-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
14947 -
Клан
[DND]
Оценка
5 НейтральнаяО Filip_Maris
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте Filip_Maris
-
Знак
Посетители профиля
234 просмотра профиля
-
Z 52 была моей первой 10й и была продана первой же через 45 боёв. Спустя прилично времени (около 3х лет это точно) я сбросил ради очков исследования прогресс ветки, решив, что сейчас мой уровень эсминцавода вырос, что рандом поменялся, что я в принципе стал лучше играть и сейчас игра на "старых немцах" не принесёт мне такого дискомфорта как в первый раз. КАК Я СИЛЬНО О Ш И Б А Л С Я В данный момент времени (01.10.2022 в 18:01 по МСК +4) я страдаю на Gade и дальше будет только хуже. Нет манёвренности, вернее она посредственная. Огневая мощь - 1500 раз в 5.1 секунду на фугасах, а на ББ - 3000. (на стоковых орудиях тк не вижу особого смысла брать 150мм орудия ибо разница не велика) Вопрос: Как это реализовать в бою? Максимальная дальность стрельбы - 10.9 км слишком близко для боёв с 7 и 8 уровнями. Дымы рассеиваться быстро а перезаряжаются - нет. Мб тогда играть от торпед? Отличная мысль (нет!) Дистанция хода - 8км а сам эсминец светиться на 7,3 в стоке, а в топке - 6.5. Звучит не плохо, но если взглянуть на манёвренность, то становиться всё грустно. Радиус циркуляции 690 (в топовом корпусе) а время перекладки рулей - 4 секунды. И тут кроется важный нюанс - скорость набирает он ооочень неохотно как и тормозит и встаёт вопрос, какую модернизацию брать? Рули или энергетическую установку? А то что ты выберешь - не имеет значения, страдать ты всё равно будешь тк корабль по прежнему не будет или динамичным или манёвровым. Классно да? А ведь для ветки развития Gade очень важен, напомню, что на нём расположена развилка на ветку Z 52 или Elbing'a.| И дальше будет так же... Постоянно не будет хватать урона в мину с ГК, дальности хода торпед, манёвренности. Далеко не в каждом бою будет возможность зайти в борт крейсеру в 90 градусов, что бы реализовать ББ'шки, а про торпеды я и молчу. Если у других веток, других наций есть выразительные черты геймплея как: Скорость, ГК, торпеды, долгие дымы, заградительный огонь ПВО в конце концов или даже хилка, то ветка "старых немцем" ВЫРАЗИТЕЛЬНА Н И Ч Е М. Гидроакустический поиск он эффективен только на старших уровнях, когда противник "прыгает в дымы" а ты его высвечиваешь на дистанции 5.5 - 6 км, то на средних уровнях 4 км это просто смешно! Некоторые острова "толще" и в критический момент схватки нос к носу - тебя подведёт манёвренность. Единственное что есть интересного и "хорошего" в этой ветке, так это то, что можно пережить попадание японской торпеды поперёк "хребта" и остаться в живых. (и быть расстрелянным крейсерами прикрытия) Прошу, не воспринимать это сообщение как гундёж, а как призыв обратить внимание на одну из старейших веток в игре! Буквально то нужно, чучуть "подрехтовать" ттх кораблей и всё. Ненужно каждую машину делать имбой на своём уровне, просто чуть увеличить дистанцию стрельбы и дальность хода торпед. Пусть они и дальше будут не спешными толстышами, но пусть они хотя бы смогут в "пиу-пиу" и "пыщ-пыщ". UPD 1 Я был на прав относительно Gade - он более комфортно играется на топ орудиях, там появляется внушительная альфа, от которой строится геймплей. UPD 2 Mass - лодка которая учит игрока страдать. Нет дпм'а на гк а торпеды на столько короткие, что ими только дымы шерстить. Зачатки "комфортного" геймплея появляются только на Z-23. Там вопросы только к скорости вращения башен гк, которую можно соотнести с крейсерами Японии.
-
Filip_Maris изменил фотографию профиля.
-
вот визуально коллаб и сам ивен вышел просто на 10 из 10 лучше, чем в танках /он там был давно уже, в году 2017 +\- и продавалась тогда даж не прем техника в уникальном камуфляже - а просто скинчики для танчиков, которые ничего не давали,а стоили для 5-6 лвлов не мало и сами по себе были скучными
-
На эту тему ведутся холивары уже много много лет и сказать конкретно - прИдал\не прИдал нельзя) Но вспоминается пословица: благими намерениями вымощена дорога в ад.
-
Как старый фанат Warhammer 40k (она же Ваха), я был несказанно рад данной коллаборации и принял участие в акции и её "казино" купив контейнеры. Но что меня смутило в ней, так это выбор корабля который стал основой для реализации и создания Рагнарёка и Игнис Пургатио(прошу прощение, за неправильное прочтение). Почему именно Амаги? Почему? ПоЧеМу? П О Ч Е М У? Я ничего не имею против данного корабля, но считаю что геймплей на нём не способен передать того духа Вахи который есть и существует, который раскрылся бы если выбор был бы другим. В двух словах про Хаос: Фракция Хаоса, это бывшие имперские граждане которые были совращены Тёмными Богами Варпа: Кхорном, Тц\зинчем, Слаанеш и Нурглом. Каждая эта "божественная" сущность представляет свой аспект: Кхорн - бесконечное кровопролитие (и не важна чья кровь льётся, наша или врагов. Привет Кхарн!) Тц\зинч - коварство, вероломство и тёмная магия Слаанеш - похоть, разврат и громкая музыка (место для шутки про громких соседей) Нургл - воплощение болезней, страданий и неминуемого рока. Встаёт вопрос: как "благородная лань" Амаги может раскрыть дух того самого "кровопролития" на фронтах нашей игры? Слабо, на мой субъективный взгляд. Для Рагнарёка стоило бы выбрать советский ЛК Владивосток или же, всеми любимый, Бисмарк, геймплей на которых будет подталкивать игроков на сближение с оппонентами и реализации того самого "бодрового танкового корабельного рубилова". Что касается Империума, то с ним всё должно быть проще: Империум это галактическое государство в котором живут триллионы людей, которые ежедневно пРеВоЗмОгАюТ все возможные космические опасности и тяжкий труд на благо обществу. А значит и корабль должен передавать это пресловутое превозмогание и таким кораблём могла бы стать Северная Каролина или Канзас или тот же Амаги. Мои размышления носят не критикующий характер, а скорее рекомендательный, который сможет в тёмном будущем 41го тысячелетия привлечь больше внимания игроков тем самым повысив уровень удовольствия от игры! Спасибо за внимание, тощ. Камандиры!