Перейти к содержимому

KoMaPuK_B_TpYcAx

Участник
  • Публикации

    7 976
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [PROUD]

Все публикации пользователя KoMaPuK_B_TpYcAx

  1. Соглашусь, может несколько перегнул со стилистикой повествования. Но проблема же не в этом. Главное, чтобы наше мнение хоть как-то было донесено до разработки. Если мой стиль текста в данном конкретном случае не проходит, то надеюсь мой оппонент грамотно всё написал. Поверьте, задача стоит не в том, чтобы в чём-то уличить разработку, а просто высказать своё мнение. И неважно, кто донесёт эту инфу !
  2. А это было так уж обязательно, растягивать это игровое событие ? Почему нельзя сразу его пройти, выполняя по очереди БЗ ? Так нет же, по ОДНОМУ бою, да на две недели....
  3. 1. Единственное, что на данный момент мне лично понравилось в этой "обнове", что в ожидании боя, я не буду "медитировать" на почти статичную картинку, которая мне показывает сколько кораблей в очереди, но почему-то эта очередь, ну никак, не доходит до меня. Я могу свободно "шариться" по своему порту, а бой сам себя найдёт. За это, огромное игровое (лично от меня), СПАСИБО ! 2. Но извините, опять же, ничего личного...это единственное, что мне понравилось. "Калейдоскоп" всяческих вкладок в порту, просто напоминает "цыганский табор на отдыхе", в котором что-то найти нужное, это ещё надо уметь ! Походу, надо ещё ОДНА вкладка в порту - РУКОВОДСТВО по вкладкам "ГДЕ, ЧТО и КАК искать" !!! 3. Про ваше увлечение бирюзово-голубой палитрой, не сказал только ленивый. Наверное, есть смысл всё-таки задуматься об этом. 4. Детализация урона, это конечно полный трэш ! Изобилие циферок на экране от ПМК и ПВО, просто создают одну сплошную зрительную и головную боль. Для чего это, до сих пор не понимаю, и абсолютно не согласен с вашим мнением, что игрок должен об этом знать. Откуда вот вы взяли, что я хочу про ЭТО знать ? 5. Иконки вооружений, снарядов ( и прочего снаряжения), такое ощущение, что рисовал ребёнок в детском саду. Это точно создавал ваш геймдизайнер, а не его дети ? 6. Про иконки модернизаций, вообще не хочется даже говорить....блеклые, абсолютно неинформативные, примитивные до уровня "плинтуса" - это походу, даже не дети придумывали. Это вообще, мало объяснимо, чем руководствовался "изобретатель" сего "чуда из чудес" ? Какая-то параллельная Вселенная...но я туда уж точно, не хочу ! Вывод личного для меня: более неудачных "новинок", я и не припомню. Мы пережили "новые" звуки стрельбы, мы пережили ваше "творчество" с неоднократным "перекрашиванием" облаков и воды. Может уже хватит ставит на игровом сообществе "визуальные эксперименты" ? Можно подумать, других проблем в игре нет от слова "совсем".... Мнение личное, прошу не банить и не пинать за него ! P\S : И наверное, наша огромная просьба к мододелам УЖЕ на этом этапе, создать новые моды, которые "нейтрализуют" ваш новый "дизайн", громко и чётко показывает отношение игроков к этим изменениям и творчеству разработки ! Простите меня, но куда уже ГРОМЧЕ ? P\S 1 : Сейчас я трачу бОльшую часть времени на то, чтобы разобраться с тем , как мне снарядить кораблик в бой, бегаю по вкладкам, пытаясь понять где и что искать " Когда уж тут его катать ? И кстати, раньше, когда в характеристиках я прожимал к примеру ТА, мне показывали, ГДЕ и КАК они расположены. Это касалось и ПМК, и ПВО установок. Почему сейчас вы это убрали, снизив тем самым информативность о корабле, при этом утверждая, что наоборот, пытаетесь её повысить ? Чем ??? Циферками урона каждого снарядика от ПВО и ПМК ? Очень прикольно....
  4. Согласен с обоими пунктами ! Всё-таки разработке надо учитывать и визуальную составляющую (это по поводу иконок....ну, не айс они смотрятся). Зелёный цвет - всегда был умиротворяющим, а красный - агрессивным. Как раз очень разумное "окрашивание" и своих, и чужих ! Не понимаю, для чего менять цвета ? Было же всё великолепно. Я вообще не понимаю суть этого изменения
  5. Простите, уважаемый разработчик ! Я вроде бы не написал, что НИЧЕГО не надо менять ! Согласен, игра обязана развиваться, должны быть "новинки", это естественно ! Но когда некоторые "новинки" вызывают массу негатива, когда игровое сообщество отрицательно относится к такому новшеству, может есть смысл прислушаться к нему, доработать с учётом пожеланий ?
  6. Я не совсем понимаю, эту почти необъяснимую тягу разработки, ВСЁ МЕНЯТЬ ! Причём не малое количество раз, это "новое" выглядит намного хуже, чем "старое". Это касается не только интерфейса (но и механик, и прочего, что есть в игре). Ощущение, что разработка руководствуется текстом Интернационала : Может всё-таки нужно притормозить, с подобными "новинками". В игре достаточно и других проблем (которые неоднократно озвучивались игроками, а "воз и поныне там"...), и сосредоточить усилия на них, а не перерабатывать то, что не так уж сильно влияет на саму игру и игровой процесс .... Мнение, чисто личное (прошу не пинять "ногами" за него !) P/S : или нам опять надеяться только на мододелов, которые помогают вернуть "привычное старое", вместо "продвинутого нового" ???
  7. Небольшой ретроспективный взгляд на авики. Давным-давно (когда Земля была плоской и стояла на китах, слонах и черепахе), была возможность управлять и эскадрильями, и самим авиком. Появились умельцы-"пианисты" (профильные авиководы), которые умели нажимать много кнопок одномоментно, поднимая ВСЕ самолёты, контроля карту, сбивая вражеские самолёты, атакуя чужие корабли, и управляя самим авиком. Их было не так уж много, потому что это было действительно ИСКУССТВО ! Но всё поменялось, "переформатировалось". Было сломано немало копий по этому поводу, кто-то вообще не принял эту данность, и исчез из игры, кто-то переквалифицировался из профильных в "управдомы", которые играют на всём. И то, что сейчас поднимается лишь одна эскадрилья, уже данность, к которой все привыкли. Авиководов развелось, мама дорогая ! Но вот с управлением авика, которым управляет автопилот, во время полёта самолётов, не так всё просто до сих пор. Он может завести корабль в такие "дебри", что и на ручном управлении будешь выезжать долго и мучительно. Конечно же, знаменитая фраза "Не попадайте в такие ситуации" очень мощно "помогает" в решении этого вопроса, но....мы имеем то, что имеем ! И я лично, до сих пор не могу понять, что мешает разработчикам вернуться к старому и доброму, одновременному управлению эскадрильей (по-прежнему, одной !!!) и авиком ? Когда выгода от этого не просто очевидна, она более чем красноречива и убедительна. Но извините, отвлёкся.... Теперь ещё одна "новинка", которую будут вводить ! Ручное управление АУ авика. Если я с эскадрильей в атаке, и тут откуда не возьмись, появляется вражеская ПЛка, которую благополучно "прощёлкала" команда, единственный вариант для меня, это "сброс" эскадрильи. Есть ещё конечно и другой : продолжить атаку, нанести урон противнику и уловить весь боекомплект торпов от ПЛки. Ну, такой себе вариант.... Я рассматриваю данное новшество, как ещё один "скрытый" нерф возможностей авика, которые и так уже настолько "обрезаны", что давно превратило этот класс кораблей именно из "ударных" во второстепенные кораблики "на подтанцовке" ! Потому предлагаю : 1-й вариант: оставить всё, как есть ! Автосбросы АУ, которые есть в настоящий момент, разгружают авиковода, и не отвлекают его от основной задачи - атаковать самолётами противника. Но, вряд ли разработчики пойдут на это. Ведь работа уже сделана, человеко-часы потрачены, будут вводить. Хотя есть шанс, что всё вернётся на круги своя, когда появится наигранная статистика, которая и определит, "просели" авики ещё больше, или наоборот, "заиграли" новыми красками во всей своей красе.... 2-й варинат: сделать одновременно управление АУ и автоматически (как сейчас), и ручным (как запланировали разработчики, и чтобы их труды не пропали, так сказать, дАром...). Поясню. Если игрок находится в атаке, которую не хочет "сбрасывать", то АУ работает в авторежиме, который выставлен изначально по определению. Если же опасность, настолько велика, что требует вмешательства самого игрока, то милости просим - управляйте, уничтожайте подводного супостата, никто вам не мешает. Чего проще, завести в возможности авиковода эти два режима управления АУ - ручное и автоматическое ! Не думаю, что это займёт много рабочего времени у разработчиков, чтобы сделать подобный вариант На мой взгляд, подобное решение можно использовать и с ПМК авиков, сделав его по такой же схеме "ручное и авто". Засим, позвольте откланяться и поблагодарить всех тех, кто нашёл возможность и выделил время на то, чтобы зайти в этот раздел и прочитать много этих букФФ ! С уважением.....
  8. KoMaPuK_B_TpYcAx

    О бедном авике, замолвите слово....

    Так и было раньше. Но зачем-то сделали, по-другому !
  9. Что я делаю не так ? Не те, удочки ? Не та, наживка ? Не так закидываю, не там стою....Где моя рыба ?
  10. KoMaPuK_B_TpYcAx

    С Праздником, ВДВ !

    От всей душИ, ВСЕХ причастных: Также, этот замечательный Праздник, отмечается и в братской Беларуси:
  11. KoMaPuK_B_TpYcAx

    «Морское торжество» за покупку

    Очередная акция мимо меня ! Обидно то, как.... Вот сижу, грущу.....Опять не смог поучаствовать ! Да что ж, это такое... P\S : теперь неделю буду мучаться от мысли, что есть купон, а тОлку от него... Вот так, нервная система и приходит в негодность !
  12. KoMaPuK_B_TpYcAx

    С Праздником !!!

    Всех причастных к этому дню, с Праздником ! Но "МИР КОРАБЛЕЙ" сделал причастным к этому дню, всё наше игровое сообщество ! Потому, поздравляю ВСЕХ....и ВСЕМ, ВСЕГО желаю !!!
  13. А вы на нём играли, уважаемый ? Что так безапелляционно утверждаете, что это будет "суперэсм" ?
  14. KoMaPuK_B_TpYcAx

    День Военно-Морского Флота

    Спасибо. Очень хотел много сигналов....не повезло !
  15. KoMaPuK_B_TpYcAx

    День Военно-Морского Флота

    Получил итоговую награду за УБП (прем-конт "Морское торжество") . Вот, что из него выпало : Да неужели ?!! P\S : 1 % из 100...срочно еду в Лас-Вегас (пока "прёт" !!!)
  16. С "Робеспьером" походу, беда-печаль. Не тянет он супер, сколько его не "натягивай"....
  17. Мне очень "нравятся" подобные приколы. И чтобы закрыть эту БЗ, идёшь в следующий бой, и из всего опыта набитого там, возьмут только 12 единиц ! Почему же остальной опыт, не переносят на следующую задачу ? Никогда этого не понимал в этой игре... Уважаемые разработчики ! Может есть смысл пересмотреть подобное распределение ? Может "избыток" всё-таки сделать начисляемым на следующую БЗ (если она идентична предыдущей, конечно же...). А то получается ( на данном примере), взяв 12 единиц "чистого", весь "остаток" просто уйдёт в никуда....
  18. KoMaPuK_B_TpYcAx

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Идей много ! Вопрос только в одном. Каким образом сподвигнуть разработчиков хоть "что-то" сделать по этой теме ? А чем, как и сколько закрывать, это уже в плане "отшлифовки" механизма....
  19. KoMaPuK_B_TpYcAx

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Остался пустяк...уговорить её "проработать" разработчиками ! А так идея, мне и самому нравится...
  20. KoMaPuK_B_TpYcAx

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Я не думаю, что подобный "перенос" чистого (а именно, про него мы сейчас и говорим...) опыта, вот так сразу уменьшит он-лайн, и поэтому, это очень плохая идея ! Во-первых, не так уж и часто это встречается, но...встречается ! Потому, идея имеет право быть.... Во-вторых, вот как раз именно такие случаи и раздражают, и нервируют (понимаю....пейте валерьянку вёдрами, тоже хороший совет !!!), и на мой взгляд, и снижают он-лайн, а не увеличивают его. В-третьих, как написали выше, можно ввести определённый % от чистого, для переноса. Хотя, я бы предпочёл весь "остаток", но всегда же можно договориться.... Ко всем участникам обсуждения, с искренним уважением....
  21. KoMaPuK_B_TpYcAx

    Перенос опыта на следующую БЗ

    Я охотно Вас понимаю, и принимаю сказанное Вами. Но вот в данном конкретном случае, зачем мне напрягаться, когда достаточно просто покататься около островов (к примеру....), полюбоваться их природой, отдать должное их красоте, и ВСЁ ! Мне по любому эти 12 единиц опыта начислят, выиграет наша команда или проиграет, суть дела не меняет. Такой себе "стимул" для меня, и такая себе "польза" для команды. Ну да, онлайн увеличится на ОДИН бой, не спорю...Но не думаю, что это способствует желанию, как можно бОльше играть. На мой личный взгляд, наоборот. Подобная ситуация, только раздражает, и у тебя только одно желание "закрыть побыстрее БЗ и выйти из игры". Личное мнение !
  22. Это фраза, становится моим личным хештегом !
×