Перейти к содержимому

altaygreyowl

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    14370
  • Клан

    [VOV7]

Оценка

3 Нейтральная

О altaygreyowl

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я участвовал в выполнении задач корабли нидерландов и выиграл. В порту должен был появиться крейсер восьмого уровня DE 7 PROVINCIEN с капитаном , но он так и не появился. Почему? Сбой ? Или напаяли?
  2. Здравствуйте. Хочется поделиться идеями с разработчиками. как сделать игру более реалистичной. 1. По кораблям: Вопрос почему каждый корабль в конце взрывается. В реальности, -чаще просто тонут. Но бывает и на плаву остаются, исчерпав боезапас или когда мат. часть полностью выходит из строя. В связи с этим предлагаю , как в реальности спасение экипажа с тонущего судна. Еще вариант выброс флага : " Погибаю но не сдаюсь" , за что бонусы командиру. За спасение экипажа тоже. Так же противник может предложить сдаться выкинув соответствующий флаг. Командиры тоже гибнут, если он пошел на дно вместе с кораблем. По ремонту кораблей: Знаю не понаслышке, что пробоину , особенно большую не возможно заделать за несколько секунд. Если только не перекрывать переборки отсекая тем самым остальную часть, но тогда это отражается на скорости хода и в зависимости от поврежденного отсека выход из строя матчасти влияющей на боеспособность. Если это учесть. то не будет призрачных кораблей , у которых жизни с гулькин нос, но при этом он стреляет из всех орудий да еще и летит как после ремонта в доке. Пусть все повреждения влияют на боеспособность. Если я вывожу из строя главный калибр или пмк, не возможно их отремонтировать в столь короткие сроки, да еще в море. Пусть до конца боя заглохнут, тем более что бой длится несколько минут всего. Это даст преимущество противнику. Справедливо. Тоже самое по ходовой, не возможно отремонтировать быстро. Значит это просто мишень для стрельбы. Тоже справедливо. Еще хотелось бы сказать про цитадель, эффектно конечно высадить ее и половину жизни корабля долой, но если снаряды или боезапас находится под башней ГК башне тоже конец, ан нет она спокойно стреляет. У вас даже на заставке есть картинка взрыва боезапаса, в большинстве случаев кораблю хана. Че ж в игре нет этого? 2 .По экипажу: Хоть пара человек на палубе есть во время любого боя, Хоть у орудий , особенно открытых. Так же при спуске шлюпок , если такая функция будет, тоже. Да и этот момент научит подрастающее поколение чести и благородству, Покидающий судно экипаж не расстреливают. 3.По управлению боем: Хотелось бы , что бы был адмирал, который по разведданным мог корректировать действия всей эскадры. Это сделать просто. Игра сама назначает адмирала из числа командиров топовых кораблей линкоров или авианосцев. Второе предпочтительней потому что есть возможность видеть все с воздуха. Так же самолет корректировщик должен с воздуха видеть все корабли , а не только те которые видят другие.( засвеченые ). Спасибо за терпение и внимание, с Уважением Сергей Рожков.
  3. При действующей парадигме игры многое из тактических приемов реальных морских боев просто не возможно. Например когда самолет корректировщик взлетает он не светит корабли , кроме заранее подсвеченных. В бою нет настоящего командира тактика , который мог бы корректировать ход сражения. по разведданным, все отдано на коллективный разум. А разум этот занят зарабатыванием очков.
×