Перейти к содержимому

mesosaurus

Участник
  • Публикации

    887
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13212
  • Клан

    [IPLAY]

Оценка

2 265 Потрясающая

О mesosaurus

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

6 227 просмотров профиля
  1. mesosaurus

    Ранговые бои: шестнадцатый сезон

    Уважаемый Alfa_Omegon, т.к. мой комментарий был удалён по причине нецензурной лексики, я счёл возможным опубликовать его повторно, откорректировав с учётом вашего замечания. Да, что ж такое! Куда бежать то от этих ваших "улучшений"?! И так в рандоме не играю из-за ГВ и Дирижаблей. Теперь и за ранги принялись! Сколько можно над людьми эксперименты ставить?! Ну, дичь же конкретная! По итогу: рандом - на фиг из-за см. выше, кооп - те же яйца, блиц не упёрся. Играл почти только в ранги - теперь и за них принялись. Т.е. навалял ты эсму по самое не балуй, остался шотный. Ушёл в дымы - хопа и уже жив здоров! Это прямо праздник какой-то! Нет, надо всё-таки дожать "Североморск", раз уж потратился. А потом стоит взять отпуск... Иначе, из-за этих ваших "новых механик" только нервы тратить. P.S.: в свете очередных "изменений и улучшений" предлагаю "добить" адептов старых добрых кораблей (включая меня), совместив все эти "новые чудные механики" сразу в один-единственный тип боя - "Гонка вооружений на дирижаблях с постоянным восстановлением боеспособности". Так сказать, контрольный в голову! Как вам идея, разработчики? Не благодарите. Думаю, игроки прочитали официальное объяснение, и задают вопрос "Зачем?" не от собственной невнимательности. 1) На мой взгляд, такое объяснение выглядит довольно жалко, т.к. может возникнуть закономерный вопрос - а что, корабли без хилки у нас не в балансе?! (крамола) 2) Если ты в начале Рангового боя допустил потерю значительного количества хп, значит ты что-то не так сделал и поплатился за это. И сам виноват в возможном поражении. С другой стороны, инвизные эсминцы в однозначном плюсе. После пикирования на цель с получением на пол-лица, весь остальной бой можно спамить торпеды по кд и к концу быть в форме. "Егерь" аплодирует стоя. В отличие, от многих других. 3) Да, ранги требовательны к технике. Некоторые корабли для них не годятся, как и для клановых. Либо берёшь то, на чём проще, либо превозмогаешь. На основании вышесказанного, лично я считаю, что наша замечательная игра сдаёт позиции в сторону новых игроков с низким скиллом. Когда мы начинали, то набивали опыт без такого количества экономических бонусов и прочих халявных плюшек. Я не против халявы для новичков, но без перекосов в сторону аркады.
  2. mesosaurus

    «Кин-дза-дза!»: возвращаемся на Землю

    Озвучку делала некая барышня. По крайней мере, я её здесь находил и скачивал. Но нужно обновлять после каждого обновления игры, поэтому со временем я забил.
  3. Лажа! Недавно введённый Ф.Феруччио превосходно играется от дымов полного хода из-за инвиза 4,9 км. Теперь будет сложнее. То же касается МЛК (малых лёгких крейсеров) - Смоленск теряет в инвизе. Не совсем понятна эта запоздалая "стандартизация". Т.е. на протяжении 8 лет игры у нас были разнообразные ветки кораблей с разными характеристиками. Приходилось что-то запоминать. Теперь параметры засвета в дымах одинаковые, дальность ПМК подгоняете. Осталось стандартизировать заметности и корабли будут отличаться только внешним видом и уроном орудий. "Тетрис" хотим получить? Меня в своё время игра привлекла своей оригинальностью и, в чём-то, сложностью для школоло. И Тирпицей тогда не раздавали :))) P.S.: ещё повеселило изменение Сунь Ят Сена. Ему же перед релизом занерфили урон орудий. А теперь просто возвращают изначальную величину урона. Ну, это хорошее изменение! P.P.S.: а вот ап многих кораблей одобряю. Может заиграют новыми красками.
  4. Хиппер и без апов был крут, а теперь вообще будет зверюга! Дайте хилку и никакой Ойген на фиг не нужен! :))) (шутка) Он с хилкой станет явной имбой.
  5. Так и кондратий хватить может.
  6. mesosaurus

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Этот ответ? "На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления." Я выражаю мнение игрока (себя) в том, что убирать 11 портов из игры - это плохая идея. И не я один так считаю. Это тот самый фидбек, кстати. Меня вот никто не спрашивал, хочу ли я удалить порты из игры. Наоборот, раньше событие приятное было - введение нового порта. Вводили-вводили, а потом сразу пачку в помойку выводите.
  7. mesosaurus

    Бюллетень разработки обновления 13.3

    Какого, простите, ?! Некоторых??? Всего-то 11 портов! "Космопорт" чем не угодил? Это накануне Дня космонавтики. Господа, вы реально заигрались в самоуправство! Вот ни разу не видел чтобы кто-то просил убрать порты. Ни разу! Ну, сделали бы галочки отключения какие-нибудь в настройках, если так клиент грузят. Вот реально, на дирижабли куча народу жалуется - хоть бы хны! Зато порты надо срочно из игры удалить (11 штук!). Лично у меня стоит "Океан", но иногда я люблю ради развлечения посмотреть и другие. "Космопорт" прикольный, "Дюнкерк" - атмосферный. Я всё больше разочаровываюсь в тех разработчиках, которые занимаются интерфейсом. Практически всегда - ухудшение того, что было. На фига, а главное - зачем?
  8. mesosaurus

    Обновление 13.2. «Североморск» на Верфи

    Не хочется брюзжать, но... мужики, как же задолбали ваши "квадратики" и "прямоугольнички"... Ну, игра с уклоном в визуальное восприятие - зачем так упрощать?!
  9. mesosaurus

    Женщины-легенды ВМФ

    Девчонок-командиров - с Международным женским днём! Улыбок, красоты, весеннего настроения и хороших союзников!
  10. Для тех, кто играет без прем-аккаунта, играть нужно достаточно много. Узнал тут, что сыгравшая ставка на 2500 голды - аж 170 млн. Выпал в осадок! 500 "Сберспасибо" - это 3200 голды. А тут - 170 млн.. Это же 10 десяток! (с клановой скидкой)
  11. Вот это прям круто! Я вам мысленно аплодирую.
  12. Добрый вечер! Недостатки в Мире кораблей 1. Режимы "Гонка вооружений" и "Дирижабли" предполагают в первом случае сбор "лута" для получения преимущества над противником, во втором - "линейный сюжет боя". Я давно об этом писал. Продолжаю настаивать, что эти режимы ухудшают атмосферу игры. Если вы не хотите от них избавиться (к моему глубокому сожалению), то хотел бы чтобы их сделали отдельными режимами. Либо дайте возможность исключить данные типы боёв в клиенте. 2. Почему-то в этом обновлении при нажатии кнопки "Морское сражение", попадаешь на клановую вкладку. При этом она и так есть в верхнем меню. Работает! Не трогай! 1. Упрощение интерфейса в порту. Давно скатываемся в примитивный вид: сначала вкладки БЗ упростили, теперь карусель кораблей. Было точно приятнее, чем стало. Предложения и пожелания: 1. Добавьте купон на скидку в Бюро исследования, раз уж это ещё одна игровая валюта. 2. Делайте контент для низких уровней. Асимметричный бой в событии "Цусимского сражения" - это отличный режим. 3. Асимметричный бой можно ввести, как отдельный режим на постоянку. Но именно, как отдельный режим. 4. Операции для низких уровней (2-3, 4-5). 5. Косморежим на День космонавтики был классным. Я ещё это помню. (где те камуфляжи - "Норма", "Галакси", "Зая"?). Можно даже коллаборацию сделать с командиром Юрой Гагариным, если это возможно. 6. Если продаёте в рамках коллаборации камуфляж за приличную стоимость, добавляйте к нему экономический комплект. Смысл покупать "шкурку" по цене прем-корабля? Что-нибудь ещё вспомню, если будет время. Успехов!
  13. Ещё, по моему опыту, боты будут кидать скорее в борт дальней цели, нежели в нос ближайшей.
  14. Добрый вечер. Ивент мне нравится. Играю на "Авроре", "Варяге" и даже "Олега" прикупил ради такого дела! В принципе, набить 50-70 тыс. урона за бой вполне реально. Но для выполнения цепочки БЗ нужно аж 900к - это многовато. Особенно, когда награда - это просто нашивка. Ничего против нашивки не имею, но почти 20 боёв за нашивку - это многовато. Вот если бы без понижающего коэффициента, было бы самое то.
  15. Я обычно играю в "свою игру", т.е. перестрелки с противником без оглядки на воздушные шары. А вообще, теперь или ранги или операции. Там, конечно, свои нюансы, но ГВ и дирижабли отбивают охоту играть в рандоме.
×