонять под какие-то общие стандарты игровой индустрии. Именно, в силу того, что это особенная игра. И она сама могла бы задавать стиль и правила. Вы же часто ссылаетесь на какие-то тренды, в частности, в теме про изменения интерфейса. И динамичность геймплея из той же оперы. Здесь и контингент с 2015-го соответствующий. Не школоло танковое, а дядьки от 30 и старше. Куда торопиться? Успехов! И желаю не перемудрить с динамичностью.- 123 ответа
-
- 13
-
-
-
А я вот жду, когда обновят камуфляжи за уголь на прокачиваемые корабли. Очень хочется пан-американские "Золото муисков" и "Сокровища инков". И ещё много чего.
-
В принципе, я с вами согласен. Просто для меня "неуловимые мстители" - почти исторические персонажи :)) С другой стороны, есть китайцы типа Цао Цао или Сунь Квана, которые и исторические, и пересаживаемые на любую нацию. У меня рука не поднялась посадить китайцев на японские корабли. Хотя, не скрою, мысль крамольная была. Как я выше писал, можно легендарных и редких оставить в своих нациях, а для особых и обычных придумать возможность смены нации.
-
Как насчёт Ксанки - командира Шлиффена?! Даже тут, на форуме можно найти комменты, в которых пишут, что так и делают. А мой знакомый посадил Яшку-цыгана на "Принц Ойген". Я ему говорю: "это ж неуловимый мститель". А он мне: "в том-то и троллинг, цыган - командир немецкого крейсера" :)) Мне кажется, смена нации - неплохой вариант. Можно ограничить такую возможность, например, только для стандартных или особых командиров. Ведь редкие или легендарные, как выше написали, были "спроектированы" под конкретную нацию. Хотя, тот же капитан-робот, который создавался под "Сантандер", может быть привязан к любой нации. Но это исключение. Я был бы за возможность смены нации для командиров. Как вариант, можно было бы сделать некое "пособие", типа элитного. И дать возможность применить его к любому из стандартных или особых командиров.
-
Скоро (в следующей обнове) выставят Хэйхатиро Того, который даёт хорошие бусты за фраги (с первого) и за "Основной калибр". Но там бусты на манёвренность и поворот башен. Поэтому он, скорее, на Ямато должен хорошо зайти. У Цуруги в этом плане как будто всё в порядке. P.S.: да, и он, скорее всего, как и Макаров будет за дублоны.
-
Так "Поле чудес же!" Вечерком сел за комп, а там тебе Леонид Аркадьевич: "Встречайте первую тройку игроков!"
-
В группе ВК были в шутку обсуждения про командира Якубовича. Вот это был бы топчик - "Крутите барабан!"
-
Добрый день. Подробнее, возможно, изложу свои мысли позже. Сейчас хочу просто пару слов сказать про изменения. Как старого корабела, резануло изменение дублонов на золото. Конечно, ничего критичного - переживём, но дублоны гораздо атмосферней что ли. Я обратил внимание, что разработчики в своих ответах часто говорят о современных игровых тенденциях, что вы тоже им следуете. Но есть момент: с самого появления "Мир кораблей" был самобытной, атмосферной и долгожданной для многих игрой. Если угодно, игрой не для всех - для тех, кто в теме. И нужно поддерживать и развивать именно отличие от других игр, а не сходство с ними. Держать свой стиль, пусть непривычный для многих. Я понимаю куда ветер дует: в современных реалиях цель игры - обеспечить приток свежей крови новых игроков, которые, возможно, далеки от морской тематики. И всё же, если игра заинтересует человека, ему будет важнее не сходство с другими играми, а именно отличие. Я бы, наоборот, предложил выработать свой оригинальный стиль интерфейса, чем упрощать его. В принципе, мне ранний вариант очень нравился, где БЗ были как бы на листках написаны. Постарайтесь не затеряться среди множества других игр, в попытках увеличить аудиторию. Лучше оставайтесь той самой игрой, которую мы полюбили.
-
Ролик интересный, спасибо. Ведущая замечательная - приятно слушать и смотреть!
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Ну, добил поди - вряд ли ему дали бы фуловые разобрать. Хотя, и это, безусловно, круто. Я в коопе на Каге из ПМК бота забрал однажды. :)))
-
А что, Граф Цеппелин - это ПМК-авик? Неужели у этой концепции есть смысл?! Авик на дистанции ПМК - это же просто фраг. Или я что-то упустил?
-
Уважаемые разработчики. В свете предстоящих изменений механик ПЛ и ПЛО, я хочу задать вопрос: а не пора бы довести эффективность ПЛО немецких и голландских крейсеров до среднего "по больнице"? На данный момент они не то чтобы сильно страдали, но вы даёте возможность использовать ПЛО как для борьбы с надводными кораблями (отчасти), так и для устранения торпедной и минной угрозы. Всем, кроме указанных крейсеров. Им по прежнему нужно пройти над ПЛ чтобы сбросить ГБ, а механики уничтожения атакующих торпед и мин к ним вообще не относятся. В этом свете, на мой взгляд, стоит либо добавить немцам и голландцам авиаудар (ГБ) либо дать возможность голландцам так же уничтожать торпеды и мины своим авиаударом. Но тогда немцы, вообще, остаются единственными страдальцами. Не помню, может ещё пан-азиаты. Этот вопрос не стоит на повестке?
-
Добрый день. Да, надо признать, что, несмотря на то, что выпадение по гаранту выльется в кругленькую сумму, в этой рулетке удача действительно может улыбнуться гораздо раньше. Я никак не ожидал, что в первом же наборе за дублоны (3450) выпадет "Русская Аляска" - эта белоснежная красавица! Хотелось "Тольятти", крутнул ещё раз (750) - не попал. Далее за 5 жетонов с УБП - всякая полезная фигня. Недавно подкопил дублонов - дай, думаю, крутну. Не рассчитывал ни на что. А там "Грузия" (3450)! Сказать, что был удивлён - ничего не сказать! Это же главный приз активности в этом году! Потом ещё 6 круток наудачу - "Тольятти" не выпал. В итоге, имеем 11850 потраченных дублонов и 5 жетонов с УБП - 22 попытки всего, и 2 прекрасных корабля в порту! Забавно то, что у мня давно есть "оригиналы" (made in USA) этих красавцев. Поэтому и хотелось именно "Тольятти". Ну, да ладно. Моя доволен! Спасибо "Лесте" за эту акцию!
-
Урон на Донфэне что-то вроде 94к. Но, как я уже писал, чисто в фугасы неинтересно. Перезарядка же не привязана к типу снаряда. А если попался бортоход, то быстрая перезарядка может дать возможность выстрелить дважды. Как минимум, увеличение кд - это неплохо. Но я не претендую на истину в последней инстанции. Каждый играет, как может, и как ему нравится. До сих пор я ни разу не воспользовался перком "Неистовый", а на Донфэне попробовал - мне зашло.
-
Поддерживаю. У ветеранов игры есть многие корабли из Ремонтного дока (а у кого-то и все). Было бы неплохо сделать возможность конвертации между 5-7 уровнями, как например только что сделали с экономическими бонусами и сигналами.
- 95 ответов
-
- 18
-
-
-
Можно. У меня в доке 7-ка и 5-ка, и есть материалы на 6-ку, но я пока не выбрал корабль.
-
Конечно, каждый решает сам. Только вот чтобы сработал "Отчаянный" на -10% кд, нужно потерять половину хп. С "Неистовым" такой же буст идёт от 2-х пожаров. А если их 3, то -15% кд. Вкупе с "Отчаянным" получается весьма ощутимо. Если не брать "Неистовый", то согласен, нужна "Противопожарка".
-
Добрый день. Я поиграл на Ханое до выхода ветки в релиз. Он меня не сильно впечатлил, но играл я, в основном, в коопе. После выхода в релиз ветки, сразу взял Донфэнь и был весьма приятно удивлён. Если не зацикливаться на ББ или только на фугасах, а комбинировать, выходит очень неплохой результат. Радует хорошая манёвренность 9-ки. После него вызывает удивление её ухудшение на 10-м уровне - обратите внимание (!), что перекладка рулей Тяньгуна, как на Ямато. Кроме того, я заметил, что не пробивая меня в лоб ББ, многие используют против меня фугасы, отчего линкор каждый бой горит на 40-60к урона. Это свойство можно обратить во благо, если изучить перк командира "Неистовый" . Он замечательно себя показал на 9-ке. А после пожаров наша чудо-хилка всё восстанавливает. Я не утверждаю, что это обязательно, но мне понравилось ускорение перезарядки. Рекомендую. Всех благ! P.S.: да, возможно ещё не все в курсе улучшенных углов рикошета ББ у кораблей этой ветки. Мне удалось удержать на фланге раш Лазарева и Цуруги, и насовать обоим цитаделей. И это на 9-ке.
-
Добрый день. Я закончил "проходить" Дунфэнь и уже взял 10-ку. Обратил внимание, что практически в каждом бою он горит на 40-60к, что к счастью отхиливается чудо-ремкой. В связи с этим, у меня возникла шальная мысль - а не выбрать ли ему перк "Неистовый"? И выбрал. Господа, он превосходно работает! Его и без того быстрая перезарядка ощутимо ускоряется с каждым новым пожаром. Когда количество хп становится угрожающе малым, отсвечиваемся и хилимся. Народ прочухал, что ББ в лоб ему особо никакого вреда не наносят, и стреляют, в основном, фугасами. Даже из 18-дюймовок. Я обратил внимание, что в этой теме никто об этом не писал. Думаю, такой вариант игры вполне жизнеспособен. На вкус и цвет, как известно, товарища нет. Но мне понравилось. Кстати, удивило, что в рекомендованных перках нет "Основ борьбы за живучесть", который я, как правило, выбираю для большинства линкоров. Всех благ.
-
Я, конечно, не эксперт. Но мне кажется, вряд ли он мог поддерживать долго такой темп стрельбы. Это же какой износ стволов должен быть.
-
Наверное, это было бы чересчур. А сколько составляла историчная перезарядка для Остина?
-
У Хэлси, если мне не изменяет память, один из талантов даёт бонус к скорости перезарядки, при получении достижения "Поддержка". Если вы на том же Остине играете хорошо, то реализовать этот талант можно попробовать. А бонус там намного больше, чем 7,5%.