Перейти к содержимому

Transformation

Бета-тестер
  • Публикации

    2 050
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12188
  • Клан

    [MIMIK]

Оценка

4 229 Потрясающая

2 подписчика

О Transformation

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 08.08.1993
  • Знак

Посетители профиля

13 503 просмотра профиля
  1. Transformation

    И снова про авианосцы.

    Надеяться на то, что разработчики всё же приведут к балансу этот класс и уменьшат его токсичность и влияние на бой. Ну и играть на ПВО-лодках, чтобы плоским недоразумениям не хотелось на вас налетать
  2. Transformation

    можно ли без доната?

    Купил за 75 жетонов ящик, оттуда выпало это: Я доволен
  3. Transformation

    [13.1] Различные улучшения

    у меня только один вопрос: ЗАЧЕМ ? Было же нормально
  4. Transformation

    Alaska (0.8.8) -- инструкция по применению

    Я остался в бронзе, хотелось ещё на Атланте поиграть. А вот в серебре, скорее всего, Аляску попробую и не раз, т.к. в золото выходить не планирую и буду всё время играть на 8-9 уровнях
  5. Недостатки в Мире кораблей Количество АВ+ЭМ+ПЛ в бою на команду. В последний месяц их стабильно больше 5, часто бывает и 7, что по моему мнению, слишком много. Мы получаем огромные торпедные супы, заливание из дымов и прочие неприятные вещи в бою. Считаю целесообразным сделать ограничение на их общее количество 4шт на команду. В случае крайне долгого сбора команд - 5 и не больше. Баланс отрядов. Отряд, даже игроков среднего уровня игры, очень сильно может повлиять на ситуацию на фланге и в бою в целом. Сейчас может возникать ситуация, в которой в одной команде два полных отряда десяток с эсминцами и авиками, а напротив отряд восьмёрок-линкоров. С точки зрения логики балансировщика всё нормально, но по факту уже на этапе отсчёта у одной команды огромное преимущество. Считаю, что баланс отрядов должен быть пересмотрен с целье более справедливого распределения отрядов. Я понимаю, что онлайн в игре не 5 миллионов, но тем не менее, отряд десяток должен баланситься отрядом десяток. И количество отрядных игроков в команде может отличаться не более, чем на 1 игрока. То есть, в одной команде можен быть отряд из 2 и 3 игроков, а с другой стороны два полных отряда. Или в одной команде два отряда по два игрока, а напротив один полный отряд. Баланс влияния класса ,,Авианосец,, по отношению к прочим слишком велик. К счастью, проблему всё же заметили и в грядущем патче этим, вроде как, начнут заниматься. Это радует, но хотелось бы более жёстких изменений дополнительно, например сделать что-то с Нахимовым. Возможно, усилить мало использующиеся перки у ЛК,ЭМ,КР , которые бы увеличивали разброс у атакующего их авианосца при использовании ,,Приоритетного сектора ПВО,, Так же, считаю, что нужно сделать ограничение в балансировщике, чтобы премиумные корабли 9 уровня не попадали к суперкораблям или хотя бы к суперавианосцам. Также, исключить возможность собирать бои, когда в командах по суперавианосцу, а остальные корабли 9-10 уровней, я не раз в такие бои попадал, приятного мало. Акустические импульсы подлодок. По моему мнению, эта штука не должна иметь возможность спамиться бесконечно безнаказнно. Либо она должна сжигать пару секунд автономности, либо при большом количестве использований показывать ПЛ хотя бы просто на карте. У меня не раз возникала ситуация, когда я получал огромное количество импульсов с большого расстояния и ничего с этим поделать не мог ПЛО вооружение у некоторых кораблей, например, Венеция, Гинденбург, Огайо, Мусаси и другие. Считаю его недостаточным в текущих реалиях. Если на лёгких крейсерах типа Смоленска или Минотавра ещё более-менее понятно, почему у них ГК (Хотя у того же Вустера есть полноценный авиаудар), то почему у Венеции и Гинденбурга ГБ - не понимаю, тем более что у Клаузевица уже есть авиаудар (про суперВенецию не в курсе, но так понимаю, что тоже авиаудар). Считаю что стоит заменить ГБ хотя бы у тяжёлых крейсеров на авиаудар. Далее, Мусаси, Огайо, Масачусетс и прочие ЛК с коротким авиаударом. Их дальность сброса авиаудара слишком мала. Считаю, что им стоит выдать авиаудар хотя бы на 8км, как у крейсеров. Либо как у линкоров на 11, но с порезанным уроном бомб. Режим боя ,,Сопровождение Дирижаблей,, и ,,Гонка вооружений,,. Не смотря на то, что по словам разработчиков, эти режимы нравятся игрокам(лично мне ГВ нравится, а Дирижабли нет) и убирать их из игры, как ,,Эпицентр,, в ближайшее время не будут, как и возможность игрокам, как в ,,Мире Танков,, отключить ненавистные режимы, предлагаю ввести галочку ,,Меньше попадать на Сопровождение Дирижаблей,, и аналогичную для ГВ. Она не будет полностью исключать эти режимы для игрока, но сделает их менее часто выпадающими, аналогично карте Океан, например Урон торпед и возможность его починки. Сейчас он считается как ,,цитадельный,, и отхилить его линкору крайне сложно. Однако, как описано в п1 , сейчас очень много эсминцев и подлодок с торпедами в качестве основного вооружения и хотелось бы, чтобы урон торпед можно было восстанавливать в большем объёме чем сейчас, если не будет ограничение по эсминцам, Работает! Не трогай! Карусель в порту была удобная и приятная, зачем было ее менять! Здесь соглашусь с постом из первого комментария. Старая карусель имела силуэт и можно было найти корабль, не вчитываясь в названия. Сейчас нужно дополнительно тратить время на поиск нужного корабля. Времени это занимает не много, но тем не менее, хотелось бы, чтобы было как раньше. Цветовая индикация в бою. Не хотелось бы, чтобы меняли цветовую индикацию союзников, противников и прочее. upd верните пожалуйста возможность ограничить ФПС в порту. Сейчас даже в порту Океан у меня видеокарта начинает работать на полных оборотах. Раньше она работала бесшумно в этом же порту Предложения и пожелания: Хотелось бы больше и чаще различных изменений в балансе кораблей. Возможно, более частые ,,Скрытые Манёвры,, с тестированием каких-то правок на основном тесте, как это было с суперкораблями перед их вводом, новыми авианосцами и тд. Пусть они не все пройдут, но хотелось бы видеть видимость работы, да и фидбека вы тоже больше сможете собрать. А кто не хочет, тот в этот режим играть не будет. Я буду. Ввести в порт возможность посмотреть бронирование всех кораблей, в т.ч. и выведенных из игры (да,да, я знаю что есть мод, который добавляет это в игру, но я хочу встроенный функционал) Ввести подробную послебоевую статистику, где можно было бы посмотреть не только свои показатели, но и союзников/противников, также полноценную послебоевую статистику, встроенную в клиент Поддержка ресурса proships.ru , а именно добавление туда подлодок, новых кораблей, данных про бронепробитие новых кораблей и прочее. Либо создание Лестой аналогичного ресурса на вашей основе. Возможно, стоит иногда проводить стримы (с участием стримеров из студии или удалённо) на обучающую тематику. Как стрелять, как целиться, как позиционироваться на том или ином корабле/классе кораблей. Думаю, зайдёт новым игрокам, да и старые что-то почерпнут оттуда. Операции для Подлодок. При вводе этого класса была замечательная операция, в которую я много наиграл. Прошу разработчиков вернуть её в общий доступ, хотя бы для 6-8 уровней. Возможность купить разные редкие камуфляжи. Сейчас их можно получать только из разных тематических ящиков, но хотелось бы возможность приобретать их напрямую на интересующий корабль updПроизвести ребаланс эсминцев-торпедников. Очень хотелось бы, чтобы им увеличили дистанцию обнаружения и увеличили дальность взведения торпед до где-то до 2км. Если что-то ещё вспомню, дополню этот пост
  6. Transformation

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Ранги на десятках не интересуют, интересуюсь сугубо для игры в рандоме
  7. В первом сообщении есть мой пример билда и ссылки на видео от разных игроков. Все +/- одинаково собирали. Буду рад почитать ваши отзывы об этом корабле
  8. Да я в целом не против, если всем торпедам сделают взведение 2км (разве что советским эсминцам с 4км торпедами можно льготно дать 1км) Тогда если какую-нибудь Шимамаку в дымах рентгеном находишь, она станет законной добычей, а не сможет отправить в порт своими 15 торпедами, взводящимися сразу после сброса
  9. Арканзас сейчас весело в ПМК-билде катать в ассиметричном бою. Чисто расслабиться
  10. Поддерживаю, можно было дать взведения ну максимум 2км и уменьшить скорость и урон торпед на дистанции до 4км. А так сразу с плеча рубанули про 4км взведения
  11. Transformation

    Großer Kurfürst - линкор X уровня [0.5.10.X]

    Насколько сейчас актуальна уникалка на Курфа? В последнее время очень заходит играть на нём, думал взять, ромбики есть. Сейчас в 6м слоте перезарядка ГК
  12. Да, дождались наконец-то На них можно будет нормально играть
  13. Я буду играть только в этот режим, пока он будет Надеюсь эти изменения перейдут на основной сервер Спасибо за ребаланс этого класса.
  14. Transformation

    Стрим: планы на обновление 13.2

    Спасибо за переделку засвета авикам, давно ждали
  15. Может тогда ты сядешь на авик и пару десятков боев будешь летать на один и тот же линкор весь бой и потом расскажешь, что упоровшийся авик не может убить цель? Аргументы у тебя так себе, честно
×