Перейти к содержимому

drozd707

Участник
  • Публикации

    1 199
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    10315
  • Клан

    [BSP4]

Оценка

1 872 Потрясающая

О drozd707

  • Звание
    Младший лейтенант
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Там дезинформация от разработчиков, её либо уберут, либо подтянут дальность. Однако в данный момент дальность дефолтная для итальянских КР. Самое спорное? Отнюдь, Дайсен куда спорнее смотрелся, как, на самом то деле и Шрёдер, особенно Шрёдер. Итальнец, конечно, спецэфичный, но в своём варианте геймплея, он может адекватно играться. Это не картонный Дайсен, который улетает в порт быстрее минотавра, имея ровно одну игровую тактику и не Шрёдер, который в носу будучи ПМК крейсером имеет 30мм цитадель за 27мм носом в четверть корабля.
  2. Ну что, в загон к новоросийску и ташкеку 39 прибыло пополнение! Очередной корабль, который даёт команде автоматический -0.5 тиммейта. Очень надеюсь что весь отдел баланса будет весь январь играть по 10 каток в день на этом чуде, дабы насладиться чудесностью своей работы, да и концепт дизайнер тоже, думаю, присоединится к этому удовольствию!
  3. drozd707

    Новогодняя Верфь: строим Michelangelo

    Семь километров это буквально базовая дальность стрельбы ПМК итальянских крейсеров! То есть дальности у ПМК нет! Это в итоге ложная реклама. Вот приходит человек и видит приписку "высокая дальность", тратит время, деньги и получает дефолт! Он буквально ждёт одно, а получает иное! И ведь это не его вина, не обязаны люди на сотне разных ресурсов лазить и искать ТТХ корабля на верфи. Высокая дальность стрельбы ПМК у нас у немецких крейсеров, она 8 км в дефолте, пожалуйста, будьте паиньками и аптине Микелянджело базовую дальность ПМК до 8км. Ведь многие вам уже денежки за верфь отдали! К тому же заметность ему вы уже увеличили, так что он почти идеально даёт зазор в 1.2 км для реакции на своё появление, что больше, чем у того же Шрёдера.
  4. Ах перегрев, мой перегрев, ПЕРЕГГРЕВИЩЕ!!! ОЙ да полторы обоииимы отсреляны! ОЙ да ствол ты мой, да на выыыыброс!!! Да, не складно, зато правда, японцы ооочень быстро перегревались, наносили мало повреждений и имели эффективную дальность поражения ниже средней. Вообщем во всём они хороши, только фигня. У Японцев оно часто так, по ТТХ отлично, по замерам, хорошо ,на практике ниже среднего! Но их за это винить и нельзя, даже такой уровень для их страны это прям УРОВЕНЬ! Особенно если учесть из какого состояния они поднимали экономику.
  5. На моделях транспортов и так танки, собственно они на этих баржах в том числе и выполняют роль ПМК
  6. Интересное утверждение, при том что можно было понять, что штурмы Карсаржа дамажат гораздо больше чем его ГК, ну да ладно, это же я не смог, верно? Даже на секунду не предположим, что я бы справлялся и именно поэтому говорю что концепт плох. Я вижу промашки как раз потому что в конце концов домучал Карсарж и понял что это такое, понял и ужаснулся. Нет, можно его конечно судить по успешным боям, там где его кинуло против откровенно слабых игроков, где он в топе. Но вот только я сужу по боям с 10-11 лвлами и он там вообще не тянет, его Эдгар может ополовинить за серию залпов в нос, а я отмечу, что совет десятка с маскировкой хуже и играть он будет чаще против 11 лвлов.
  7. drozd707

    Авианосцы

    А почему бы не дать что то, в замен этому? Или что, самый сложный, нестабильный и откровенно перенерфленный класс в игре, должен только ещё больше лишений иметь? Я уже молчу о том насколько это гениальное решение скажется на авиках с засветом всего то 16км, и с бронёй в 32мм Спокойнее товарищ, нет смысла что либо говорить людям, которые и толики представления не имеют, что такое авик. Смысла это не имеет, летун играет в игру, это вся проблема. Он то должен просто быть статистом, который ни в коем случае не имеет шансов их поцарапать.
  8. Ну ок, давайте вам дадут гибрид, который играет на дистанции засвета, со статами хуже всех остальных десятых ЛК и критической уязвимостью в корпусе. И да, не имеющий возможности ни в манёвр, ни в прорыв. Я не против, только вот Коммисар в итоге окажется и крепче и быстрее и с огневой мощью примерно такой же, только в слоте крейсера. Нет, что вы, я и пальцем Карсарджа не касался. Нет, что вы! Я и глазком в рандоме его не видел. А слабость его корпуса я вообще взял с потолка, плохую манёвренность придумал, я же абсолютно точно не понимаю в чём его промашки! Сколько вижу Карсаржей, они всегда делятся на два типа, играющие на дальности 18+ км и мёртвые. Да, Карсарж не может играться никак кроме как от дистанции, любое сближение, при условии опытности врага, ставит нас в положение, где даже в нос нам пихают крейсера по 7-9к в горб, а мы им едва может откусить в ответ шестую часть лица. Как вообще можно спустить на тормоза такой косяк дизайна? Разъясню, пока Североморск будет летать, будет происходить две вещи. Первая, если он в в 15км от врага и меньше, то есть в засвете, абсолютно все будут его пинать и стараться поджечь или торпедировать, ведь пока гибрид летает, он даже аварийку вжать не может, а учитывая насколько он хорошо кушает урон, можно за маломощный вылет потерять половину корабля. Вторая, если мы решаем выйти из засвета и уже потом поднять самолётики, обнаруживаем по окончанию вылета, что враги от нас банально отплыли, в итоге, мы на то что бы их догнать, даже на карсарже тратим времени как раз откдшить самолётики и вот нам уже опять нет смысла с врагом сближаться, ибо у нас вылет. Неужели не напрягает, что любая попытка играть этого концепта гибрида в гибрид заведомо провальная?
  9. Простите, бомбануло! Хотите, забаньте меня ко всем Морским чертям, но я выскажу вам правду, как считаю нужным. Советский линкор «Североморск», X уровень Пожалуйста, дайте выговор человеку, что делал ему геймдизайн, данное корыто не будет работать, этот человек не делал свою работу, а просто накидал от балды статов. Он вас обманывает и на работе филонит не имея представления в том, как играется наша игра. Разберу по пунктам! Живучесть Боеспособность – 97000. Обшивка - 32 мм.ПТЗ - 23 %. Это смертный приговор! Почему? Сколько вы не крутите, а будет 19мм взлётная палуба, что является корпусом, жрёт 100% урон от ПББ и фугасов при этом взводит об себя ББшки. С таким Хп данный индивид будет только больше страдать от затопов и пожаров ПОЛУЧАЯ прямой урон от снарядов которые их накладывают. Он не живуч и живучим не будет НИКАК! Сам корпус не позволяет своей особенностью играть даже на средней дистанции, тот же Лушунь в этот горб перестреляет фуловый Североморск. Вооружение Главный калибр - 4x3 406 мм. Дальность стрельбы - 19.9 км. Время перезарядки - 33.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 270 м. Sigma – 1.90. Это что такое?! Что вот это такое? Не видите проблему? Дальность стрельбы 19.9 км наша проблема. Как я уже сказал, наш корпус - мусор не держащий удар из-за критического недостатка и тут нам дизайнер говорит "Давай в ближний бой, В ШТЫКОВУЮ!!!", только вот есть мааааленькая беда, она очень мизерная, мы ГИБРИД! То есть половину боя мы своей тушкой не управляем, а летаем, сам этот факт делает нас кораблём максимум средней дистанции. Североморск, противоречит собственной же логике геймплея такой дальностью стрельбы, он буквально говорит, либо ты не летаешь, либо ты только летаешь, но не стреляешь! Это ручка позора баланса, когда особенность корабля буквально ставит тебе вилку не реализуемости. Но хей "есть же модерка на дальность! ставь её и будет 23!". Хэй, друзья мои, делать корабль что обязан ставить одну единственную модерку что бы просто играть, это очень плохо. Почему? А нас с этой модеркой Карсарж перестреливает! у него то 22.7 км просто потому что он амер и у него есть модерка не в последний слот на дальность. Подвижность Максимальная скорость хода - 30.0 узлов. Радиус циркуляции - 1200 м. Время перекладки руля – 18.7 с. Заметность с корабля – 16.9 км. Заметность с самолётов – 14.0 км. Заметность после выстрела из дымов – 17.0 км. Что это такое? Что это такое я вас спрашиваю? У него абсолютно такая же ходовая часть как у Карсаржа по реальным ТТХ (этож один и тот же корабль, наши просто сменили вооружение) откуда тут 150 метров циркуляции? У него даже габариты те же, а самолёты ЛЕГЧЕ. К нему грибницу Ленина сзади прицепили? Или у него дебаф в виде приказа "Ни шагу назад", который заставляет двигаться сугубо вперёд? Или это потому что он советский корабль? Карсарж и так по циркуляции остров, а тут вы аж материк сделали, нет там 150 лишних метров и быть не может. Он с такой циркуляцией абсолютный труп от любого суперавика, и уж тем более ему даже с 1000 метрво делать в ближнем бою нечего, он ни от торпед не увернётся, ни довернуть вовремя не сможет! Даже в дальнем бою с этим нечего делать то! А уж ПЛ его с этим саннигилируют. Ну и главное, Авиация. Топматчтовые бомбардировщикиБоеспособность - 1310, крейсерская скорость - 125.0 узлов, максимальная скорость - 162.0 узла, размер атакующего звена - 4, самолётов в эскадрилье - 4, время восстановления самолёта - 70 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 4.Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 8700, бронепробитие ОФ бомбы - 54 мм, вероятность поджога – 49 %, количество отскоков - 3. Тут плохо всё! Топмачтовики в три рейки? А чего не пикирующие то? Скорость самолётов - дно, количество -дно, живучесть- дно. Только реген 70 секунд, что фактически КДшит нам самолёты как раз к тому времени как топмачтовики долетят до цели и встанут на атаку. И это при том что реген можно разогнать до 60 секунд и меньше, это неэффективно, бесполезно и максимально токсично. У вас всё ЦА ноет "Ой самалётики бесканечные у АВ". И вы делаете буквально корабль с бесконечными самолётиками. Да, он не дамажит, но народ это будет только больше бесить, ведь их раздражает сам факт того, что летун в игру играет, а не стоит АФК. Собственно, запоминайте, любой гибрид имеет -1 самолёт в заходе при любом ПВО. У вас в игре есть механика, которая отрывает кусок лица первому самолёту сразу, что позволяет во время захода 80% ПВО игры сбить 1 самолёт, так что по факту у вас ударная сила 3 самолёта, а не 4. Три топмачтовых летуна, с маломощной бомбой, которая прилетит из за 3 реек в бронепояс, очень страшно! ОЧЕНЬ! И да, на 4 рейки самолёты сбрасывают в 5.2км от цели, на 3 рейках, сброс бомб будет в 4.8 км от цели, что заставит нырнуть в большинство ПВО игры Сами топмачтовики не подходят гибридам, гибрид не имеет времени делать обходы кораблей с флангов и выстраивать атаку, чаще всего он будет запускать самолёты во врага перед собой. Но ведь игроку ещё нужно найти время на стрельбу с ГК, а тут маломощные самолёты требуют больше времени чем идёт перезарядка ГК для атаки, это абсурд!. В итоге Живучесть - плохая Вооружение- ниже среднего Подвижность- плохая Авиация - очень плохая В сумме, всё Плохо! Собственно, ваш концепт как и на Лушуне в своё время не будет рабочим никогда. Ну, а теперь дорогу моему ЧСВ, которое считает что может сработать за пару часов лучше, чем целый отдел за месяц. Есть два варианта, скучный и запарный Скучный. Дальность стрельбы в базе повышаем до 23 км, не должно быть палок в колёсах. Сам принцип меняем в сторону точности Славы (но всё же похуже) Срезаем 150 метров циркуляции Меняем самолёты с топмачтовиков, на обычных бомбардировщиков, как у Чкалова по принципу сброса, стартующих с катапульты и на ускорителе. Группа повышается до 7 самолётов, в виду более тесного контакта с целью. Добавляем 2 заряд в ангар. Апаем КД самолётиков до 80 секунд. И так, в этом случае, в дальнем бою мы будем спокойно воевать ГК, изредка, пока перетягиваемся, летаем самолётиками, что плохо долетают до цели, но всё таки долетают. Если к нам враг начинает прорываться, то самолётики из за простоты применения и ускорителя становятся грозным оружием, которое будет шустро пинать врага, компенсируя нашу слабость на средней и ближе дистанции. Как итог у нас Гибрид- артиллерист, который пользуется своими разными сторонами, для разных задач. Запарный Дальность стрельбы в базе повышаем до 21.9 км. Перезарядку ГК снижаем до 29 секунд, но режем сигму до 1.8. Самолёты меняем на штурмовики, даём ангару 3 заряда и повышаем реген самолётов до 120 секунд. Штурмовиков 5, аналогичны нахимовским, но, при этом у них ускоритель активируется не на старте, а на первом прожатии форсажа. Теперь у корабля есть боевая инструкция "После 10 попаданий ГК в радиус километра от цели она активируется. Инструкция в течении 20 секунд ускоряет скорость восстановления самолётов на 80%" В итоге, свой авиапотенциал корабль будет достигать сближаясь с врагом, а потом отходить для реализации 4 авиагрупп. Получится гармоничный, перетекающий из одной стороны в другую геймплей. При этом, это любопытнее, ведь кораблик получает целую систему менеджмента ресурса и его добычи, а 150 метров циркуляции тут будут даже уместны, заставляя чуть лучше выбирать время для смены дистанции боя. Мы остались с Лестой, не для того что бы нас кормили за наши денежки ухудшенными Карсаржами, мы остались потому что верили, что вы можете круто! Так смогите круто! Североморск, уникальная штука, и он должен быть уникальным! Он советский! Он уникальный! И что важно, он не должен быть клоном по своему принципу дизайна! Даёшь уникальные корабли на верфи, СПЕЦЭФИЧНОСТЬ вместо посредственной скуки!!!
  10. Только прежде чем восхищаться нужно глянуть на урон с шансом пожара и... эти параметры уравновешивают такую скорострельность сводя всё к такой же эффективности как и при 2 секундах КД ГК. Ну и да, Смаланд так то ещё имеет хорошие торпеды, боевой форсаж, хилку что хилит почти так же но быстрее, ПВО лучше, ну и манёвренность лучше при меньших размерах. В целом, переоцениваете вы данный аппарат, ой переоцениваете, причём в основном за параметры что слизали у неустрашимого.
  11. Ну ок, Варфрейм. Нашёл, было сложно. А на мобилочках например есть современные кораблики (уж переведу на всякий случай) там каждый месяц можно получать "топ прем корабль актуального лвла" с какой нибудь уникальной механикой. Чем восхвалять былую славу я бы присмотрелся к последним заслугам. Кораблей в БП нет (действительно ведь БП же не должен предлагать что то интересное в конце ветки, он должен просто удваивать ресурсы), корабли за уголь? Я вот присматриваюсь и кажется я парочки недосчитываюсь, например один клон минотавра... Может быть ивенты давали людям что то уникальное? Все последние ивенты давали ЖЕ и будущие прокачиваемые кораблики. Я вспомню разве что Нотингем, но там очень уж спецэфичное корыто, а ещё я напомню про урезание доходов в экономике и срезание наполения СК местами раза в 3. Чего то нового по механике леста не изобрела, последние ветки это вершина банальности, как и корабли на верфях. Я вот не хейтер студии, более того на фоне конкурентов они даже хороши, только вот это заслуга уже не их новшеств, а бездарных конкурентов. Последние пол года я наблюдаю лишь нарастающие претензии к решениям петербуржцев. Лично меня настораживает то, в какую сторону всё идёт, а идёт оно в сторону мылзавода.
  12. drozd707

    Бюллетень разработки обновления 12.7

    угу, причём нужно будет тратить в любом случае. А этот один этап не пришей кобыле хвост. Нужно то пять этапов на достройку. И всё равно будет гораздо выгодней покупать стартовые наборы что большинство и сделает.
  13. drozd707

    Бюллетень разработки обновления 12.7

    Только вот гордиться тут нечем. До дестятки без дублонных вложений не дойти. А эти 200к угля стоят как издевательство, ведь те кто готов заплатить что бы купить десятку не смогут купить уголь быстро)
  14. Уже была такая итерация наведения, отвергли в виду снижения эффективности 95% подлодок до уровня картошки.
×