Перейти к содержимому

drozd707

Участник
  • Публикации

    1 225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11313
  • Клан

    [BSP4]

Оценка

1 920 Потрясающая

О drozd707

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. drozd707

    SHINANO ЯПОНСКИЙ АВИАНОСЕЦ.

    Не достоин ты этого звания, авиководом ты был слишком давно и слинял с них сразу после того как их серьёзно понерфили. Сейчас ты кто угодно, но не авиковод. В целом, как и мнение вообще, которого у тебя нет уже четвёртый год, только непомерное чувство собственной важности и веса. Не смущай народ своими песнями, ты так не вещал когда шотал на Мидуэе эсминцы, не пел такие песни, когда на Аудейшесе в одни ворота четырьмя заходами убивал коня, ты начал это говорить когда народ стал за это ставить плюсы, а играть на авиках стало слишком проблемно. На самом деле нас обоих может модератор смело затирать, я проявляю открытую неприязнь и вынужден вносить коррективы, только что бы народ понимал что первый комментарий оставлен "Краснобаем" и он создан не для обсуждения того что здесь, а для увода темы в сторону, что большинство и сделает переводя с "Шинано отвратительно ощущается" на "Авики имба" Впрочем, видимо, мне придётся сказать это ещё раз и развёрнуто, для того, что бы не так запарившие в изучении авиков понимали. В данный момент всё делится очень отвратительно. Нахимов безусловный лидер, рядом с ним стоит Мальта, в сторонке стоит Иммельман. ВСЁ! Все остальные авики на целую ступень хуже чем они. Манфрейд утопает в узкой специализации урона. Хакурю очень страдает от сильного ПВО и не может конкурировать с лидерами. Рузвельт перенерфлен и устарел, откровенно не может ничего кроме пинания линкоров. Аудейшес страдает от приоритетных секторов, в целом ещё кое как барахтается, но знатно так проседает на фоне лидеров. Мидуэй - мёртв. Он играется только если остались огроменные дыры в расстановке противника, в противном случае у него слишком жидкие медленные самолёты которые ещё и слишком быстро кончаются. Тайхо играет от ситуации, самый новенький и рассчитан на поддержку в отличии от Шинано. Из за непомерных ангаров более менее может. Пожалуй он тут единственный заслуженно, так как для игры не требует умения абсолютно. Ну и "Спасибо" модератору что перекинул мою тему из предложений в раздел флудилки, я целый час угробил на проверку и тему, что бы из предложений она улетела в болтовню и тут потерялась под эмоциональным наездом на Шинано. После таких "финтов" руки опускаются составлять что то сложнее пары предложений.
  2. drozd707

    SHINANO ЯПОНСКИЙ АВИАНОСЕЦ.

    Мнение популиста, который флюгерит свои выводы в угоду массе тут лишнее. Для остальных напомню, авики симметричны, пока за вас играет Шинано, у врага вашу команду разрывает Нахимов.
  3. Шинано, довольно знаковый корабль для Японского флота и не менее значимый для Американских подводных лодок, ведь их история неразделима. С точки зрения авианосца, это был прям плохой проект, малые авиагруппы плохие помещения для самолётов, не самая продуманная конструкция как следствие хорошего бронирования, вшитого к корпус до переделки. На самом деле в игре это отражено малым ангаром и одной особенностью. Кстати о броне, знакомьтесь, это схема бронирования корабля. Хорошие бронепояса и огроменная зона в 25 ММ в которую вас и будут пробивать все. На фоне Хакурю и Тайхо Шинано абсолютный аутсайдер по защите от обстрелов с дистанций. Вот гляньте ка на Палубу Хакурю, у Тайхо такая же, да их многие крупные бомбы не берут! К чему я это? А к тому что Шинано обладает уникальной для любого авианосца в игре отрицательной особенностью, знакомьтесь, заметность Шинано. Да! Это самый светящийся авианосец в игре с самолётов и подводных лодок на Перископе! Казалось бы, фишка ради историзма. Извините, а КАК мне играть в активный авик поддержки светясь 70% времени в игре? На Шинано буквально нельзя двигаться вперёд, вас спавнит симметрично с авианосцем врага и если он выбрал хотя бы ту же половину карты, то он будет пиная вашего эсминца, вас же будет светить! Я понимаю зачем это было нужно в первоначальном концепте, где Шинано авик ближнего боя с активным ПМК и с инструкцией на отхил, но теперь же это авианосец поддержки, вы спилили с него прилично брони, почему он всё ещё светится через пол карты с авианосца?! При ослабленной броне это САМЫЙ обстреливаемый авианосец в игре, который эта особенность поощряет нажать задний ход с первой же секунды игры! Порой буквально приходится прикрывать себя дымами наплевав на поддержку команды что бы не отлететь от Сатсум, Республик Шикишим и прочих дальнобойных линкоров! Истребители Шинано заменены на перехватчики, опять же зачем? У перехватчиков НЕТ ПЛЮСОВ! Да, я говорю это на белом глазу, у них нет ни одного плюса по сравнению с истребителями обычными, зачем же их пихать авианосцу, что может вжимая дым двумя группами буквально ослепить свою команду? Разве не лучше дать Шинано из за обилия дымов обычных Ястребов что бы была возможность менять фланги по необходимости, а не поставив дымы уныло летать на один, потому что команда слепа? Это же не концептуальное продолжение Тайхо, это другой корабль, у Тайхо за перехватчики хотя бы бездонные ангары обычных самолётов и улучшенный разгон на старте. Перейдём к Авиации, сразу скажу, претензий к тактической у меня нет, так что упоминать не буду, просто скажу что 4 торпеды Хакурю вполне работают (что компенсирует уязвимость самолётов из за малого ХП), а по минам люди охотно катаются, почему то решив, что красный кружок и куча огромных лычек "МИНЫ" это что то хорошее. Самолёты соответственно там копии с Хакурю и Тайхо с чуть улучшенными ходовыми. А перейдём мы к тому, чем нам предлагают сражаться половину боя! Обычная авиация. Штурмовики Да, это абсолютно обычные штурмовики Хакурю, прям один в один, только заход четвёрка, а не тройка. В целом, самая дамажная ракета этого калибра на уровне с довольно неудобной пристрелкой в 4.2 секунды, которую крайне тяжело подгадывать, зато с разбросом что более удобен против крейсеров. Только вот гляньте на это Да, вам не кажется, у Штурмовиков мало того что угол захода изменён что даёт меньше шансов попасть в эсминец, так ещё и максимальное сведение почти вдвое хуже. Шинано скидывает всего на 6 ракет больше но с прицелом сравнимым с 40 ракетами Мальты. Вся беда в том, ,что у Хакурю, это второстепенная группа против эсминцев, а у вас основная. Да, вы не ослышались, это ваша основная рабочая группа против любой цели, а причина этому сейчас станет ясна. Бомбардировщики Знакомьтесь! Смерть с небес! Смерть, правда, почему то только для лётчиков. Данные бобры несут бронебойные бомбы с уроном ниже чем у Цепелина, зато с "уникальным" прицелом. Да, вот этот круг диаметром с один из самых огромных авианосцев в истории (в данном случае в "толщину") это ваш прицел для... трёх бомб. В игре едва ли найдётся цель которую данный прицел полностью покроет, так помимо этого особенностью круга является равный шанс попасть бомбами в любую его часть (то есть в более чем 66% исходов бомбы будут разлетаться по боковым секторам), то есть, мы НИКАК не влияем на шанс попадания в цель. Кроме этого бомбы настроены по схожему с Цепелином принципу, поэтому мы крайне плохо выбиваем цитадели из бронепалубных линкоров и линкоров с большими надстройками, так как бомба просто активирует взрыватель утонув в них. Таким образом наши основные цели это ТКР Линейные КР и лёгкие КР, особенность всех этих классов в том, что они будут куда уже чем наш прицел и шанс одной бомбы хотя бы просто попасть будет где то в 30%. спилим ещё немного во славу рандома и получится шанс для каждой нашей бомбы 20% на нанесение 5500 урона. И сразу скажу что третья бомба будет в 95% случаев мазать по цели ибо бомбы не летят в один сектор а распределяются и одна точно уйдёт в бок. Как от этого уворачиваться? А прицел круглый, значит никак, он равно эффективен во все проекции. Как увеличить шанс попадания? А никак, прицел круглый а значит шанс попадания равен во все проекции! У вас будет всего 2 "проброса" этих шансов, а после самолёты собьют ибо ХПшка у нас тут, не как у Мальты. Данная группа никак не зависит от действий игрока на Шинано и полагается только на рандом, а группа что полностью зависит не от умения, а от рандома = плохая группа что просаживает наш ДПМ. Игнорирование бомбардировщиков до самого последнего это буквально стратегия увеличения исходящего урона. Так из за того что они ББшные, они ещё не сочетаются ни с чем из нашего арсенала! Какой итог по обычной авиации? А итог прост и я его даже приложу наглядно. Обычная авиация слишком рандомна и не может обеспечивать стабильный результат, так что полагаемся мы всецело на тактическую, которая тоже зависит от действий врага и рандома, но хотя бы даёт больше выгоды. Вот вам пример соотношения урона в обычном бою выше среднего. Таким образом, урон Шинано почти полностью зависит от случайного разброса и желания врагов собирать лицом мины. Эти два фактора не позволяют данному авианосцу влиять на бой, в принципе. Что буквально ХУДШАЯ из возможных концепция для Авианосца, против этого нет чёткого контрплея, на этом нет скилкапа. (и на самом деле это в целом худший из возможных исходов Геймдизайна) Но, я здесь что бы предложить исправления для этого кораблика! И так, прежде всего нам нужно избавиться от старой концепции засвета с авиации и ПЛок на треть карты. Мы авианосец поддержки и должны иметь возможность свободно маневрировать. Можно сделать это как у всех а можно интереснее. Как у всех. Просто снизить до 11км, Шинано и так светится с кораблей на весомые 14.6. Интереснее. Оставляем идею с засветом на конские цифры, но даём особую боевую инструкцию которая заполняется на 5% за каждые 15 секунд завета со сбросом через 100 секунд бездействия. По накоплению она автоматически применяется и откатывает аварийку, ухудшает максимальную скорость на 5 узлов, уменьшает урон в дальней ауре ПВО на 50 единиц, но увеличивает дальность стрельбы ПВО до 6.9 км и дальность действия ГБ авиаудара до 13 км. На время действия Инструкции заметность корабля падает до фиксированных 7 км для всех способов обнаружения, работает инструкция 180 секунд. Таким образом, у нас сохраняется историческая идея, где Шинано загнал Арчерфиш, но у самого авианосца появляется момент где эта слабость кончается и превращается в сильную сторону, для поддержки команды от ПЛ и авианосца врага. Более того у Авианосца появляется просвет для тактических манёвров против кораблей, хоть для последних внезапное срабатывание подобной инструкции и может показаться нечестным. Решив проблему с засветом, мы меняем перехватчики на истребители, что бы ав Шинано имел возможность смело играть дымами не беспокоясь что теперь ему жить на этом фланге что бы светить команде. А теперь к авиации. Штурмовики. В целом, они нормальные, но из за огромного круга им откровенно не хватает ракет, так что предлагаю просто навесить им ещё 2 ракеты, что бы было 8 на самолёте. Такой прицел для 24 ракет слишком избыточен, но вот для 32 ракет будет более чем приемлемым. Кроме очевидного, это ещё и выделит их на фоне штурмовиков Хакурю, превратив ухудшенную копию в нечто своё! Бомбардировщики Тут уже сложнее, текущие бомбардировщики ну очень плохи и их нельзя натянуть хоть на что-то. Поэтому предлагаю два варианта, скучный и рисковый. Скучный Мы увеличиваем количество самолётов в заходе до 4 ,а в группе до 12. На палубе теперь стоит ровно 12 бомбардировщиков. Меняем бомбы с бронебойных на фугасные с пробитием в 56мм и оставляем им текущий урон, дав хороший шанс пожара и чуть уменьшив кружок. Вуаля, теперь у нас есть маломощные, но универсальные бомбардировщики что должны сочетаться с нашими возможностями выбивать аварийку. 4 бомбы имеют больше шансов попасть в кружок, да и эффективность у этих бомб будет против любой цели Рисковый Снижаем количество самолётов в группе до 7, но теперь это группа одного сброса стартующая с ускорителями. Урон снижаем на 500 единиц, бомбы не трогаем, прицел всё тот же. 7 бомб имеют хороший шанс попасть хотя бы пару раз, а уж полное попадание выдаст внушающий урон. Специализация бомберов остаётся той же, но они куда убойнее, а, что самое главное, не тратят наше время на развороты, позволяя лучше реализовывать тактическую авиацию. Ощущаться, со стороны игроков они будут отвратительнейшее, ведь какой нибудь Де мойн получит шанс словить лицо 7 цитаделей по 5к ХП и остаться почти без лица (что, правда, будет происходить почти никогда), зато у Авианосца появятся шансы на яркие моменты и весомый импакт по профильным целям. Рихтгофен делает подобное весьма стабильно и ничего. Исправят ли все эти мои предложения главную проблему Шинано? Нет, в целом сам концепт корабля предполагает зависимость от ошибок противника, зато по крайней мере появится гибкость в возможностях и возрастёт не ситуационная, а стабильная полезность авианосца на поле боя. К тому же сохранится главный концепт баланса Шинано, очень маленькое количество запасных самолётов для авагрупп, что буквально не позволяет брать одну и ту же группу два раза подряд.
  4. drozd707

    SHINANO ЯПОНСКИЙ АВИАНОСЕЦ.

    И при этом просто безмерно скучный, у нас как по мне веселее, но разработчикам откровенно не хватило кое какого понимания "что такое авик вообще"
  5. drozd707

    SHINANO ЯПОНСКИЙ АВИАНОСЕЦ.

    Я пока что в нём копаюсь, но уже могу сказать что Шинано состоит из проблем и кое что в нём было бы неплохо поменять. В данный момент авианосец не соответствует своей же задумке и является лоскутным одеялом из минусов новой концепции и на удивление оставшимися минусами первоначальной задумки.
  6. drozd707

    [13.11] Верфь Surcouf

    Угу и конечно же эсминец тоже сможет похвастаться возможностью игнорировать авианосец врага и в случае чего уйти "в неуязвимость". Сюркуф при своей маскировке в 5.9 может смело не нырять под воду большую часть боя. На что в общем то и расчёт, разработчики хотят что бы как И-56 данная ПЛка хотела больше играть от дистанции и воды, уходя на перископ в критичных случаях. Угу, а ещё на Перископе дистанция обнаружения кораблей фиксированная и тут же сбрасывает все модификаторы заметности от ГК, так что поставил затоп врагу, увидел сбитую аварийку отстрелялся с корректировщика по целям в 12 км от тебя, нырнул в перископ, вынырнул сманеврировал. Если это не начало боя, к тому времени как все опомнятся Сюркуф будет уже далеко от точки засвета. Сюркуф это 32к ХП с заметностью в 5.9, 4 залпами сдвоенных 203мм орудий за 3 секунды, 4 торпедами в носу и двумя четырёхтрубными ТА по бортам что перекрывапют 280 градусов вокруг него. Тут скорее эсм нырнёт сам на перископ чем захочет с таким вести конфронтацию, да и если уж честно, то пока Сюркуф не погружён под воду ни один эсм не полезет к нему кидать глубинки. Сюркуф из того же класса что И56, И-54 "подводный крейсер", если этот класс светит эсминец, то он не бежать должен а сломать лицо эсминца что посмел к нему подойти. Конкретно Сюркуф имеет все шансы это сделать. Ну а в противостоянии с любой другой ПЛ сюркуф делает то же самое что Ишка и Арчерфиш, говорит "Хей, мужик, а у меня так то ГК есть, так что ты это, давай ныряй назад" и происходит комичная ситуация где "Подводный крейсер" катается над подлодкой врага, не имея возможности выковырнуть ПЛку, а ПЛка не может всплыть и как либо навредить "Крейсеру" по причине того, что он слишком близко находится. Аппарат будет специфичный, но в итоге, после всех переделок потенциал у него есть, первая ПЛка, играющая от комбинации пожаров и затопов!)
  7. Ойген это Хиппер на состояние примерно 2018 года, то есть без единого бафа выданного за эти года Хипперу зато с хилкой. В целом жить можно, если постараться. Шилл это концептуальное развитие не Йорка, а Адмирала Графа Шпе с 6 лвла, только с упором, внезапно в торпеды. 6 ГК в 283, наличие +- существующего ПМК, хорошие торпедные углы, но нет хилки при том что он уже считается линейным крейсером и горит довольно больно (зато имеет более менее вменяемое бронирование). На мой вкус Шилл куда занятнее из за большей гибкости возможностей, а учитывая желание фармить, головной боли в боях с ним будет меньше чем на Ойгене.
  8. А я на ПМК Микелянджело переживал фулл фокус Мидуэя и побеждал по таймеру забрав попутно 160к урона и уйдя далеко за 2к чистого опыта. Видимо Мик гораздо сильнее чем "самый лучший ПВО крейсер в игре" Минотавр. Я не знаю кто пустил этот слушок, но Минотавр на самом деле из ПВО крейсеров довольно беспроблемный для авика. Например Вустер с заградкой не только обгоняет урон Минотавра, но ещё и закрывает небо разрывами уменьшая комфортность манёвров (без заградки разрывы значительно менее опасны). А так как уже второй год облачка разрывов багованные и урон наносят они до своего последнего кадра рассасывания, даже опытные авиководы периодически их вынуждены ловить. Это я молчу, про то, что корпус минотавра настолько удачен, что не держит удар ничего в этой игре и даже самые жалкие ракеты по нему делают урон почти не промахиваясь из за большой высоты корабля.
  9. Я как человек - душнила, прибыл сказать, что читается правильно Хюга или Хьюга, если на английский манер. Город такой есть) А вот то что тут подкладывают как имя, увы, вуалированное ругательство, а такое вроде на форуме не поощряется. Человек - душнила уходит, что бы вернуться в другой раз и подушнить!
  10. В одиночку, нет, но стоит поставить рядом нового немца и например Сталинград, как авик больше одного захода больше не сделает. На 8 лвле достаточно и одного Алмиранте, он выкосит любой восьмой авик в ноль. А эту тему я уже поднимал на форуме дважды, концепция советских авиков просто не подходит под текущий баланс. Иметь возможность играть одним заходом слишком сильно, просто потому что системы в игре настроены под борьбу с несколькими заходами, а не одним с 5+ км дистанции. Они абсурдно сильно абузят саму механику игры и работают крайне криво. Нет. Тут даже аргументов не будет, просто нет, я в такие ситуации попадал и переживал весь бой под таким фокусом на крейсерах и некоторых ЛК. От того что в тебя упорется какая нибудь ПЛка или торпедный эсм это отличается минимально.
  11. Да откуда такая гиперфиксация на уроне? Получает авик урон, только его настоящее ХП это самолёты и платят за них не хуже чем за урон по его тушке. Хотя... сами разработчики планомерно снижают эту часть геймплея. Сначала советы у которых ангар в 56+ летунов и с ударами группами, сейчас вон японцы у которых на бой далеко за сотню самолётов. Перебор ПВО плавно аннигилирует эту концепцию, что была внесена ещё в самом начале реворка. (Много Мидуэйев в боях встречается? Мало, а потому что это авик старой концепции и он мало что успевает сделать, как ему пол группы срезают а запасов как у совета у него нет) Ну да, то ли дело какой- нибудь Ямато или Шикишима с 26.6км настреливающие, живут прям сильно меньше, угу. Многие Крейсера уже полезнее чем авик и влияют куда сильнее. Я больше скажу, сейчас у всех авиков кроме суперов может случиться ситуация вилка, где они 10 минут боя не могут играть в игру из за наличия в живых парочки особо кусучих кораблей противника, при том что никто не отделялся от ордеров, если убрать засвет, то в целом авик может просто пол боя постоять АФК. Я не знаю, откуда берутся все эти сказки про силу и имбовость сейчас. Поотделяются от ордеров на своих Шлифенах да Яматах и потом удивляются что авик их кушает. На тех же десятках из реально опасных сейчас Нахимов и Мальта, все остальные уже давно сдали позиции. У суперов, концепция реактивов откровенно токсичная, но даже так, что Секирю, что Игл не перебарщивают, это делает только Юнейтед с его возможностями и скоростью отката универсальных спец штурмов.
  12. Угу, согласен, вопиющее недоразумение! Подумаешь всего то САМОЛЁТЫ и КОРАБЛИ исторически неразделимы в 20 веке. На почти каждом корабле были самолёты, всё что крупнее лёгкого крейсера носило как минимум пару разведчиков. Я уже молчу, что ПВО корабликам делали ТАКОЕ не что бы порты защищать, но по этой логике стат ПВО в игре абсолютно бесполезен. Да, в 50-60х самолёты с кораблей убрали... потому что поставили ВЕРТОЛЁТЫ!) Тут ещё добавлю что многие изменения систем тоже пинают авики. Новые Флажки? Все теперь носят флажок на ПВО, то есть общее ПВО апнулось. Дали ремонт ПМК аварийкой? Теперь она чинит и ПВО, так что все теперь ходят с целеньким ПВО, поэтому по ходу боя, те же британцы свои 600-700 в средней ауре не потеряют никогда. Новые модули? Как удачно то что все корабли получили возможность вместо призрачной 7% кучности получить +50 урона в дальнюю ауру! У тебя было ПВО в 4 единицы и есть третий слот? Можешь сделать 54 и потерять почти ничего! А если ты крейсер или линкор то и только приобрести! (вы, кстати не представляете как это ударило по 6 авикам, благо не все ещё догадались что для этого ЛвЛа боя +50 урона к ПВО это буквально половина ПВО кораблика) Так что жить становится всё грустнее и грустнее. Благо можно переесть на гибриды, получив тот же авик но лучше! Никакой заботы о самолётах! Надёжная броня! Никакой симметрии, в бою напротив тебя не поставят такой же гибрид и твоё авиационное "Супримаси" никто не пошатнёт! Даже авиация скорее всего будет дамажить сильнее чем то что есть у большинства авиков игнорируя ПВО врага, ведь потери тебе не важны, а заход одним сбросом!
  13. А я даже соглашусь, причём дадим ровно такой же ап, мы просто отменим линкорам все наложенные на них штрафы опыта и фарма кредитов! Это же им и стрелять лучше позволит, и ходить быстрее станут, жить лучше, да и вообще значительно улучшит этот класс! Вот прям "геймченджерное" изменение что выведет их на новый геймплейный уровень!
  14. А можно я буду играть, а не править двумя очками откровенные геймплейные промашки? Нет? Ну ладно грызём кактус дальше и с ГК больше не поджигаем врага. Зато давайте накинем точности кораблям с ПМК 120+, нет ну а что, и 150-155мм дадим 30мм пробоя, а то как это, оно поражает всего лишь обшивку всех крейсеров до линейных, пусть и линкоры пробивает! Прям чувствую в этом сообщении желание не решать мелкие проблемы, которые реально могут в будущем влиять на новые корабли и сковывать руки, а просто тянуть одеяло в сторону своих любимчиков.
  15. Данный "костыль" у них сугубо во славу ранговых боёв, пока они существуют он никуда не уедет ибо ничего другого разработчики не придумали для сохранения звезды (нет что бы сделать для этого дела личный порог опыта, скажем набрал 1.6к чистого сохранил, так как старался а команда не сдюжила). Тут лично у меня есть другой вопрос, помнится, в стародавние времена авикам срезали на 15% получаемые опыт и кредиты со словами "ну, ветка же требует меньше опыта на прокачку, непорядок", то есть, учитывая штрафы при поражении авик 8+ получает минусы к фарму и чистому опыту далеко за 25%, но при этом сброс его ветки, почему то даёт ОИ как за сброс ветки из 6-8-10 уровня, при том что объективно прокачка занимает времени даже побольше чем ветки 5-6-7-8-9-10. Физически не возможно на Хорнете, очень жалкий авик что из за скорости, малого урона и высокой рандомности это сделать способен только если сами враги будут на тебя крайне лениво идти, построятся в очередь и ещё будут с убитым ПВО. Говорю как человек что 2300 на Хорнете всё таки брал.
×