Перейти к содержимому

234DIVIZIYA_PKKA

Участник
  • Публикации

    306
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [234SD]

Оценка

643 Превосходная

О 234DIVIZIYA_PKKA

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

1 917 просмотров профиля
  1. Тем более, если я всё правильно понял, истребители тоже будут светить все эсминцы на 4 км, это значит что какой-нибудь Энтерпрайз/Чкалов/10-ыф авик поставив над эсминцем люстру, будет светить его очень долго, даже по факту не участвуя в процессе. А какие-нибудь истребители Бёрна вообще получают дичайший ап, превращаясь в адских разведчиков так как там хп у группы истребителей 12000, и в новой версии дальность их видимости будет не 2 км, а 3, 4, 6 как у всех.
  2. +Интересно, а кораблю по которому скинется вся вражеская тима в начале боя будет интересно играть? Ведь раньше урон распределялся по всему флангу равномерно, когда прилетал авик, а теперь все скинутся по одному. Также можно забыть про уничтожение вражеского авика в начале боя, так что все Сатсумы в отрядиках с авиком могут всплакнуть...
  3. Эсминцы не страдают не от недостатка ДПМа, не от недостатка инвиза. Какой-нибудь ДПМ у Шермана, Ямагири, Смоланда, и др эсмов больше чем у некоторых линкоров.
  4. Это ваше мнение Мне так не очень интересно играть на ЛК, в команде где союзные эсминцы утопли, авика нет, а против меня 3 ягера и смоланд.
  5. Недостатки в Мире кораблей: 1. Большое количество инвизников в боях, колоссальное влияние эсминцев на ход сражения. 2. Постоянное стремление разработчиков занерфить разведывательный потенциал авиков, а также уникальность ПЛ (попытки убрать "Шотган"). 3. Засилье немецких линкоров в боях. 4. Явная слабость альтернативной ветки японских авиков на фоне одноклассников. 5. Почти полная неуязвимость мелких и манёвренных целей для авиков. 6. Стремление разработчиков к излишнему упрощению игры, например: стандартизирование характеристик кораблей, излишняя информация в начале боя, упрощение ранговых боёв. 7. Разные коэффициенты получаемого опыта у классов. 8. Поплавковые самолёты (самолёты авианосцев) не обнаруживают торпеды. 9. Стремление разработчиков к упразднению командного взаимодействия. 10. СПАВН ПЛ В НАЧЕЛЕ БОЯ ДРУГ НАПРОТИВ ДРУГА. 11. ПВО некоторых кораблей стреляет ДАЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО. 12. Нет анонимайзера, стримеров стримснайпят по "шпагам". Работает! Не трогай!: 1. Текущая концепция АВ, ПЛ, ПВО (за искл. преждевременной стрельбы), ПЛО. 2. Сопровождение дирижаблей 3. Составы отрядов 4. Возможность заработка всех видов ресурсов. 5. Разные характеристики расходников/авиаудара/ГБ у кораблей одного уровня и класса. Предложения и пожелания: 1. Увеличить количество хп всех линкоров на 10%-20. 2. Увеличить дальность обнаружения любых целей с самолётов на 1км, дать возможность всем самолётам светить и обнаруживать торпеды (кроме самолётов авиаудара). 3. Перестать респать ПЛ друг на против друга, это сделает класс на 50% комфортнее. 4. Апнуть ветку альтернативных японских авиков (увеличить урон бомб, дать истребители вместо перехватчиков, увелить время рассеивания дымов/скорость постановки). 5. Ввести строгое ограничение: не больше 3 эсминцев, 2 авианосцев, 2 подводных лодок, 4 крейсеров на команду. 6. Попробовать ввести в случайные бои режим ТУМАН ВОЙНЫ, это повысит интерес и азарт к игре 7. Дать возможность УПРАВЛЯТЬ АВИНОСЦЕМ ВО ВРЕМЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ (не с помощью автопилота). 8. Апнуть авианосец "Хорнет", уж больно он слаб. 9. Вернуть ветке японских авиков фишку с заметностью самолётов (торпедоносцев) 7,5 км. 10. Увеличить ХП у всех самолётов, которые не под управлением игрока, самолётам авиаудара наоборот уменьшить хп, чтобы они не могли подлетать к нескольким кораблям, чтобы ПЛ в ордере чувствовала себя безопаснее. 11. Исправить работу ПВО. 12. Добавить анонимайзер. Спасибо за внимание!
  6. Если обратиться к статистике, то можно увидеть, что у 90 из 100 48%-ых "раков" урон на ЛК будет в 2, а то и в 3 раза больше урона на ЭМ, АВ, КР и тем более ПЛ, тоже самое будет и с выживаемостью. Это показывает, что ЛК наиболее лëгкий в реализации класс, на котором всех проще наносить урон. Если занерфить ПЛ или АВ пропасть между ЛК и другими классами еще сильнее возрастëт. Кто-то скажет: "Но ведь линкор такой большой и мощный, он должен набивать больше". Авианосец в 10 раз мощнее любого линкора, почему же авики не набивают по 600к в каждом бою? Надо либо уровнять все классы, чтобы один класс мог спокойно утопит другой и наоборот (например: ЛК может дать ПЛ бочками на всë хп, а ПЛ может также дать ЛК, только торпедами в упор, всë честно), либо сделать исторический ориентир, где один класс напрочь контрит другой (ЭМ - ПЛ, АВ - ЛК и т.д.). Что касается нерфа разведывательного потенциала авиков, то это сделает только хуже, так как увеличит количество инвизников в бою, сделает класс эсминцев еще более влияющим на исход боя. Уже сейчас бой двух крупных эскадр зависит в основном от того, насколько игроки на корабликах с 4-мя пушечками умеют брать точки, светить, торпедировать другие корабли. Авики наоборот надо апнуть в плане разведки, например дать самолëтам светить торпеды, увелить хп истребителям и дать им нормально светить. Это уменьшит токсичность торпед и инвизников, влияние на бой мелких классов, а также повысит командную игру (авики должны светить больше других классов, так как только они не могут быстро утопить вражеский корабль).
  7. Нет, не надо, это самое простое что может быть.
  8. Судя по среднему урону на ПЛ, большинство игроков не могут и одного шотгана осуществить, я даже больше скажу, для многих было бы выгодней в начале боя идти на таран и средуха была бы больше. А вот стрелять с линкорчика с 20 км может каждый, кстати, как насчёт ограничить дальность стрельбы линкорам до 8 км, чтобы уменьшить токсичность?
  9. Явно не проще, чем пулькать на линкоре с 20 км, и рано или поздно получить тот же ван шот.
  10. Согласен, странное нововведение, теперь, например, если игрок выходит в бой на Юянге (Минотавре) с РЛС, все будут знать об этом. Я так понимаю, "кроты" в противоположной команде подсказали? Может сделать всем кораблям перманентный засвет, чего уж тут мелочиться. Кстати, не совсем понятно будут ли видны уникалки на кораблях, если да, то это ещё больший бред.
  11. Дорогие разработчики, хватит мучить авики, лучше удалите их из игры. Не надо делать из самолётов слепых котят, они и так уже почти не светят... С дальностью видимости 6 км даже на линкор заходить будет совершенно некомфортно...
  12. Полностью согласен, возможность нанести огромный урон с 2,5 км, это главная фишка ПЛ, осуществить которую не просто и которую надо развивать. Без неё класс будет не нужен. Что касается негативного опыта, то очень даже неприятно когда линкор накидывает по тебе на всё хп с 11 км, просто вызвав туда 2 реактивных самолёта, сбрасывающих бочки за 10 сек. Или, что ещё лучше, шотает крейсер, который шёл на него носом. Так почему же линкорчику нельзя дать торпедами в упор на фулку? Это сделать сложнее, чем просто нажать кнопку выстрела или вызова самолёта авиаудара.
  13. Здравствуйте уважаемые разработчики и игроки, недавно поиграл на новых авиках поддержки, точнее на 6-ке и 8-ке + знаю что из себя представляет "десятка", и совершенно не понял концепции. То что они не могут наносить нормальный урон, это понятно, у нас полно авиков дамагеров, но они и поддерживать союзников толком не могут, совсем не могут противостоять эсмам. Начнём по порядку: 1. Истребители заменены на перехватчики, которые НЕ СВЕТЯТ. Именно активный свет - это ключевой фактор поддержки команды, а новые японцы это делают хуже обычных авиков... В итоге линкоры, попавшие в бой с авиком поддержки, могут забыть про нормальный свет от него, а это очень больно ощущается в сегодняшнем рандоме с кучей Ягеров и ПЛ. 2. Дымы у постановщиков мин. Зачем? Почему нельзя было дать дымы штурмовикам? Я хочу поставить просто минное поле, но вынужден ещё и забирать у себя возможность потом поставить дымы союзникам. Примерно тоже самое было с ПЛ, когда подводный поиск и шумопеленгатор были в одном слоту. 3. Невозможно атаковать эсминцы, так как нет нормальных истребителей, а самолёты очень быстрые, ведь это так "круто" когда ты не успеваешь проатаковать эсма у себя под носом. Но зато быстрые, можно прилететь к линкору и дать 2000 урона, классно). В итоге, мы получили авики, которые и хуже дамажат, и хуже поддерживают комаенду, чем старые. Варианты изменений (предложения): 1. Дать новым авикам нормальные истребители (с помощью перка или просто)/Дать истребители с концепцией как у БЁРНА (много хп, светят только на два км)/Увеличить текущий круг в 2 раза, тогда можно будет действительно бороться с вражеским авиком. 2. Дымы и мины на разных самолётах. 3. Дать возможность "стакать" супер группы, как делают, например, крейсера Нидерландов. 4. Уменьшить скорость у штурмовиков в два раза, но и увеличить урон у ракет, это позволит хотя бы эсмов кашмарить. 5. Увеличить время рассеивания дымов в два раза, это позволит хоть бы раз в 4 минуты поставить норм дымы для союзников. 6. Дать группу торпедоносцев. 7. Дать группу самолётов с ГБ, против ПЛ. 8. Увеличить урон бомб со средних 8к за атаку до 12 к за атаку (по линкору), бомбы ,кстати, не поджигают, что не даёт возможности снять ремку с врага для команды). 9. Уменьшить взведение мин до 15 сек, а также уменьшить время их стояния/Увеличить время взведения мин до 60 сек, но увеличить их кучность в 2 раза. 10. Дать новый расходник: "авиационный корректировщик", для подсвета команде (один толстый самолёт, в районе 5 к хп, прилетает в круг, как у истнребителей, и просто светит, уничтожается чем угодно, дальность обнаружения противников ему можно увеличить... Данные изменения либо сделают возможным действительно помогать своей команде, забыв про свой урон, либо позволят более-менее дамажить. Спасибо за внимание!
  14. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Люди могли поменяться, но лишними в этой фигуре ПЛ не перестали быть. Остается только надеяться, что разработчики не совершат чудовищной ошибки и создадут отдельный режим для ПЛ с кораблями всех уровней.
  15. 234DIVIZIYA_PKKA

    [0.9.4] Подводный бой

    Возможно Вы и поймали пару раз только, но у меня даже малолетний сын приноровился в каждом бою топить в упор корабли на ПЛ. Нужно просто прислушаться к голосу разума и понять, что ПЛ абсолютно неуместны в случайных боях, это очевидно на 200%. Уже выкладывал не один скрин с совершенно неадекватными результатами на ПЛ с преимуществом по опыту от второго места в 2-3 раза. Как можно посмотреть статистику по подводным боям? Что-то я не нашел, очень было бы интересно взглянуть. Совершенно очевидно, что игроки не захотят быть кормом для ПЛ. Не хочу играть с ботами. Уважаемые разработчики, введите отдельный режим подводного боя для кораблей всех уровней, пусть любители ПЛ там играют. Не навязывайте ПЛ игрокам, которые не приемлют подобных изменений. Тем самым все будут довольны. Спасибо.
×